Г
Гаишник
Guest
А рост?................../images/smilies/wink.gifAnanerbe написал(а):мой вес 65 кг!
А рост?................../images/smilies/wink.gifAnanerbe написал(а):мой вес 65 кг!
Сколько раз, когда еще катался на Ебре, замечал - вроде попер, думаешь, наверное, бенз получше попался....Хрен там - если через непродолжительное время едешь по этому же участку шоссе обратно, то максимальная скорость несуразно падает. А причины просты - ветер и уклон дороги/images/smilies/wink.gif . Причем разница бывала очень существенной - скажем, 110-115 км /images/smilies/thumbup.gif в одном направлении, и 80-90 /images/smilies/thumbdown.gif - в обратном. ИМХО, помимо погрешностей многих спидометров, именно этим объясняются большинство Ебровских рекордов скорости. Наверное, если мелкого размера пилот ляжет на бак, полностью спрятавшись за обтекателем фары и поставив ноги на подножки пассажира, то можно поднять максималку километров на 10....Но оно того не стоит:) , ведь при скорости 140 у Ебра и обороты должны быть в районе 13 000. Рассчитан ли мотор на это? При рекомендованных заводом максимальных 8500?Ananerbe написал(а):мой вес 65 кг! разгонялся по спидометру ровно 140 ! видео скоро будет! по ярославскому шоссе!
В интернете много неграмотных сказочников, и неграмотных сказок ими написанных.:D Всех их разоблачать бессмысленно, а особенно в наше сегодняшнее время, когда вырастили поколение недоучек, которые не только не знают законы физики, но и неграмотно пишут. Причем это не мешает им работать на телевидении на центральных каналах, и в периодической печати, и даже книги выпускать. :)Pavel1 написал(а):Сколько раз, когда еще катался на Ебре, замечал - вроде попер, думаешь, наверное, бенз получше попался....Хрен там - если через непродолжительное время едешь по этому же участку шоссе обратно, то максимальная скорость несуразно падает. А причины просты - ветер и уклон дороги . Причем разница бывала очень существенной - скажем, 110-115 км в одном направлении, и 80-90 - в обратном. ИМХО, помимо погрешностей многих спидометров, именно этим объясняются большинство Ебровских рекордов скорости. Наверное, если мелкого размера пилот ляжет на бак, полностью спрятавшись за обтекателем фары и поставив ноги на подножки пассажира, то можно поднять максималку километров на 10....Но оно того не стоит , ведь при скорости 140 у Ебра и обороты должны быть в районе 13 000. Рассчитан ли мотор на это? При рекомендованных заводом максимальных 8500? А вообще говоря, даже не все 400-ки способны реально ехать со скоростью 140, так что многие разговоры о 130-140 км/ч на мелкокубатурниках - просто гон.
Насчет "50сс, выдающих 160" - наверное речь идет не о серийном, а специально подготовленном моторе, способном раскрутиться этак до 15-17 000? И при этом вопрос о его ресурсе не стоит вообще?kascej написал(а):Многие с физикой и аэродинамикой не знакомы но спорят,даже не большой 5м/с ветер может на скорость повлиять.5м/с это + или - 18км/ч и еще надо учитывать что мощность у ебрика после 9000 оборотов падает,и также снижается крутящий момент.Есть 400 ки на 140 неспособные а также есть 50сс выдающие 160
да современная 400 ка в 30лс делана для ресурса,а 50ка в 30лс на 30 минут работы двигателя:)Такие очень легкие и мощные двигатели стояли на торпедах когдато,а ресурс сам понимаешь какой там нужен:)Pavel1 написал(а):Насчет "50сс, выдающих 160" - наверное речь идет не о серийном, а специально подготовленном моторе, способном раскрутиться этак до 15-17 000? И при этом вопрос о его ресурсе не стоит вообще? А с ветром ситуация сложнее, хотя общий смысл - да, такой. Ведь там имеются коэффициенты сопротивления, и даже боковой ветер будет влиять на скорость.
Дусту ему с первой (если жалко, то со второй) передачи, под 10 тысяч! Как миленький раскрутится.Storch написал(а):А по GPS*у максималку кто-нибудь мерял? У меня получалось 104 км/ч, с кофром и в ветровке с капюшоном Вес райдера 60 кг, на прямых и на пологих спусках движок больше 8000 не крутится. ybr - "китаец", 2008-го г.в. В общем то по трассе хотелось бы побыстрее, но смущает то что обороты не растут. Может ограничитель в карбе есть?
Кстати, знакомый рассказывал, что на Славуте максимум именно на 4-й, а не на 5-й получал. Может и с ебриком так попробовать? А вообще то дустом его жалко, или может беруши применить попробовать? /images/smilies/rolleyes.gifbaRRmalini написал(а):Дусту ему с первой (если жалко, то со второй) передачи, под 10 тысяч! Как миленький раскрутится.
Йобрик 125сс и разгоняется до 125км,на 150сс нужно до 150км:DApothecarius написал(а):Расскажу Вам по секрету. У меня не совсем ебрик и вовсе не ямаха. Зато мой аппарат вчера выжал 110. Причем выжал спокойно и достаточно резво, учитывая то что на нем было 90кг... Возрадуемся!
литр ваще рядом с йобриком не стоит на 1000сс жалкие 300км:Dmongoose написал(а):А литр до скольки ?
тогда для чего CBR,если йобрик 140 прет.про 250ки ваше нечего говорить они тока до 130 разгоняются:)Artem написал(а):Без ветра, не под гору - 120 легко, 130 тоже может. На МКАДе местами (где уклоны) 140 делал. Всё стоковое. Ничего не настраивал, кроме холостых. Вешу где-то 70 кг. Прижимаюсь к баку, разумееца. Ничего не трясет, не колбасит, мот идет как влитой. Щитаю, повезло мне с ним... судя по большинству отзывов. Желаю всем таких показателей.