Сколько бегает ваш ебрик? Обо всем

А

антитеррор

Guest
Yo!Gik[45] написал(а):
Повторюсь... До скольки тыс по тахометру вы крутите движок И насколько смертельна езда на 10,5-11 тыс?
я больше 10000 не крутил ни разу....ибо там уже за 120...и тряска такая шо пипец.... я в основном ездил 90-100км\ч....а что насчёт критично или нет,это уже зависит от масла,какое льёшь и от прокладки...ну та,что между рулём и сиденьем:D
 
Y

Yo!Gik[45]

Guest
Угум, прикольно сказал. Просто мы с товарищем погонялись и я заметил что при переключении скоростей меньше всего теряются обороты если держать их в районе тех самых 10,5-11т.
 
M

minister

Guest
GellioS написал(а):
не верю.....ты уже должен был разбицца. Я свой разогнал до 130 по спедометру(прямоток +98 бензос) под горочку...так вот на етой скорости руль начал ходить из стороны в сторону, славы богу, что все виляния были в пределе моей полосы. Тахометр показал 12к оборотов. БОльше так не ездил.
Я с Naphy согласен что тут такого что 140км едет...можно и 200сделать...если я мопед до 110 разгонял правда 30к вложил)
 
W

White Nigga

Guest
стоймость мопеда плюс 30к и он у тебя тока 110 выжимает/images/smilies/surrender.gif
 
M

MAVerick(c)

Guest
Тупая считалка в экселе тупая считалка - "зависимость скорости от оборотов коленчатого вала на разных передачах" ну если конечно тахометр врёт тогда вообще амба реальную скорость не установить.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MAVerick(c) написал(а):
Тупая считалка в экселе тупая считалка - "зависимость скорости от оборотов коленчатого вала на разных передачах" ну если конечно тахометр врёт тогда вообще амба реальную скорость не установить.
исправный ебрик способен сотню даже на 4 сделать,а максимальную скорость точнее всего по секундомеру вычислить,кого это очень интересует.Япошки учли диаметр переднего колеса,а китайцы ставят свой спидометр,какой умеют делать а бразильцы свой и если он немного больше показывает,то какой производитель от этого откажется:) о лишних 10 км/ч уже обсуждали:)
 
S

Staer

Guest
Мой вес 90кг. крейсерская скорость 90км/ч. По прямой без ветра разгонялся до 110км. С горки шел 120км/ч но это не гуд на ербике на при такой скорости сдувает только в путь!
 
M

MAVerick(c)

Guest
kascej написал(а):
исправный ебрик способен сотню даже на 4 сделать,а максимальную скорость точнее всего по секундомеру вычислить,кого это очень интересует.Япошки учли диаметр переднего колеса,а китайцы ставят свой спидометр,какой умеют делать а бразильцы свой и если он немного больше показывает,то какой производитель от этого откажется о лишних 10 км/ч уже обсуждали
Ну так никто и не спорит на 4-ой сотня это ок 9500 об/мин коленчатого вала по расчётам, у меня делает на ровной дороге, ток выше 8000 стараюсь не крутить, рабочий диапазон 5000-8000. Максимум что выжимал на ровной дороге без ветра это 120 с небольшим хвостиком по спидометру на 5-ой но очень уж он долго до них идёт.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Не важно скока,важно чтоб хватало:) Если не хватает,по лесенке вперед до 300км/ч:D Сейчас не то,что в былые времена,предел в 350сс и приходилось эти 350 доводить до ума и даже спрягать по 2 цилиндра чтоб получить 700сс и даже двигатели спаривать:D
http://www.youtube.com/watch?v=VeA6LVfqFEk
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
да, где-то уже видел умельца, который 3 явовских движка соединил.
звучит красиво, конечно - 2-х тактный литр.
но выжать из него получилось только 50 коней, так как конструкция не идеальна, и на большие обороты не способна.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
YakovD написал(а):
да, где-то уже видел умельца, который 3 явовских движка соединил. звучит красиво, конечно - 2-х тактный литр. но выжать из него получилось только 50 коней, так как конструкция не идеальна, и на большие обороты не способна.
Мощный 2т литр делали из 2 цилиндров кросовой CZ 500 и в мотокроссе колясочники использовали:)
 
V

Veis

Guest
так вот на етой скорости руль начал ходить из стороны в сторону Подтверждаю. 130-135 на штатной резине - начинается резонансное шимми. На Митасе - нифига подобного не наблюдается. Виновата именно резина, точнее соотношение масс и упругостей колеса/вилки/мотоцикла.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Да передняя вилка и задняя подвеска способствуют этому,просто не расчитаны на такие скорости,покрышки только одна из составляющих
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
YakovD написал(а):
да, где-то уже видел умельца, который 3 явовских движка соединил. звучит красиво, конечно - 2-х тактный литр. но выжать из него получилось только 50 коней, так как конструкция не идеальна, и набольшие обороты не способна.
Эту Яву сделал румун.Ширина мотора 97см.Зажигание и стартер от Ауди.Карб один и автомобильный.Наклон на ней чисто символический.И всего 50л.с.Даже незнаю что сказать.....
 
Y

Yamaha

Guest
после 100 очень медленно набирает скорость, набрал до 105 потом жалко стало мучать технику, да и ветер такой + колбасит от неровностей.. короче неприятно ехать. Приятно ехать 80 и не греется сильно и ехать хорошо... Да и расход должен быть меньше /images/smilies/wink.gif
 
A

Ananerbe

Guest
мой вес 65 кг! разгонялся по спидометру ровно 140 ! видео скоро будет! по ярославскому шоссе!
 
S

slonikus

Guest
Ananerbe написал(а):
мой вес 65 кг! разгонялся по спидометру ровно 140 ! видео скоро будет! по ярославскому шоссе!
У тебя неисправен спидометр....!:D:)

На МКАДе в потоке (как в аэродинамической трубе с обратным напором в спину - встречного ветра не было вообще) максимальная скорость немного выше 120 км/час по родному спидометру у меня была./images/smilies/wink.gif

Вот это реальный показатель.
 
A

Ananerbe

Guest
тебя неисправен спидометр....!

На МКАДе в потоке (как в аэродинамической трубе с обратным напором в спину - встречного ветра не было вообще) максимальная скорость немного выше 120 км/час по родному спидометру у меня была.

Вот это реальный показатель.

Незнаю как там спидометр сравнивал с HONDA CBR600 f4i тоже на спидометре было 139-140! незнаю как там тоже спидометр
 
W

wolf

Guest
На трассе с хорошим покрытием, без ветра 110-115 км/ч, вес 79кг.
 
Сверху