у минералке нестабильная вязкость при разной температуре. 10 лет назад тестил масла на автомобиле (ваз): недорогая минералка за 3000км (максимум 5000км) (лукоил и М-6з/10в и т.д.) превращалась в воду, горела лампа давления масла и трясло на холостых + отложения (похожие на солидол) на деталях, полусинтетика прошла 15000км (мог и дальше ездить, но поменял), лампа так и не загорелась, на холостых движок работал ровно, в дальнейшем использовал разные марки. Кстати тормозные колодки в зависимости от производителя тоже ходили от 3000 отечественные до 15000 импортные, были отечественные которые ходили долго, но сильно изнашивали тормозной диск. Сейчас заливаю то что осталось лишнего от автомобиля (10w40 дизельное и 0w30 бензиновое), сцепление не проскальзывает, недостатков не выявил