Не заводится ебрик, что могло случиться?

Yngvarr52

Мотоциклист
Регистрация
3 Апр 2020
Сообщения
71
Адрес
Кагарлык , Киевская обл
Имя
Игорь
Мото
Ybr 125 2012
Залей другой бензин, возможно заела игла в карбюраторе,( розберай карбюратор), возможно что-то засосало в воздушный фильтр. Подкрутила обороты холостого хода и свечу залило? Как ето. Склоняюсь к плохому топливу
 

Yngvarr52

Мотоциклист
Регистрация
3 Апр 2020
Сообщения
71
Адрес
Кагарлык , Киевская обл
Имя
Игорь
Мото
Ybr 125 2012
Зачем менять топливный фильтр загадка, он там рукой откручивается промывается и служит весь ресурс мотора имхо. Проверь как течёт бензин в карбюратор , если нормально то клинит игла поплавка ( может отдожения может на сервисе натупили)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Созвонился с товарищем, когда экология ему начала делать нервы, был сильно затруднён запуск в том числе. На третьем видео в посте уважаемого JIAN показано где и что нужно глушить. В случае проблем в клапане, например потеря герметичности, лишний воздух благополучно потянется в впускной патрубок. Благотворно-ли это скажется на запуске и работе двигателя? Не думаю.
Уточнение по видео. 1-08, вот путь ненужного воздуха при неисправном клапане, или худом шланге. На своём поставил шарик от подшипника, диаметр к сожалению не помню. Подойдёт любой, который влезет в шланг более-менее плотно. Если нет шарика вот прямо сейчас, можно передавить шланг любым способом, он достаточно эластичный. Да хоть плоскогубцами на время пробного запуска. Красивая прокладочка по форме фланца на 57-й секунде - уже вторично, это на всякий случай затыкается вход в выхлопной канал. На свой не стал делать такую красоту, а просто вырезал ножницами кружок из мягкого алюминия, размер по месту. В качестве шаблона использовал подходящую монетку.
 
Последнее редактирование:

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Аргументы будут? 😊
Аргумент только один - сможет ли девушка сама надежно все это сделать?
Анастасия, винт слива топлива пробовала открутить - бензин сливается с пополавковой камеры?
 

Алексеич

Байкер
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
292
Адрес
Деревня
Имя
Александр
Мото
ямаха юбр 125
Анастасия, винт слива топлива пробовала открутить - бензин сливается с пополавковой камеры?
На странице 1 этой темы:Ну, вчера тёк, сливали перед тем как завести после зимы.
 

Staisi13

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Адрес
Тамбов
Имя
Анастасия
Мото
Yamaha YBR 125
Ну, вчера тёк, сливали перед тем как завести после зимы. И ехать ехал. Завтра попробую ещё раз провернуть эти манипуляции, на ночь аккумулятор заряжу как раз. Спасибо))
Всё это уже проделывали, сейчас после работы проверила ещё раз. Слила. Свечу проверила ещё раз. Чистая. С кика даёт хорошую искру. Топливный фильтр выкрутила. Проверила. Нормальный. Заменила на новый. Воздушный выкрутила - нормальный. Заменила на всякий случай на новый. Подача топлива есть. Искра есть. Подсос пробовали и включать, и выключать. Результат один. С толкача не заводится. С кика не заводится
С толкача не заводится, с утра гоняли его минут 15-20. Бензин нормальный, на нем я ехала от дома до гаража. Я его забрала его вчера с гаража. После зимы завёлся ну не прямо с полтычка, но нормально, после того как с поплавковой слили. Я доехала на нем до дома, заглушила. Сменила масло (на такое же что и было, только свежее). Завела - работал. Хотела открутить и заменить топливный фильтр, но не было ключа на 12, поэтому поставила в гараж. С утра забыла что перкрывала кран (а так как я этого обычно и не делаю никогда, то банально забыла на него взглянуть. Он завёлся и заглох. После этого, в попытках завести я посадила аккумулятор, пару раз толкнули, а потом заметила перекрыты кран. Кран открыла, но заводится он так и не завёлся ни с кика, ни с толкача. Сейчас забрала аккумулятор, заряжаю, сильно просел, 9.1В. Зарядка автомат, мотоциклетная. 0.7А. Аккумулятор 7Аh.
Искра стабильная, свеча почти новая (1 раз доехала на ней от магазина до дома). Свечи пробовали 2: NGK 6ка, на которой он и ехал в тот день до дома, и Denso 7ка.
Ручку газа как только ни крутили. И крутили, и не крутили.
Он заводился. Вряд ли зазор на свече мог поменяться за те полчаса, пока я ехала на нем до дома. С утра следующего дня он тоже завёлся, но заглох из за закрытого крана подачи топлива, видимо дожег остатки из поплавковой камеры. И вот после этого, минут через 15, когда я посадила аккумулятор, и наконец то додумалась посмотреть и открыть кран - уже нет.
В общем сегодня ещё час проб. На заряженном аккумуляторе заводится и глохнет, не подхватывает подсос, то есть секунд 5 на оборотах 1,5. Пробовали и без подсоса, и с подсосом, в общем все что в чате выше было пробовали. С толкача реакции нет. С кика один раз пыхнул, и тоже 0.
Бензин с карба сливали. Свечу проверяли. Меняли. Фильтры меняли. Бензин поступает.
Ещё раз напишу - после стоянки позавчера он нормально завёлся. Я доехала на нем, ехал отлично. Хрень с не заводом началась после того как его пробовали завести с перекрытым топливным краном. В тот же день. Через 10 минут после того как я на нем доехала и заглушила.
Вот, чтобы заново не писать, собрала все в одном)
Клапана регулировала перед тем как завести после зимовки.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Правильно. Да я не внимательно все читал.
Совет - слушай evil_laugh да Бандану - заглуши экологию, если все понятно, как это сделать. Бандана тоже мучился с зажиганием, пока новый коммутатор не купил.
Попробуй где то на разборке или в магазине купить коммутатор с условием возврата. Проверь с новым, а если не в нем причина - верни.
 

Johan

Тру байкер
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
667
Адрес
Россия.Урал.
Имя
Евгений
Мото
Jianshe NT650V Deauville
снять нах вообще фильтр топливный и воздушный. брызнуть в патрубок (который от воздухана ) карбюратора какую-нить аэрозоль типа "быстрый старт". если с клапанами ,егр и свечой все нормик то заведется.
 

Johan

Тру байкер
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
667
Адрес
Россия.Урал.
Имя
Евгений
Мото
Jianshe NT650V Deauville
Правильно. Да я не внимательно все читал.
Совет - слушай evil_laugh да Бандану - заглуши экологию, если все понятно, как это сделать. Бандана тоже мучился с зажиганием, пока новый коммутатор не купил.
Попробуй где то на разборке или в магазине купить коммутатор с условием возврата. Проверь с новым, а если не в нем причина - верни.
коммутатор ,который cdi стоит 20 килорублей. 260 баксов. на разборке их раскупают на этапе публикации, но попробовать можно если денег есть.
 

Johan

Тру байкер
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
667
Адрес
Россия.Урал.
Имя
Евгений
Мото
Jianshe NT650V Deauville
вот если клопона регулировали прямо перед запуском, то может там щупы не по госту, с какого нить китая?может ушел зазор или метки?цепь грм - проверить работу натяжителя, взвести .
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
коммутатор ,который cdi стоит 20 килорублей. 260 баксов. на разборке их раскупают на этапе публикации, но попробовать можно если денег есть.
Хм... не знал, что такая проблема. Оригинал по цене нового двигателя вряд ли кто то купит. В Украине гривен 200 стоит.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Злые вы, уйду я от вас :)
Правильно, уйди пра-а-ативный нечитака. 🤪 Прочитаешь всё внимательно, что барышня писАли, тогда вернись.

Дядьки, в самом деле, читайте прежде чем советовать. Барышне и так не сладко, а тут стопиццоттыщщмильённый раз "а ты пакалёсикустучала?" :ROFLMAO:

И проблемками с заменой коммутатора пока не пугайте, не разобравшись что к чему. Мой случай в пример приводить тоже не нужно, у меня искра пропадала, соответственно мотоцикл когда заводился, то заводился с полтыка, и киком тоже. То-есть была непостоянная проблема. Барышня пишет что искра есть всегда и стабильно.
Рассуждая с позиции "если двигатель вдруг не заводится, в 99 процентах нечем поджечь или нечему гореть", а также по описанным симптомчикам и действиям, в даном случае склоняюсь к мысли о проблемках с смесеобразованием. Гадом буду, среди прочих танцев с бубнами свой карб попробовал-бы подогреть феном до состояния "чуть тёплый".

ЗЫ. Первое, да пусть данный юбр заведётся. Ну а после, если у Анастасии терпения хватить, надо её обучить самостоятельно карбюратор регулировать по полной программе, а не только количество оборотов и качество смеси на холостом ходу.
 
Последнее редактирование:

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Аргумент только один - сможет ли девушка сама надежно все это сделать?
Там у девушки помогаек мужского пола - херова гора, судя по заметкам в бортжурнале и именам тех, кто с её ебриком возился.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Там у девушки помогаек мужского пола - херова гора, судя по заметкам в бортжурнале и именам тех, кто с её ебриком возился.
А, ну тогда бы я заподозрил вредительство - помошник хочет, чтобы к нему девушка обратились за помощью.
Вот тут и методы расписаны:
Мне как-то малые засунули в выхлопную трубу резиновый мячик , было разобрано пол мотоцикла , потрачено кучу нервов и времени , а причина оказалась банально проста .
Ещё было жевачька под высоковольтным колпачком ,(дети) . Но чтоб юбр сам сломался такого никогда.
Нужен следователь :)
 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
на совкоцикле достаточно было подуть в бак, чтобы пошло топливо
 

Yngvarr52

Мотоциклист
Регистрация
3 Апр 2020
Сообщения
71
Адрес
Кагарлык , Киевская обл
Имя
Игорь
Мото
Ybr 125 2012
Екологию не трогать, смотреть иглу поплавка , ещё раз аккуратно и внимательно проверить зазор клапанов, сменить бензин. Все делать аккуратно ! через мои руки прошёл не один ебрик и все после 100 тыс км и все всегда работали . А тут , что-то упущенно . Очень банальное , не неология и не АКБ. Бензин , клапана, игла поплавка
 
Сверху