Свет: галоген Yamaha YBR 125

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
STSeraf написал(а):
после зимнего гаражного хранения на выходных заводился первый раз, довольно долго дёргал кикстартер, возможно от этого сгорела лампа в круглой фаре(проработала буквально пару поездок в прошлом году) Решил не мудохаться с китайским ксеноном, тут заказал галогенку. Консультант на сайте порекомендовал PHILIPS H4 X-TREME VISION +100% по его словам 35 ватт. Сервис понравился могу рекомендовать.
Расскажите как лампа светит, стоит ли тратить 300 грн на нее?
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Я с филипсом откатал прошлый сезон. Лампа 55\60. Гореть даже после аварии не перестала!
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
suhigor написал(а):
Расскажите как лампа светит, стоит ли тратить 300 грн на нее?
я б не брал
попробовал нескольких подобных дорогих лампочек
свет классный, но мне нихера все равно не видно
линхоксенон светит и дорогу и обочину и все очень хорошо видно
вобчем мне не понравилось, было б их 2 в фаре(как на машине) может быть бы кардинально было б другое дело ... а так линза+4300лампа=мой выбор уже на 3моте
 
S

STSeraf

Guest
suhigor написал(а):
Расскажите как лампа светит, стоит ли тратить 300 грн на нее?
300 грн. за две, одна - 150 грн., а можно и дешевле найти.

Попутно перевожу приборку на светодиоды, и в стоп ставлю светодиодную лампу что бы дать запас мощности для новой галогенки, всё установлю на этих выходных, дам отчёт...
 
S

STSeraf

Guest
pozitiv739 написал(а):
а так линза+4300лампа=мой выбор уже на 3моте
хороший линзованный ксенон хорошо стоит, а на дешёвый китай некоторые жалуются, что блоки поджига летят... У тебя какой?
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
STSeraf написал(а):
хороший линзованный ксенон хорошо стоит, а на дешёвый китай некоторые жалуются, что блоки поджига летят... У тебя какой?
Вот линзовым тоже заинтересовался, сколько он должен стоить?
Надоело в потемках ездить на ощупь :)
 
S

STSeraf

Guest
STSeraf написал(а):
Попутно перевожу приборку на светодиоды, и в стоп ставлю светодиодную лампу что бы дать запас мощности для новой галогенки, всё установлю на этих выходных, дам отчёт...
Значит лампочка PHILIPS H4 X-TREME VISION +100% оказалась всё-таки 60/55W:


Приборку на светодиоды перевёл(Т10 х 3, Т5 х 5), габарит(Т10), светодиодный стоп поставил(102 SMD):


Лампа в фару не полезла, усики под другим углом расположены, пришлось два нижних загнуть и вставить как есть, вроде держится прямо так. Клема тут подошла бы от квадратной фары, но я её срезал, когда ставил круглую, там была другая шутка, в общем придумал вот как:


Ближний-дальний перепутал, но теперь думаю стоит ли менять, дальний заметно тусклее и жрёт на пять ватт меньше, может на нём ездить днём и буду, а вечером на ближний переключать.
Как светит завтра покажу.

Отдельно по поводу экономии мощности:
С приборки с габаритом удалось сэкономить ~10W, при чём, это считая только те лампочки которые горят всегда(спидометр, тахометр, уровень топлива, габарит).
На лампе стопа, которая, как известно, родная жрёт 21+5W удалось как раз 20-ку точно сэкономить, т.к. светодиодная лампочка потребляет 1.5/3.2W(померял сам).
Ну и всё, +30 ватт уже есть, как раз компенсирует мою 60-ваттную галогенку PHILIPS, вместо 35-ваттной родной лампы.

Одна беда, после всех работ левые поворотники перестали моргать, только горят оба(передний и задний), я ничего с ними не делал, правые моргают как положено. Лампочки в поворотах родные, нагрузка та же, может релюха накрылась, что там с ней может быть?
 
A

Aikon

Guest
Неправильно соединил клеммы - смотри проводку. Раз что-то мигает, значит реле рабочее. Релюха палка-веревка обычно - сжечь её сложно.

+90-100% галогенки вроде имеют больший шанс сгореть раньше. Для города не принципиально, для поездок взял себе Philips Premium +30% и стоит недорого (125руб), и отзывы положительные.

Пока не поставил, жду отражатель Wesem RE 124.12, когда приедет. Штатный свет меня забодал.
 
V

vmoto

Guest
STSeraf написал(а):
Значит лампочка PHILIPS H4 X-TREME VISION +100% оказалась всё-таки 60/55W: Приборку на светодиоды перевёл(Т10 х 3, Т5 х 5), габарит(Т10), светодиодный стоп поставил(102 SMD): Лампа в фару не полезла, усики под другим углом расположены, пришлось два нижних загнуть и вставить как есть, вроде держится прямо так. Клема тут подошла бы от квадратной фары, но я её срезал, когда ставил круглую, там была другая шутка, в общем придумал вот как: Ближний-дальний перепутал, но теперь думаю стоит ли менять, дальний заметно тусклее и жрёт на пять ватт меньше, может на нём ездить днём и буду, а вечером на ближний переключать. Как светит завтра покажу. Отдельно по поводу экономии мощности: С приборки с габаритом удалось сэкономить ~10W, при чём, это считая только те лампочки которые горят всегда(спидометр, тахометр, уровень топлива, габарит). На лампе стопа, которая, как известно, родная жрёт 21+5W удалось как раз 20-ку точно сэкономить, т.к. светодиодная лампочка потребляет 1.5/3.2W(померял сам). Ну и всё, +30 ватт уже есть, как раз компенсирует мою 60-ваттную галогенку PHILIPS, вместо 35-ваттной родной лампы. Одна беда, после всех работ левые поворотники перестали моргать, только горят оба(передний и задний), я ничего с ними не делал, правые моргают как положено. Лампочки в поворотах родные, нагрузка та же, может релюха накрылась, что там с ней может быть?
Ну ты и наколхозил с головным светом :D

Выложи фото как работает стоп ну и лично твой отзыв интересен. А то я себе тоже заколхозил стоп белыми светодиодными лентами, имхо - нужны красные светодиоды.
По поводу поворотоников, у меня, после таких же переделок как у тебя, не моргали поворотники из-за севшего аккума, зарядил - и все стало ок.

И интересно было бы вживую сравнить разницу в свете на мотах. Эх жаль что далеко живем
 
S

STSeraf

Guest
Aikon написал(а):
Неправильно соединил клеммы - смотри проводку. Раз что-то мигает, значит реле рабочее.
Вроде все просто, хотя может и перепутал, буду проверять, спс.
 
S

STSeraf

Guest
vmoto написал(а):
Ну ты и наколхозил с головным светом Выложи фото как работает стоп ну и лично твой отзыв интересен. А то я себе тоже заколхозил стоп белыми светодиодными лентами, имхо - нужны красные светодиоды.
Не хотел колхозить, хотел что б само стало, от того и ксенон не стал брать, что б не колхозить)) но видишь как получилось :)

По фото особо ничего и не увидишь, светится да и светится. Личный отзыв:
Как габарит светится даже немного ярче, и номер лучше освещается, белее, но когда тормоз нажимаешь у родной лампы все же заметнее разница, но такую тоже видно, могу рекомендовать, но только если действительно есть необходимость в освобождении мощности. А ваще приезжай летом к морю, сам посмотришь, за одно и искупаешься :)
 

alex28511

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
120
Сегодня вместо штатной лампы головного света поставил Osram Cool Blue Intence H4 64193CBI, светит просто супер, но в начале светового пятна есть желтоватый оттенок который придаёт лампочка габаритов. Есть желание заменить её на более яркую или с фиолетовым светом, но я ступил не глянувши маркировку. а снимать снова морду лень. Если кто вкурсе подскажите пожалуйста маркировку габаритной лампочки ( цоколь там и т.д)
 
M

md5u

Guest
В габарите у меня такой светодиодик стоит. Почти в каждом автомагазине есть, цена 1$.
 
G

Gvozdillo

Guest
alex28511 написал(а):
маркировочку бы
Маркировка цоколя T10
лампочки с таким цоколем по длине и количеству светодиодов разные всякие бывают - на лубой вкус и цвет. Можно купить в любом автомагазине, можно сэкономить и купить оных в китаемагазинах сразу разных и много )))
 

alex28511

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
120
Спасибо, купил китайский диод синего цвета за 5 грн. Теперь цвет луча белый с лёгким голубоватым оттенком:)
 

lisyamorda

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
32
Други ... подскажите , как на защёлке снять поворотник...?
Не понимаю я как он из посадочного места вытряхиваеться.



Вставку снял ... а как сам поворотник из посадочного вытряхнуть - не понимаю. Резина очень твёрдая .

Спасибо /images/smilies/innocent.gif
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
Кто нибудь пробовал ставить дневные ходовые огни из светодиодов. Правилами дорожного движения разрешено в светлое время суток использовать вместо ближнего света ходовые огни. Вроде как и экономия в Ватах будет и аккумулятор до вечера сажать не будет.
 

lisyamorda

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
32
Сообщение можно сносить. Это я идиот. Резинка тупо задубела насмерть.
Мальца погрел её пистолетом и все легко вынулось.
 

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
Next написал(а):
Правилами дорожного движения разрешено в светлое время суток использовать вместо ближнего света ходовые огни. Вроде как и экономия в Ватах будет и аккумулятор до вечера сажать не будет.
Уточнение по поводу того, что разрешено (запрещено):
----------------------------------------------------------
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
----------------------------------------------------------

Так что если дневные ходовые огни не предусмотрены конструкцией, возможно появление вопросов...
 
Сверху