Стучит двигатель Yamaha YBR 125

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
(Наверно 100-я тема, но есть свои нюансы, так что решил создать)

Ебр 2008 года по ПТС, пробег 15к.

Покатался без масла несколько дней, внезапно после примерно часа езды на ровной дороге двигатель стал стучать. Накануне до этого хорошо погонял движок.

Когда вывинтил щуп - посмотреть масло - оттуда шел пар (или дым).

Сейчас масло залито, стук слышен. По ощущениям откуда-то из района клапанов.

На холостых и вообще на минимальных оборотах стука нет вообще, при добавлении газа появляются легкие щелчки, и чем больше газ, тем больше.
Двигатель крутится, мот едет.
При повышении оборотов и усилении стука, динамика разгона падает. При езде на минимальных оборотах динамика такая же, как была раньше.

Планирую в ближайшее время перебирать двигатель, однако никогда этого раньше не делал.
Хотел спросить, нужна ли вообще переборка, что именно разбирать (или полностью все), что смотреть и в чем у меня может быть проблема по описанным симптомам?
 
S

slonikus

Guest
zz0 написал(а):
..... Покатался без масла несколько дней, внезапно после примерно часа езды на ровной дороге двигатель стал стучать. Накануне до этого хорошо погонял движок. Когда вывинтил щуп - посмотреть масло - оттуда шел пар (или дым). ......
/images/smilies/eek.gif/images/smilies/eek.gif/images/smilies/eek.gif

Двигатель в утиль, мотоцикл продать на запчасти.
Либо купить двигатель, и стараться масло в него заливать правильное, и вовремя.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
zz0 написал(а):
Покатался без масла несколько дней, внезапно...
ёшкинтыкот... однозначно, модели YBR125 надо памятник поставить.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zz0 написал(а):
(Наверно 100-я тема, но есть свои нюансы, так что решил создать) Ебр 2008 года по ПТС, пробег 15к. Покатался без масла несколько дней, внезапно после примерно часа езды на ровной дороге двигатель стал стучать. Накануне до этого хорошо погонял движок. Когда вывинтил щуп - посмотреть масло - оттуда шел пар (или дым). Сейчас масло залито, стук слышен. По ощущениям откуда-то из района клапанов. На холостых и вообще на минимальных оборотах стука нет вообще, при добавлении газа появляются легкие щелчки, и чем больше газ, тем больше. Двигатель крутится, мот едет. При повышении оборотов и усилении стука, динамика разгона падает. При езде на минимальных оборотах динамика такая же, как была раньше. Планирую в ближайшее время перебирать двигатель, однако никогда этого раньше не делал. Хотел спросить, нужна ли вообще переборка, что именно разбирать (или полностью все), что смотреть и в чем у меня может быть проблема по описанным симптомам?
это нормальное явлении на територии бывшего совка,покупают китайский мот и масло доливают в бензин.а потом удивляются что через 15000 движок застучал,нормальный пробег на китайском обкаточном масле,а сколько йобрик без масла покатал?возможно сможешь обойтись сменой головы,это дорогое удовольствие но дешевле чем весь движок,
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Пару недель назад проверял - масло было, а после того как застучало - пришлось около 800 мл долить до нормы.

Ну да, я знаю кто я, выводы сделал, вопрос, что делать с двигателем?

На запчасти продать успею, но ведь он даже еще на ходу - после долива масла еще 50 км на нем нормально проехал, правда ехал на 5-й передаче 20 км/ч.

Вопрос в том, что стучит и почему тяга пропадает? Если движок разобрать - понятно будет, что это именно голова или клапан, или что-то еще?
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
zz0 написал(а):
Покатался без масла несколько дней, внезапно после примерно часа езды на ровной дороге двигатель стал стучать. Накануне до этого хорошо погонял движок.
Я поражён надёжностью Ямахи! :)
У меня товарищ на Минске проехал без масла всего 22 километра..
http://ybrclub.com/showthread.php?t=14788
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Dozik67 написал(а):
Я поражён надёжностью Ямахи! У меня товарищ на Минске проехал без масла всего 22 километра.. http://ybrclub.com/showthread.php?t=14788
Не знаю, сколько именно проехал я, может ненамного больше - до этого движок масло никогда не жрал, а тут вдруг оказалось, что оно куда-то делось, но это отдельно надо разбираться.

Просто - может кто знает, есть у ебров что-то, что без масла начинает стучать в первую очередь?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zz0 написал(а):
Пару недель назад проверял - масло было, а после того как застучало - пришлось около 800 мл долить до нормы. Ну да, я знаю кто я, выводы сделал, вопрос, что делать с двигателем? На запчасти продать успею, но ведь он даже еще на ходу - после долива масла еще 50 км на нем нормально проехал, правда ехал на 5-й передаче 20 км/ч. Вопрос в том, что стучит и почему тяга пропадает? Если движок разобрать - понятно будет, что это именно голова или клапан, или что-то еще?
в первую очередь страдает голова и коленовал,стучать может шатун и распредвал,также направляющии клапанов и сами клапана,без масла сгорают на клапанах резиновые колпачки,по любому надо начинать смотреть с головы,будет снята голова и цилиндр,тогда можно будет проверить поршень и колено
 
S

slonikus

Guest
zz0 написал(а):
Не знаю, сколько именно проехал я, может ненамного больше - до этого движок масло никогда не жрал, а тут вдруг оказалось, что оно куда-то делось, но это отдельно надо разбираться. Просто - может кто знает, есть у ебров что-то, что без масла начинает стучать в первую очередь?
Был в далёком 2007 году прецедент, когда один коллега залил первое попавшееся масло в двигатель. Двигатель у него вроде заклинило тогда на трассе в дальнобое на этом масле.

При обращении к официалам, они сказали, что двигатель ремонту не подлежит.
Вернее его проще под замену целиком.
Собственно официалы другое и не сказали бы... :D
 
А

Андрей11

Guest
Анекдот за анекдотом :)
Сексом на всю зиму обеспечил себя.
Я бы вот что сделал:
Продал н@х двигло на запчасти. А если жажда секса пересиливает. То все равно продал бы его на запчасти.

Капиталить движку экономически не выгодно. Сдай его в цвет. мет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
так от двигателя в таких случаях остаются целыми корпус,зажигание,карб,все остальное менять приходится,а это обходится дороже чем новый движок,даже если какии то подшипники и зубчатки остаются целыми,то мало вероягно что они еще долго послужат
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
Как показала практика, все подшипники - 2000% под замену. Есть надежда, что не умер подшипник нижней головки шатуна.
Если хочешь попробовать двигатель спасти, то разбирать придется буквально до винтика. На личном опыте знаю, что такой двигатель можно спасти. Вон, уже тысяч пять накатал, а звучит как только что из магаза. Всякая мелочь типа сальников и колпачков - туда же. Если умер нижний подшипник шатуна - коленвал в окно. В наших условиях ремонт нецелесообразен. Все части, на которых следы побежалости - в окно. Но продать по запчастям - самое простое решение. Ибо переборка движка в первый раз - крайне веселое занятие.
 
S

slonikus

Guest
У нас в Питере был прецедент./images/smilies/surrender.gif
Угнали НОЧЬЮ ЗИМОЙ В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ ГАЗель со снятым радиатором.
ГАЗель нашли примерно в 15 км от места кражи, и естественно с заклинившим двигателем.

Кто украл - всем понятно, надеюсь...

Это я о чем, собственно.
Да о том, что слив масла из двигателя Yamaha YBR125 является очень плохим противоугонным средством, ибо похоже на то, что Yamaha YBR125 способна без масла проехать 100 км.
А на таком расстоянии розыск украденного мотоцикла практически нереален!
Не сливайте масло с Yamaha YBR125 в противоугонных целях!!!/images/smilies/surrender.gif:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
У нас в Питере был прецедент. Угнали НОЧЬЮ ЗИМОЙ В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ ГАЗель со снятым радиатором. ГАЗель нашли примерно в 15 км от места кражи, и естественно с заклинившим двигателем. Кто украл - всем понятно, надеюсь... Это я о чем, собственно. Да о том, что слив масла из двигателя Yamaha YBR125 является очень плохим противоугонным средством, ибо похоже на то, что Yamaha YBR125 способна без масла проехать 100 км. А на таком расстоянии розыск украденного мотоцикла практически нереален! Не сливайте масло с Yamaha YBR125 в противоугонных целях!!!
да даже двигатели с подшипниками скольжения на такое способны.100км без нагрузок могут пробежать по 100км без большлго вреда для себя.проводились такии тесты на тазах
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
да даже двигатели с подшипниками скольжения на такое способны.100км без нагрузок могут пробежать по 100км без большлго вреда для себя.проводились такии тесты на тазах
Надеюсь на то, что произведения от QJ в таком режиме тестировать никто не намерен в ближайшее время? /images/smilies/rolleyes.gif:D/images/smilies/wink.gif
Или есть желание доказать неменьшую надёжность?!/images/smilies/rolleyes.gif/images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Надеюсь на то, что произведения от QJ в таком режиме тестировать никто не намерен в ближайшее время? Или есть желание доказать неменьшую надёжность?!
так про китай уже давно доказано как у нас так и у вас,что тебя в китайском центовом скутере не удовлетворяет,или хотел за копейки приобрести самую современную технику:Dведь сам прекрасно знаешь где халява бывает:) в жизни за все приходится платить
 
S

slonikus

Guest
Вот я и не желаю покупать QJ.
Думаю поскорее продать это дерьмо...:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Вот я и не желаю покупать QJ. Думаю поскорее продать это дерьмо...
ведь когда покупал знал что китай не продается:) так что теперь сможешь только отдать или до пенсии катать:) мне не нужно китайцев продавать,я хочу сам о них правду знать,а не слушать рекламу как в одну сторону так и в другую:)миф о том что дорогая брендовая техника не ломается давно развеян.теперь пора узнать на что способна техника спресованая из дешевых опилок.да вроде стол за которым сейчас сижу тоже из опилок и уже 40 лет служит без проблем,а когда то кричали это же опилочное дерьмо,а не настоящий дуб что от прадедушки достался:D
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Нда, в общем подводя итог - скорее всего двигатель перегрелся, из-за чего нарушилась структура металлов большинства элементов, а значит с большой вероятностью долго они не проживут. Это кроме тех частей, что перекосились и стучат.
Отдавать его в сервис в надежде на квалифицированную переборку по цене соизмеримой с половиной движка смысла нет, потому как все равно 90% деталей пойдут под замену.
Так что оптимальный вариант - начинать копить на новый движок, ну и тем временем разобрать старый, надеясь, что вдруг там не все так плохо, а достаточно поменять голову, коленвал, ну и по ситуации подшипники и колпачки, и что у меня хватит на это квалификации.
Я правильные выводы сделал?
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
А я бы так сразу в панику не падал. Зима долгая - разбирай и смотри. Подшипники все меняются легко и недорого. Поршень - цилиндр - кольца тоже стоят вполне терпимо. Клапана - направляющие тоже без проблем. Да и коленвал не так страшно. Это ежели все из Китая заказать. Это самый худший вариант. Ну а вдруг все только подшипниками обойдется?

Короче, ежели руки на месте - ничего смертельного не вижу. Ебр умереть не может. Его можно только убить целенаправленно.
 
Сверху