Свет: галоген Yamaha YBR 125

T

tehnik88

Guest
У меня регулировочного винта не хватало пока не подложил шайбы под корпус фары. Иначе даже в самом нижнем положении ближний свет светил до горизонта и естетсвенно при таком раскладе и встречным было далеко не айс и самому ничерта не видно ибо 35 ватт явно не хватает чтобы метров 200 перед мотоциклом осветить, а дальний так вообще на дорогу не светил, а в небо.
Matros написал(а):
С ближним ксеноном не приходится. В этом и разница.
Значит ксенон неправильно отрегулирован. Правильно отрегулированная фара ближним светом не должна светить дальше чем метров на 40 чтобы встречных не слепить! Хоть ксенон это, хоть 200 ваттный галоген. Так что с правильно отрегулированным ближним светом ночью больше 60км/ч никак не поедешь, только если вслепую.

Ну если совести нет, то можно тупо дальний врубить и ехать. А можно ещё и ксенон поставить и его на дальний врубить. Только надо предварительно родственников предупредить, чтобы не обижались если потом кто-то в Вас же и въедет в лоб по причине ослепления.
 
M

Matros

Guest
tehnik88 написал(а):
Значит ксенон неправильно отрегулирован. Правильно отрегулированная фара ближним светом не должна светить дальше чем метров на 40 чтобы встречных не слепить!
Глупости пишешь. Регулируется не дальность, а высота среза светового потока над уровнем дороги на определенном расстоянии от фары. Почитай методику регулировки и проверки света фар. Всё настроено по стандарту. Дорогу видно метров на 60-70 примерно. Этого достаточно чтобы на дороге с разметкой ночью валить сотню с ближним светом без особого дискомфорта. Без разметки приходится сбавлять.
Если тебя это успокоит - за три сезона с ксеноном мне ни разу никто не моргнул дальним требуя переключиться, когда я ехал с ближним. Да и целенаправленно проверяли с приятелем на машине - слепит или нет встречных. Не слепит.
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
vet написал(а):
Разбор приборной панели 3.Вытаскиваем приборку на себя, если туго идет, сильнее тянем)
3 пункт к последним двум словам прошу больше внимания.Так как я наверное переусердствовал,потянул "сильнее" и скорее всего гдето провод на нейтраль вышел из строя,ну или хз незнаю с чем связать....Обычная лампа в гнезде уже не светит после этих процедур,диод ставлю светит но чень очень слабо,сначало светил сильно...
 
L

leonid64

Guest
Поставил фару от ИЖа,оптика ВАЗ 2101, лампа 55/60 Вт.Задний габарит светодиод.
Вчера было время, подключил тестер, стал смотреть процесс заряда ак-ра.А зарядки нет,появилось после 5000 об.Поставил оптику с лампой от ИЖа.Проверяю 1500 об пошла с ближним светом,на 3000 пошла с дальним.Мощность лампы ижа не знаю.А лампа 55/60 на приборе потребляет ток 5 А,а родная 35/35 всего 2,3 А.Так что,мощности генератора не хватает,для установки дополнительного оборудования.
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
leonid64 написал(а):
Поставил фару от ИЖа,оптика ВАЗ 2101, лампа 55/60 Вт.Задний габарит светодиод. Вчера было время, подключил тестер, стал смотреть процесс заряда ак-ра.А зарядки нет,появилось после 5000 об.Поставил оптику с лампой от ИЖа.Проверяю 1500 об пошла с ближним светом,на 3000 пошла с дальним.Мощность лампы ижа не знаю.А лампа 55/60 на приборе потребляет ток 5 А,а родная 35/35 всего 2,3 А.Так что,мощности генератора не хватает,для установки дополнительного оборудования.
Лампа в оптике от ИЖ-а: 12V R2 45/40W.
 
D

dupa

Guest
leonid64 написал(а):
Выходит 5W - 1500 об. генератора.
откуда расчет?
35Вт лампа должна потреблять 35/12=2,9А, моя по прибору брала 2,8А при 14В, 55Вт жрет 5,1А при тех же 14В
 
L

leonid64

Guest
По лампе 40/45 ват.При ближнем свете зарядка пошла при 1500 об, при дальнем 3000 об.
 
D

dupa

Guest
получается 10т об = 33,3Вт, где тогда еще 81,7Вт? на самом деле мощность системы генератор + РР + аккум нелинейно зависит от оборотов
 
L

leonid64

Guest
dupa написал(а):
получается 10т об = 33,3Вт, где тогда еще 81,7Вт? на самом деле мощность системы генератор + РР + аккум нелинейно зависит от оборотов
Друг друга не понимаем.Я имел ввиду дополнительную нагрузку.Чтоб уравновесить ген и потребителей.Ген выдает максимум после 5000 об,РР и должен добиваться линейности.
 
D

dupa

Guest
добро, проехали:) ехал сегодня с работы поздно, свет в 100 раз лучше штатного (поставил osram all season), даже чуть задрал фару. 80км/ч видно достаточно. дальним пользовался только чтобы моргнуть встречным кАзлам, в отличие от прежней лампы помогает/images/smilies/thumbup.gif аккум заряжен вроде норм. если конечно по городу дергаться, можно поставить разъем типа прикуривателя
 
C

cthutq94

Guest
а если ставить на 2009г модель ебра (постоянный ближний свет) галоген 55/60 нормально будет?
 
G

GRINGO

Guest
cthutq94 написал(а):
а если ставить на 2009г модель ебра (постоянный ближний свет) галоген 55/60 нормально будет?
Смотря где чаще всего катаешь.
Для города не очень нормально.
 
B

Bugrim

Guest
Мне достался мот где родная лампа светит только дальним, который настроен как ближний, сильно наклонив фару. Очень даже неплохо.
 
И

Илья_071

Guest
Блин,прочитал всю тему,но толком ничего не понял,задам конкретный вопрос:меня интересует галогенка чтобы светила белым светом,(такая есть на 30 или 35 незнаю волть или ват??),если есть,то могу я просто её купить и поменять местами с родной лампой???
 
D

dupa

Guest
у меня стояла в стоке philips 35/35 Ватт. находил еще narva на такую же мощность, разницы практически нет. чтоб хорошо светила фара надо 55/60 Ватт с цоколем Н4. их и выбор очень большой, посмотри philips и osram.
 
И

Илья_071

Guest
а 55/60 разве не расплавят отражатель?и меня интересует именно белый свет.
 
Сверху