(Наверно 100-я тема, но есть свои нюансы, так что решил создать)
Ебр 2008 года по ПТС, пробег 15к.
Покатался без масла несколько дней, внезапно после примерно часа езды на ровной дороге двигатель стал стучать. Накануне до этого хорошо погонял движок.
Когда вывинтил щуп - посмотреть масло - оттуда шел пар (или дым).
Сейчас масло залито, стук слышен. По ощущениям откуда-то из района клапанов.
На холостых и вообще на минимальных оборотах стука нет вообще, при добавлении газа появляются легкие щелчки, и чем больше газ, тем больше.
Двигатель крутится, мот едет.
При повышении оборотов и усилении стука, динамика разгона падает. При езде на минимальных оборотах динамика такая же, как была раньше.
Планирую в ближайшее время перебирать двигатель, однако никогда этого раньше не делал.
Хотел спросить, нужна ли вообще переборка, что именно разбирать (или полностью все), что смотреть и в чем у меня может быть проблема по описанным симптомам?
Ебр 2008 года по ПТС, пробег 15к.
Покатался без масла несколько дней, внезапно после примерно часа езды на ровной дороге двигатель стал стучать. Накануне до этого хорошо погонял движок.
Когда вывинтил щуп - посмотреть масло - оттуда шел пар (или дым).
Сейчас масло залито, стук слышен. По ощущениям откуда-то из района клапанов.
На холостых и вообще на минимальных оборотах стука нет вообще, при добавлении газа появляются легкие щелчки, и чем больше газ, тем больше.
Двигатель крутится, мот едет.
При повышении оборотов и усилении стука, динамика разгона падает. При езде на минимальных оборотах динамика такая же, как была раньше.
Планирую в ближайшее время перебирать двигатель, однако никогда этого раньше не делал.
Хотел спросить, нужна ли вообще переборка, что именно разбирать (или полностью все), что смотреть и в чем у меня может быть проблема по описанным симптомам?