Слабые места YBR 125 Yamaha YBR 125

  • Автор темы Андрей11
  • Дата начала
W

Washburn

Guest
VaTRuSHKa написал(а):
fez написал(а):
Поменял цепь на 15-ти тысячах. Для справки: буса съедает цепь за 5 тысяч. БРЕД КАКОЙ-ТО! Как интересно все получается!) Японские инженеры-проектировщики дураки - на Хаябусу спроектировали цепь с запасом на 5 тысяч, а на Ёбыря на целых 15(!!!). Знаешь в чем дело? Не в цепях, а в прокладке между рулем и сиденьем. Люди на бусах ездят и по 20-25 тыс. км, а на Ёбырях по 5-7.
Фигня! По свидетельству граждан из СЦ Панавто, по Москве катаются ебры с пробегом больше 40000.
 
M

Malyy

Guest
VaTRuSHKa написал(а):
ебры с пробегом больше 40000.
По моим данным в Киеве ещё в порошлом году были экземпляры с пробегом около 40 000 км., были произведены замеры компресии, которая оказалась в пределах нормы и в общем состояние мотора и самого мотоцикла было очень удовлетворительным.
 
W

Washburn

Guest
Резина задняя никуда не годится.
Да и передняя тоже.

В дождь по дороге не едешь, а плывешь. Ощущение, что заднее колесо с дорогой вообще сцепление теряет, стоит лишь на миллиметр сдвинуть ручку газа.

Зад сносит в юз на раз, из-за этого раз чуть не разложился - удержался чудом.
Да и перед начинает свистеть чуть только прижмешь тормоз.

ИМХО, залить в вилку масло погуще, чтобы подвеска не проглатывала перераспределение веса на передок - тоже нужно, но это полдела.

В конце месяца запланировал смену резины перед-зад на что-то из репертуара Dunlop или Metzeller. Перед родной размерности, зад 110/80-18.

Поставлю - отпишу, что как.
 
F

fez

Guest
VaTRuSHKa написал(а):
БРЕД КАКОЙ-ТО! Как интересно все получается!) Японские инженеры-проектировщики дураки - на Хаябусу спроектировали цепь с запасом на 5 тысяч, а на Ёбыря на целых 15(!!!).
Ты мощности двигателя сравни, ага? И крутящий момент. Просто никакая цепь не выдержит такие нагрузки. Бусу еще называют "поедательницей цепей и покрышек".

VaTRuSHKa написал(а):
Знаешь в чем дело? Не в цепях, а в прокладке между рулем и сиденьем. Люди на бусах ездят и по 20-25 тыс. км, а на Ёбырях по 5-7.
Дело не в том, сколько человек ездит на мотоцикле, а что это за мотоцикл, и как он ухаживает за своей цепью.
 
B

Baz

Guest
Самое слабое место - фара на 35W. Более мощные лампочки быстро садят аккумулятор. /images/smilies/frown.gif Проблема полностью решается установкой ксенона. Всё остальное, имхо, соответствует одно другому. Да, ещё родная резина плохо держит мокрый асфальт. Поставил Metzeller - на асфальте гораздо лучше, но хуже на грунте.
 
K

Kostyan

Guest
А у меня самые больные места: поворотники и обтекатель. Все исцарапаны от падений. Ну а более всего херовничает резина.
 
S

Sysop33

Guest
В общем что бы тут не говорили, цепь тянется, и очень сильно и не только у меня. После поездки Москва-Питер-Лосево-Москва, сгорела проводка. Эффектно, с дымлением и сигналом :)
 
J

Juliya

Guest
Привет всем!
У меня после первого ТО в сервисном центре начало масло капать(((
Сказала что давайте те ка товарищи переделывайте...
Сделали!!! Начало капать реже:D
Р.S. счас где-то 1400 км пробег)
 

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
Juliya написал(а):
Привет всем! У меня после первого ТО в сервисном центре начало масло капать((( Сказала что давайте те ка товарищи переделывайте... Сделали!!! Начало капать реже Р.S. счас где-то 1400 км пробег)
Точнее ты можешь определить откуда течь?
 
J

Juliya

Guest
Сергей написал(а):
Точнее ты можешь определить откуда течь?
Капля висит где-то между подножками...
Мне правда еще кикстартер сняли, там пружина сломалась :-[
 
G

Gosha

Guest
Может быть недотянули болт сливного отверстия и масло постепенно сочилось из под шайбы, когда двигатель был горячий.
 
O

occasion

Guest
Приводы которые используются по-средствам тросов рано или поздно требуют регулировки, это касается сцепления, тормозов, если кто заметил, отсюда и плохое включение 2й, пробуксовка и т.д., а цепь вытягивается от стиля езды, если рвешь переодически со старта, подолгу выжимаешь сцепление при понижении передачи, то имеешь натяжение цепи раз в 500 км.:D А вот резина особенно задняя требует замены, если твоя езда не ограничивается путешествием на работу за 15-20 км по городу:) конечно.
 

Alexey

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Алексей
Мото
Йобрик
Gosha написал(а):
Может быть недотянули болт сливного отверстия и масло постепенно сочилось из под шайбы, когда двигатель был горячий.
Gosha посмотри внимательнее, точно из под шайбы? У меня было такое. Оказалось подтекает из под сальника под ведушей звездочкой. На картерине видно как буд-то из под болта сливного отверстия
 

Сергей

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Сергей
Мото
YBR 125
Gosha написал(а):
Может быть недотянули болт сливного отверстия и масло постепенно сочилось из под шайбы, когда двигатель был горячий.
Гоша, скажи пожалуйста, при смене передних перьев на вилке - там есть сальники которые разовые и их надо менять? Или там все что стоит, то и ставится на место. Если ты не в курсе спроси у ваших механиков пожалуйста. Буду ждать ответа.
 
V

Valet

Guest
У моего друга поменяли перья вилки теперь масло через сальники хлещет и вилки на данный момент как будто нет. Может криво поставили. Скоро опять поедет туда разбираться что за фигня такая.
 
Г

Гринич

Guest
Ну вот и я своё имхо добавлю...

1. Однозначно слабое место йобрика - передний обтекатель, практически любое падение на твёрдую поверхность - минумум царапины, максимум в щепы (как у меня:) )
2. Передняя вилка явно слабое место,
Gosha написал(а):
Наши механики постоянно сетуют на то, что передняя вилка у ебырей очень слабенькая.
вот и у меня падение закончилось деформацией перьев вилки
3. Постоянно рвуться подножки, блин, их что на сезон дюжину запасать?
4. У многих херовнячают поворотники, то мигают, то нет. Вроде бы лечится легко, но как же "знаменитое качество Ямаха"?
5. И собсно вот такая неприятная вещь, которая меня чуть не убила нафиг... Йобр, моц безусловно, очень лекий и по массе, и в управлении мотоцикл, но как известно приобретая в управляемости, теряем в устойчивости. На секунду отвлекся от дороги, наклонившись в сторону - и уже "лечу" по обочине на 80км/ч. Ну хотя б резина чуть пошире была бы - не нуждался бы мой йобр в ремонте а я в лечении. С месяц назад друг купил самовар - Тулу, а я перегонял 20км, так на ней хоть пляши, напраление не изменится, прёт по прямой как ледокол, а тут... эх, блин, япошки...

Пробег "до полета" 4557км.
 
R

Rossomax

Guest
Гринич написал(а):
Ну вот и я своё имхо добавлю... 1. Однозначно слабое место йобрика - передний обтекатель, практически любое падение на твёрдую поверхность - минумум царапины, максимум в щепы (как у меня ) 2. Передняя вилка явно слабое место, вот и у меня падение закончилось деформацией перьев вилки 3. Постоянно рвуться подножки, блин, их что на сезон дюжину запасать? 4. У многих херовнячают поворотники, то мигают, то нет. Вроде бы лечится легко, но как же "знаменитое качество Ямаха"? 5. И собсно вот такая неприятная вещь, которая меня чуть не убила нафиг... Йобр, моц безусловно, очень лекий и по массе, и в управлении мотоцикл, но как известно приобретая в управляемости, теряем в устойчивости. На секунду отвлекся от дороги, наклонившись в сторону - и уже "лечу" по обочине на 80км/ч. Ну хотя б резина чуть пошире была бы - не нуждался бы мой йобр в ремонте а я в лечении. С месяц назад друг купил самовар - Тулу, а я перегонял 20км, так на ней хоть пляши, напраление не изменится, прёт по прямой как ледокол
Да, Гринич.. ты прав.
Я вот седня свой тоже "обновил".. Съездил за грибами называется.
В лесу на спуске с горы по глинистым ебуракам сверзился на второй передаче, - колесо вильнуло, попав в колею.. Но повезло, даже не заглох.

1) Обтекателя у меня нет, но он бы точно вдребезги был! :D А так - сильно повело крепление фары(сама целая), чуть чуть приборку, ну и поворотник убился почти.
2) Было такое чуство что руль стоит немного не прямо, когда колесо едет прямо. Выправил руками, зажав колесо ногами - вроде бы без потерь. И вилка не пострадала, хотя кто знает? Один сальник на перышке как бежал, так и бежит..
3) Подножек у меня резиновых нет - и не было - один хрен рвутся, просто сталь оставил голую. Хотя при постановке на подножку можно ощутимо получить по лодыжке и нефигово поцарапаться.
4) Поскольку разломал поворотник - появился повод разобрать наконец реле и подогнуть и проверить его контакты. Заработало теперь на ура!,
а то было так - включаешь поворот а он просто горит (обе лампы!) но не моргает. Сижу клею поворотник.. блин еще кусок потерял..
5) Зато управляемость первое дело в лесу.. =) А на Туле я тоже ездил, по лесам и дорогам.. Вещь конечно выдающаяся.. Ветровичок сразу снимаем и получаем Спорт-Турист для бездорожья на жигулевских колесах! =) И весит поменьше и попроходимее будет.. Хотя поворачивать на ней трудновато..

Кстати, как менять сальники на перьях вилки и что и как туда заливать?
Тормозуху DOT3 или масло? У меня на вилке какие-то иероглифы говорят что-то про 123 мл...
 
Z

ZZZ

Guest
Гринич написал(а):
3. Постоянно рвуться подножки, блин, их что на сезон дюжину запасать?
та же фигня, а в салонах нет /images/smilies/frown.gif по крайней мере я не нашел
Гринич написал(а):
4. У многих херовнячают поворотники, то мигают, то нет. Вроде бы лечится легко, но как же "знаменитое качество Ямаха"?
Как лечить? Мне в ДимКо сказали просто релюху эту потрясти :D :D
 
Г

Гринич

Guest
Rossomax написал(а):
Кстати, как менять сальники на перьях вилки и что и как туда заливать? Тормозуху DOT3 или масло? У меня на вилке какие-то иероглифы говорят что-то про 123 мл...
Вот тут: http://ybrclub.com/showthread.php?t=874 ответ по поводу масла.
ZZZ написал(а):
та же фигня, а в салонах нет по крайней мере я не нашел Как лечить? Мне в ДимКо сказали просто релюху эту потрясти
За подножками попробуй в АктивМоторс обратиться, раньше были по 120р. А насчёт потрясти, подогнуть, и т.д. может ещё и с шаманским бубном попрыгать? йобр, японамать или совкоцикл?/images/smilies/tongue.gif Хто знает хде японавилки... прррр.. перья вилки надыбать? тож через дилера заказывать? мож завалялись у кого?
 
R

Rossomax

Guest
Гринич написал(а):
За подножками попробуй в АктивМоторс обратиться, раньше были по 120р. А насчёт потрясти, подогнуть, и т.д. может ещё и с шаманским бубном попрыгать? йобр, японамать или совкоцикл? Хто знает хде японавилки... прррр.. перья вилки надыбать? тож через дилера заказывать? мож завалялись у кого?
Шаманский бубен кстати, в наличии есть, как у всякого продвинутого программиста =) Привез из Тывы.
Спасибо с маслом буду разбираться и экспериментировать.
Насчет Японавилок я в другой теме отписал. Попробуй в раздел Куплю написать еще.

Релюха кстати в начале включения поворотника выдает серию коротких тресков, пока лампы не разогреются (около 0,5 сек) потом ток стабилизируется и моргают нормально. Мне кажется замена реле не решит проблем с заливанием и залипанием - в других реле принцип тот же
и болячка та же.. Надо просто почистить контакт и подогнуть его с любовью, а потом реле немного герметизировать герметиком по шву.
Работу проводить летом в сухую жару.
 
Сверху