Слабые места YBR 125 Yamaha YBR 125

  • Автор темы Андрей11
  • Дата начала
M

Matros

Guest
DenisKaa написал(а):
Именно, просто проворачиваю колесо навесу и чищу цепь щеточкой и Motul Chain Clean, потом смазкой Motul Chain Lube Road Plus.
Смазка хорошая, смывка рулезная, толку - чуть больше нуля. :) Самое главное не вымывается так - оси в звеньях. Если непонятно, о чем говорю - поищи мою старююючую тему про цепи, ликбез. Там, конечно, все достаточно утрировано и для маньяков, но хоть механизм износа станет понятен. Если интересно, конечно.

Прохожий написал(а):
Я снимаю цепь, укладываю ее в литровую канистру от масла ликви моли, заливаю пол литра бензина, закрываю пробку и трясу пока не надоест. После двух-трех таких процедур цепь блестит как у кота причандалы... Дальше сушу, ставлю и смазываю. Пока сохнет цепь - мою звезды.
Вай, ти зналь, ти зналь!!! :) :)
Правильной дорогой идете, товарищ! Могу только порекомендовать в качестве тары 1.5л бутылку из-под "Миргородской". Попробуй, тебе понравится. /images/smilies/wink.gif
Прохожий написал(а):
Идеально было укладывать цепь в смазку и создавать вакуум, чтобы она во все щели пролезала. Тогда бы можно было бы дешевую смазку применять, типа графитки...
Классический метод позволяющий получить то же самое, но без вакуума - проварка в графитке. :) Цепь в банку, графитку в ту же банку, на водяной бане (на электроплите!!!) доводим воду в бане до кипения, выдерживаем так минут 15-30, потом выключаем и даем смазке остыть, не вынимая цепь. Графитка засасывается в зазоры при этом. Ну а потом - понятное дело, цепь вынуть, вытереть как следует и в путь...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
для меня оринг самый дешевый вариант,через каждые 500км гнать к механику на смазку и подтяжку простой цепи,обойдется дороже чем оринг.а если от работы или отдыха свое время отрывать на обслуживание цепи,еще дороже чем у механика.
 
R

RUStam

Guest
Купил в конце июля 2008 г. с нуля. Залил в бак 10 литров АИ-92 и вперёд
до дома 250 км. 245км проехал без приключений и остановок со средней скоростью 50 км/час. мах 60 км/час (обкатка блин). За 5 км до дома прокол заднего колеса-растроился донельзя, разобрал заклеил помогли накачать (нет качка в комплекте). Сейчас пробег 1100 км. смена масла 2 раза. Посмотрел маслянный фильтр на втором ТО. Трудновато снимать правую крышку, если чесно то и не стоило. Фильтр чист 2 маленькие стружечки пласстмассовые масло чистое, но обкатка есть обкатка сменил масло. Уже законсервировал до следующего года. Поломок никаких чуть подтянул цепь, средний расход 2,9 литров на 100км.:D
 
G

gendolff

Guest
RUStam написал(а):
Купил в конце июля 2008 г. с нуля. Залил в бак 10 литров АИ-92 и вперёд до дома 250 км. 245км проехал без приключений и остановок со средней скоростью 50 км/час. мах 60 км/час (обкатка блин). За 5 км до дома прокол заднего колеса-растроился донельзя, разобрал заклеил помогли накачать (нет качка в комплекте). Сейчас пробег 1100 км. смена масла 2 раза. Посмотрел маслянный фильтр на втором ТО. Трудновато снимать правую крышку, если чесно то и не стоило. Фильтр чист 2 маленькие стружечки пласстмассовые масло чистое, но обкатка есть обкатка сменил масло. Уже законсервировал до следующего года. Поломок никаких чуть подтянул цепь, средний расход 2,9 литров на 100км.
так где места слабые?то что законсервировал:D
 

Дима

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
78
Андрей11 написал(а):
Давайте в этой теме немного пожурим наш любимый мотоцикл и всю компанию YAMAHA. Итак, слабые места YBR 125: 1. Цепь – сильно тянется 2. Реле поворотов – с завода идет большой зазор между контактами, начнет мозги пудрить через 100-200 км. пробега. 3. Трудности в регулировке передней фары. 4. Трудности в регулировке стоп-сигнала переднего тормоза.
соглашусь только с 1 и 3 позицией
сейчас 69000 км у меня мотак 2006 года
всё работает хорошо http://www.e1.ru/fun/photo/view_albu...=135927&page=0
следить надо и работать всё будит хорошо !
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Дима написал(а):
соглашусь только с 1 и 3 позицией сейчас 69000 км у меня мотак 2006 года всё работает хорошо http://www.e1.ru/fun/photo/view_albu...=135927&page=0 следить надо и работать всё будит хорошо !
А я и с этими позициями не соглашусь. Цепь особо не тянется. Правда я за ней (вернее за ними - у меня их две) слежу. И свет отрегулировался без проблем. Штатным винтом. Ничего не подкладывал. И свет тоже терпимый. Не ах конечно, но на пустой дороге вполне позволяет спокойно и комфортно ехать на любой скорости.
 
A

Axline

Guest
Мне не хватило винта регулировки фары. На стандартной лампе не критично, а вот как ксенон поставил... Пришлось по 3 шайбы подкладывать под крепления фары.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Прохожий написал(а):
А я и с этими позициями не соглашусь. Цепь особо не тянется. Правда я за ней (вернее за ними - у меня их две) слежу.
Имхо, не соглашаться в таком вопросе с челом, прошедшим 69.000 км за два сезона - несколько странно. Стоит задуматься о том, что человек их всё же как-то проехал и не обанкротился... Имею вииду, что если бы он не ухаживал за цепями, то за это время сменил бы штук десять.

Оффтоп, мысль вслух для себя: Вот шо надо делать! Катать, а не интернет-дрочингом заниматься /images/smilies/dance.gif
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Nchurmdaz написал(а):
Имхо, не соглашаться в таком вопросе с челом, прошедшим 69.000 км за два сезона - несколько странно. Стоит задуматься о том, что человек их всё же как-то проехал и не обанкротился... Имею вииду, что если бы он не ухаживал за цепями, то за это время сменил бы штук десять. Оффтоп, мысль вслух для себя: Вот шо надо делать! Катать, а не интернет-дрочингом заниматься
Во-первых: я "не соглашался" не с челом прошедшим 69.000 км, а с автором поста. Неплохо бы вникать в то что читаешь....
Во-вторых: в твоем посте полезной информации ноль целых, ноль десятых. Так кто из нас дрочингом занимается? /images/smilies/wink.gif
 
C

chingizkhan

Guest
kascej написал(а):
для меня оринг самый дешевый вариант,через каждые 500км гнать к механику на смазку и подтяжку простой цепи,обойдется дороже чем оринг.а если от работы или отдыха свое время отрывать на обслуживание цепи,еще дороже чем у механика.
вах! правильной жизни товарищ :) присоединяюсь!
 
M

minister

Guest
если с ним обращаться как со своей девушкой то есть беречь то проблем с ним ваще нет) масло меняй и бенз лей......:)
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
если поставить вопрос что из мотов(новых,фирменных)можно купить за 2000$ ??? то нечего говорить о слабых местах.Действительно в первых 10.000км кроме масла нечего менять.
 
R

Rodius

Guest
taras-l написал(а):
если поставить вопрос что из мотов(новых,фирменных)можно купить за 2000$ ??? то нечего говорить о слабых местах.Действительно в первых 10.000км кроме масла нечего менять.
что правда та правда вот только потом цепочка мозги парить. звезди , шини, ну я еще менял подшибник задней звездочки. а так за 2000$ с документами тока китаэээц.
 
У

Утенок

Guest
слабый замочек на боковой крышке - личинка вылетает /images/smilies/frown.gif
 
M

Maxim

Guest
YakovD написал(а):
повторюсь: ТОЛЬКО ПРАКТИКА если у кого есть конкретные факты - милости прошу.
Я на 650ке хусоне перешел на обычный литол. Смешиваю его с керосином предварительно, чтобы жидкое было.. после поездки всю цепь прокапал.. тряпкой излишки вытер, а на сл день керосин ипарятся и остается густая смазка. Сколько сравниваю, при пробеге 6000, кто-то пользуется именитыми селиконовыми спреями и тп.. так состояние цепи гораздо хуже моего. (и скрепит и налеты ржавчины бывают). А у меня мягко, никогда лишнего звуку от цепи не слышно
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Maxim написал(а):
Я на 650ке хусоне перешел на обычный литол. Смешиваю его с керосином предварительно, чтобы жидкое было.. после поездки всю цепь прокапал.. тряпкой излишки вытер, а на сл день керосин ипарятся и остается густая смазка. Сколько сравниваю, при пробеге 6000, кто-то пользуется именитыми селиконовыми спреями и тп.. так состояние цепи гораздо хуже моего. (и скрепит и налеты ржавчины бывают). А у меня мягко, никогда лишнего звуку от цепи не слышно
о, хорошо! литол24 стоит-то копейки, мы себе на производство берём по 19,20грн (приблиз.$4) за банку 0,8кг. Так это ж её как минимум на сезон хватит!
тэкс, гуд! со след.сезона будем пробовать такой способ.
Спасибо тебе.

ЗЫ. Чтобы не плодить сообщения, на данный момент
родная цепь (НЕ оринг) на новых звёздах прошла примерно 9тыс.
кировская цепь на НЕ новых звыздах ходит уже 11-у тыщу. Вытянулась всего на 2,5 деления от начального. и кстати, на судьбу этой кировской цепи выпало намного больше песка и грязи, нежели на родную.
 
B

black72rus

Guest
Прочитал эту ветку и сильно удивился, никто не упомянул клаксон. У меня отказался работать после 550км. -> регулировкой его !
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
а по гудку просто есть отдельная тема
 
B

black72rus

Guest
кыся13 написал(а):
а по гудку просто есть отдельная тема
Ну так от того, что по нему есть отдельная тема, он не перестаёт быть слабым местом /images/smilies/wink.gif
 
R

Romus

Guest
Можно подумать моц для падения придумали??? Капец, учитесь ездить не падая.
 
Сверху