stasich
Тру байкер
- Регистрация
- 31 Авг 2009
- Сообщения
- 1,252
Андрюха!!!:DAndrey Shalashov написал(а):Большая кубатура: - вреда, в принципе, никакого;
Андрюха!!!:DAndrey Shalashov написал(а):Большая кубатура: - вреда, в принципе, никакого;
Вопрос простой и практический. Как йбр250 ездит по сравнению с йбр125 вне асфальта:stasich написал(а):Timm, Поясни, про твой случай (про ограничит возможности), я упустил подробности. С удовольствием продолжу.
Сильно зависит от твоих ТТХ и умения. Ездить на нем (я так думаю) там можно вполне, но разницу ощутишь сразу. Не в лучшую сторону.timm написал(а):Как йбр250 ездит по сравнению с йбр125 вне асфальта:
Жаль, я не могу помочь с твоим вопросомtimm написал(а):Вопрос простой и практический. Как йбр250 ездит по сравнению с йбр125 вне асфальта: * Песок * Крутые неудобные подъемы и спуски с валунами * Разворот на пятачке в лесу * И т.п. Понятно, что хуже, но вопрос в том, сильно хуже, или всё ещё терпимо? Неотъемлемый атрибут моих путешествий - необходимость залезть туда, куда простая машина не заедет, и нужно быть спокойным, что сам выеду откуда угодно.
С хорошим просветом. И подвески - сильно лучше!timm написал(а):Ездили на том, что есть) И, насколько я знаю, все советские мотоциклы изначально хорошо грунтовые дороги переваривали (подвески, просвет, низкооборотистые двигатели), а йбр250 всё же шоссейный мотоцикл.
пол литра китая с 42 коня легче йобра и она есть вся лампачка,можна ехай автабанаkronastius написал(а):Меня стремает, ощущения что он большой и будет как слон
kascej написал(а):не нада бела с черна путай,
На такой поллитре, еще уметь надо ездить. Он высокий.kascej написал(а):пол литра китая с 42 коня легче йобра
Ну есть же у нас тут кругосветчик rizznikDensais написал(а):Я так же думал о Ямаха Фазер 250 для себя родимого. Думал резину универсальную поставить и тогда и на шоссе зашибись и в лесу на грунтовочке нормально будет. Правда в магазине сомной на этот счёт не согласились.
Красиво сказал, брат!Densais написал(а):Большой корабль по определению более мореходен, но уже не во всякую реку зайдёт.
Слушай, это лучшее описание Ебрика которое я встречал!stasich написал(а):Та не... "Кто ж его посадит, он же памятник!" Да я все уже описывал. И на Тревелсе и тут. Основное - на большом моте нет ощущения путешествия. Есть ощущение перемещения. Уходишь в скорость в 120+ и внимание сосредотачивается на дороге, а не на пейзажах. Замечаешь, что уехал отдохнуть уже через 2-3 тыщи км. Условно - едешь в Грецию, и путешествие начинается в Греции. Дорога туда - это просто путь. На Ебрике выезжаешь из дома, и сразу путешествие. Ощущение легкости и свободы как на велосипеде, только педали не надо крутить! Даже запахи!!! На большом моте, чувствуешь уж очень вонючие! На Ебрике я чувствую смену запахов постоянно. Успеваю все увиденное и понюханное оценить, упаковать в память, подумать! Когда выбирал первый мот - радовался ощущению, что в отличие от авто, можно на любую тропку свернуть и глянуть что там. Большой мот это отнимает. Сначала пешком глянешь, сможешь ли развернуться там. На Ебрике с багажем я такого не чувствую и не парюсь. Захотел - свернул. Когда на большом моте еду, то часто думаю, А чего не на машине поехал? На ней, еще удобнее. Тепло, сухо, и мухи не кусают. Вот, вкратце! Есть еще один момент. В обыденности, расходы на мотик растворяются и их не заметно. В путешествии, особенно в длинном - это уже напрягает. Резина, цепи, звезды, фильтра - это большой и жирный плюс к тем деньгам, которые придется потратить. Вкуснее их прожрать-пропить!
А иж 56 не колясыч часом?Magrohman написал(а):Думаю, это все дело привычки. На Диве езжу спокойно во многих дебрях. Пока еще не встревал так, чтобы сам не смог выехать. После нее, любой мотоцикл меньшего веса, кручу как велосипед. 250-й "Бандит" вертел реально как мелкий ЯБРик и не мог понять, чему удивляется хозяин мотоцикла. Почти каждый день на 56-ом ИЖе езжу: вроде небольшой - но тяжелый, вроде тяжелый - но по любому лесу и полю прет. В общем, дело привычки.
Колясыч. Но с ней езжу только сейчас (зимой), без выезда на ДОПы. В основном без коляски, так прикольней.Johan написал(а):А иж 56 не колясыч часом?
О!крутотень!отличнейшая техника, сколько с ней воспоминаний связано,емое!расскажи как нить пожалста сколько проехал на нем уже примерно?что нить менял -улучшал?у меня в семье тыщ 40 он прошёл и ничего себе, вполне был жив, так и продали бодрого.Magrohman написал(а):Колясыч. Но с ней езжу только сейчас (зимой), без выезда на ДОПы. В основном без коляски, так прикольней.
Как-нибудь напишу в "отзывах о мотах".Johan написал(а):О!крутотень!отличнейшая техника, сколько с ней воспоминаний связано,емое!расскажи как нить пожалста сколько проехал на нем уже примерно?что нить менял -улучшал?у меня в семье тыщ 40 он прошёл и ничего себе, вполне был жив, так и продали бодрого.