Не заводится ебрик, что могло случиться?

Staisi13

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Адрес
Тамбов
Имя
Анастасия
Мото
Yamaha YBR 125
После зимы завела, вчера доехала с гаража до дома, поставила. С утра в попытках завести посадила аккумулятор, потолкали, а потом обнаружилось что кран топливный перекрыт был. Открыла кран, а он не заводится ни с кика, ни с толкача... Свечу не заливает, для пробы ставила новую, все равно 0. Искра есть. . С толкача пару раз подчихнул, дернулся, и это все признаки жизни, которые были... Что могло случиться то, вот не пойму даже куда и смотреть.
 
Последнее редактирование:

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Свечу не заливает, для пробы ставила новую, все равно 0.
При открытом кране открутить на несколько оборотов сливной винтик в нижней части карбюратора, должен весело и радостно потечь бензин. Винтик закрутить. Действие сие направлено на проверку наличия бензина в карбюраторе. Если бензин не течёт, проверить, течёт-ли из бензокрана, если нет, проверить фильтр-отстойник на бензокране. После опять заводить, не забыв при этом пользоваться пусковым обогатителем. Если всё равно не заведётся, тогда будем думать дальше.
 

Staisi13

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Адрес
Тамбов
Имя
Анастасия
Мото
Yamaha YBR 125
При открытом кране открутить на несколько оборотов сливной винтик в нижней части карбюратора, должен весело и радостно потечь бензин. Винтик закрутить. Действие сие направлено на проверку наличия бензина в карбюраторе. Если бензин не течёт, проверить, течёт-ли из бензокрана, если нет, проверить фильтр-отстойник на бензокране. После опять заводить, не забыв при этом пользоваться пусковым обогатителем. Если всё равно не заведётся, тогда будем думать дальше.
Ну, вчера тёк, сливали перед тем как завести после зимы. И ехать ехал. Завтра попробую ещё раз провернуть эти манипуляции, на ночь аккумулятор заряжу как раз. Спасибо))
 
Последнее редактирование:

Johan

Тру байкер
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
667
Адрес
Россия.Урал.
Имя
Евгений
Мото
Jianshe NT650V Deauville
А скока у ебрика в колесах "спиц" - три или пять?если три, то аккум не нужен при старте можно киком. если пять, то немного посложнее
 

Staisi13

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Адрес
Тамбов
Имя
Анастасия
Мото
Yamaha YBR 125
А скока у ебрика в колесах "спиц" - три или пять?если три, то аккум не нужен при старте можно киком. если пять, то немного посложнее
3е поколение, карб не вакуумный. С кика он не заводится, как и с толкача. Минут 15 бегали и прыгали.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Внизу карба есть винтик, который "сливает топливо". Открутить.
Как польется - закрутить.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,546
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Внизу карба есть винтик, который "сливает топливо". Открутить.
Как польется - закрутить.
Иногда полезно всю тему читать, а не наскоком.
Например пост №2.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Бензин стоит заменить. Возможно, прокис за зиму. Я не шучу.

И пробовать с толкача. Так скорее заведётся. Но аккумулятор, конечно, зарядить. Только не автомобильной зарядкой на 6 А, а мотоциклетной 1...2-амперной.
 

Staisi13

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Адрес
Тамбов
Имя
Анастасия
Мото
Yamaha YBR 125
Внизу карба есть винтик, который "сливает топливо". Открутить.
Как польется - закрутить.
Всё это уже проделывали, сейчас после работы проверила ещё раз. Слила. Свечу проверила ещё раз. Чистая. С кика даёт хорошую искру. Топливный фильтр выкрутила. Проверила. Нормальный. Заменила на новый. Воздушный выкрутила - нормальный. Заменила на всякий случай на новый. Подача топлива есть. Искра есть. Подсос пробовали и включать, и выключать. Результат один. С толкача не заводится. С кика не заводится
 

Staisi13

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Адрес
Тамбов
Имя
Анастасия
Мото
Yamaha YBR 125
Бензин стоит заменить. Возможно, прокис за зиму. Я не шучу.

И пробовать с толкача. Так скорее заведётся. Но аккумулятор, конечно, зарядить. Только не автомобильной зарядкой на 6 А, а мотоциклетной 1...2-амперной.
С толкача не заводится, с утра гоняли его минут 15-20. Бензин нормальный, на нем я ехала от дома до гаража. Я его забрала его вчера с гаража. После зимы завёлся ну не прямо с полтычка, но нормально, после того как с поплавковой слили. Я доехала на нем до дома, заглушила. Сменила масло (на такое же что и было, только свежее). Завела - работал. Хотела открутить и заменить топливный фильтр, но не было ключа на 12, поэтому поставила в гараж. С утра забыла что перкрывала кран (а так как я этого обычно и не делаю никогда, то банально забыла на него взглянуть. Он завёлся и заглох. После этого, в попытках завести я посадила аккумулятор, пару раз толкнули, а потом заметила перекрыты кран. Кран открыла, но заводится он так и не завёлся ни с кика, ни с толкача. Сейчас забрала аккумулятор, заряжаю, сильно просел, 9.1В. Зарядка автомат, мотоциклетная. 0.7А. Аккумулятор 7Аh.
 

Staisi13

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Адрес
Тамбов
Имя
Анастасия
Мото
Yamaha YBR 125
Я вот одного не пойму - он же должен и без аккумулятора заводиться... С кика ладно, он всегда тяжко заводился, но с толкача - всегда хорошо. А тут как отрезало, даже не схватывает.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,844
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Staisi13. Искра при проверке на свече стабильна всегда? Без пропусков? Зазор на электродах свечи должен быть 0,6 мм, если будет больше, запуск может быть очень затруднён, так что проверьте.
И да, при попытках завести с кика и с толкача ручку газа крутили по разному?
 

Staisi13

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Адрес
Тамбов
Имя
Анастасия
Мото
Yamaha YBR 125
Staisi13. Искра при проверке на свече стабильна всегда? Без пропусков? Зазор на электродах свечи должен быть 0,6 мм, если будет больше, запуск может быть очень затруднён, так что проверьте.
И да, при попытках завести с кика и с толкача ручку газа крутили по разному?
Искра стабильная, свеча почти новая (1 раз доехала на ней от магазина до дома). Свечи пробовали 2: NGK 6ка, на которой он и ехал в тот день до дома, и Denso 7ка.
Ручку газа как только ни крутили. И крутили, и не крутили.
Он заводился. Вряд ли зазор на свече мог поменяться за те полчаса, пока я ехала на нем до дома. С утра следующего дня он тоже завёлся, но заглох из за закрытого крана подачи топлива, видимо дожег остатки из поплавковой камеры. И вот после этого, минут через 15, когда я посадила аккумулятор, и наконец то додумалась посмотреть и открыть кран - уже нет.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
>>Не заводится ебрик, что могло случиться?

П...да ему пришла. :D

Киком когда заводите - сопротивление при проворачивании мотора есть? Существенное или еле-еле?

Закрываете кран, откручиваете винт внизу карбюратора, сливаете весь бензин. Далее с открученным винтом открываете кран. Как только из карба снова потек бензин - винт закручиваете. Ждете полминуты и бегайте толкайте, обязательно с вытащенным подсосом. Заведется.

Если с открытым краном и открученным сливным винтом из карба не потек бензин - возьмите деревяшку или резиновый молоток и побейте карбюратор, там игла возможно залипла
Ну, вчера тёк, сливали перед тем как завести после зимы. И ехать ехал
Вчера не в счёт. Если игла в карбе залипла, то залипает она в момент и ничего потом не заводится, так как бензина в карбе тупо нет, а вы думаете что он там есть, ведь вчера же был. Плавали - знаем.
А скока у ебрика в колесах "спиц" - три или пять?если три, то аккум не нужен при старте можно киком. если пять, то немного посложнее
Если пять, то тоже не нужен, можно киком. Я тыщ 20 накатал без аккума, лень покупать было.
Сдается мне без чистки карбюратора вам не обойтись.
Даже с самым засранным карбом он будет хотя бы схватывать и пытаться ехать. Не могли в карбе забиться сразу три системы: холостого хода, переходная и главная топливная, да ещё и обогатитель, который суть карбюратор в карбюраторе, автономные каналы воздуха и топлива. Хотя бы чихнуть он обязан. Здесь же мы имеем полное отсутствие реакции на толкание, а это значит, что либо нет компрессии (например, прогорел клапан или что-то под него попало, например, кусок нагара, такое часто бывает после долгой стоянки), либо нет бензина (совсем нет), либо нет искры. Вот в такой последовательности и пускай проверяют.
 
Последнее редактирование:

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Да, стоит померять компрессию. Собственно говоря, у меня тоже ездил, заводился... а потом (после простоя) не заводился ни в какую. Когда клапан впускной погнуло.
 

Staisi13

Мотоциклист
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
154
Адрес
Тамбов
Имя
Анастасия
Мото
Yamaha YBR 125
>>Не заводится ебрик, что могло случиться?

П...да ему пришла. :D

Киком когда заводите - сопротивление при проворачивании мотора есть? Существенное или еле-еле?

Закрываете кран, откручиваете винт внизу карбюратора, сливаете весь бензин. Далее с открученным винтом открываете кран. Как только из карба снова потек бензин - винт закручиваете. Ждете полминуты и бегайте толкайте, обязательно с вытащенным подсосом. Заведется.

Если с открытым краном и открученным сливным винтом из карба не потек бензин - возьмите деревяшку или резиновый молоток и побейте карбюратор, там игла возможно залипла

Вчера не в счёт. Если игла в карбе залипла, то залипает она в момент и ничего потом не заводится, так как бензина в карбе тупо нет, а вы думаете что он там есть, ведь вчера же был. Плавали - знаем.

Если пять, то тоже не нужен, можно киком. Я тыщ 20 накатал без аккума, лень покупать было.

Даже с самым засранным карбом он будет хотя бы схватывать и пытаться ехать. Не могли в карбе забиться сразу три системы: холостого хода, переходная и главная топливная, да ещё и обогатитель, который суть карбюратор в карбюраторе, автономные каналы воздуха и топлива. Хотя бы чихнуть он обязан. Здесь же мы имеем полное отсутствие реакции на толкание, а это значит, что либо нет компрессии (например, прогорел клапан или что-то под него попало, например, кусок нагара, такое часто бывает после долгой стоянки), либо нет бензина (совсем нет), либо нет искры. Вот в такой последовательности и пускай проверяют.
В общем сегодня ещё час проб. На заряженном аккумуляторе заводится и глохнет, не подхватывает подсос, то есть секунд 5 на оборотах 1,5. Пробовали и без подсоса, и с подсосом, в общем все что в чате выше было пробовали. С толкача реакции нет. С кика один раз пыхнул, и тоже 0.
Бензин с карба сливали. Свечу проверяли. Меняли. Фильтры меняли. Бензин поступает.
Ещё раз напишу - после стоянки позавчера он нормально завёлся. Я доехала на нем, ехал отлично. Хрень с не заводом началась после того как его пробовали завести с перекрытым топливным краном. В тот же день. Через 10 минут после того как я на нем доехала и заглушила.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
В общем сегодня ещё час проб. На заряженном аккумуляторе заводится и глохнет, не подхватывает подсос, то есть секунд 5 на оборотах 1,5. Пробовали и без подсоса, и с подсосом, в общем все что в чате выше было пробовали. С толкача реакции нет. С кика один раз пыхнул, и тоже 0.
Бензин с карба сливали. Свечу проверяли. Меняли. Фильтры меняли. Бензин поступает.
Ещё раз напишу - после стоянки позавчера он нормально завёлся. Я доехала на нем, ехал отлично. Хрень с не заводом началась после того как его пробовали завести с перекрытым топливным краном. В тот же день. Через 10 минут после того как я на нем доехала и заглушила.
Вы где живете?
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Мой мот 13-года без аккума не заводился. Мот был прогретый, 50 км на нем проехал и заглох. Была следующая ситуация: без аккума не заводился, с дохлым аккумом глох при добавлении газа.
Завел с аккумом, аккум отключил и поехал.
 
Сверху