Пластмассовая которая прикрывает акб.Киевлянин написал(а):Крышки чего? Пластика, который прикрывает аккум? Или левой крышки картера?
да не наговаривай:) на допотопном китайчике легко и к фильтру без проблем подлезть:)стас-j87 написал(а):Слабое место в уbr125 -это слабые мозги его создателей!
Про мозги.. Попробовал бы , например, на "Восходе" просто снять левую крышку, так бы не говорил. :D :D Подножка несъёмная, и, чтобы снять крышку, я забивал деревянный клин между подножкой и картером, увеличивая таким образом пространство для "манёвра".стас-j87 написал(а):Слабое место в уbr125 -это слабые мозги его создателей! Вот один из примеров. Что бы подрегулировать сцепление или просто почистить масляный фильтр нужно: 1.Слить масло. 2.Снять глушитель с патрубком 3. Водительские подножки с боковой опорой. 4. Открутить кикстартер. 5.Снять правую крышку двигателя (с электростатёром закомпанию!) Если мот прикладывался набок ,то подножки часто слегка гнутся и снять-поставить их гемморойно + засранные неудобные гайки. У новичка по незнанию вылетает пружина кика и поставить её наместо без определённых навыков, просто пипец. А ведь с одного здравого взгляда понятно, что этот узел можно было скомпановать так , чтоб одно за другое нецеплялось. Ведь это самый примитивный мот!! где масса свободного места . Да вообще, можно было большую фланцевую пробку в крышку забабахать, для обслуживания.
А-а! Вот оно что... Ну тогда Ты меня успокоил/images/smilies/thumbup.gif . Теперь обязательно выучу несколько матюгов по-китайски, что бы во время ближайшего ремонта, вточности соблюсти конструкторскую задумку:)kascej написал(а):так йобрик не для российского рынка разрабатывался,а для китайской и латиноамериканской глубинки,но оказался настолко удачным что и на других рынках прижился
мы здесь избалованы минсками,явами и ижами.а у тех горемык и этого небыло,так они благославляют йобрик,слагают о нем оды и поют стихи:D :Dстас-j87 написал(а):А-а! Вот оно что... Ну тогда Ты меня успокоил . Теперь обязательно выучу несколько матюгов по-китайски, что бы во время ближайшего ремонта, вточности соблюсти конструкторскую задумку
На моте купленном в апреле 2011-ого, С о-ринг откатал 12900км, Подтянута на одно деление./images/smilies/thumbup.gif Сначала не въехал "Как так, за 3500 ни разу не пришлось подтягивать цепь/images/smilies/eek.gif" Пока не обратил внимание на сальнички в звеньях.YakovD написал(а):повторюсь: ТОЛЬКО ПРАКТИКА если у кого есть конкретные факты - милости прошу.
все верно,даже безродный китайчик из рисового сарайчика пробежал 20 тысяч и не чихнул,лампочками и камерами правда тоже мигнул:) лампочки и особенно китай резина слабое место,это уже всем извесно:)GRINGO написал(а):Повторюсь "не мотоцикл, слабое место" Выше было написано "учитесь ездить" Ваши ошибки ни есть ошибки производителя. В конце концов включите мозги, и руки наверное перестанут быть кривыми.
Пришел папик, и всех разрулил короче. Дружок, тебе череп не жмет?GRINGO написал(а):Выше было написано "учитесь ездить" Ваши ошибки ни есть ошибки производителя. В конце концов включите мозги, и руки наверное перестанут быть кривыми.
/images/smilies/rolleyes.gif Ты с парашютом тормозишь?:)GRINGO написал(а):Удивительно что ещё не написали про слабые задние тормоза, которы роль притормаживать полностью выполняют. Про неэфективные передние тормоза На сухом и чистом асфальте с 90 до 0 км/ч Спокойно укладываюсь в 15 метров. (при комбинированном торможении).
Дружок у тебя в штанах.ministrell написал(а):Пришел папик, и всех разрулил короче. Дружок, тебе череп не жмет? Я смотрю, ты у нас мистер "прямые руки"? Ну же, яви нам шедевры своего пряморучия. Тема здесь создана не чтобы письками меряться, у кого руки прямее. А для того, что бы скопом попытаться выявить конструктивные недостатки мотоцикла. ЗЫ насчет заднего обода. Мои пробеги на YBR с Яшкиными не идут ни в какое сравнение, но насчет обода не соглашусь. Пару раз влетал так, что думал не то что обод погну, маятник оторву к чертям. На груженом моте. А колесу ничего. Проверял на биения когда переобувался, никакого криминала. Мб год от года отличается металл дисков или производитель? Диски-то ямаха на конвейер насколько я понял закупает со стороны (по крайней мере для ебрика)