M
Matros
Guest
Смазка хорошая, смывка рулезная, толку - чуть больше нуля. :) Самое главное не вымывается так - оси в звеньях. Если непонятно, о чем говорю - поищи мою старююючую тему про цепи, ликбез. Там, конечно, все достаточно утрировано и для маньяков, но хоть механизм износа станет понятен. Если интересно, конечно.DenisKaa написал(а):Именно, просто проворачиваю колесо навесу и чищу цепь щеточкой и Motul Chain Clean, потом смазкой Motul Chain Lube Road Plus.
Вай, ти зналь, ти зналь!!! :) :)Прохожий написал(а):Я снимаю цепь, укладываю ее в литровую канистру от масла ликви моли, заливаю пол литра бензина, закрываю пробку и трясу пока не надоест. После двух-трех таких процедур цепь блестит как у кота причандалы... Дальше сушу, ставлю и смазываю. Пока сохнет цепь - мою звезды.
Правильной дорогой идете, товарищ! Могу только порекомендовать в качестве тары 1.5л бутылку из-под "Миргородской". Попробуй, тебе понравится. /images/smilies/wink.gif
Классический метод позволяющий получить то же самое, но без вакуума - проварка в графитке. :) Цепь в банку, графитку в ту же банку, на водяной бане (на электроплите!!!) доводим воду в бане до кипения, выдерживаем так минут 15-30, потом выключаем и даем смазке остыть, не вынимая цепь. Графитка засасывается в зазоры при этом. Ну а потом - понятное дело, цепь вынуть, вытереть как следует и в путь...Прохожий написал(а):Идеально было укладывать цепь в смазку и создавать вакуум, чтобы она во все щели пролезала. Тогда бы можно было бы дешевую смазку применять, типа графитки...