Dozik67
Тру байкер
Это не клапан, а коромысло. Оно передаёт усилие от распредвала на клапан, а вертикальный люфт - это и есть тот самый "тепловой зазор" который необходимо периодически регулировать. (для выпускного клапана - 0,1 мм., при соответствующем положении распредвала)
Горизонтальный люфт - тоже тепловой зазор, чтобы коромысло не зажало при нагреве головы. А вот величину его не могу сказать, но мне кажется этот зазор не критичен.
Сам клапан зафиксирован в закрытом положении мощной пружиной, которая видна на снимке.
Горизонтальный люфт - тоже тепловой зазор, чтобы коромысло не зажало при нагреве головы. А вот величину его не могу сказать, но мне кажется этот зазор не критичен.
Сам клапан зафиксирован в закрытом положении мощной пружиной, которая видна на снимке.