T
tehnik88
Guest
У меня регулировочного винта не хватало пока не подложил шайбы под корпус фары. Иначе даже в самом нижнем положении ближний свет светил до горизонта и естетсвенно при таком раскладе и встречным было далеко не айс и самому ничерта не видно ибо 35 ватт явно не хватает чтобы метров 200 перед мотоциклом осветить, а дальний так вообще на дорогу не светил, а в небо.
Ну если совести нет, то можно тупо дальний врубить и ехать. А можно ещё и ксенон поставить и его на дальний врубить. Только надо предварительно родственников предупредить, чтобы не обижались если потом кто-то в Вас же и въедет в лоб по причине ослепления.
Значит ксенон неправильно отрегулирован. Правильно отрегулированная фара ближним светом не должна светить дальше чем метров на 40 чтобы встречных не слепить! Хоть ксенон это, хоть 200 ваттный галоген. Так что с правильно отрегулированным ближним светом ночью больше 60км/ч никак не поедешь, только если вслепую.Matros написал(а):С ближним ксеноном не приходится. В этом и разница.
Ну если совести нет, то можно тупо дальний врубить и ехать. А можно ещё и ксенон поставить и его на дальний врубить. Только надо предварительно родственников предупредить, чтобы не обижались если потом кто-то в Вас же и въедет в лоб по причине ослепления.