О пользе и вреде кубатуры. Собственный опыт. Обмен опытом и советы начинающим

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
pozitiv739 написал(а):
а меня забавят перцы на своих мегоебрах на трассе которые частенько мешают движению
Чем же мешают ЯБРики на трассе? Тем что едут 90-100? Нужно "валить вааще"? Кубатурникам мешают ябрики, тазоводам мешают "хрустики", тазы мешают дальнобойщикам, дальнобойщики мешают ябрикам и так по замкнутой. Может надо быть проще?
 
V

Violent

Guest
Magrohman написал(а):
Кубатурникам мешают ябрики, тазоводам мешают "хрустики", тазы мешают дальнобойщикам, дальнобойщики мешают ябрикам и так по замкнутой. Может надо быть проще?
:) :) :)
 
K

Knst

Guest
Magrohman написал(а):
Чем же мешают ЯБРики на трассе? Тем что едут 90-100? ...
Уже ответили, выше:
Lagonda написал(а):
... Это что, попытка самоутвердиться за счет окружающих, продолжающих по тем или иным причинам ездить на Жигулях/Матизах/Йобрах/недоприводах? Вроде ж не в средней школе находимся.
Тэсэзэть +100000000000000000000 :D

П.С. Это ж ужас, ужас. :D Я на Калине 80-90 еду, фуры в том же диапазоне. Как страшно жить! :D
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
plastilinko написал(а):
..... а на полноценную чекушку\турэндуро......
Я понимаю всех, но полноценность мотов выше, с признанием неполноценности для каких-то задач ебра идет от задач, для которых нужен мот. Если у меня таких задач нет, то мне глубоко пох, что о ебре пишут, тому, у кого они есть, тоже пох, т.к. они и так уже поняли, что ебр им не подойдет. И такие словесные бойни на многих форумах, где-то о кубатуре, где-то о классе-назначении. Кто-нить из владельцев кубатурников, напишите причину перехода, пропустив статус мотоцикла. Владельцы эндуро/мотардов могут не писать, здесь и так все понятно.
 
A

alexwork5

Guest
dupa написал(а):
здесь на форуме я тоже задавал вопрос, стоит ли продавать юбр и ездить только на кубатуре. так практически единогласно советовали не продавать, а то потом все одно придется покупать. если б продал, мог бы взять что-то поновее/другую модель итп. пока по эксплуатации ничего не могу сказать, на хорнете не выезжал еще. но не спеши продавать
У меня это был вопрос денег , вроде вытягиваю , тогда ЮБР мой :)
 
D

dupa

Guest
Palermo написал(а):
Кто-нить из владельцев кубатурников, напишите причину перехода, пропустив статус мотоцикла. Владельцы эндуро/мотардов могут не писать, здесь и так все понятно.
причины:
1 в этом году три раза ездил в Крым, вдвоем, в Крыму вполне хватало юбра. а вот до Крыма добраться пичалька, последний раз был встречный ветер, так максимум 80 на 4-й и так всю дорогу.
2 друзья, с которыми путешествую, понабрали кубатуру, теперь за ними просто не угонюсь
3 хочется попробовать то, что валит:rolleyes:
4 ну и понты:rolleyes: немного, но все-таки
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
dupa написал(а):
последний раз был встречный ветер, так максимум 80 на 4-й и так всю дорогу.
вот поэтому и мешают
есть понятие ехать в потоке, в курсе ?
все кто не едет о сскростью потока мешают
ну какого хрена на мопеде переться на трассу, ну зачем ?
так же и ебр, если нагружен и едет 70-80 то может мешать
так же и фуры, очень нравится когда их 2-3 на подьем 60км и весь поток упираеться в них...ну все образно ж, не наада принемать все так близко
ебр не для комфортного передвижения на трассе это факт
его стихия пробки и колхозы
надежно дешево и тэдэ
и да таки не едете и не тормозит в сравнении даже с чекушками :)
::innocent: :innocent:
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
pozitiv739 написал(а):
вот поэтому и мешают есть понятие ехать в потоке, в курсе ? все кто не едет о сскростью потока мешают ну какого хрена на мопеде переться на трассу, ну зачем ? так же и ебр, если нагружен и едет 70-80 то может мешать так же и фуры, очень нравится когда их 2-3 на подьем 60км и весь поток упираеться в них...
Ты реально считаешь, что ЯБРик (или любой мопед),занимаемый полметра по краю полосы, могут помешать общему потоку? Даже если мопед едет со скоростью пешехода.
Что-то не заметил, чтобы хоть кто-то сигналил или нервничал за мной на протяжении 5 000 км в Киев и обратно. Если человек мудак и мешает общему движению, то он просто мудак и не важно на чем он едет.
Понятие "поток" именно на трассе не актуально.

pozitiv739 написал(а):
и да таки не едете и не тормозит в сравнении даже с чекушками :
"В сравнении" да, не едет и не тормозит. А сам по себе, прекрасно едет и так же тормозит:)
 
R

Reih

Guest
Мот должен использоваться ровно на столько на сколько захочет его хозяин . Даже если есть возможность что при определенному стечении обстоятельств я буду плестись на трассе 70-80 и как то кому то возможно мешать,пусть и не значительное время, то я не откажу себе в этой поездке, только из за того что есть такой шанс.
А взять что-то по кубатурнее не у всех есть возможность или желание , в моем случае это возможность.
Заранее извиняюсь если когда то кому то "помешаю" на дороге и вы не сможете объехать полуметровый мопед :)
 
K

KettlePRO

Guest
Magrohman написал(а):
Ты реально считаешь, что ЯБРик (или любой мопед),занимаемый полметра по краю полосы, могут помешать общему потоку? Даже если мопед едет со скоростью пешехода.
Меня крайне деморализовало, когда меня обгоняли. Тем более, большинство не выезжают, как положено, на встречку, а пытаются втиснуться между мной и встречными машинами, с зазором 5 см /images/smilies/mad.gif
 
A

alexwork5

Guest
KettlePRO написал(а):
Меня крайне деморализовало, когда меня обгоняли. Тем более, большинство не выезжают, как положено, на встречку, а пытаются втиснуться между мной и встречными машинами, с зазором 5 см
Мне по Киеву ебра с головой , а поехал на дачу - и огорчился , фуру обогнать не смог .

Машины , проезжающие в притирку - отдельная тема ... Неприятно.

Тормоза сибихи приятно удивили , задний особенно.
Я по привычке как надавил ))) Заклинил колесо , сразу отпустил , ух ))
 
S

sambainu

Guest
pavelrv написал(а):
...Смотрю к следующему сезону (2015) чекушку. Потому что на юбре наэндурился и понял что мне надо чуть побольше, но лишь чуть. Чтобы никакие грузовики тебя на трассе не обгоняли и расход был почти как у Юбра. Выбор, кстати, довольно велик и у меня есть время повыбирать. Турэндуры идут мимо, они тяжелые, жрут много и по грунту если едут, то по грязи уже намучаешься...
извиняюсь за оффтоп, но если не секрет, на что конкретно смотришь?
у меня те же мысли в голове, пока свой выбор остановил на djebel 250
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
KettlePRO написал(а):
Меня крайне деморализовало, когда меня обгоняли. Тем более, большинство не выезжают, как положено, на встречку, а пытаются втиснуться между мной и встречными машинами, с зазором 5 см
Ну это наверное вопрос привычки, часто приходится самому проезжать рядом с авто, движущимся в попутном направлении, проезжая между авто и сплошной.
 
K

KettlePRO

Guest
Magrohman написал(а):
Ну это наверное вопрос привычки, часто приходится самому проезжать рядом с авто, движущимся в попутном направлении, проезжая между авто и сплошной.
Одно дело, когда в пробке едешь в миллиметрах.
Другое дело, когда едешь 85-90 и тебя пердящее, дымящее ведро еле-еле набравшее 110, обгоняет.
Чуешь разницу?
Или ты объезжаешь попутные (едущие 100) на скорости 150, не? (таких "мотогонсчегоф" тоже видал)
 
T

trscod

Guest
sambainu написал(а):
извиняюсь за оффтоп, но если не секрет, на что конкретно смотришь? у меня те же мысли в голове, пока свой выбор остановил на djebel 250
Не знаю как джебел, но на иксере мне не советовали какое-либо продолжительное время ездить больше сотни. Тем более, на тяговых звездах. Говорят масло жрет и вообще перегреть можно. Может особенность мотора. Получается, что если брать чекушку для комфорта на обгонах, то не эндуро, наверное.
 
S

sambainu

Guest
trscod написал(а):
Не знаю как джебел, но на иксере мне не советовали какое-либо продолжительное время ездить больше сотни. Тем более, на тяговых звездах. Говорят масло жрет и вообще перегреть можно. Может особенность мотора. Получается, что если брать чекушку для комфорта на обгонах, то не эндуро, наверное.
да у меня какбэ на юбре максиалка 105 км/ч при оборотах 9000. я так понимаю что жор и перегрев - это удел слишком высоких оборотов... а не скорости. а чекушку дорожную.... какой смысл тогда вообще брать? лучше уже взять суперфуру.... имхо
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
sambainu написал(а):
извиняюсь за оффтоп, но если не секрет, на что конкретно смотришь? у меня те же мысли в голове, пока свой выбор остановил на djebel 250
Я тоже присматриваюсь к ендуро.
В классе 250-ток параметры практически у всех одинаковы.На трасе ехать на них уныло....скорость таже что на юбр125. короче трасса не для них....
Класс 350 не так велик как 250. И тех.параметры практически одинаковы.
Другое дело класс 400сс. Скажем ДРЗ 400.....Легок,тяговит и на асфальте может 150 развинуть......
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
KettlePRO написал(а):
Или ты объезжаешь попутные (едущие 100) на скорости 150, не? (таких "мотогонсчегоф" тоже видал)
Эх, твоими бы устами... Это я сейчас про скорость для ЯБРика, а не миллиметры:)

Ни в пробке, ни по трассе в миллиметрах не езжу. Возраст не тот. Если обгоняет в миллиметрах (просто потому что больше места нет), то подвинусь. Если решит просто поприкалываться проехав впритирку, то второй раз не захочет. Практика.
 
S

sambainu

Guest
taras-l написал(а):
Я тоже присматриваюсь к ендуро. В классе 250-ток параметры практически у всех одинаковы.На трасе ехать на них уныло....скорость таже что на юбр125. короче трасса не для них.... Класс 350 не так велик как 250. И тех.параметры практически одинаковы. Другое дело класс 400сс. Скажем ДРЗ 400.....Легок,тяговит и на асфальте может 150 развинуть......
ага, хорош мотак, тока дорогущь....:D
 
Сверху