Слабые места YBR 125 Yamaha YBR 125

  • Автор темы Андрей11
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да совсем забыл(старческий мотоксикоз)еще лампочка заднего левого поворота слабое место,ухаживай за ней или нет:D
 
M

Major Pronin

Guest
Киевлянин написал(а):
Крышки чего? Пластика, который прикрывает аккум? Или левой крышки картера?
Пластмассовая которая прикрывает акб.
 
С

стас-j87

Guest
Слабое место в уbr125 -это слабые мозги его создателей!/images/smilies/rolleyes.gif

Вот один из примеров. Что бы подрегулировать сцепление или просто почистить масляный фильтр нужно:

1.Слить масло.
2.Снять глушитель с патрубком
3. Водительские подножки с боковой опорой.
4. Открутить кикстартер.
5.Снять правую крышку двигателя (с электростатёром закомпанию!)
Если мот прикладывался набок ,то подножки часто слегка гнутся и снять-поставить их гемморойно + засранные неудобные гайки. У новичка по незнанию вылетает пружина кика и поставить её наместо без определённых навыков, просто пипец.
А ведь с одного здравого взгляда понятно, что этот узел можно было скомпановать так , чтоб одно за другое нецеплялось. Ведь это самый примитивный мот!! где масса свободного места/images/smilies/innocent.gif . Да вообще, можно было большую фланцевую пробку в крышку забабахать, для обслуживания.
И не надо писать, что фильтр можно нечистить и в сцепление неизвесно когда полезешь. Дело в принципе! и дешёвые изделия должны быть удобными в обслуге. Это не сделает их дороже.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
стас-j87 написал(а):
Слабое место в уbr125 -это слабые мозги его создателей!
да не наговаривай:) на допотопном китайчике легко и к фильтру без проблем подлезть:)

и сцепу отрегулировать:)

наверно были мозги в допотопные времена,а теперь дань моде,все раком,раком,да на коленках:D
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
стас-j87 написал(а):
Слабое место в уbr125 -это слабые мозги его создателей! Вот один из примеров. Что бы подрегулировать сцепление или просто почистить масляный фильтр нужно: 1.Слить масло. 2.Снять глушитель с патрубком 3. Водительские подножки с боковой опорой. 4. Открутить кикстартер. 5.Снять правую крышку двигателя (с электростатёром закомпанию!) Если мот прикладывался набок ,то подножки часто слегка гнутся и снять-поставить их гемморойно + засранные неудобные гайки. У новичка по незнанию вылетает пружина кика и поставить её наместо без определённых навыков, просто пипец. А ведь с одного здравого взгляда понятно, что этот узел можно было скомпановать так , чтоб одно за другое нецеплялось. Ведь это самый примитивный мот!! где масса свободного места . Да вообще, можно было большую фланцевую пробку в крышку забабахать, для обслуживания.
Про мозги.. Попробовал бы , например, на "Восходе" просто снять левую крышку, так бы не говорил. :D :D Подножка несъёмная, и, чтобы снять крышку, я забивал деревянный клин между подножкой и картером, увеличивая таким образом пространство для "манёвра".
Чтобы пружины сцепления отрегулировать, нужно концы оных снимать крючком, изготовленным из крепкой стальной проволоки, которую не всегда просто найти.

Про масло.. Которое, кстати, необязательно сливать. Достаточно будет положить мотцикл набок.

Про засранные гайки.. Особо подверженные вредном воздействиям резьбовые соединения можно промазать АМСом или графиткой. И они уже не будут закисать намертво. Ну и WDдешка ещё здорово помогает при демонтаже.
И вообще.. Любая техника требует ухода и внимания..
 
С

стас-j87

Guest
Ты думаешь, что я (бывший колхозник:) ) не имел сношений с изделием "Восход"?:D
Но я по теме, про юбр, почему современный мотоцикл наследует и культивирует ошибки прошлого? Или не использует положительный опыт прошлого? Если учесть, что юбр нацелен на потребителя в странах с крайне низким уровнем мотосервиса, то это должно быть максимально заложено в его конструкции. Верную фотку выложил Кащей, на китайчеге удобный люк для обслуги ( я про это и писал выше).
Почему то мы с Товарисчем Владом, могли строить мотоциклы лишённые подобных недостатков, заранее думая как починить на обочине или в гОвнах возможную неисправность. А ведь мы не инженеры и в гараже самые примитивные инструменты, а за электричеством надо было саплю тянуть до ближайшего столба/images/smilies/thumbup.gif .
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
так йобрик не для российского рынка разрабатывался,а для китайской и латиноамериканской глубинки,но оказался настолко удачным что и на других рынках прижился:)
 
С

стас-j87

Guest
kascej написал(а):
так йобрик не для российского рынка разрабатывался,а для китайской и латиноамериканской глубинки,но оказался настолко удачным что и на других рынках прижился
А-а! Вот оно что... Ну тогда Ты меня успокоил/images/smilies/thumbup.gif . Теперь обязательно выучу несколько матюгов по-китайски, что бы во время ближайшего ремонта, вточности соблюсти конструкторскую задумку:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
стас-j87 написал(а):
А-а! Вот оно что... Ну тогда Ты меня успокоил . Теперь обязательно выучу несколько матюгов по-китайски, что бы во время ближайшего ремонта, вточности соблюсти конструкторскую задумку
мы здесь избалованы минсками,явами и ижами.а у тех горемык и этого небыло,так они благославляют йобрик,слагают о нем оды и поют стихи:D :D
 
G

GRINGO

Guest
YakovD написал(а):
повторюсь: ТОЛЬКО ПРАКТИКА если у кого есть конкретные факты - милости прошу.
На моте купленном в апреле 2011-ого, С о-ринг откатал 12900км, Подтянута на одно деление./images/smilies/thumbup.gif Сначала не въехал "Как так, за 3500 ни разу не пришлось подтягивать цепь/images/smilies/eek.gif" Пока не обратил внимание на сальнички в звеньях.
На YBR 2006 с родной цепью отъездил ~10000км. Далее эксплуатировал от тулы, их хватало на 5-8т/км. Никогда не чистил и тем более не мыл цепи. Смазывал каждые 500-1500км литолом, бывало и этого не делал. Ведомая звезда подлежала замене к 40000км, к 45000 была убита. Ведущую звезду менял при каждой замене цепи, от минска. По асфальту пройдено около 60%.
Но ухаживая (правильно ухаживая) за цепью даже от тулы, явы, можно и о-ринг обойти. Для справки, в мануале к YBR написано о необходимости обслуживать цепь каждые 500км.
Однозначно для себя скажу, далее буду ставить только о-ринг. Мне такой вариант устраивает. (никогда не любил возню с этим узлом)
 
G

GRINGO

Guest
Из сабых мест могу подтвердить только по поводу заднего обода.
В остальном мот в порядке, (Не мотоцикл "слабое звено")

Удивительно что ещё не написали про слабые задние тормоза, которы роль притормаживать полностью выполняют. Про неэфективные передние тормоза:D
На сухом и чистом асфальте с 90 до 0 км/ч Спокойно укладываюсь в 15 метров. (при комбинированном торможении).
Не могу понять, неужели винт регулировки фары у всех разного диапозона. У меня на двух разных по гдам выпуска мотах диапазон одинаков, и вниз они опускаются с запасом. (на фото включен дальний, и это без всяких шайб)
За шесть лет: не отломал ни одного штырька-защёлки у пластика, электро-оборудование работало и работает досих пор.
У лампочек есть такое свойство перегорать., У меня три лампочки перегорело за всё это время (спираль ближнего, спираль стоп сигнала и лампочка подсветки спидометра(тут наверное мне везёт))
Рама: Даже после лобового при общей скорости ~100км/ч раму не повело, вилка конечно в хлам (одно перо конкретно согнуто, второе сломано, один стакан остался целый, второй в двух местах переломан, колесо яйце-восьмёрка но не лопнуло/images/smilies/eek.gif, крыло в хлам, приблуду на которой висит обтекатель повело, Но сам обтекатель после всего этого почемуто остался целый).
Осальную часть мота защитили дуги и водительские подножки.
К счастью в момент удара я был над мотоциклом, продолжая инерционный полёт через корыто.
На багажнике возил мешки с картошкой, Остался целый.
Эфективность крыла решает установка брызговика.
В таком духе можно писать и писать.
Повторюсь "не мотоцикл, слабое место"
Выше было написано "учитесь ездить"
Ваши ошибки ни есть ошибки производителя.
В конце концов включите мозги, и руки наверное перестанут быть кривыми.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GRINGO написал(а):
Повторюсь "не мотоцикл, слабое место" Выше было написано "учитесь ездить" Ваши ошибки ни есть ошибки производителя. В конце концов включите мозги, и руки наверное перестанут быть кривыми.
все верно,даже безродный китайчик из рисового сарайчика пробежал 20 тысяч и не чихнул,лампочками и камерами правда тоже мигнул:) лампочки и особенно китай резина слабое место,это уже всем извесно:)
 
G

GRINGO

Guest
Ну да, резина у них не ахти, особенно та которая со временем в пластмассу превращается:) Даже камера один раз такая попалась.
 
M

ministrell

Guest
GRINGO написал(а):
Выше было написано "учитесь ездить" Ваши ошибки ни есть ошибки производителя. В конце концов включите мозги, и руки наверное перестанут быть кривыми.
Пришел папик, и всех разрулил короче. Дружок, тебе череп не жмет?

Я смотрю, ты у нас мистер "прямые руки"? Ну же, яви нам шедевры своего пряморучия.

Тема здесь создана не чтобы письками меряться, у кого руки прямее. А для того, что бы скопом попытаться выявить конструктивные недостатки мотоцикла.

ЗЫ насчет заднего обода. Мои пробеги на YBR с Яшкиными не идут ни в какое сравнение, но насчет обода не соглашусь. Пару раз влетал так, что думал не то что обод погну, маятник оторву к чертям. На груженом моте. А колесу ничего. Проверял на биения когда переобувался, никакого криминала.
Мб год от года отличается металл дисков или производитель? Диски-то ямаха на конвейер насколько я понял закупает со стороны (по крайней мере для ебрика)
 
Р

РоманЫч

Guest
GRINGO написал(а):
Удивительно что ещё не написали про слабые задние тормоза, которы роль притормаживать полностью выполняют. Про неэфективные передние тормоза На сухом и чистом асфальте с 90 до 0 км/ч Спокойно укладываюсь в 15 метров. (при комбинированном торможении).
/images/smilies/rolleyes.gif Ты с парашютом тормозишь?:)
 
G

GRINGO

Guest
ministrell написал(а):
Пришел папик, и всех разрулил короче. Дружок, тебе череп не жмет? Я смотрю, ты у нас мистер "прямые руки"? Ну же, яви нам шедевры своего пряморучия. Тема здесь создана не чтобы письками меряться, у кого руки прямее. А для того, что бы скопом попытаться выявить конструктивные недостатки мотоцикла. ЗЫ насчет заднего обода. Мои пробеги на YBR с Яшкиными не идут ни в какое сравнение, но насчет обода не соглашусь. Пару раз влетал так, что думал не то что обод погну, маятник оторву к чертям. На груженом моте. А колесу ничего. Проверял на биения когда переобувался, никакого криминала. Мб год от года отличается металл дисков или производитель? Диски-то ямаха на конвейер насколько я понял закупает со стороны (по крайней мере для ебрика)
Дружок у тебя в штанах.
Я не выдвигаю свои ошибки за ошибки производителя.
Тебя задело моё сообщение? На правду не обижаются, даже если она горькая./images/smilies/wink.gif
Впечатления "влетал так, что думал" ни есть действительность.
Хвастани своим пробегом.
 
O

old clown

Guest
"вы ещё подеритесь, горячие финские парни"(с):)
 
V

Valetov

Guest
Подшипник приводной муфты (под ведомой звездой), на мой взгляд - не продумано расположение.
Стоит не под звездой, а сбоку от нее, сама звезда при этом является рычагом, воздействуя на внутреннюю обойму подшипника.
Заменил на пробеге 5400 на SKF. Посмотрим, сколько он выходит.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Ребят, меня тут озадачили - сказали, что у ёбрика весьма хлипкая рама (ну, я это и так предполагал), и что в повороты его нужно закладывать очень осторожно, ибо рама сильно "играет". Это что, правда? Как же жить тогда, я без закладываний до подножек езду на мотике не представляю /images/smilies/frown.gif
 
V

Valetov

Guest
А как ты до того, как узнал ездил?

Под моими 120кг в поворотах не дышит.
Может вес набрать надо, хз?
 
Сверху