О пользе и вреде кубатуры. Собственный опыт. Обмен опытом и советы начинающим

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
чтоб бальшой шага не делай,я зад хода тожа 250 опора делай,кагда и он стал падай сел 125.
 

Вложения

  • 210.2 KB Просмотры: 0

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
stasich написал(а):
Timm, Поясни, про твой случай (про ограничит возможности), я упустил подробности. С удовольствием продолжу.
Вопрос простой и практический. Как йбр250 ездит по сравнению с йбр125 вне асфальта:
* Песок
* Крутые неудобные подъемы и спуски с валунами
* Разворот на пятачке в лесу
* И т.п.
Понятно, что хуже, но вопрос в том, сильно хуже, или всё ещё терпимо? Неотъемлемый атрибут моих путешествий - необходимость залезть туда, куда простая машина не заедет, и нужно быть спокойным, что сам выеду откуда угодно.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
timm написал(а):
Как йбр250 ездит по сравнению с йбр125 вне асфальта:
Сильно зависит от твоих ТТХ и умения. Ездить на нем (я так думаю) там можно вполне, но разницу ощутишь сразу. Не в лучшую сторону.
И не из-за веса, а из-за размеров мотика.
Так-то, можно на любой технике, при должной подготовке, не по детски ездить.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
timm написал(а):
Вопрос простой и практический. Как йбр250 ездит по сравнению с йбр125 вне асфальта: * Песок * Крутые неудобные подъемы и спуски с валунами * Разворот на пятачке в лесу * И т.п. Понятно, что хуже, но вопрос в том, сильно хуже, или всё ещё терпимо? Неотъемлемый атрибут моих путешествий - необходимость залезть туда, куда простая машина не заедет, и нужно быть спокойным, что сам выеду откуда угодно.
Жаль, я не могу помочь с твоим вопросом :cry: Хотя и на том и на другом езжу, но на 250-ке по грунтам не ездил, как то так получилось.
Меня стремает, ощущения что он большой и будет как слон, но я имею подозрения что этот момент в основном только у меня в голове и надо просто начать ездить везде на нем и тогда станет понятно. А еще резину поменять, на что-то более универсальное. Как раз в новом сезоне собираюсь везде на 250-ке попробовать ездить и сломать этот сидящий в моей голове запрет, и там уже в конце сезона реально понять, юбр250 все таки может быть универсалом или это чистый асфальтник. Поставлю дуги на него нормальные, резину более универсальную. На трассе то на нем куда комфортнее чем на юбр125 :)
В общем такой поток мыслей, к сожалению пока не могущий помочь в твоих сомнениях.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,932
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
какие то заморочки на счет кубатуры,или денеххх много куры не клюют,что бы маппеды менять?Раньше на ижах при его весе и размерах везде ездили,и по черноземам и по трассам,девок по пасадкам катали и не заморачивались.А сейчас вам разносол подавай,а не зажрались ли вы ТОВАГГГИЩИ!!!!!:)
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Ездили на том, что есть) И, насколько я знаю, все советские мотоциклы изначально хорошо грунтовые дороги переваривали (подвески, просвет, низкооборотистые двигатели), а йбр250 всё же шоссейный мотоцикл.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
timm написал(а):
Ездили на том, что есть) И, насколько я знаю, все советские мотоциклы изначально хорошо грунтовые дороги переваривали (подвески, просвет, низкооборотистые двигатели), а йбр250 всё же шоссейный мотоцикл.
С хорошим просветом. И подвески - сильно лучше!
У меня друг на 650-м Довиле, в такие браки лазит! Ого-го!
Мот при желании, позволяет. Только пластик сильно страдает. Живого места нет! Катаную он тут на ТА400 и офигел. Можно, говорит, по азимуту ездить. :D
Покатай на очень тяжелом моте сезон, и 250-й Ебрик - мопедом покажется.
Я так после ТА700 на VRX пересаживался и не понимал, как это по лесу я на нем не проеду - ЛЕГКО!:D
Нравится мне VRX, лучший мотик! (после Ебрика!):D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
kronastius написал(а):
Меня стремает, ощущения что он большой и будет как слон
пол литра китая с 42 коня легче йобра и она есть вся лампачка,можна ехай автабана
 

Densais

Тру байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
1,890
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
Я так же думал о Ямаха Фазер 250 для себя родимого. Думал резину универсальную поставить и тогда и на шоссе зашибись и в лесу на грунтовочке нормально будет. Правда в магазине сомной на этот счёт не согласились.
Есть у меня товарищ. Более 20 лет его знаю. На одноствольной "старушке" на Эльбрус почти залез ( не считая ежегодных поездок к морю из Питера). Рассказал такую вещь. Поехал на классической эндурке ( тогда минимум 500см3) по грибы и встрял там на танковом полигоне. 180 кг хоть уделайся, а не выдернуть из грязи. Пришлось на дорогу за помощью идти.
Вроде и вездеход, а вот завяз и хоть тресни. Я наверняка бы плюнул и вовсе не поехал на мопедке туда. Но однажды меня от дома рвом отделили и пришлось в дребеня забираться ввиду отсутствия другого пути. Ну если что, то на себе вытащил бы.

Хрен его знает, товарищ майор. Тут всё индивидуально. Большой корабль по определению более мореходен, но уже не во всякую реку зайдёт. Тут нужно поймать компромисс. А что есть компромисс? То, что никого не устроит в полной мере. Но с другой стороны, приспосабливание к новым условиям никто не отменял.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
kascej написал(а):
не нада бела с черна путай,
kascej написал(а):
пол литра китая с 42 коня легче йобра
На такой поллитре, еще уметь надо ездить. Он высокий.
Нужны навеки мотокросса.

Densais написал(а):
Я так же думал о Ямаха Фазер 250 для себя родимого. Думал резину универсальную поставить и тогда и на шоссе зашибись и в лесу на грунтовочке нормально будет. Правда в магазине сомной на этот счёт не согласились.
Ну есть же у нас тут кругосветчик rizznik
http://ybrclub.com/showthread.php?t=20920
Он как раз на 250-м Еврее
по Америце катает сейчас, может и вернулся уже.
Вроде его грунты на нем не сильно смущают.
Можно у него спросить про мотик. Расскажет что да как.


Densais написал(а):
Большой корабль по определению более мореходен, но уже не во всякую реку зайдёт.
Красиво сказал, брат!(y)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
нет универсална мапеда,мене и то вся врем спасай 2-3 разна мапед,савка врем яв,ижа,дкв,минска,а китай врем ужо не помня китай званий.
 

Вложения

  • 54.3 KB Просмотры: 0

Johan

Тру байкер
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
667
Адрес
Россия.Урал.
Имя
Евгений
Мото
Jianshe NT650V Deauville
stasich написал(а):
Та не... "Кто ж его посадит, он же памятник!" Да я все уже описывал. И на Тревелсе и тут. Основное - на большом моте нет ощущения путешествия. Есть ощущение перемещения. Уходишь в скорость в 120+ и внимание сосредотачивается на дороге, а не на пейзажах. Замечаешь, что уехал отдохнуть уже через 2-3 тыщи км. Условно - едешь в Грецию, и путешествие начинается в Греции. Дорога туда - это просто путь. На Ебрике выезжаешь из дома, и сразу путешествие. Ощущение легкости и свободы как на велосипеде, только педали не надо крутить! Даже запахи!!! На большом моте, чувствуешь уж очень вонючие! На Ебрике я чувствую смену запахов постоянно. Успеваю все увиденное и понюханное оценить, упаковать в память, подумать! Когда выбирал первый мот - радовался ощущению, что в отличие от авто, можно на любую тропку свернуть и глянуть что там. Большой мот это отнимает. Сначала пешком глянешь, сможешь ли развернуться там. На Ебрике с багажем я такого не чувствую и не парюсь. Захотел - свернул. Когда на большом моте еду, то часто думаю, А чего не на машине поехал? На ней, еще удобнее. Тепло, сухо, и мухи не кусают. Вот, вкратце! Есть еще один момент. В обыденности, расходы на мотик растворяются и их не заметно. В путешествии, особенно в длинном - это уже напрягает. Резина, цепи, звезды, фильтра - это большой и жирный плюс к тем деньгам, которые придется потратить. Вкуснее их прожрать-пропить!
Слушай, это лучшее описание Ебрика которое я встречал!:) :)
опыт, сын ошибок трудных, великая весчь!
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Думаю, это все дело привычки. На Диве езжу спокойно во многих дебрях. Пока еще не встревал так, чтобы сам не смог выехать. После нее, любой мотоцикл меньшего веса, кручу как велосипед. 250-й "Бандит" вертел реально как мелкий ЯБРик и не мог понять, чему удивляется хозяин мотоцикла. Почти каждый день на 56-ом ИЖе езжу: вроде небольшой - но тяжелый, вроде тяжелый - но по любому лесу и полю прет.
В общем, дело привычки.
 

Johan

Тру байкер
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
667
Адрес
Россия.Урал.
Имя
Евгений
Мото
Jianshe NT650V Deauville
Magrohman написал(а):
Думаю, это все дело привычки. На Диве езжу спокойно во многих дебрях. Пока еще не встревал так, чтобы сам не смог выехать. После нее, любой мотоцикл меньшего веса, кручу как велосипед. 250-й "Бандит" вертел реально как мелкий ЯБРик и не мог понять, чему удивляется хозяин мотоцикла. Почти каждый день на 56-ом ИЖе езжу: вроде небольшой - но тяжелый, вроде тяжелый - но по любому лесу и полю прет. В общем, дело привычки.
А иж 56 не колясыч часом?
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Johan написал(а):
А иж 56 не колясыч часом?
Колясыч. Но с ней езжу только сейчас (зимой), без выезда на ДОПы. В основном без коляски, так прикольней.
 

Johan

Тру байкер
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
667
Адрес
Россия.Урал.
Имя
Евгений
Мото
Jianshe NT650V Deauville
Magrohman написал(а):
Колясыч. Но с ней езжу только сейчас (зимой), без выезда на ДОПы. В основном без коляски, так прикольней.
О!крутотень!отличнейшая техника, сколько с ней воспоминаний связано,емое!расскажи как нить пожалста сколько проехал на нем уже примерно?что нить менял -улучшал?у меня в семье тыщ 40 он прошёл и ничего себе, вполне был жив, так и продали бодрого.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Johan написал(а):
О!крутотень!отличнейшая техника, сколько с ней воспоминаний связано,емое!расскажи как нить пожалста сколько проехал на нем уже примерно?что нить менял -улучшал?у меня в семье тыщ 40 он прошёл и ничего себе, вполне был жив, так и продали бодрого.
Как-нибудь напишу в "отзывах о мотах".
Зажигание "восходовское". В принципе, ничего не менял: просто разобрал все до винта, перебрал двигатель, подшипники "ходовой", все отпесочил, покрасил, смазал, собрал. Заднюю сидушку перешили. Переднюю поменять надо, лежит. Близок к оригиналу (глушаки не его, вилка и руль), хотя не стремлюсь к этому. Собираюсь капиталить двигатель, но не хочется разбирать - катаюсь :stuck_out_tongue:
 
Сверху