>>Не заводится ебрик, что могло случиться?
П...да ему пришла.
Киком когда заводите - сопротивление при проворачивании мотора есть? Существенное или еле-еле?
Закрываете кран, откручиваете винт внизу карбюратора, сливаете весь бензин. Далее с открученным винтом открываете кран. Как только из карба снова потек бензин - винт закручиваете. Ждете полминуты и бегайте толкайте, обязательно с вытащенным подсосом. Заведется.
Если с открытым краном и открученным сливным винтом из карба не потек бензин - возьмите деревяшку или резиновый молоток и побейте карбюратор, там игла возможно залипла
Вчера не в счёт. Если игла в карбе залипла, то залипает она в момент и ничего потом не заводится, так как бензина в карбе тупо нет, а вы думаете что он там есть, ведь вчера же был. Плавали - знаем.
Если пять, то тоже не нужен, можно киком. Я тыщ 20 накатал без аккума, лень покупать было.
Даже с самым засранным карбом он будет хотя бы схватывать и пытаться ехать. Не могли в карбе забиться сразу три системы: холостого хода, переходная и главная топливная, да ещё и обогатитель, который суть карбюратор в карбюраторе, автономные каналы воздуха и топлива. Хотя бы чихнуть он обязан. Здесь же мы имеем полное отсутствие реакции на толкание, а это значит, что либо нет компрессии (например, прогорел клапан или что-то под него попало, например, кусок нагара, такое часто бывает после долгой стоянки), либо нет бензина (совсем нет), либо нет искры. Вот в такой последовательности и пускай проверяют.