О пользе и вреде кубатуры. Собственный опыт. Обмен опытом и советы начинающим

A

alexwork5

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Продавать сб500 незачем, это отличный универсальный мот. У меня по ходовым качествам очень похожий, уже пять сезонов держится.
Продавать не сибишку )))
Юбрика продавать придется :rolleyes:

Как то нескладно я написал , видно сильно зацепило ...
 
D

dupa

Guest
здесь на форуме я тоже задавал вопрос, стоит ли продавать юбр и ездить только на кубатуре. так практически единогласно советовали не продавать, а то потом все одно придется покупать. если б продал, мог бы взять что-то поновее/другую модель итп.
пока по эксплуатации ничего не могу сказать, на хорнете не выезжал еще. но не спеши продавать
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
если нет желающих из семьи типа жены там девушки
которая хочет научиться
то однозначно продавать
после кубатуры это велик который не тормозит и не едет
а если есть то научить девушку сезон откатать и продать и купить кубатурный
 
V

Varjat

Guest
dupa написал(а):
здесь на форуме я тоже задавал вопрос, стоит ли продавать юбр и ездить только на кубатуре. так практически единогласно советовали не продавать, а то потом все одно придется покупать. если б продал, мог бы взять что-то поновее/другую модель итп. пока по эксплуатации ничего не могу сказать, на хорнете не выезжал еще. но не спеши продавать
Причиной оставить ЮБР может быть только необходимость кататься туда, куда кубатура не заедет. Лес/рыбалка или гравийка, например. Ну или если кубатуру жалко под подъездом оставлять, а ЮБР - не жалко.
А так хранить его "для коллекции" не вижу совершенно никакого смысла.
 
O

Olegator

Guest
dupa написал(а):
здесь на форуме я тоже задавал вопрос, стоит ли продавать юбр и ездить только на кубатуре
Нет никакого смысла оставлять йобр. Вообще.
 
W

wolf

Guest
Olegator написал(а):
Нет никакого смысла оставлять йобр. Вообще.
Полностью согласен!
Разве что из чувства ностальгии можно оставить, только вот зачем? Все-равно будет пылится в гараже/на стоянке. Другое дело эндурик или кросс 125-250сс. (y)
 
L

Lagonda

Guest
pozitiv739 написал(а):
если нет желающих из семьи типа жены там девушки это велик который не тормозит и не едет сезон откатать и продать и купить кубатурный
За рулем Йобра откатал четыре сезона, начинаю пятый. Позади 35.000 км и дюжина стран Европы и Азии. А тут оказывается что он не тормозит и не едет. Я тоже девушка? Ужас-ужас-ужас! ;-))))))
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
все познается в сравнении
нравиться ?! катайте, мы ж тут о пользе говорим кубатуры
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
Lagonda написал(а):
За рулем Йобра откатал четыре сезона, начинаю пятый. Позади 35.000 км и дюжина стран Европы и Азии. А тут оказывается что он не тормозит и не едет. Я тоже девушка? Ужас-ужас-ужас! ;-))))))
люди и на альфах ездят.с юбр на добровольно альфу пересядешь?
 
K

KettlePRO

Guest
pozitiv739 написал(а):
все познается в сравнении
Вово. Люди после ИЖа пробовали мой СИМ - говорили что мощи недофига, но пользоваться ей удобнее, поворачивать проще, тормоза ЕСТЬ :)
А после СИМа сел на ХР - ЕДЕТ, рулится чуть-чуть лучше и тормозов в два раза больше.
Думаю о ЕР-6Ф с АБСом.... Потом затестить со 150 км/ч, чтобы стрекотали тормоза О_О
 
O

Olegator

Guest
KettlePRO написал(а):
Думаю о ЕР-6Ф с АБСом.... Потом затестить со 150 км/ч, чтобы стрекотали тормоза О_О
чтобы застрекотали, 150 мало

я K1200S со 150 тормозил - нифига не стрекотало, просто тормозит, причем как об стену
 
K

KettlePRO

Guest
Olegator написал(а):
чтобы застрекотали, 150 мало я K1200S со 150 тормозил - нифига не стрекотало, просто тормозит, причем как об стену
Пока из всего транспорта, которым я пользовался, теоретическая возможность достижения такой скорости (на горизонтальной дороге, с помощь только собственного двигателя) есть только у отцовской Лачетти :)
Т.ч я не могу что-либо рассказать о торможении с такой и большей скорости. :)
 
O

Olegator

Guest
KettlePRO написал(а):
Пока из всего транспорта, которым я пользовался, теоретическая возможность достижения такой скорости (на горизонтальной дороге, с помощь только собственного двигателя) есть только у отцовской Лачетти Т.ч я не могу что-либо рассказать о торможении с такой и большей скорости.
K1200S и R давали на тест-драйв. Я там опробовал весь модельный ряд, кроме R, но когда слез с этих мотоциклов, то Понял Все.

Есть жизнь "до" и "после". Ничего круче я даже представить себе не могу.
 
L

Lagonda

Guest
фыф написал(а):
люди и на альфах ездят.с юбр на добровольно альфу пересядешь?
Нет. Я уверен, есть мотоциклы, с которых я и на Йобр-бы никогда не пересел обратно. И скорее всего таких мотоциклов великое множество.

Меня просто позабавили выражения в духе "сезон откатать и взять кубатуру" и "для жен и девушек". Зачем же... "хаять", пожалуй, не то слово... скажем, так пренебрежительно относиться к более простой технике? Как бы подразумевается что человек изначально не может быть удовлетворен ездой на Йобре и страдает по-определению. ;-)))

Что касается темы - разумеется стоит пробовать кубатуру!
"Антилопа была хорошей машиной, но на свете есть много других машин!" (с) О. Бендер
 
D

dupa

Guest
ну не знаю, мне на работу 8км, иногда и на велике езжу. хотя потеплеет, выеду на хорнете, там видно будет.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
Lagonda написал(а):
Нет. Я уверен, есть мотоциклы, с которых я и на Йобр-бы никогда не пересел обратно. И скорее всего таких мотоциклов великое множество. Меня просто позабавили выражения в духе "сезон откатать и взять кубатуру" и "для жен и девушек". Зачем же... "хаять", пожалуй, не то слово... скажем, так пренебрежительно относиться к более простой технике? Как бы подразумевается что человек изначально не может быть удовлетворен ездой на Йобре и страдает по-определению. ;-))) Что касается темы - разумеется стоит пробовать кубатуру! "Антилопа была хорошей машиной, но на свете есть много других машин!" (с) О. Бендер
а меня забавят перцы на своих мегоебрах на трассе которые частенько мешают движению,как и мопедисты, и считающие что лучше ебра может только быть новый ебр, катайте раз вам нравиться, не нада только свое мнение считать единственным и правильным, каждому свое! толку спорить, сколько людей столько и мнений. Просто не катавшись на кубатуре вы не знаете что такое Мотоцикл!!! и что он может дать, ибо ебр кроме прошивания пробок в какой нить "Москве" дать мало что может. Нет, в принципе может, человеку севшему за мот первый раз. Там много эмоций выплескивается, видел сам и не раз участвовал. И Всё! Прикатался человек и понимает что это как в дестве пора пересаживаться с трехколесного велика на тису или орленка и получать другой кайф
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
pozitiv739 написал(а):
Просто не катавшись на кубатуре вы не знаете что такое Мотоцикл!!!
Бесспорно, но надо ли это мне? Я, например, вообще искал мопед/скутер на больших колесах. 50-кубовый. Исключительно новый. Чистокровных китайцев не захотел, на японцев - зажал денег. Ебр стал компромиссом. Не едет? Куда не едет? Не летит? Да не летит, и шершни рядом с хаябусой не едут, и не тормозят. И что? Все ломятся за литром с лишним и турбиной? Нет не все. Ну и тех, кому 400 на моте мало, тоже по телеку иногда показывают. И они тоже постоянно хотят быстрее.
Насчет не тормозит - это прямое следствие от "да нах на дешевый мопед ставить дорогую резину/колодки и т.д.". Вообще-то правильней отталкиваться от того, что нехер держать такие скорость/дистанцию, с которых не оттормозишься.
 
L

Lagonda

Guest
pozitiv739 написал(а):
а меня забавят перцы на своих мегоебрах на трассе которые частенько мешают движению,как и мопедисты, и считающие что лучше ебра может только быть новый ебр, катайте раз вам нравиться, не нада только свое мнение считать единственным и правильным, каждому свое! толку спорить, сколько людей столько и мнений. Просто не катавшись на кубатуре вы не знаете что такое Мотоцикл!!! и что он может дать, ибо ебр кроме прошивания пробок в какой нить "Москве" дать мало что может. Нет, в принципе может, человеку севшему за мот первый раз. Там много эмоций выплескивается, видел сам и не раз участвовал. И Всё! Прикатался человек и понимает что это как в дестве пора пересаживаться с трехколесного велика на тису или орленка и получать другой кайф
Так я не спорю, лишь поддерживаю дискуссию на тему. Даже смайликов кучу поставил дабы не показалось кому-то что я всерьез осуждаю "наезды" на йоброводов. Ну будьте же проще, нет в моих словах никакого подвоха. Так, легкий сарказм разве что. ;-)))

"Мешают движению" - это как-то связано конкретно с Йобром? Или, это так сказать, претензия ко всему классу подобных "мапедок"? Если да, то уж простите, дорога не только для владельцев быстрых и мощных автомобилей и мотоциклов. Владельцев Bentley или Porsche при таком подходе должны раздражать вообще 99% водителей всего, что движется по нашим трассам.

К тому же, я не отговариваю от пробования кубатуры! Есть желание - вперед. Сам хочу с началом сезона пересесть на что-то кубатурное для расширения кругозора. Кроме Йобра катался пару месяцев на Honda 250 Nighthawk.

А если серьезно, не совсем понимаю самого подхода, когда человек после каждого "апгрейда" мотоцикла/автомобиля начинает поливать помоями то, на чем он еще пару месяцев назад ездил. Все эти "Жигули - не машина", "Daewoo Matiz - для девочек", "Йобр - не мотоцикл", "все, что меньше литра - для девочек", "недопривод - не для мужЫка". Это что, попытка самоутвердиться за счет окружающих, продолжающих по тем или иным причинам ездить на Жигулях/Матизах/Йобрах/недоприводах? Вроде ж не в средней школе находимся.
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
Сам езжу на ебре, благо вполне себе универсальный мот а на полноценную чекушку\турэндуро средств не хватает и приоритеты в жизни сейчас другие.
При этом учился ездить и сдавал я на сиби400 и по-ощущениям управляется она легче, не смотря на то что в целом мот тяжелее и сам я всего 67 кило. При этом удалось прокатиться на 150км\ч по трассе, ну да прикольно, вроде бы едет, но не цепляет, потому как чисто дорожник. Доводилось общаться с трансальпом и даже с литром паневропеана, ну и типично пытались меня тут подколоть тем что относительно 800 кубов выфера ебр не едет, про то что относительно чекушки не едет и т.п.
Но все это вода, соглашусь с мнением что сколько людей столько и мнений. Я согласен что ебр маленький, легкий, не едет, да, хочется больше, но приоритеты другие на данный момент а рвать одно место бросить все и бежать покупать кубики я не хочу, куплю со временем когда будет возможность. Кроме того есть люди которым ну просто не надо больше. И вообще какой смысл пытаться переубедить, поливая все вокруг кипящими слюнями? :)
 
P

pavelrv

Guest
Varjat написал(а):
Причиной оставить ЮБР может быть только необходимость кататься туда, куда кубатура не заедет. Лес/рыбалка или гравийка, например. Ну или если кубатуру жалко под подъездом оставлять, а ЮБР - не жалко. А так хранить его "для коллекции" не вижу совершенно никакого смысла.
wolf написал(а):
Полностью согласен! Разве что из чувства ностальгии можно оставить, только вот зачем? Все-равно будет пылится в гараже/на стоянке. Другое дело эндурик или кросс 125-250сс.
После покупки литра и продажи юбра почти сразу понял что нужен еще мотоцикл. Потому что стал привязан к асфальту и даже разик убрался на грязных колесах прямо на асфальте. Смотрю к следующему сезону (2015) чекушку. Потому что на юбре наэндурился и понял что мне надо чуть побольше, но лишь чуть. Чтобы никакие грузовики тебя на трассе не обгоняли и расход был почти как у Юбра. Выбор, кстати, довольно велик и у меня есть время повыбирать. Турэндуры идут мимо, они тяжелые, жрут много и по грунту если едут, то по грязи уже намучаешься.

Lagonda написал(а):
За рулем Йобра откатал четыре сезона, начинаю пятый. Позади 35.000 км и дюжина стран Европы и Азии. А тут оказывается что он не тормозит и не едет. Я тоже девушка? Ужас-ужас-ужас! ;-))))))
Не ведитесь, это был почти троллинг))
Я сезон откатал на литре, но он мне ничего не дал. Никаких особых воспоминаний, не то что юбр. Ну ухерачил всех со светофора... на третий раз уже сам себя дибилом считать начинаешь. На юбр я просто садился и ехал куда мне надо. Теперь же приходится планировать поездки. Ладно, этот сезончик потерплю литр, а потом... эээх! Опять можно будет ехать куда хочешь.
Да, есть люди, которые на больших харлеях катаются по Европам, ночуют в отелях... и называют это путешествиями. А мне бы на Кольский п-ов бы...
 
Сверху