Слабые места YBR 125 Yamaha YBR 125

  • Автор темы Андрей11
  • Дата начала

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Снять цепь - ровно пять минут.
У меня вообще две цепи. Одна работает а вторая неспешно обслуживается.
 
M

Matros

Guest
aleks vedin написал(а):
пардон... так что мне получается каждую неделю надо будет цепь снимать по вашему ? раз в 800-1000км это еще куда нешло но каждые 300 - это круто
Ну, знаете ли, тут каждый выбирает для себя. Цепь требует такого обслуживания, если хочется, чтобы она проходила долго. Хочется меньше возиться - тогда или смириться с частой заменой цепей и звезд или купить О-ринг и облегчить себе жизнь. Цепь без уплотнителей практически невозможно вымыть нормально, не снимая с мотоцикла. Увы, это аксиома. С уплотнителями проще - там грязь только снаружи...
Еще один вариант продления жизни обычной цепи - колхозить герметичный кожух и наполнять его смазкой. Как на старых совкоциклах и Явах.
Весь этот разговор я завел только к тому, что цепь на ебре - нормальная. Обычная качественная фирменная цепь, которая требует заморочек для раскрытия своего потенциала, только и всего. А вопли "резиновая!", "отстой!" исходят от тех, кто хочет и рыбку съесть и на палочке покататься. Так не бывает. :)
 
I

Igor96

Guest
Мне пока только одно не нравитьсяю Низкая эффективность переднего крыла. Раму грязью закидывает, даже когда практически посуху едешь, а что будет в дождь я даже не представляю.
 
A

aleks vedin

Guest
Matros написал(а):
Ну, знаете ли, тут каждый выбирает для себя. Цепь требует такого обслуживания, если хочется, чтобы она проходила долго. Хочется меньше возиться - тогда или смириться с частой заменой цепей и звезд или купить О-ринг и облегчить себе жизнь. Цепь без уплотнителей практически невозможно вымыть нормально, не снимая с мотоцикла. Увы, это аксиома. С уплотнителями проще - там грязь только снаружи... Еще один вариант продления жизни обычной цепи - колхозить герметичный кожух и наполнять его смазкой. Как на старых совкоциклах и Явах. Весь этот разговор я завел только к тому, что цепь на ебре - нормальная. Обычная качественная фирменная цепь, которая требует заморочек для раскрытия своего потенциала, только и всего. А вопли "резиновая!", "отстой!" исходят от тех, кто хочет и рыбку съесть и на палочке покататься. Так не бывает.
да я не спорю ! ты все правильно говоришь но как по мне проще раз в 8-10 тысяч покупать новую цепь чем мучать себя каждые 300км ..... 100 баксов за сезон это и не такая уж большая трата/images/smilies/innocent.gif
 
M

Matros

Guest
aleks vedin написал(а):
да я не спорю ! ты все правильно говоришь но как по мне проще раз в 8-10 тысяч покупать новую цепь чем мучать себя каждые 300км ..... 100 баксов за сезон это и не такая уж большая трата
А чего мучить-то? :) Мне, например, в кайф повозиться с цепью. Процесс помывки занимает минут 15-20, не считая сушки. А поскольку делается это обычно вечером, то сушка не критична, оставляю на ночь, с утра остается только поставить на место и смазать...
А вот постоянно подтягивать цепь - мне не в кайф совершенно... У тебя, видимо, наоборот. /images/smilies/wink.gif
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Matros написал(а):
Ну, знаете ли, тут каждый выбирает для себя. Цепь требует такого обслуживания, если хочется, чтобы она проходила долго. Хочется меньше возиться - тогда или смириться с частой заменой цепей и звезд или купить О-ринг и облегчить себе жизнь. Цепь без уплотнителей практически невозможно вымыть нормально, не снимая с мотоцикла. Увы, это аксиома. С уплотнителями проще - там грязь только снаружи... Еще один вариант продления жизни обычной цепи - колхозить герметичный кожух и наполнять его смазкой. Как на старых совкоциклах и Явах. Весь этот разговор я завел только к тому, что цепь на ебре - нормальная. Обычная качественная фирменная цепь, которая требует заморочек для раскрытия своего потенциала, только и всего. А вопли "резиновая!", "отстой!" исходят от тех, кто хочет и рыбку съесть и на палочке покататься. Так не бывает.
я вот не знаю, стоит ли заморачиваться, дохожу российскую цепь будет видно. НО! ясно одно, какой бы офигительной не была бы цепь о-ринг от новых юбров, я себе ставить не буду. Стоит она больше 100 баксов, к тому же за ней сильно ухаживать надо.
лучше пойти на киевский мотозавод и купить десяток цепей кировского завод за 25 грн. и практически забить, ну может раз в тысячу-две хорошо промыть/смазать. и нах постоянно покупать дорогую смазку для цепей если разница в ресурсе цепи не будет (родной старого образца и кировской) ну или будет в 1 тысячу км?
смазка цепи стоит минимум 100 грн. за эти деньги можно 4 цепи купить.
вот доезжу эту цепь и дам вам полное экономическое обоснование нецелесообразности применение дорогих цепей на юбре, и нецелесообразности регулярной смазки цепей специальной смазкой.
вот. /images/smilies/tongue.gif
всем любителям постоянной смазки дорогих цепей - превед!

ЗЫ и не пишите про то, что съест звёзды а что нет. ТОЛЬКО ПРАКТИКА
 
M

Matros

Guest
YakovD написал(а):
к тому же за ней сильно ухаживать надо.
За о-рингом-то? /images/smilies/eek.gif Как раз меньше на порядок. Для того и придумана, у нее смазка уже на заводе заложена в звенья на весь период эксплуатации. Пачкается она только снаружи, мыть можно реже в разы и ходит она дольше именно из-за того, что грязь в сочленения не попадает.
А вместе с десятком цепей тебе надо будет купить и десяток звездочек, об этом ты не забыл? И постоянно подтягивать изнашивающуюся цепь. Вот это для меня - действительно, геморрой.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Matros написал(а):
За о-рингом-то? Как раз меньше на порядок. Для того и придумана, у нее смазка уже на заводе заложена в звенья на весь период эксплуатации. Пачкается она только снаружи, мыть можно реже в разы и ходит она дольше именно из-за того, что грязь в сочленения не попадает. А вместе с десятком цепей тебе надо будет купить и десяток звездочек, об этом ты не забыл? И постоянно подтягивать изнашивающуюся цепь. Вот это для меня - действительно, геморрой.
подтягивать её надо будет намного РЕЖЕ чем смазывать даже о-ринг )
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
повторюсь: ТОЛЬКО ПРАКТИКА
если у кого есть конкретные факты - милости прошу.
 
M

Matros

Guest
YakovD написал(а):
подтягивать её надо будет намного РЕЖЕ чем смазывать даже о-ринг )
Ежели мыть и смазывать раз в тысячу-две, как ты написал - то нифига не реже. :)
Ладно, попробуешь - отпишешься. :) Были уже здесь прецеденты, когда у людей за 3000 обычная цепь ухаживалась полностью. Хотя, если ты ездишь только по городу, то ситуация несколько легче. Потому как окружающая среда чище. :)

повторюсь: ТОЛЬКО ПРАКТИКА если у кого есть конкретные факты - милости прошу. Я приводил конкретный факт - родная цепь, 3000 пробега, износ - НОЛЬ. /images/smilies/rolleyes.gif
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Matros написал(а):
Были уже здесь прецеденты, когда у людей за 3000 обычная цепь ухаживалась полностью.
за 3000 ? ... хм... уже на ней прошёл больше 4000, подтянул на 1,5 деления.
 
Z

Zorych70

Guest
Все правильно,сейчас моц используется за городом(90%),мажем черезь 300-500 км айпоном(не очень удачная смазка,как мне показалось)пробег 4500,прошли среднии деления,цепь не перетягивали!!!
 
M

Matros

Guest
Zorych70 написал(а):
Все правильно,сейчас моц используется за городом(90%),мажем черезь 300-500 км айпоном(не очень удачная смазка,как мне показалось)пробег 4500,прошли среднии деления,цепь не перетягивали!!!
Мажем, но не моем? /images/smilies/rolleyes.gif А смысл? /images/smilies/redface.gif
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
если я хотя бы 50% своего пробега сделал по городу это хорошо, так как юбра брал для дальнобоя.

офф. А можно мине статус ГОРОДСКОЙ ЕЗДУН /images/smilies/moto2.gif :D ыыы
 
Z

Zorych70

Guest
неа,моем через раз,а вот чистим всегда!!!
 
М

Маестро

Guest
YakovD написал(а):
если я хотя бы 50% своего пробега сделал по городу это хорошо, так как юбра брал для дальнобоя. офф. А можно мине статус ГОРОДСКОЙ ЕЗДУН ыыы
Яша, поделись опытом, как напилить 7000 по Киеву за сезон ??? .. ггг :)
 
M

Matros

Guest
YakovD написал(а):
если я хотя бы 50% своего пробега сделал по городу это хорошо, так как юбра брал для дальнобоя.
"Город" - имелся в виду "асфальт". :) Дальняки по трассе в ту же категорию. Вот ежели по грунтовкам, говнам и песку - то совсем другой коленкор... /images/smilies/rolleyes.gif
 
T

tagor

Guest
из серьезных неисправляемых особенностей юбра - этольк пластилиновая вилка и хлипенькая рама
к незначительному недостатку можно отнести пластилиновый кранштейн крепления морды.
остальное без проблем меняется собсвенными силами, даже без наличия глубоких познаний в мототехнике.
шло бы это все в стоке - мотоцикл бы стол совсем другие деньги
 
D

DenisKaa

Guest
Matros написал(а):
Могу прогнозировать идентичный результат А что за метод - мыть зубной щеткой? Не снимая с моца, что ли? И что за смазка такая?
Именно, просто проворачиваю колесо навесу и чищу цепь щеточкой и Motul Chain Clean, потом смазкой Motul Chain Lube Road Plus.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Я снимаю цепь, укладываю ее в литровую канистру от масла ликви моли, заливаю пол литра бензина, закрываю пробку и трясу пока не надоест. После двух-трех таких процедур цепь блестит как у кота причандалы... Дальше сушу, ставлю и смазываю. Пока сохнет цепь - мою звезды.

Идеально было укладывать цепь в смазку и создавать вакуум, чтобы она во все щели пролезала. Тогда бы можно было бы дешевую смазку применять, типа графитки...
 
Сверху