Слабые места YBR 125 Yamaha YBR 125

  • Автор темы Андрей11
  • Дата начала
Z

ZZZ

Guest
Rossomax написал(а):
Надо просто почистить контакт и подогнуть его с любовью, а потом реле немного герметизировать герметиком по шву. Работу проводить летом в сухую жару.
я прально понял: рела надо разобрать, в какую-то сторогну подогнуть контакт (тока не понял в какую, что бы зазор был меньше или больше?) и собрать обратно что ли, да?
 
N

Nrg_Life

Guest
Советую поставить реле от мотодевайса "Минск"! Предвидущий хозяин именно так поступил. В стоковом ему не нравился период мигания! Теперь и мигает на отлично и проблем нету!
 
D

DenisKaa

Guest
От себя добавлю: очень хрупкие пластиковые защелки на крышках, закрывающих аккомулятор и воздушный фильтр (купили 2 мота б.у. - у обоих отломаны), халтурные пластиковые заглушки на руле (зачем они там вообще непонятно), хрупкий пластик заднего крыла и задних поворотников (можно было поворотники рядом со стопом сделать и было бы меньше проблем при падениях).
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
DenisKaa написал(а):
От себя добавлю: очень хрупкие пластиковые защелки на крышках, закрывающих аккомулятор и воздушный фильтр (купили 2 мота б.у. - у обоих отломаны), халтурные пластиковые заглушки на руле (зачем они там вообще непонятно), хрупкий пластик заднего крыла и задних поворотников (можно было поворотники рядом со стопом сделать и было бы меньше проблем при падениях).
на то он и пластик чтобы ломаться. Или вы хотели задние поворотники из кевлара? Я при падение проехался на левом боку, стесал подножку и багажник. Поворотники остались целыми. Только небольшая отметина, заметная на расстоянии ближе одного метра. И то если присматриваться. Многие недостатки юбра надуманы. Цепь тянется, пластик хрупкий и т.д. Этим страдают многие мотоциклы особенно в этой ценовой категории. Щас можно написать: Самый большой недостаток юбра в том, что у него только два колеса. Разве это будет правильно?
 
D

DenisKaa

Guest
Brigante написал(а):
на то он и пластик чтобы ломаться. Или вы хотели задние поворотники из кевлара? Я при падение проехался на левом боку, стесал подножку и багажник. Поворотники остались целыми. Только небольшая отметина, заметная на расстоянии ближе одного метра. И то если присматриваться. Многие недостатки юбра надуманы. Цепь тянется, пластик хрупкий и т.д. Этим страдают многие мотоциклы особенно в этой ценовой категории. Щас можно написать: Самый большой недостаток юбра в том, что у него только два колеса. Разве это будет правильно?
Ну то что я написал это конструктивные недоработки. Некоторые на новых моделях уже исправлены (например заглушек на руле больше нет, на турецких моделях уже резина типа Пирелли спорт демон). Защелки на крышках очень напрягают (можно было вместо них даже крючочки какие-то сделать или упоры, всё равно ведь одна крышка прикручивается винтом , а вторая замочком). Поворотники я лично при падениях ниразу не ломал , но отломанные видел (если бы сделали рядом со стопом то даже сэкономили-бы на платмассе /images/smilies/wink.gif ). А вот что цепь и звезды отвратительно изготовлены полностью поддерживаю.
Юбрик правда бюджетное произведение ямахи для новичков и все косяки вполне имеют право на существование за такую цену, но лучше бы их не было сразу а не приходилось устранять собственными силами в процессе эксплуатации.
 
А

Андрей11

Guest
Пластик у Ебыря нормальный, если там чего то сломано, то только по неопытности или при отсутствие терпения. Видел и намного хуже пластик. С дуру как известно можно многое сломать. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ебрь по цене и качеству свое место занимает и ни кому не уступает,уступит когда спрос на него упадет,пока такого незаметно.
 
S

Shaps

Guest
DenisKaa написал(а):
От себя добавлю: очень хрупкие пластиковые защелки на крышках, закрывающих аккомулятор и воздушный фильтр (купили 2 мота б.у. - у обоих отломаны), халтурные пластиковые заглушки на руле (зачем они там вообще непонятно), хрупкий пластик заднего крыла и задних поворотников (можно было поворотники рядом со стопом сделать и было бы меньше проблем при падениях).
очень хрупкие пластиковые защелки на крышках, закрывающих аккомулятор и воздушный фильтр (купили 2 мота б.у. - у обоих отломаны)
- У меня конечно был только 1 ёбр, но ничего там не отломано. Руки надо не кривые иметь.

халтурные пластиковые заглушки на руле (зачем они там вообще непонятно)
- упадешь - станет понятно. Они принимают на себя бОльшую часть удара при боковом падении. Вытащил потертые, вставил новые - и ёбр почти как новый.

хрупкий пластик заднего крыла и задних поворотников (можно было поворотники рядом со стопом сделать и было бы меньше проблем при падениях)
- ну это вообще полный бред. Чем тебе крыло не угодило? как ты его собрался ломать?? Что касается поворотников - то они расставлены широко для того, чтобы сзади находящиеся тазы четко понимали, влево ты поворачиваешь или вправо. И я не знаю что нужно сделать чтобы их отломать - хитрая конструкция делает их почти резиновыми, т.е. они гнутся но не ломаются, возвращаясь в первоначальное состояние.

Так чт о все продумано!
 
D

DenisKaa

Guest
Shaps написал(а):
очень хрупкие пластиковые защелки на крышках, закрывающих аккомулятор и воздушный фильтр (купили 2 мота б.у. - у обоих отломаны) - У меня конечно был только 1 ёбр, но ничего там не отломано. Руки надо не кривые иметь. халтурные пластиковые заглушки на руле (зачем они там вообще непонятно) - упадешь - станет понятно. Они принимают на себя бОльшую часть удара при боковом падении. Вытащил потертые, вставил новые - и ёбр почти как новый. хрупкий пластик заднего крыла и задних поворотников (можно было поворотники рядом со стопом сделать и было бы меньше проблем при падениях) - ну это вообще полный бред. Чем тебе крыло не угодило? как ты его собрался ломать?? Что касается поворотников - то они расставлены широко для того, чтобы сзади находящиеся тазы четко понимали, влево ты поворачиваешь или вправо. И я не знаю что нужно сделать чтобы их отломать - хитрая конструкция делает их почти резиновыми, т.е. они гнутся но не ломаются, возвращаясь в первоначальное состояние. Так чт о все продумано!
Защелки всё-таки неудачно сделаны. Даже если и не у всех отломаны, то всё-равно факты - трабла есть. Намного удобнее снимать крышку было-бы если-бы на этом месте был крючёк или что-то вроде. Похоже просто рассчитывалось что доступ к аккомулятору и инструментам происходит очень редко и при этом человек точно знает как всё-таки эти крышки крепятся.
По поводу пластмасок в ручках - это как упадешь конечно. У меня при двух падениях набок в поворотах они страдали незначительно (намного больше страдал передний пластик и рычаги на руле). Так что полезность их для меня очень сомнительна.
Из задних поворотников отломанных видел только 2 раза (левый). Правый при падении хорошо защищает выхлопная труба. У меня правда не ломался ни разу еще. А по поводу размещения наверно ты прав и вынесены они специально что-бы водители тазов издалека четко могли определить какой из них мигает - левый или правый.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Вот народ. Подавай им идеальный мот за 2 тыс баксов. Сделает Ямаха нормальные грузики руля - будут писать что один из минусов йобра - дорогие комплектующие. Могу сказать только одно - зажрались!!!! /images/smilies/tongue.gif
 
L

lazare

Guest
Brigante написал(а):
Вот народ. Подавай им идеальный мот за 2 тыс баксов. Сделает Ямаха нормальные грузики руля - будут писать что один из минусов йобра - дорогие комплектующие. Могу сказать только одно - зажрались!!!!
+1, за 2000 вопросов не задают.
 
S

Serg

Guest
Заглушки на руле действительно помогают, но только если руль при падении повернут в сторону обратную от падения (напр-р, при падении на правый бок, руль повернут влево) - в таком случае пластик морды не страдает вообще, а моц скользит на подножке, глушителе и заглушке руля. У меня при падении на асфальте было именно так - заглушка сначала наполовину стерлась, а потом отломилась.

А вот пластик заднего крыла показался действительно ненадежным - от поперечного удара по поворотнику лопнул пластик самого крыла. Чтобы его починить "зашивал" трещину проволкой - так вот дырки наделал обычным шилом, не нагревая его, ибо пластик ну очень мягкий.
 
D

DenisKaa

Guest
Brigante написал(а):
Вот народ. Подавай им идеальный мот за 2 тыс баксов. Сделает Ямаха нормальные грузики руля - будут писать что один из минусов йобра - дорогие комплектующие. Могу сказать только одно - зажрались!!!!
Косяки конечно мелкие, но как-же тогда идеальное качество Ямаха? Фирма то должна держать марку.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Плохую резину и слабую цепь можете вычеркнуть из списка.
Щас был в салоне - на новом ебре это устранено.
 
S

Serg

Guest
Лично меня сцепные свойства и старых шин устраивают ввиду их "лесопроходимости" - но это специфика моей эксплуатации. Не устраивает лишь камерность конструкции :) .

А вот цепь получше - это всем хорошо /images/smilies/thumbup.gif
 
M

Matros

Guest
DenisKaa написал(а):
А вот что цепь и звезды отвратительно изготовлены полностью поддерживаю.
Вот здесь я категорически не соглашусь. Родная юбревая цепь сделана такой мааленькой конторкой, как КМС. :D Одним из лидеров мирового цепного производства, на секундочку. http://www.kmcchain.com/index.php?ln...bout_locations
Просто ухаживать за ней надо нормально, ребята, не о-ринг она, со всем вытекающими. За 3000 пробега вообще не растянутая цепь - это как, отвратительно, да? /images/smilies/rolleyes.gif
Делов то - каждые 300-500 км снять, помыть как следует и смазать нормальной смазкой. Вот и весь секрет.
 
D

DenisKaa

Guest
Matros написал(а):
Вот здесь я категорически не соглашусь. Родная юбревая цепь сделана такой мааленькой конторкой, как КМС. Одним из лидеров мирового цепного производства, на секундочку. http://www.kmcchain.com/index.php?ln...bout_locations Просто ухаживать за ней надо нормально, ребята, не о-ринг она, со всем вытекающими. За 3000 пробега вообще не растянутая цепь - это как, отвратительно, да? Делов то - каждые 300-500 км снять, помыть как следует и смазать нормальной смазкой. Вот и весь секрет.
У меня за 11 тыс. растянута полностью. На прошлой неделе заменил явовской. Родная мылась зубной щеткой каждые 500 км и после дождиков, смазывалась тефлоновой смазкой. Когда наезжу столько-же на другой смогу сказать точно таки прав ты, или нет.
 
Б

Беспечный

Guest
малая жесткость рамы, особенно это чувствуется с пассажиром
 
M

Matros

Guest
DenisKaa написал(а):
У меня за 11 тыс. растянута полностью. На прошлой неделе заменил явовской. Родная мылась зубной щеткой каждые 500 км и после дождиков, смазывалась тефлоновой смазкой. Когда наезжу столько-же на другой смогу сказать точно таки прав ты, или нет.
Могу прогнозировать идентичный результат :)
А что за метод - мыть зубной щеткой? Не снимая с моца, что ли?
И что за смазка такая?
 
A

aleks vedin

Guest
Matros написал(а):
Вот здесь я категорически не соглашусь. Родная юбревая цепь сделана такой мааленькой конторкой, как КМС. Одним из лидеров мирового цепного производства, на секундочку. http://www.kmcchain.com/index.php?ln...bout_locations Просто ухаживать за ней надо нормально, ребята, не о-ринг она, со всем вытекающими. За 3000 пробега вообще не растянутая цепь - это как, отвратительно, да? Делов то - каждые 300-500 км снять, помыть как следует и смазать нормальной смазкой. Вот и весь секрет.
пардон.../images/smilies/redface.gif так что мне получается каждую неделю надо будет цепь снимать по вашему ? раз в 800-1000км это еще куда нешло но каждые 300 - это круто /images/smilies/rolleyes.gif
 
Сверху