Сколько бегает ваш ебрик? Обо всем

S

slonikus

Guest
Artem написал(а):
Без ветра, не под гору - 120 легко, 130 тоже может. На МКАДе местами (где уклоны) 140 делал. Всё стоковое. Ничего не настраивал, кроме холостых. Вешу где-то 70 кг. Прижимаюсь к баку, разумееца. Ничего не трясет, не колбасит, мот идет как влитой. Щитаю, повезло мне с ним... судя по большинству отзывов. Желаю всем таких показателей.
Твое пожелание принято! :)
На МКАД у всех такие показатели будут при исправном YBR125 в случае езды в потоке воздуха от транспорта. 120 км/час и даже выше на МКАД вполне нормальное явление. Наблюдал лично неоднократно.
Вешу 95 кг.
 

Artem

Интересующийся мото
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
1
Имя
Artem
Мото
Tvs Apache
kascej написал(а):
тогда для чего CBR,если йобрик 140 прет.про 250ки ваше нечего говорить они тока до 130 разгоняются
Ответ Кащею, который не верит, что я на ёбрике спидометр клал. Еще раз подтверждаю, что это возможно на моём стоковом ёбре, который даже уже и не совсем новый (12 тыщ), но делал это на МКАДе в районах, где есть уклоны, полностью сливаясь с баком и имея собственный вес 70 кг. Без уклона больше 130 не идет, а в некоторых случаях и больше 120.
Так что официальная максималка соответственно изначално сформулированным условиям в этой ветке - 120 (с пассажиром - 110).
Если у Кащея четвертушка, которая ездит медленней, то зачем тогда она нужна, если существует ёбрик.
А вот Сибер - это отдельная тема. Даже не буду обсуждать здесь. Единственное, что могу сказать, что мой задушен, на 190 срабатывает отсечка. Буду лечить...
 
K

Kurt

Guest
Artem написал(а):
.......Единственное, что могу сказать, что мой задушен, на 190 срабатывает отсечка. Буду лечить...
Господи, для чего?!?!?! /images/smilies/surrender.gif

Мой зюбр пер по прямой 110-115 с пассажиром. Наш с ней вес около 120 кг. Щас мопед на лечении. Надеюсь в ближайшие выхи поставить на ноги/images/smilies/cool.gif
 

Artem

Интересующийся мото
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
1
Имя
Artem
Мото
Tvs Apache
Курт,

Есть трассы, которые хорошо знаешь, с разделительным барьером или газоном между направлениями. Там реально ехать быстрее, чем 190. Даже с пассажиром. И вот когда случаеца отсечка, это не очень приятно, и даже бесит. Если её не будет, то, может, 200-210 и хватит... Конечно, расколбас очковато словить. Поэтому важно знать дорогу и видеть значительный её участок впереди...
Разумееца, в обычном режиме "дом-работа-дом" до отсечки не доходишь и о ней не думаешь.
 
S

slonikus

Guest
Artem написал(а):
Курт, Есть трассы, которые хорошо знаешь, с разделительным барьером или газоном между направлениями. Там реально ехать быстрее, чем 190. Даже с пассажиром. И вот когда случаеца отсечка, это не очень приятно, и даже бесит. Если её не будет, то, может, 200-210 и хватит... Конечно, расколбас очковато словить. Поэтому важно знать дорогу и видеть значительный её участок впереди...
.....и видя этот участок впереди на скорости 200-210 ты можешь не увидеть камень, который послужит другой "отсечкой"./images/smilies/wink.gif Эта отсечка тебя уже не будет "бесить".
Езди сколько хочешь км/час, и где хочешь. Но не бери пассажира с ездой на таких скоростях, и не занимайся пропагандой высоких скоростей, тем более на форуме, посвященном Yamaha YBR125/images/smilies/wink.gif. Тут в почете не скорость, а уникальность и универсальность Yamaha YBR125, на котором и в лес, и ВОКРУГ СВЕТА можно ездить./images/smilies/thumbup.gif
 

Artem

Интересующийся мото
Регистрация
24 Апр 2019
Сообщения
1
Имя
Artem
Мото
Tvs Apache
Потому и сказал сразу, что сибер это отдельная тема. И для другого форума...
Про камень на дороге согласен, на большой скорости можно и не заметить. Так что риск большой, это понятно. Но кто боица рисковать, пусть на 4 колесах ездит (такие этот форум особо не читают, я думаю). Нарывался на камень на ёбрике, кстати. Тока тот выявился из-под впереди идущей машины и на скорости около 80 всего. С тех пор стараюсь не ехать посередине впереди идущей машины.
Достоинства ёбрика (за грибами в лес, вокруг света...) не умаляю. Наоборот, с переходом на мот по-тяжелее начинаешь ценить качества ёбрика. Для меня основное - велосипедность в пробках. Так что расставаца с ним не собираюсь.
 
B

Boxa

Guest
75кг
новая окружная.
130км/ч по ебровому спидометру.
по жпс 120км/ч
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Artem написал(а):
Ответ Кащею, который не верит, что я на ёбрике спидометр клал. Еще раз подтверждаю, что это возможно на моём стоковом ёбре, который даже уже и не совсем новый (12 тыщ), но делал это на МКАДе в районах, где есть уклоны, полностью сливаясь с баком и имея собственный вес 70 кг. Без уклона больше 130 не идет, а в некоторых случаях и больше 120. Так что официальная максималка соответственно изначално сформулированным условиям в этой ветке - 120 (с пассажиром - 110). Если у Кащея четвертушка, которая ездит медленней, то зачем тогда она нужна, если существует ёбрик. А вот Сибер - это отдельная тема. Даже не буду обсуждать здесь. Единственное, что могу сказать, что мой задушен, на 190 срабатывает отсечка. Буду лечить...
в мире есть гора арарат,так вот с нее даже запорожец 200 прет:D с йобрика можно снять двигатель и он без двигателя полетит в потоке урагана с более высокой скоростью чем с двигателем:)попутный ветер 10м/с что у нас не редкость может 20км/ч к скорости йобрика добавить:) так при каких условиях максималку замерять и какими приборами?четвертушки разные от 12 до 112 лошадок и так же скорости у них разные,есть четвертушки которые более 120 не бегают и они не задушены:)
 
A

Azazello

Guest
Разгонялся 115 по прямой, в принципе можно и выше только надо поставить парус, толкаться ногой, что б сзади подтолкнули и тд:D
 
B

baRRmalini

Guest
Azazello написал(а):
Разгонялся 115 по прямой, в принципе можно и выше только надо поставить парус, толкаться ногой, что б сзади подтолкнули и тд
И молиться на ЦПГ :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
baRRmalini написал(а):
И молиться на ЦПГ
да действительно молится,на йобрике 140 с горки,рвется цепь,клинит двигатель,далее очучения спицфичесие:)
 
D

Diesel

Guest
Когда тебе снится сон что ты мчишься на йобре 130 и уж тем более 140 - главное вовремя проснуться. Ибо есть риск порвать какую-нить Хаябусу паршивую а пацаны-то не поверят, засмеют.:)
 
5

5alucard5

Guest
на выходных отжег я своего юбра по полной 125 потом аж дым валил изо всех шелей :D на 5 передачи без подгорки на 10 т оборотах ревел просто ( мама роди меня обратно че за м.... сел на меня ) атас ... Вешу я 81 кг пригибался и без рюкзака и без кофра новые звезды и цепь ! единственнное что я думаю плохо то что повлекло в городе уже поломку ((( воообщем наверно изза этого раскрутилось 2 болта которые держат с помощью пластины ведущую звезду . звезду нашел бот один да а пластину так и не отыскал ( ВОООБЩЕМ YBR НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТАКОЙ СКОРОСТИ (((((( так то если вы его разгоняете то как говориться на свой страх и риск :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
5alucard5 написал(а):
на выходных отжег я своего юбра по полной 125 потом аж дым валил изо всех шелей на 5 передачи без подгорки на 10 т оборотах ревел просто ( мама роди меня обратно че за м.... сел на меня ) атас ... Вешу я 81 кг пригибался и без рюкзака и без кофра новые звезды и цепь ! единственнное что я думаю плохо то что повлекло в городе уже поломку ((( воообщем наверно изза этого раскрутилось 2 болта которые держат с помощью пластины ведущую звезду . звезду нашел бот один да а пластину так и не отыскал ( ВОООБЩЕМ YBR НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТАКОЙ СКОРОСТИ (((((( так то если вы его разгоняете то как говориться на свой страх и риск
ну то на что неспособен мот,может компенсировать пилот:)
http://www.youtube.com/watch?v=M_3QA...eature=related
 
K

KillBurn

Guest
Возвращаясь с Анапы в этом году, недалеко от г.Абинск шёл без пассажира 120+ на 15 звезде на спуске в воздушной яме за мощной американской фурой. Дорога была отличная, на таком покрытии ёбр и 180 держал бы дорогу. Другой вопрос, что рама всё-же слабовата, на М6 и на 90 бывает страшно, особенно ночью, когда все дефекты полотна видишь непосредственно перед наездом. В идеале - ёбр вполне хорошо бы себя чувствовал если ему поставить сзади газомасляные аморты, мотор в 200 кубов на 20 л.с., усилить косынками крепление маятника к раме и накинуть килограмм 20-30 нагрузки на переднее колесо. При этом, чтоб сохранить стоимость нового до 80 тысяч и наклейку ямаха))) Очень много хочу, понимаю....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Возвращаясь с Анапы в этом году, недалеко от г.Абинск шёл без пассажира 120+ на 15 звезде на спуске в воздушной яме за мощной американской фурой. Дорога была отличная, на таком покрытии ёбр и 180 держал бы дорогу. Другой вопрос, что рама всё-же слабовата, на М6 и на 90 бывает страшно, особенно ночью, когда все дефекты полотна видишь непосредственно перед наездом. В идеале - ёбр вполне хорошо бы себя чувствовал если ему поставить сзади газомасляные аморты, мотор в 200 кубов на 20 л.с., усилить косынками крепление маятника к раме и накинуть килограмм 20-30 нагрузки на переднее колесо. При этом, чтоб сохранить стоимость нового до 80 тысяч и наклейку ямаха))) Очень много хочу, понимаю....
все параметры индийской ямахи переписал:D с ценой пока неизвесно,слухи до 4т баксов,а скока будет в рублях трудно предугадать:D
 
5

5alucard5

Guest
kascej написал(а):
ну то на что неспособен мот,может компенсировать пилот http://www.youtube.com/watch?v=M_3QA...eature=related
Начнем с того что там 170 СС/images/smilies/tongue.gif а во вторых по любому модорнизированный чем нибудь )))) /images/smilies/tongue.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
5alucard5 написал(а):
Начнем с того что там 170 СС а во вторых по любому модорнизированный чем нибудь ))))
не уверен что ходовую сильно изменяли,а если и изменяли то даже не заметно и йобрик в воздух не взлетал:D есть 50сс весом 90кг бегающие 170км/Ч:D и ими управляют 14 летнии пилоты:)
 
A

Arni42

Guest
Я 130-125 разгонял не раз,все без проблем:)

Видео понравилось,Наглый Ybr обогнал и не хотел уступать.:) Но там все же движок модифицирован.А вообще Ybr не для скоростей.Он как хорошее средство передвижения,но стильней и шустрей скутеров.Ybr нужен как байкерам для накопления опыта езды и перехода на большие кубы,если надо(это не на совкоцикле учится),так и для уже опытных байкеров в качестве второго мота,для других целей(чтобы спокойно прокатится до дачи или просто для легкой езды)по-моему,так:)
 
K

#Kny@Z#

Guest
5alucard5 написал(а):
единственнное что я думаю плохо то что повлекло в городе уже поломку ((( воообщем наверно изза этого раскрутилось 2 болта которые держат с помощью пластины ведущую звезду . звезду нашел бот один да а пластину так и не отыскал ( ВОООБЩЕМ YBR НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТАКОЙ СКОРОСТИ (((((( так то если вы его разгоняете то как говориться на свой страх и риск
Ну в этой ситуации не обороты двигателя виноваты, а слегка кривые руки или отсутствие опыта, т.к. ты же сам говоришь, что недавно менял цепь и звезды.
 
Сверху