Слабые места YBR 125 Yamaha YBR 125

  • Автор темы Андрей11
  • Дата начала
Р

Роман Корнейко

Guest
задний колесный диск
единственная деталь которая за почти 50ткм два раза выводила мотоцикл из строя без возможности продолжить путь


п.с. на камерниках с этим проще, как временное лечениеподойдет всовывание камыеры при условии что диск не окончательно уничтожен
 
1

101-й километр

Guest
Проехал 30250 км.
Слабых мест не обнаружил.
Езжу аккуратно, в 99% по асфальту.
Слабое место в моем понимании это поломка какого-либо функционально важного узла, агрегата мотоцикла при пробеге до 100000 км.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
101-й километр написал(а):
Проехал 30250 км. Слабых мест не обнаружил. Езжу аккуратно, в 99% по асфальту. Слабое место в моем понимании это поломка какого-либо функционально важного узла, агрегата мотоцикла при пробеге до 100000 км.
мне за 4 года наблюдений это слабое место запомнилось.
 
M

mishanja

Guest
kascej написал(а):
мне за 4 года наблюдений это слабое место запомнилось.
kascej, поясните для несведущих, пожалуйста :) Имеются в виду китайские подшипники в каком-то конкретном узле или повсюду? Что сломалось-то? На вид все целое... или плохо, что отсутствует пыльник у подшипника? На каком пробеге это слабое место дает о себе знать?
 
M

ministrell

Guest
слабые места - стоковый багажник, у меня было обломан, вроде как еще подобные вещи слышал. Остальное - без нареканий вообще.

Мои пять копеек по поводу цепи.
Хрен знает чего вы с ней делаете, мои эксплуатировались в режиме город-трасса-оффроуд в соотношении 70-15-15, НИКОГДА не мылись, только мазались аэрозольной смазкой, либо HiGear молибденовой, либо AGIP.
Цепь минимум ходила 8 тыс км, в среднем на 10, при цене цепи 250 руб. Комплекта звезд хватало на две цепи, т-е на 20 тыс км в среднем.

ЗЫ. насчет помывки проварки и тп. за сезон 2010 я проехал 12 тыс, проехал бы больше, да тачку забодал, после чего ебрик заболел погнутием вилки. Если бы я каждые 400 км снимал-мыл-мазал цепь, то делать бы мне это пришлось 30 раз. за 5 месяцев. 6 раз в месяц. И дало бы оно мне от силы 2 тыс км пробега (по моему 12 тыс. км максимум ходит безсальниковая цепочка) Нахрена оно надо-то?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
mishanja написал(а):
kascej, поясните для несведущих, пожалуйста Имеются в виду китайские подшипники в каком-то конкретном узле или повсюду? Что сломалось-то? На вид все целое... или плохо, что отсутствует пыльник у подшипника? На каком пробеге это слабое место дает о себе знать?
читай про разборку движка,небольшая проблема замена дисков колеса.замена китайских подшипников может обойтись в 80% стоимости движка.в россии это не проблема.есть дешевые мастера в сервисах:) в европе мастерам за такую работу приходится выложить круглую сумму бабла:) а с заменой колеса даже может справиться хирург если скальпелем поорудует:Dведь у хирурга нет под рукой на 19 ключа:)
 
M

Matros

Guest
ministrell написал(а):
(по моему 12 тыс. км максимум ходит безсальниковая цепочка)
Ты сильно ошибаешься. Очень сильно. /images/smilies/rolleyes.gif
Это показывают результаты моего эксперимента "щательный уход" :D
За 12000 уже видна выработка на звездах, а цепь изношена всего на полторы риски. Боюсь, что мне в итоге придется менять комплект не из-за цепи, а из-за звезд... /images/smilies/redface.gif
 
M

ministrell

Guest
Matros написал(а):
Ты сильно ошибаешься. Очень сильно. Это показывают результаты моего эксперимента "щательный уход" За 12000 уже видна выработка на звездах, а цепь изношена всего на полторы риски. Боюсь, что мне в итоге придется менять комплект не из-за цепи, а из-за звезд...
Ок. Зведы все равно изнашиваются тысяч за 20-25. цена цепи 250 руб.
Стоит оно каждый раз снимать-мыть промазывать?)))Сколько ты на это потратишь времени за 25 тыс км? Пусть каждый раз ты все делаешь со скоростью техника F1, т.е. за 15 минут. Пусть мажешь раз в тыщу км. Это 25 раз, или 6 часов 15 минут в сумме на чистую работу не считая времени на подготовку. за 300 рублей? нафига??????

ЗЫ, не претендую на обьективность.
ЗЗЫ остальные регламентные работы по обслуживанию мота делаю тщательно, своевременно и в полном объеме.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Роман Корнейко написал(а):
задний колесный диск единственная деталь которая за почти 50ткм два раза выводила мотоцикл из строя без возможности продолжить путь
таки да, несколько раз варил, ровнял, в итоге плюнул и поставил спицованый явовский. всё. на этом забыл эту проблему в корне.

но во все разы "гнутия" родного диска, ни разу не было невозможности продолжить путь. Всегда ехал дальше, мирясь с толчками некруглого колеса, до гаража или шиномонтажа (где варил). Колесо из-за этого не спускало ни разу (если мне память не изменяет), ибо камерные шины.

вобщем, таки да, литое заднее колесо - слабое место юбрика, но это для НАШИХ дорог. Наверняка таких проблем нет у европейцев.

ministrell написал(а):
слабые места - стоковый багажник, у меня было обломан, вроде как еще подобные вещи слышал. Остальное - без нареканий вообще.
хз, дядько, у меня и Валерки багажники целёхоньки.
не стоит забывать, что максимально допустимая нагрузка - 3кг.
конечно, не могу сказать, что не превышаю, ибо постоянно превышаю, но не намного.
задним кофром не пользуюсь принципиально.

Ещё одно слабое место - цепь. Но только лишь в том случае, что она не кардан :)
 
M

ministrell

Guest
YakovD написал(а):
хз, дядько, у меня и Валерки багажники целёхоньки. не стоит забывать, что максимально допустимая нагрузка - 3кг. конечно, не могу сказать, что не превышаю, ибо постоянно превышаю, но не намного. задним кофром не пользуюсь принципиально.
Посмотрим, как на этом юбрике себя поведет. На предыдущем - достался уже обломанный, хрен его знает, как умудрились. Просто на слуху, что не у меня одного багажник был вареный. Счас стоит здоровенный кофр, будет юзаца для перевозки мягкой рухляди, типа спальников. Штука по асфальту зачетная, но на грунтовке уж больно багажник мучает..
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
если ободья гнёте-задумайтесь,не пора ли сбросить лишний вес.Мне не удалось ни разу погнуть обод за 8 лет каждодневной езды (мой вес-52 кг) Ну и за давлением в шинах надо следить
 
1

101-й километр

Guest
ministrell написал(а):
слабые места - стоковый багажник, у меня было обломан, вроде как еще подобные вещи слышал. Остальное - без нареканий вообще. Мои пять копеек по поводу цепи. Хрен знает чего вы с ней делаете, мои эксплуатировались в режиме город-трасса-оффроуд в соотношении 70-15-15, НИКОГДА не мылись, только мазались аэрозольной смазкой, либо HiGear молибденовой, либо AGIP. Цепь минимум ходила 8 тыс км, в среднем на 10, при цене цепи 250 руб. Комплекта звезд хватало на две цепи, т-е на 20 тыс км в среднем. ЗЫ. насчет помывки проварки и тп. за сезон 2010 я проехал 12 тыс, проехал бы больше, да тачку забодал, после чего ебрик заболел погнутием вилки. Если бы я каждые 400 км снимал-мыл-мазал цепь, то делать бы мне это пришлось 30 раз. за 5 месяцев. 6 раз в месяц. И дало бы оно мне от силы 2 тыс км пробега (по моему 12 тыс. км максимум ходит безсальниковая цепочка) Нахрена оно надо-то?
Согласен.
Я по началу купил 2 балончика для мойки и смазки цепи, мыл и смазывал раз в 500 -1000 км. Цепи хватило на 15500 км. Потом укоротил и ещё 5000 проехал, пока предняя звездочка окончательно не слизалась. Итого 20000 км на цепи с мойкой и смазкой.
Затем постваил новую цепь и переднюю звездочку. Не мою ее никогда, смазываю раз в 500 - 1000 км отработанным мастом из двигателя. Проехал на ней уже 10000, износилась на 2\3. То есть в итоге получатся те же 15000 км, но с экономией денег.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
ministrell написал(а):
На предыдущем - достался уже обломанный, хрен его знает, как умудрились. Просто на слуху, что не у меня одного багажник был вареный
На стоковом багажнике возил много чего. Один раз пришлось везти 15 кг пшеницы в мешке.:) Ничего с ним не случилось, даже не погнулся. Ломается при падении, так как часть удара приходится на него. Или просто может погнуться при падении, а при выравнивании ломается, ну и варится потом... У меня оказалось слабым местом крепление зеркала (хром, вроде как сток). Сломалось пополам просто от езды по щебню в горах.
 
M

Major Pronin

Guest
Сижу на работе,делать нечего прочитал все ответы в этой теме. У меня опыта эксплуатации не много 3000 км с нуля. Из всех проблем только треснувшее ушко левой крышки. Электрика в норме,цепь тоже.Клапана правда пришлось уже на 1000 км регулировать, ушли зазоры.Один раз шлепнулся на правую сторону почти на месте, пластик морды только ободрался ничего не треснуло и не отвалилось.В целом Я очень доволен Ямахой за такие деньги.
 
K

KillBurn

Guest
ЛЕКС написал(а):
если ободья гнёте-задумайтесь,не пора ли сбросить лишний вес.Мне не удалось ни разу погнуть обод за 8 лет каждодневной езды (мой вес-52 кг) Ну и за давлением в шинах надо следить
В каком же году ты купил ybr, что 8 лет на нём отъездил?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
KillBurn написал(а):
В каком же году ты купил ybr, что 8 лет на нём отъездил?
та не обращай внимания, человек походу этого и добивается.
что ещё нужно тролю?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Magrohman написал(а):
На стоковом багажнике возил много чего. Один раз пришлось везти 15 кг пшеницы в мешке. Ничего с ним не случилось, даже не погнулся. Ломается при падении, так как часть удара приходится на него. Или просто может погнуться при падении, а при выравнивании ломается, ну и варится потом... У меня оказалось слабым местом крепление зеркала (хром, вроде как сток). Сломалось пополам просто от езды по щебню в горах.
хромированные стоковые зеркала только у кастома, их вживую никто из снг не видел
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Major Pronin написал(а):
Из всех проблем только треснувшее ушко левой крышки.
Крышки чего? Пластика, который прикрывает аккум? Или левой крышки картера? /images/smilies/surrender.gif
 
M

Matros

Guest
ministrell написал(а):
Ок. Зведы все равно изнашиваются тысяч за 20-25. цена цепи 250 руб. Стоит оно каждый раз снимать-мыть промазывать?
Речь не о целесообразности. :) Цель эксперимента - показать, что стоковая цепь нифига не "резиновое говно, которое растягивается за 5000", а на самом деле причина быстрого износа в хреновом обслуживании. И это, в общем, уже доказано... /images/smilies/rolleyes.gif
И цепь - не является слабым местом, раз уж мы в этом топике. Слабым местом является необходимость хорошего ухода. В результате - три варианта на любой вкус:
1. Дешевая цепь + минимальный уход + частая замена
2. Дешевая цепь + тщательный уход + редкая замена
3. Дорогая о-ринговая цепь + минимальный уход + редкая замена.
Каждому - свое. /images/smilies/wink.gif
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Роман Корнейко написал(а):
хромированные стоковые зеркала только у кастома, их вживую никто из снг не видел
Значит предыдущий владелец ставил. После поломки крепления, тоже поставил такой же хром.
 
Сверху