Стучит двигатель Yamaha YBR 125

S

slonikus

Guest
Прохожий написал(а):
......Ебр умереть не может. Его можно только убить целенаправленно.
В данном случае именно это и проделано...
Увы... /images/smilies/frown.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zz0 написал(а):
Нда, в общем подводя итог - скорее всего двигатель перегрелся, из-за чего нарушилась структура металлов большинства элементов, а значит с большой вероятностью долго они не проживут. Это кроме тех частей, что перекосились и стучат. Отдавать его в сервис в надежде на квалифицированную переборку по цене соизмеримой с половиной движка смысла нет, потому как все равно 90% деталей пойдут под замену. Так что оптимальный вариант - начинать копить на новый движок, ну и тем временем разобрать старый, надеясь, что вдруг там не все так плохо, а достаточно поменять голову, коленвал, ну и по ситуации подшипники и колпачки, и что у меня хватит на это квалификации. Я правильные выводы сделал?
а йобрик первый мот или уже попрактиковался на дешевом китае?про сервис на форум поступает больше отрицательной инфы,это нужно взвешивать по какой дороге идти.плюс в том что в переди долгая зима и можно самому обучаться и собирать.
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
slonikus написал(а):
В данном случае именно это и проделано... Увы...
Ну я вообще примерно про несколько дней написал, может я меньше без масла ехал, не знаю. Если бы я несколько дней назад увидел что масла нету, я б масла залил, а не стал засекать, сколько дней он проездит:)
kascej написал(а):
а йобрик первый мот или уже попрактиковался на дешевом китае?про сервис на форум поступает больше отрицательной инфы,это нужно взвешивать по какой дороге идти.плюс в том что в переди долгая зима и можно самому обучаться и собирать.
Первый, на ебрике практикуюсь.
Про сервисы да - там то моты в пакетах по частям возвращают т.к. собрать не получилось, то исправлять последствия "ремонта" приходится за сумму в 3 раза большую.
Поэтому если идти в сервис, то надежный, а там цены соответствующие.

Ну в общем навык переборки двигателя лишним не будет, так что поковыряюсь своими силами. Все равно как я понял терять особо нечего.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
zz0 написал(а):
Ну я вообще примерно про несколько дней написал, может я меньше без масла ехал, не знаю. Если бы я несколько дней назад увидел что масла нету, я б масла залил, а не стал засекать, сколько дней он проездит Первый, на ебрике практикуюсь. Про сервисы да - там то моты в пакетах по частям возвращают т.к. собрать не получилось, то исправлять последствия "ремонта" приходится за сумму в 3 раза большую. Поэтому если идти в сервис, то надежный, а там цены соответствующие. Ну в общем навык переборки двигателя лишним не будет, так что поковыряюсь своими силами. Все равно как я понял терять особо нечего.
Официалам отдавать смысла нет. Дешевле б/у движок найти и поставить без гемороя.
Я все-таки настроен оптимистично. Ежели б он клина поймал это одно. А так едет же и даже не стучит без нагрузки.
Разбирай, ничего там сложного нету. Фотографируй все и выкладывай. Толпой справимся 100%. А не повезет - купишь двигло с разборки.

Будет хоть одна взрослая тема... А то все как цепь натянуть да как уровень масла проверить... СКУЧНО...
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Прохожий написал(а):
Официалам отдавать смысла нет. Дешевле б/у движок найти и поставить без гемороя. Я все-таки настроен оптимистично. Ежели б он клина поймал это одно. А так едет же и даже не стучит без нагрузки. Разбирай, ничего там сложного нету. Фотографируй все и выкладывай. Толпой справимся 100%. А не повезет - купишь двигло с разборки. Будет хоть одна взрослая тема... А то все как цепь натянуть да как уровень масла проверить... СКУЧНО...
Про официалов понятно - они вообще делать не будут - новый движок предложат купить. На крайний случай именно про бу думаю.
Вот мне тоже казалось что ничего там страшного не должно быть - я на стучащем движке до дома 50км доехал и 100% уверен что еще 100 раз по столько же проехал, разве что 20 км/ч ехать слишком уж напряжно, а ехать со стуком не хочется.

Что справлюсь - не уверен, вообще я не механик ни разу, хотя и не совсем блондинко. Но научиться хочется, а если с чего начинать, то с ебра, так что, думаю, рискну.
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Что будет взрослая тема - тоже не уверен, наверно буду совсем детские вопросы задавать, но постараюсь в элементарных вещах сам разобраться/images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в этом йобрика минус когда по неопытности убивается вечный и дорогой движок,здесь у дешевого китая преимущество.нет нужды самому возится и особенно в разгар лета,отдаешь в мастерскую и за 300 евро за 2 часа ставится новый дижок.можно и более дешевый вариант.свой сдаешь в мастерскую и берешь капиталеный за 150евро,на дешевом китае движок расходник в отличии от брендов,не уверен что с йобриком можно уложится у официалов в 150 евро,у каждого варианта свои преимущества,возможно поэтому в европе китай катается не так болезненно как в россии,до 2010 года километр на чистокровном китайце обходился еще на 10% дороже брендового китайца,посмотрим что новое 10 летие покажет,цена на брендовый китай стремительно растет,где основную цену составляют доставка,таможня,продажа:)возможно удасться проследить как воскрешает йобрика движок и во сколько это обходится в домашних условиях.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zz0 написал(а):
Что будет взрослая тема - тоже не уверен, наверно буду совсем детские вопросы задавать, но постараюсь в элементарных вещах сам разобраться
да не стесняйся задавай,на что сможем ответим:)здесь про горизонталку,но основные элементы теже и возможно что то полезное почерпнешь
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
zz0 написал(а):
Что будет взрослая тема - тоже не уверен, наверно буду совсем детские вопросы задавать, но постараюсь в элементарных вещах сам разобраться
Здесь за детские вопросы не бьют. Бьют за понты и только всезнаек и всеумеек.
Чем сможем - тем поможем.
 
S

slonikus

Guest
zz0 написал(а):
Что будет взрослая тема - тоже не уверен, наверно буду совсем детские вопросы задавать, но постараюсь в элементарных вещах сам разобраться
Кстати да, предыдущий оратор весьма прав!/images/smilies/thumbup.gif
У нас есть грамотные коллеги, которые могут, и желают помочь. :)
А с понтами у нас как приходят на форум, так с насмешками в спину и уходят. :)
Так что смелее! :)

P.S.
Тема, куда пропало 800 мл масла из картера двигателя (80% от нормы), так и не раскрыта!/images/smilies/surrender.gif
P.P.S. Кстати, а какое масло заливалось вообще? /images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
P.S. Тема, куда пропало 800 мл масла из картера двигателя (80% от нормы), так и не раскрыта!
а разве выяснено какии на клапанах колпачки,чья резина,японская или китайская,от китайской нечего длительной службы ожидать.желательно каждый год через 10000км всю резину менять
 
S

slonikus

Guest
Пока в таком гигантском масляном жоре Yamaha YBR125 не замечен был никем. :)
Да и аппарат не 2009-2011 годов выпуска, на которые некоторые коллеги напраслину в ненадёжности пишут, не имея особой практической почвы для этого! /images/smilies/wink.gif:D
2008 год выпуска - год "своеобразного" карбюратора (да и к данному карбюратору претензий тоже не было особых), а никак не гиганского масляного жора. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Пока в таком гигантском масляном жоре Yamaha YBR125 не замечен был никем. Да и аппарат не 2009-2011 годов выпуска, на которые некоторые коллеги напраслину в ненадёжности пишут, не имея особой практической почвы для этого! 2008 год выпуска - год "своеобразного" карбюратора (да и к данному карбюратору претензий тоже не было особых), а никак не гиганского масляного жора.
тогда все понятно и нет поводов волноваться:) во всем прежний владелец виноват:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Да и аппарат не 2009-2011 годов выпуска, на которые некоторые коллеги напраслину в ненадёжности пишут, не имея особой практической почвы для этого! 2008 год выпуска - год "своеобразного" карбюратора (да и к данному карбюратору претензий тоже не было особых), а никак не гиганского масляного жора.
да,наверно напрасно французы,испанцы и итальянцы бросают тень на йобрика плетень:D но их можно понять,все таки конкуренция:) и народ им верит,не покупает дорогого китайца а покупает дешевого итальянца:) СВF 125 ни чем не уступает йобрику,сборка и расходники более качественные и даже более новая модель,но цена на 10% ниже,в европе серьезный противник дорогому китайскому изделию:)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
ушатанный в ноль юбр не будет есть масло на столько что бы уходил уровень от замены до замены (3000км)
если масло уходит ищите сопливящие сальники
самый незаметный из них сальник звезды, там грязно от смазки цепи и потеки незаметно

так же потечь может сальник вала лапки кпп и сальник вала кикстартера
последний крайнемаловероятно
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
ушатанный в ноль юбр не будет есть масло на столько что бы уходил уровень от замены до замены (3000км) если масло уходит ищите сопливящие сальники самый незаметный из них сальник звезды, там грязно от смазки цепи и потеки незаметно так же потечь может сальник вала лапки кпп и сальник вала кикстартера последний крайнемаловероятно
так все сальники из резины и возможно из китайской,в россии их дешево в домашних условиях все можно заменить,также и подшипники,в европе переборка движка дорогая процедура.немного не стыкуется,в вечный движок идут маложивущии расходники.возможно поэтому в европе йобрик не так популярен.не очень приятно когда брендовый мот сопливится как китаец.
 
B

BECJIO

Guest
это все из-за того,что вместо того,чтобы читать 140 страниц о замене стоковой резины на петрошинуданлопмишлен® пацан на моте катался,а вот сидел бы дома у компа ничего и не случилось бы.Какая резина стояла?Небось на перед 4,5 воткнул,а назад 215/75 R17 ???Признавайся!!! Не сцы,спрашивай меня обо всем,что стесняешься спросить у других мальчиков!!!
 
A

Alex77

Guest
Думаю ответить куда делось масло не сможет и сам хозяин.Визуально снаружи мотор сухой.Смотрел мот,стук не громкий,но очень нехороший.Здесь в основном повторили то,что сказали хозяину мотоцикла в день поломки-вскрывать мотор и смотреть на состояние деталей.
Илья,тебе уже много дали хороших советов на мотофоруме,добавить особо и нечего.Не переживай,все получится,всякое в жизни бывает.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
афтору в подмогу и другим может пригодится если палец прикипает,чтоб кувалдой щатун не гнуть.палец нежно можно выпресовать простейшим устройством из подручного материала

[/IMG]
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Куда делось масло - хз, он его до этого кушал помаленьку - летом раз в пару недель по 50 мл подливал или около того, в последний раз чуть больше даже залил - не ожидал такого подвоха, что оно так внезапно все исчезнет. Вот и не заглядывал туда, теперь конечно каждый день заглядывать буду.
Луж масляных на стоянке не было точно

Ну теперь уже поздно гадать куда оно делось - при переборке все равно все прокладки менять, так что если он вообще поедет, то тогда и смотреть надо, а если новый куплю, тогда тем более.

slonikus написал(а):
Кстати, а какое масло заливалось вообще?
Масло заливал motul 5100 10w40, какое прошлый хозяин заливал, то и я купил - доливать.

BECJIO написал(а):
Какая резина стояла?Небось на перед 4,5 воткнул,а назад 215/75 R17 ???
Резину я менял, потому как колесо спускало, но на стоковую. Сначала бескамерную шинку поставил, но ее так и не удалось ровно поставить - биение было, поставил стоковую, и норм. 140 страниц правда пытался читать, но не осилил :)
Alex77 написал(а):
Думаю ответить куда делось масло не сможет и сам хозяин.Визуально снаружи мотор сухой.Смотрел мот,стук не громкий,но очень нехороший.Здесь в основном повторили то,что сказали хозяину мотоцикла в день поломки-вскрывать мотор и смотреть на состояние деталей. Илья,тебе уже много дали хороших советов на мотофоруме,добавить особо и нечего.Не переживай,все получится,всякое в жизни бывает.
В день поломки наговорили много, но я ничего не запомнил и не понял, мне лучше написать, чтоб перечитывать можно было :)
Ну и я думаю на профильном сайте лучше вопросы задавать - больше шансов, что кто-то лучше двигатель знает и что-нибудь еще полезное добавит. Тем более тут очень грамотные люди есть.
kascej написал(а):
афтору в подмогу и другим может пригодится
Спасибо, пригодится, если конечно дойду до этого этапа. Пока думаю, как двигатель снимать буду - по мануалу столько всего отсоединять надо, что страшно делается :)
 
Сверху