Слабые места YBR 125 Yamaha YBR 125

  • Автор темы Андрей11
  • Дата начала

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Valetov написал(а):
А как ты до того, как узнал ездил?
Нет. Только по площадке, ну и по гаражам.

Если ездил бы, то таких вопросов бы не задавал /images/smilies/wink.gif

Или это общий вопрос, типа, ездил ли я раньше на мотиках? :))

Valetov написал(а):
Под моими 120кг в поворотах не дышит. Может вес набрать надо?
Вопрос снят! :D я вдвое меньше, уж может, вывезет как-нибудь :D
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Valetov написал(а):
Подшипник приводной муфты (под ведомой звездой), на мой взгляд - не продумано расположение. Стоит не под звездой, а сбоку от нее, сама звезда при этом является рычагом, воздействуя на внутреннюю обойму подшипника. Заменил на пробеге 5400 на SKF. Посмотрим, сколько он выходит.
на 5400 он рассыпался?
45тысяч пробега, на 30 при замене ведомой звезды был выбит, крышки сняты, промыт и промазан литолом
вновь собран
200км назад при замене резины проверял, люфта нет, еще походит
Дима-путишественник говорил что это больное место но что бы на 5 тысячах не верится
evil_laugh написал(а):
Ребят, меня тут озадачили - сказали, что у ёбрика весьма хлипкая рама (ну, я это и так предполагал), и что в повороты его нужно закладывать очень осторожно, ибо рама сильно "играет". Это что, правда? Как же жить тогда, я без закладываний до подножек езду на мотике не представляю
слышал о мягкости мятника от людей ездиющих на жирных спорт/о/дорожниках 100++ л/с
но такого что бы прям несчадно гуляла, не, тебя обманули

кстати левую подножку порвал именно не рассчитав скорость в повороте/images/smilies/tongue.gif только ездить учился, но ни намека на поскользить на боку не было, даже на стоковой резине
 
V

Valetov

Guest
Роман Корнейко написал(а):
на 5400 он рассыпался?
На 5400 он имел люфт, нужно было подождать, пока рассыпется?
Привык иначе относиться к технике
Посадочное место подшипника в муфте имело форму эллипса.
Наружная обойма подшипника, после установки так же принимала форму эллипса, из за этого подшиник был пережат в одном направлении и имел люфт в другом.

Я об этом писал http://ybrclub.com/showpost.php?p=329940&postcount=75

Возможно, это брак отдельно взятого экзэмпляра. Мог быть допущен при несоблюдении последовательности или силы затяжки болтов ведомой звезды на заводе.
 
M

ministrell

Guest
Valetov написал(а):
Возможно, это брак отдельно взятого экзэмпляра. Мог быть допущен при несоблюдении последовательности или силы затяжки болтов ведомой звезды на заводе.
У меня этот подшипник помрэ на 30к пробега. 5 минут на замену, подшипник нашелся в подшипник.ру. Поставил самару, но можон было вкорячить японский и забыть тысяч на 50.
Думаю, инфу про этот подшипник надо добавить в сервис мануал и проверять его раз в 10 тыс км хотя бы.
Я упустил, в итоге дважды за поездку в ярик менял порванные цепи.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Нашел такой же подшипник - шире на 4 мм /images/smilies/thumbup.gif (кстати, его на Дукати ставят :) ) - должно решить проблемку /images/smilies/wink.gif
(правда, теперь надо чтобы кто-то пыльник уже на эти же 4 мм нашел
)
 
V

Valetov

Guest
Киевлянин написал(а):
Нашел такой же подшипник - шире на 4 мм (кстати, его на Дукати ставят ) - должно решить проблемку (правда, теперь надо чтобы кто-то пыльник уже на эти же 4 мм нашел )
И еще втулку, которая входит во внутреннюю обойму выточить удлиненную на ширину подшипника (внутренняя обойма не должна висеть в воздухе), а втулку со стороны сальника на эту длинну укоротить
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Valetov написал(а):
И еще втулку, которая входит во внутреннюю обойму выточить удлиненную на ширину подшипника (внутренняя обойма не должна висеть в воздухе), а втулку со стороны сальника на эту длинну укоротить
С тебя сальник - с меня втулка. /images/smilies/wink.gif
 
V

Valetov

Guest
Согласен, но пусть новый подшипник сначала отработает 10$ оплаченные за него /images/smilies/wink.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Valetov написал(а):
Согласен, но пусть новый подшипник сначала отработает 10$ оплаченные за него
Согласен /images/smilies/wink.gif Та же фигня :)
поменял на том же пробеге, но на Японию (хотя, хотел Германию)
Кстати, твой СКФ у нас 58 грн стоит :)
 
V

Valetov

Guest
Киевлянин написал(а):
Согласен Та же фигня поменял на том же пробеге, но на Японию (хотя, хотел Германию) Кстати, твой СКФ у нас 58 грн стоит
Столица!

Но дорого к вам за подшипником ехать...

У меня в запасе еще есть nachi - япония (55 грн)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Valetov написал(а):
Подшипник приводной муфты (под ведомой звездой), на мой взгляд - не продумано расположение. Стоит не под звездой, а сбоку от нее, сама звезда при этом является рычагом, воздействуя на внутреннюю обойму подшипника. Заменил на пробеге 5400 на SKF. Посмотрим, сколько он выходит.
ты банально перетягиваешь цепь.
провис цепи должен быть не 2-3 см, как написано в мануале (и задумано под 40кг китайцев), а 2-3 пальца, то есть минимум 5-6см. И подшипник твой будет живее всех живых. мой пока прошёл 117тыс, полёт нормальный.

evil_laugh написал(а):
Ребят, меня тут озадачили - сказали, что у ёбрика весьма хлипкая рама (ну, я это и так предполагал), и что в повороты его нужно закладывать очень осторожно, ибо рама сильно "играет". Это что, правда? Как же жить тогда, я без закладываний до подножек езду на мотике не представляю
рама может играть, но почувствовать ты сможешь это только при максимальной загрузке юбра >150кг, и одновременно при околомаксимальных скоростях.

Если же кажется что рама гуляет при других условиях - в первую очередь надо смотреть на втулки маятника, и если вдруг признаки остались (хотя врядли), то искать причину дальше. Но это не рама.

з.ы. повторюсь по поводу подшипника - не перетягивайте цепь, ёпта! :D
 
M

mishanja

Guest
Magrohman написал(а):
По моему совету, товарищ купил Ябрик, в том же центре, в котором и я, в начале Марта. В пятницу катали. На пробеге около 100 км (!) начался хруст, скрип в переднем колесе. Разобрали колесо, убедились что подшипник бракованный. Убить его САМ за 100 км он не смог бы при всем своем желании. Связались с центром, говорят - "везите, поменяем подшипник". 360 км везти. Мы хотели отправить колесо, но они не подписались. Вобщем, сняли подшипник, купили аналогичный на авторынке и поставили. Проблема снята, но качественность сборки Ябрика уже под сомнением. Свободно болтающийся винт крепления пера на траверсе (на моем Ябрике), и клинящее переднее колесо (на товарища Ябрика) - это не малозначительные вещи нашей безопасности.
Мне кажется правильным сохранить тут такой отзыв /images/smilies/redface.gif
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
mishanja написал(а):
Мне кажется правильным сохранить тут такой отзыв
Я не скинул сюда, по той причине, что у меня нет фактов что это именно СЛАБОЕ МЕСТО Ябрика. Возможно это просто обычная халтура сборки. Поэтому написал это в другой ветке. Чтобы конкретно указать на то, что подшипник переднего колеса - слабое место, таких случаев должно быть, ну хотя бы, 3 случая на 10 новых мотов.ИМХО
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
дохлый подшипник в колесе не так страшно,страшней если он в движке,в японии переборка движка может обойтись дороже нового движка из китая.поэтому модели поступающии на японский рынок и рынки других стран проходят тщательный контроль,бюджетные модели предназначеные для китайского и вьетнамского рынка такого дорогого контроля не имеют.
 

Aleksen

Мотоциклист
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
159
Из слабых мест выделил бы пользователя), но если рассматривать только сам мот, то слабым местом указал бы зацепы пластиковых накладок под баком и где АКБ и воздухофильтр. Так же легко отламывается лепесток закрывающий отверстие под ключ на левой накладке которая поверх АКБ. Еще проблемой для меня стал налет на внутренней стороне стекла тахометра из за которого стало хуже видно показания, в попытке снять стекло чуть не сломал и надо теперь как то склеивать обратно. Стекло потеет и выпадает темно-рыжий налет, а чистка не предусмотрена - все склеено намертво. Про гнутые диски слышал, но у меня при 25 тыс. руления ни разу не гнуло, как и у моих друзей тоже все ок 38 и 19 т.км. пробега и тоже 2008 года выпуска, возможно как кто то уже писал есть разница в партиях и по годам. Тоже скажу и про резину - стоит впереди родная сакура и с удовольствием принял бы в дар)) новую если кто сразу менял на другую. В подтверждение вот внизу фото с моей свадьбы после дождя поворачивал. Вообще очень легко ложится в поворотах ебрик и на родной же резине. Однажды на развязке вдруг почувствовал что ботинок и ножка чешут по асфальту при этом мот в наклоне шел уверенно. Кроме накладок слабое место резинки водительских ножек - достаточно ситуации на месте почти упал и резинка порвана. Все остальные случаи и подшипники в том числе считаю скорее редким браком или некачественной партией. Конечно же все болты и гайки с креплениями перед сезоном надо проверять и подтягивать. Недавно повезло найти болтик нижнего переднего крепления воздухана - висел рядом в отверствии между трубами рамы. что касается обтекателя переднего то они на большинстве дорожников страдают в разной степени при падении и тут совет один - нужно стараться аккуратнее ездить. Кто постоянно падает пусть ставит себе обычную фару или берет себе кросс-эндуро там эта тема проработана и ножки-лапки все складываются и обтекателя как такового нет. Перед сезоном полный марафет мота, замена сальников-пыльников и жидкости вилки если подтекает, проверка состояния цепи-звезд-резины-уровня масла, узел заднего маятника хорошо разобрать и перемыть-смазать, смена масла раз на - 3000 км. В остальном заправка бензином и смазка подтяжка цепи каждые 300-500 км в зависимости от погоды и трассы.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Aleksen, соглашусь. Только у меня с тахометром всё в порядке :) За 26 тыс. км слабых мест в ёбрике не найдено. Износ расходников к слабым местам не относим :)
 
R

Romus

Guest
Подсос на карбюраторе сделан по идиотскому. Во-первых не удобно, во-вторых плохо регулируеться и после года не держит фиксатор в вытянутом положении пришлось переделовать. Болтики и гаечки сделаны из сырого метала особенно под отвёртку, слызываються при втором откручивании. В остальном все нормально.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
японцы и англичане жалуются на раннюю ржавчину на йобре,но турки об этом почему то молчат:) японцы китайским дидом не удовлетворены,а также ускорением и замедлением,со светом уже всем во всем мире извесно:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Romus написал(а):
Подсос на карбюраторе сделан по идиотскому. Во-первых не удобно, во-вторых плохо регулируеться и после года не держит фиксатор в вытянутом положении пришлось переделовать. Болтики и гаечки сделаны из сырого метала особенно под отвёртку, слызываються при втором откручивании. В остальном все нормально.
здесь все подробно описано:)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YBR_125
 
Сверху