Стучит двигатель Yamaha YBR 125

L

leonid64

Guest
Вчера покатал за городом.В гору,против ветра,один, на 5 разгон уверенный до 95,обороты около 9000.Дальше мотор не раскручивается,запас ручки газа еще на четверть.Приехал выкрутил свечу,белая как с магазина.Завтра буду смотреть карб.
Подозрения на потепление +25,смесь изменилась.Настраивал при +5-10 в начале марта.Тогда свеча была цвета "кофе с молоком". И двигатель без прогрева подхватывал обороты.Сейчас опять прогревать приходится минут 5.
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
А можно еще вопрос немного не в тему, чтобы темы не плодить?
У меня обороты на холостых плавают - где-то от 1,5 до 3 тыс, это я так понимаю не совсем нормально?
В смысле не сразу, а завел, прогрел хорошенько - покатался с полчаса, двиг горячий, и потом просто вот мот стоит заведенный, и обороты то 1,5, то сами по себе раз, и стали ощутимо так повыше. А потом опять вернулись обратно. Это я так понимаю надо в карб смотреть или куда? И достаточно что-то отрегулировать, или разбирать надо?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
zz0 написал(а):
А можно еще вопрос немного не в тему, чтобы темы не плодить? У меня обороты на холостых плавают - где-то от 1,5 до 3 тыс, это я так понимаю не совсем нормально? В смысле не сразу, а завел, прогрел хорошенько - покатался с полчаса, двиг горячий, и потом просто вот мот стоит заведенный, и обороты то 1,5, то сами по себе раз, и стали ощутимо так повыше. А потом опять вернулись обратно. Это я так понимаю надо в карб смотреть или куда? И достаточно что-то отрегулировать, или разбирать надо?
Да воздух у тебя сосёт где-то. Проверь. - опшикай двиг со всех сторон водой из брызгалки для цветов. Где обороты изменятся - там сосёт.

Ну или забита система ХХ в карбе, тут только промывка карба поможет.


ЗЫ: почитал тему... Кто возьмётся повторять это рукоблудие, запомните одну простую истину: при работе с пресс-посадками в двигателе забудьте слово "выбить\забить" и отложите молоток на недосягаемое расстояние. Все подшипники кладутся на свои места руками после их охлаждения до -20 в морозилке, а посадочное при этом нагревается до 150 градусов (примерно). Если деталь небольшая (а у ёбра они все небольшие), то лучше прогреть деталь полностью, я клал в духовку, предварительно отмыв. Если нет такой возможности - использовать ТОЛЬКО горячий воздух (термофен, стоит 700 рублей российский 2 кВт), если вы не хотите, чтобы от открытого огня повело металл (а поведёт запросто, стоит чуть локально перегреть деталь).

Для напрессовки подшипников на валы (в частности, на КВ) лучше изготовить специальные съёмники у токаря. Вот пример изготовленного по моим чертежам съёмника для запрессовки коленвала в подшипники. Подобные инструменты также легко изготавливаются из подручных средств: трубки нужного диаметра, шайб и гаек. Смысл в том, что подшипник напрессовывается на вал не за внешнюю, а за внутреннюю обойму, таким образом, исключается сильная нагрузка на шарики.

Также нелишними будет пара съёмников из магазина инструментов - например, малая часть моих показана на фото. Многие из них можно так или иначе приспособить под запрессовку распредвала, валов КПП и иже с ними.

Тащемто поздравляю автора темы с успешным запуском мотора. Тема классная, было очень интересно читать. :)
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
leonid64 написал(а):
Вчера покатал за городом.В гору,против ветра,один, на 5 разгон уверенный до 95,обороты около 9000.Дальше мотор не раскручивается,запас ручки газа еще на четверть.Приехал выкрутил свечу,белая как с магазина.Завтра буду смотреть карб. Подозрения на потепление +25,смесь изменилась.Настраивал при +5-10 в начале марта.Тогда свеча была цвета "кофе с молоком". И двигатель без прогрева подхватывал обороты.Сейчас опять прогревать приходится минут 5.
У меня таже проблема!Толька смесь нетрогал/images/smilies/surrender.gif
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
evil_laugh написал(а):
Да воздух у тебя сосёт где-то. Проверь. - опшикай двиг со всех сторон водой из брызгалки для цветов. Где обороты изменятся - там сосёт. Ну или забита система ХХ в карбе, тут только промывка карба поможет.
Не понял, что даст опшикать двигатель, что я увидеть должен? Брызги что ли или пузыри?
Вообще проблема была и до переборки, и сейчас осталась, так что не думаю, что проблема в двигателе...
Я в карб не лазил еще, не регулировал - понятия не имею что там вообще есть. Промывка это сложно? Снимать/разбирать его надо?

evil_laugh написал(а):
при работе с пресс-посадками в двигателе забудьте слово "выбить\забить" и отложите молоток на недосягаемое расстояние. Все подшипники кладутся на свои места руками после их охлаждения до -20 в морозилке, а посадочное при этом нагревается до 150 градусов (примерно). Если деталь небольшая (а у ёбра они все небольшие), то лучше прогреть деталь полностью, я клал в духовку, предварительно отмыв.
Ну я пытался, до 70 где-то нагрел посадочное отверстие на плите над открытым газом, те места за которые держал - наверно до 40 - больше руки не удержали. В результате коленвал из морозилки залез до половины, и заклинило, пришлось старым добрым способом винтами докручивать.
В духовку тоже хотел - домашние не позволили - они б меня потом из дома выгнали за пироги из духовки с запахом машинного масла /images/smilies/redface.gif
Конечно понятно, что посадочные отверстия разбиваются и все такое - может в след раз если решу перебирать - и куплю фен, если он правда 700р стоит.
Правда при разборе все равно молотком придется - одну деталь охладить, а другую нагреть только при посадке возможно.

evil_laugh написал(а):
Тащемто поздравляю автора темы с успешным запуском мотора. Тема классная, было очень интересно читать.
Спасибо, старался :)
 
S

slonikus

Guest
Благодаря таким умельцам форум является кладезем ценного технического опыта! :)
Респект! /images/smilies/thumbup.gif
 
D

dupa

Guest
zz0 написал(а):
Я в карб не лазил еще, не регулировал - понятия не имею что там вообще есть. Промывка это сложно? Снимать/разбирать его надо Спасибо, старался
ничего военного там нет. разбирать надо. снимаешь все резиновые детальки и промываешь. нормально карбопрочищатель abro в синем баллончике, потом продуть компрессором. винт качества перед разборкой закрути до упора только без фанатизма и посчитай, сколько оборотов. регулировка здесь http://ybrclub.com/showthread.php?t=1932
 
Сверху