Сколько бегает ваш ебрик? Обо всем

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Тема может уже и не актуальна, но прочитал ее и замкнуло. Мой Ебрик максимум что выдал 90 с копейками! Учитывая что я лежал на нем пластом. Вес под 90, рост 193. Обороты на 5-ой вообще выше 8-8,5 не видел на нем, газ до упора, дальше не крутится. 80-85 км/ч, если не пригинаться, опять же на полную, дальше некуда. П...ц, почитал ваши данные и понял: либо что-то с моим Ебриком не то, либо спидометр в милях.
Magrohman а ты на какой высоте над уровнем моря катаешь,каждые 100 метров движок ощущает,с подьемом в горы смесь обогащается.это регулируемо,обедняешь смесь и вроде все в порядке,но за один глоток движок получает меньше кислорода и горючей смеси,естественно мощность меньше
 
Д

Деда Рома

Guest
Рост 180см. Вес 90кг. Без ветра 110 бежит./images/smilies/thumbup.gif
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Magrohman а ты на какой высоте над уровнем моря катаешь,каждые 100 метров движок ощущает,с подьемом в горы смесь обогащается.

В том-то и дело, что это на равнине - 410-450 над уровнем.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
В том-то и дело, что это на равнине - 410-450 над уровнем.
это мы до километра не чувствуем.а маломощный движок уже чуствует,сам убедился катая на 80 и 280 метрах
 
A

AlexiNik

Guest
Ездил на прошлых выходных в горный Алтай, недалеко от Оркотоя за Еландой, поднялся на высоту метров в 1500 по горной разбитой дороге к Чуйскомe тракту на гружоном YBR., ощущение было что половино лошадей кудато делось. всётаки разряженный воздух чувствуется для движка - ох как чувствуется...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
AlexiNik написал(а):
Ездил на прошлых выходных в горный Алтай, недалеко от Оркотоя за Еландой, поднялся на высоту метров в 1500 по горной разбитой дороге к Чуйскомe тракту на гружоном YBR., ощущение было что половино лошадей кудато делось. всётаки разряженный воздух чувствуется для движка - ох как чувствуется...
до 500 метров трудно почуствовать,ну на одну лошадку йобрик меньше выдает,но все равно бодро катит,тока для достижения 100км/ч этой лошадки может и не достает
 
A

AlexiNik

Guest
kascej написал(а):
до 500 метров трудно почуствовать,ну на одну лошадку йобрик меньше выдает,но все равно бодро катит,тока для достижения 100км/ч этой лошадки может и не достает
это так и есть в горной месности 500-1000 м. над уровнем моря, когда едишь вроде бы по прямой, но больше 90 ну никак, хотя на равнине дома ты катишь 105-110
 
A

antonу

Guest
Мой по ровной дороге больше 90 не едет, и то с таким ревом что жалко его становится. 80 для него нормальная скорость по ощущениям. Под горку и при попутном ветре один раз для галочки 110 раскочегарил. Теперь пацанам на мопедах имею право о максималке говорить 110 :D
Рост 184 вес 100
 
W

whoIS

Guest
ybr 125 , 2006 года
вес 65 кг
резина передняя - стоковая, задняя - Michelin Pilot Sporty 90-90 18

максимум, что видел:
с горки:
по GPS - 108 км\ч, на спидометре до 120 км\ч, и 10к оборотов
по прямой:
по GPS - 98 км\ч, на спидометре до 98 км\ч, и 9к оборотов
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
AlexiNik написал(а):
Ездил на прошлых выходных в горный Алтай, недалеко от Оркотоя за Еландой, поднялся на высоту метров в 1500 по горной разбитой дороге к Чуйскомe тракту на гружоном YBR., ощущение было что половино лошадей кудато делось. всётаки разряженный воздух чувствуется для движка - ох как чувствуется...
Странно поднимался на идентичную высоту по воееной бетонке...Ехал с другом + рюкзак,ездили на "яфини" так умудрялся местами на 3 передаче ехать
 
M

Major Pronin

Guest
Максимум выжал где-то 110 км/ч на 9500 об/мин.
Мотоцикл новый 2011 г.в. 1500 км пробега.
Я сам 172 см вес 70 кг.
 
A

Add.Mor.

Guest
Major Pronin написал(а):
Максимум выжал где-то 110 км/ч на 9500 об/мин. Мотоцикл новый 2011 г.в. 1500 км пробега. Я сам 172 см вес 70 кг.
Рано ему ещё! Пройдешь несколько тысяч,моторчик притрется, немного больше побежит и чуть-чуть резвее станет.

Я максимум выжимал 120 км\ч по ровной дороге в безветренный день,лёжа на баке,по родному спидометру конечно, может и чут-чуть больше поехал бы,да прямая дорога закончилась.Ну его нах,стрёмно и мотора жалко,один раз попробовал,больше не буду.
Мот 2009г.в мой вес 60-63кг. примерно
 
M

Major Pronin

Guest
Add.Mor. написал(а):
Рано ему ещё! Пройдешь несколько тысяч,моторчик притрется, немного больше побежит и чуть-чуть резвее станет. Я максимум выжимал 120 км\ч по ровной дороге в безветренный день,лёжа на баке,по родному спидометру конечно, может и чут-чуть больше поехал бы,да прямая дорога закончилась.Ну его нах,стрёмно и мотора жалко,один раз попробовал,больше не буду. Мот 2009г.в мой вес 60-63кг. примерно
Это я после обкатки как раз масло поменял, вот и попробовал, хотя мое мнение для Ебрика 90-95 км/ч норма, а больше все таки насилие.
 
М

Мотомэн

Guest
Мот 2004 г.в. 100 идёт уверенно, максимум 110. 70 кг.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
свой мот один раз до 70 покрутил,а так нормальный крейсер 50-60,а китайской мапедки нет ограничителя,злая гадина,если за кем увяжется все 120 прет:D сам 100кг да у подруги 60
 
X

XPYCT

Guest
Major Pronin написал(а):
Максимум выжал где-то 110 км/ч на 9500 об/мин. Мотоцикл новый 2011 г.в. 1500 км пробега. Я сам 172 см вес 70 кг.
та же история =) только вот оборотов при 110км/ч 9000 об/мин, может даже чуть меньше
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Прикольно, тема начата еще в 2006, а до сих пор всех интересует:)
Долго не мог поднять больше 90 км/ч, а на выходные возвращался с гор и уже на ровнине его "прорвало": 110-115 без напряг под легкий наклон, а 100 пер свободно по ровной дороге. Рост 193, к баку не ложился. Сам не знаю что с ним стало. Теперь 95-100 идет нормально.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Прикольно, тема начата еще в 2006, а до сих пор всех интересует Долго не мог поднять больше 90 км/ч, а на выходные возвращался с гор и уже на ровнине его "прорвало": 110-115 без напряг под легкий наклон, а 100 пер свободно по ровной дороге. Рост 193, к баку не ложился. Сам не знаю что с ним стало. Теперь 95-100 идет нормально.
прикатывается:) надеюсь мой тоже легко пойдет за сотню когда на одометре будет 10 тысяч,сейчас 70 и то чувствуется что движку тяжело,пробег то только за тысячу перевалил.многие хотят чтоб йобрик больше сотни бежал после первой тысячи,так вот он умнее этих пилотов и даже с горки не хочет бежать,придется им обождать когда йобрик наберется духу:)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Мой, после замены поршневой и вала пробежал 2500 (примерно) когда его "проравло". Это закономерность или просто домой бежал в конюшню на отдых?:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Мой, после замены поршневой и вала пробежал 2500 (примерно) когда его "проравло". Это закономерность или просто домой бежал в конюшню на отдых?
замененным деталям тоже притирка нухна,повышенное трение,повышеная температура,меньше зазоры,всем деталям тяжелей,енергия тратится на трение а не на максималку:) когда все притрется и при повышеной температуре будут нужные зазоры эта энергия увеличит максималку:)
 
Сверху