Ю
юный мотоциклист
Guest
У меня по спидометру больше 115 мот не разгоняется, ЖПС показывал максималку в 126.7. Наверное, жпс показывает более приближённые к действительности данные.
тоже самое... проверка по ЖПС дала те же показания, спидометр после отмеки в 40 начинает привирать, при показании скорости на спидометре в 110 - скорость по ЖПС - 100Rangrey написал(а):С горки один раз показал 125. А так стрелка доходит примерно до 110 по ровному асфальту. Проверил по жпс, спидометр врет на 10 км Так что самое больше что было это 115, а крейсер 95-100.
спидометр привирает на всех скоростях проста на 20км/ч 10 процентов 2км/ч трудно заметить,ну на 120 уже заметна разница в 12км/ч:DMrPlay написал(а):тоже самое... проверка по ЖПС дала те же показания, спидометр после отмеки в 40 начинает привирать, при показании скорости на спидометре в 110 - скорость по ЖПС - 100
если я один то до 100 летит потом до 110 уже по медленней ..а если ветер встречный то и не разогнаться до 110 :)LockDog написал(а):80 нормально набирает, до 90 ооочень медленно, 100 - только с горки. Ребята, у кого максималка за 100, расскажите плз динамика какая после 80ти? Сколько метров примерно проехать надо чтобы за 100 ушло, с 80ти?
Замерял с 60км/ч до 110км/ч проехал 800 метров. До 90 быстро, после уже медленнее.LockDog написал(а):80 нормально набирает, до 90 ооочень медленно, 100 - только с горки. Ребята, у кого максималка за 100, расскажите плз динамика какая после 80ти? Сколько метров примерно проехать надо чтобы за 100 ушло, с 80ти?
Согласен, максималка зависит от множества нюансов, YBR хорош маневреностью, надежностью и дешевизной при эксплуатации. Короче говоря это многоцелевая рабочая лошадка, а для экстрима нужно иметь другой мот.Pavel1 написал(а):Сколько раз, когда еще катался на Ебре, замечал - вроде попер, думаешь, наверное, бенз получше попался....Хрен там - если через непродолжительное время едешь по этому же участку шоссе обратно, то максимальная скорость несуразно падает. А причины просты - ветер и уклон дороги . Причем разница бывала очень существенной - скажем, 110-115 км в одном направлении, и 80-90 - в обратном. ИМХО, помимо погрешностей многих спидометров, именно этим объясняются большинство Ебровских рекордов скорости. Наверное, если мелкого размера пилот ляжет на бак, полностью спрятавшись за обтекателем фары и поставив ноги на подножки пассажира, то можно поднять максималку километров на 10....Но оно того не стоит , ведь при скорости 140 у Ебра и обороты должны быть в районе 13 000. Рассчитан ли мотор на это? При рекомендованных заводом максимальных 8500? А вообще говоря, даже не все 400-ки способны реально ехать со скоростью 140, так что многие разговоры о 130-140 км/ч на мелкокубатурниках - просто гон.
Если карбюраторная версия:RussianBear написал(а):у меня вот что то больше 90 ну ни в какую... и то под горку Хоть бы до сотни разгонялся чтоли(((
2МаестроМаестро написал(а):Если карбюраторная версия: http://ybrclub.com/showpost.php?p=78254&postcount=1 http://ybrclub.com/attachment.php?at...7&d=1220168144
/images/smilies/surrender.gifQuadus написал(а):2Топикстартер -все же прошу уточнить, какие обороты были при 95км/ч и какие стали при 120 км/ч.
Уже не уточню ... т.к. йобр был продан в конце того сезона ... да и зачем это ... можно расчитать обороты от скорости ... К теме топика максимальной скорости обороты не имеют никакого отношенияКиевлянин написал(а):2Маестро
Вопрос, который я процитировал, был задан Вам 09.09.2008 /images/smilies/rolleyes.gifМаестро написал(а):Уже не уточню ... т.к. йобр был продан в конце того сезона ...