О пользе и вреде кубатуры. Собственный опыт. Обмен опытом и советы начинающим

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
taras-l написал(а):
Я тоже присматриваюсь к ендуро. В классе 250-ток параметры практически у всех одинаковы.
А я уже присмотрел себе аналог Хонды ХР 230, тоже хочу на эндуро пересесть. Называется Jaling 250 (Атаман 250) - их Китайский военный завод в прошлом году осенью в серию дал. Мне скорость не главное - 110 едет и достаточно - но дороги плохие достали, хочется не обращать на них внимания вообще.
 

Вложения

  • 154.6 KB Просмотры: 0
  • 133.8 KB Просмотры: 0
S

sambainu

Guest
Ingvar2 написал(а):
А я уже присмотрел себе аналог Хонды ХР 230, тоже хочу на эндуро пересесть. Называется Jaling 250 (Атаман 250) - их Китайский военный завод в прошлом году осенью в серию дал. Мне скорость не главное - 110 едет и достаточно - но дороги плохие достали, хочется не обращать на них внимания вообще.
Объясните, почему при практически одинаковых объёмах двигателя (223 против 250), у него мощность почти в 2 раза меньше чем у джебеля? (16 л.с. против 30). Как такое может быть? А так вообще интересный аппарат за свои деньги.
 
T

trscod

Guest
taras-l написал(а):
Я тоже присматриваюсь к ендуро. В классе 250-ток параметры практически у всех одинаковы.На трасе ехать на них уныло....скорость таже что на юбр125. короче трасса не для них....
Хм. Мой иксер 120 набирает легко. Дальше я пока не пробовал, так как тахометра нет, где начинается красная зона - тоже непонятки. Да и не успел еще по трассам поездить.
 
N

Nchurmdaz

Guest
sambainu написал(а):
Объясните, почему при практически одинаковых объёмах двигателя (223 против 250), у него мощность почти в 2 раза меньше чем у джебеля? (16 л.с. против 30). Как такое может быть? А так вообще интересный аппарат за свои деньги.
Сжатие, обороты. Глянь кривую момента - в случае 16 лс она может быть намного более полоской, у 30 лс может быть с высоким пиком под красной зоной.
 
K

KettlePRO

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Сжатие, обороты. Глянь кривую момента - в случае 16 лс она может быть намного более полоской, у 30 лс может быть с высоким пиком под красной зоной.
Но не в этом случае ;)
trscod написал(а):
Хм. Мой иксер 120 набирает легко. Дальше я пока не пробовал, так как тахометра нет, где начинается красная зона - тоже непонятки. Да и не успел еще по трассам поездить.
119 по ЖПС и все (полный сток). На моем отсечка. Даже на небольшом уклоне в обе стороны скорость одинаковая.
taras-l написал(а):
Я тоже присматриваюсь к ендуро. В классе 250-ток параметры практически у всех одинаковы.На трасе ехать на них уныло....скорость таже что на юбр125. короче трасса не для них.... Класс 350 не так велик как 250. И тех.параметры практически одинаковы. Другое дело класс 400сс. Скажем ДРЗ 400.....Легок,тяговит и на асфальте может 150 развинуть......
Из чекушек выбивается WR250R. С оборотистым мощным мотором и ходовой от кросача.
ХР 400 для асфальта не смотри - плохо годится.
ДыРЗет 400 - норм. Только не просто 400 и не 400Е. На СМ смотри, там выбор больше, чем С. И подвеска более для дорог подходит. Но 150 - это прям потолок.
А еще есть 600+ эндуры. Типа ДР650. Те уже до 170-180 могут раскрутиться. ;)
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Хочу внести свои пять копеек. Тема чють убежала. Польза и вред кубатуры обсуждаем.
Расскажу о своем опыте. Начинал с TVS 150см. Очень быстро вырос. Хватило одного сезона. Пересел на хонда VRX. Он показался очень тяжелым, но я быстро привык, и это при 33-л.с. оказался огромный плюс.
TVS, как и YBR, - это мопед. К полноценному мото отношение имеет небольшое. Очень опасно ездить по дорогам. (как на велике по шоссе). VRX оказался сильно безопасней на дороге. (кто ездил на део матиз меня поймет). VRX я не продал, нравится и мне, и жене. Купил XL700. Стал чувствовать, что скорости не хватает. При этом, с удовольствием катаюсь на VRX. Могу утверждать, что;
Учиться лучше на YBR.
Начинать с тяжелой, дефорсированной классики.
Перейти к эндуро, спорту, - после обучения.
Теперь, я снова смотрю на YBR, как на мотоцикл, который я хочу.
Мой вывод такой: - YBR - мотик, до которого надо дорасти. Это не первый мот. Он идеален как учебная парта, но не первый мот.
Я, снова хочю ЮБРа.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
taras-l написал(а):
Другое дело класс 400сс. Скажем ДРЗ 400.....Легок,тяговит и на асфальте может 150 развинуть......
Мот и правда хорош, надежен, тяговит. Катал здесь с англичанином. Он проехал на нем бОльшую часть Европы и Средней Азии за один присест. Надеюсь написать о его путешествии или перепостить его отчет.

sambainu написал(а):
ага, хорош мотак, тока дорогущь....
Не сказал бы что дорогой, как раз единственный из немногих с разумной ценой.
 

Вложения

  • 66.3 KB Просмотры: 0
  • 55.8 KB Просмотры: 0
  • 131.3 KB Просмотры: 0
  • 81 KB Просмотры: 0

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
хех и дива рядом на фотке красная
жесть
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Еще неплох TT600R "Белграда" с весом 130кг......
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
Magrohman написал(а):
Дива моя. А в чем жесть?
та жесть в том что я
подумал что какая то мечеть дето в "турции" шо и там на дивах ездять
ан нет, значит жести нет!
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
pozitiv739 написал(а):
та жесть в том что я подумал что какая то мечеть дето в "турции" шо и там на дивах ездять ан нет, значит жести нет!
Не, это мечеть в Чечне.
Думаю, у меня была бы такая же реакция, не будт это моя Диверсия:) Вообще, ни разу не встречал Диверсию на дорогах. А хотелось бы:)
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
приезжай в гости посмотриш,
у меня в 1 доме 2штуки живут
правда в разных подъездах :)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
pozitiv739 написал(а):
приезжай в гости посмотриш, у меня в 1 доме 2штуки живут правда в разных подъездах
Вполне возможно что и доеду до вас:)
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Timm, Поясни, про твой случай (про ограничит возможности), я упустил подробности.
С удовольствием продолжу.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
пака малада здаров и сил нада и кубатур пакатай,кагда стай труха сыпляй мажно и на дырчик пакатай,я пол год дажа на самаката успей пакатай:)
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
kascej написал(а):
пака малада здаров и сил нада и кубатур пакатай,
Так мы тут про 250-й Ебрик трем, какая уж тут кубатура?:D
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
Большая кубатура:


- вреда, в принципе, никакого;
- пользы для мотобомжтуризма тоже ничтожно мало.

Но она служит переходным звеном обратно к малой кубатруе, в рамках мотобомжтуризма :) :D
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Andrey Shalashov написал(а):
Большая кубатура: - вреда, в принципе, никакого; - пользы для мотобомжтуризма тоже ничтожно мало. Но она служит переходным звеном обратно к малой кубатруе, в рамках мотобомжтуризма
Золото!!! Нет, плАтина!!!! :)
 
Сверху