Да, съемники это дело хорошее, а то мне из подручных материалов хитрые съемники делать особо нечем...
Щас пока мануал начал распечатывать и внимательно изучать. Дополнения кстати очень полезные, те что я видел.
А почему без ударной отвертки опасно эти 2 винта откручивать - шлиц сорвешь?
Еще боюсь, что отдельные детали придется молотком выбивать - я ж не знаю, с какой силой долбить можно - чуть сильнее ударишь, и деталь испорчена.
И можно сразу глупый вопрос? Я правильно понимаю, что, разбирая двигатель, надо сразу запасаться комплектом прокладок (например у официалов), потому что они одноразовые, и иначе я его просто не соберу? И есть ли еще одноразовые детали, которые тоже под замену пойдут?