Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
B

befan

Guest
dOcent111 написал(а):
Марку масла одну, впоследствии не менять
У меня одно и тоже масло не разу больше одного раза не заливалось.
Ничего не подралось.

ЗЫ.
Эти статьи не мои. Просто наконец то кто то систематизировал верные выводы и решения.
 

Valeri

Мотоциклист
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
101
sergey_n написал(а):
Мне в колхоз инжектор вообще не вариант, не с толкача не завестись, не без аккумулятора не поездить
... Тю-у-у ... Не буду разводить политес с + и - инжекторами. Для кого хрень под баком, для меня ТЕМА. И если увижу геник трёхфазный - куплю без бульды! И .... забуду про недозаряд аккумулятора./images/smilies/whistle.gif
А масла у меня за 20 лет набралось - вёдер шесть, причём начиная от Q8, заканчивая Мобилем1. Буду лить каждые 2 тыс ...:cool:
 
В

Васко

Guest
kascej написал(а):
и во время кряка подмешивай созданную тобой и очень дорогую авто или мото бузу.а можешь ваще не подмешивать.а тока этот процес описатья за свою жизнь колхозника сделал простые выводы кому то в арктике и на гонках нужны специальные и дорогии масла и они почуствуют на себе этот дорогой достигнутый результат.а на простом бюджетном дорожнике он нас просто разоряет с 10 кратной разницей в цене.сегодня от 2 евро простая авто минералка до 20 евра крутая синтетика.мой бюджетный движок и на дешевой минералке 50 тысяч без проблем накатает,попробуйте на дорогой синтетике с эстерами без проблем 500 тысяч накатать как сказано в мануале масло будем через 3 тысячи менять
А какое автомасло Вы посоветуете заливать в ЮБР мне, если я катаюсь летом только до температуры воздуха не ниже +10 град.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Васко написал(а):
А какое автомасло Вы посоветуете заливать в ЮБР мне, если я катаюсь летом только до температуры воздуха не ниже +10 град.
я масла не рекламирую,смотри что в твоем колхозе есть в продаже.сам уже 10 лет пользуюсь бюджетной автоминералкой.у сцепы при моем стиле катания нет притензий к нему.
http://www.alcars.ru/statoil/automob...ssicway/15w-40
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
Васко написал(а):
А какое автомасло Вы посоветуете заливать в ЮБР мне, если я катаюсь летом только до температуры воздуха не ниже +10 град.
заходишь в магазин, смотришь линейку масел 10W40, и покупаешь то, какое тебе понравилось или по цене или по этикетке иль ваще от фонаря. любое из них для ебрика не будет хуже навороченного мотомасла.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
кыся13 написал(а):
заходишь в магазин, смотришь линейку масел 10W40, и покупаешь то, какое тебе понравилось или по цене или по этикетке иль ваще от фонаря. любое из них для ебрика не будет хуже навороченного мотомасла.
Вот это ты рубанул тему!!Ну нельзя же так...Надо поговорить сначала,обсудить,поспорить...Более 3100 ответов в этой теме...Василий,нельзя так под корень резать буфферную тему...А то народ начнёт спрашивать что -то типа:" Привет Киевляне,а у вас реально до сих пор не топят и воды горячей нет? Или по телеку брешут,что вы демонстрациями дороги перекрываете? Или типа:"А если ваш президент признал,что на юго -востоке уже нет сепаратистов и террористов,то почему тогда продолжают бомбить мирное население и убивают детей? Или типа:"Так почему до сих пор никто не признаётся,кто сбил самолёт?2 Ну и многое другое,что реально многих интересует:)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
а какое масло реально лить? купил стелс флейм 200. 2 года назад заливал в него Кастрол 4 Т 10 W 40.А в этом году китайцы Стелса выкупили Бенелли и теперь у меня оказывается не Стелс-а Бенелли.Вот и думаю я денно и ночно:это ж теперь моту моему надо дорогую синтетику покупать?И только итальянскую?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
а какое масло реально лить? купил стелс флейм 200. 2 года назад заливал в него Кастрол 4 Т 10 W 40.А в этом году китайцы Стелса выкупили Бенелли и теперь у меня оказывается не Стелс-а Бенелли.Вот и думаю я денно и ночно:это ж теперь моту моему надо дорогую синтетику покупать?И только итальянскую?
о лекс поздравляю!о масле можешь не парится,можешь заливать натуральное дерьмо,более хорошего масла не достойно наше с тобой китайское ховно:D даже под заводским брендом не продается оно:D маскируется под стелсы,флеймы и киви:)вся правда о том как китай подделывает даже сам себя:)
http://www.motodrive.com.ua/content/...snoy-1887.html
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
ЛЕКС написал(а):
а какое масло реально лить? купил стелс флейм 200. 2 года назад заливал в него Кастрол 4 Т 10 W 40.А в этом году китайцы Стелса выкупили Бенелли и теперь у меня оказывается не Стелс-а Бенелли.Вот и думаю я денно и ночно:это ж теперь моту моему надо дорогую синтетику покупать?И только итальянскую?
Недорогое авто масло подойдет.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
кыся13 написал(а):
заходишь в магазин, смотришь линейку масел 10W40, и покупаешь то, какое тебе понравилось или по цене или по этикетке иль ваще от фонаря. любое из них для ебрика не будет хуже навороченного мотомасла.
Не ниже полусинтетики. У миниралки ресурс маленький и засерает движок отложениями + повышенный износ.
я дизельное заливаю, то что в машину не влезло.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Макарыч написал(а):
Не ниже полусинтетики. У миниралки ресурс маленький и засерает движок отложениями + повышенный износ. я дизельное заливаю, то что в машину не влезло.
по началу это посчитал очередной рекламой
Масло ClassicWay 15W-40 - моторное масло на минеральной основе, антифрикционные свойства, которого позволяют экономить топливо, несмотря на высокую вязкость масла. Обеспечивает легкость хода двигателя, снижает шумность работы. Обеспечивает работоспособность мотора даже в случае применения низкосортного топлива. Может применяться в бензиновых, и в дизельных двигателях легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Этот продукт препятствует отложению сажи и нагара, способствует содержанию двигателя в чистоте и обеспечивает отличное состояние сальников. но откатав 33 тысячи и меняя масло через 5-7 тысяч убедился что движок идеально чистый,нет нагара ни на поршне ни на клапанах.фотки с отсутствием синтетической шубы на головке где самая высокая температура выкладывал выше.по началу из за антифрикционных свойств
переживал за сцепу,но и оно с трехкратным запасом по крутящему моменту не подводило.клипы как работает сцепа выкладывал,возможно из за этих свойст и полного отключения сцепы передачи и нейтраль переключатся без всяких проблем.естественно дорогии минералки продлевают жизнь бюджетному движку,но слишком дорогой ценой,сам новый движок вместе с заменой того не стоит.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
kascej написал(а):
по началу это посчитал очередной рекламой
у минералке нестабильная вязкость при разной температуре.
10 лет назад тестил масла на автомобиле (ваз): недорогая минералка за 3000км (максимум 5000км) (лукоил и М-6з/10в и т.д.) превращалась в воду, горела лампа давления масла и трясло на холостых + отложения (похожие на солидол) на деталях, полусинтетика прошла 15000км (мог и дальше ездить, но поменял), лампа так и не загорелась, на холостых движок работал ровно, в дальнейшем использовал разные марки.
Кстати тормозные колодки в зависимости от производителя тоже ходили от 3000 отечественные до 15000 импортные, были отечественные которые ходили долго, но сильно изнашивали тормозной диск.

Сейчас заливаю то что осталось лишнего от автомобиля (10w40 дизельное и 0w30 бензиновое), сцепление не проскальзывает, недостатков не выявил
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Макарыч написал(а):
у минералке нестабильная вязкость при разной температуре. 10 лет назад тестил масла на автомобиле (ваз): недорогая минералка за 3000км (максимум 5000км) (лукоил и М-6з/10в и т.д.) превращалась в воду, горела лампа давления масла и трясло на холостых + отложения (похожие на солидол) на деталях, полусинтетика прошла 15000км (мог и дальше ездить, но поменял), лампа так и не загорелась, на холостых движок работал ровно, в дальнейшем использовал разные марки. Кстати тормозные колодки в зависимости от производителя тоже ходили от 3000 отечественные до 15000 импортные, были отечественные которые ходили долго, но сильно изнашивали тормозной диск. Сейчас заливаю то что осталось лишнего от автомобиля (10w40 дизельное и 0w30 бензиновое), сцепление не проскальзывает, недостатков не выявил
а какая нестабильность температуры у мапедки если тазы катают это масло круглый год:) да и лампа на китайдерме не горит,так как нету вкладышей и давления:) пусть головы над маслом ломают владельцы литровых спортов и чоперов а владельцам бюджетного китайдерма зачем волноватся:,дорогой импортный лукоил и М-6з/10в наверно можно приобрести лишь за границей, на колхозных заправках бюджетный статойл.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
kascej написал(а):
а какая нестабильность температуры
motul
15w40 - минералка
0w40 - синтетика (минералка не бывает с таким широким диапазоном)
http://www.autodux.ru/oil/smm.html
Минеральные масла изготавливаются из нефти путем дистилляции и рафинирования. Для обеспечения требуемого уровня эксплуатационных характеристик такие масла обычно содержат большое количество различных присадок, которые имеют обыкновение в процессе эксплуатации довольно быстро разрушаться, вследствие чего такие масла требуют более частой замены.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Макарыч написал(а):
motul 15w40 - минералка 0w40 - синтетика (минералка не бывает с таким широким диапазоном) http://www.autodux.ru/oil/smm.html Минеральные масла изготавливаются из нефти путем дистилляции и рафинирования. Для обеспечения требуемого уровня эксплуатационных характеристик такие масла обычно содержат большое количество различных присадок, которые имеют обыкновение в процессе эксплуатации довольно быстро разрушаться, вследствие чего такие масла требуют более частой замены.
дорогой motul пусть в богатых колхозах катают:)а нам бедным колхозникам что нибудь подешевле,не более 3 евро литр:) мне диапазона 15w30 вполне хватает:) про 0w40 пусть якуты и чукчи думают:)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Залил сегодня очередное авто масло, в этот раз решил попробывать shell helix hx7 10w-40. Пока никаких претензий. Одно только заметил - оно ужасно скользкое на ощупь и никак не хотело стекать со стенок воронки.
 
В

Васко

Guest
kascej написал(а):
я масла не рекламирую,смотри что в твоем колхозе есть в продаже.сам уже 10 лет пользуюсь бюджетной автоминералкой.у сцепы при моем стиле катания нет притензий к нему. http://www.alcars.ru/statoil/automob...ssicway/15w-40
Спасибо. Вы для меня авторитет. Со следующего ездового сезона перехожу с дорогого мотомасла на бюджетную автоминералку.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Васко написал(а):
Спасибо. Вы для меня авторитет. Со следующего ездового сезона перехожу с дорогого мотомасла на бюджетную автоминералку.
жизнь авторитет,в нищих евространах с рожденья в мерседесы и волво китайжижица заливается,всю жизнь бюджетминерал катается и лишь к концу жизни дорогая синтетика,но обычно к этому моменту ТС на переплавку или в богатые страны сплавляется.это самый экономичный график смены масла.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
kascej написал(а):
жизнь авторитет,в нищих евространах с рожденья в мерседесы и волво китайжижица заливается,всю жизнь бюджетминерал катается и лишь к концу жизни дорогая синтетика,но обычно к этому моменту ТС на переплавку или в богатые страны сплавляется.это самый экономичный график смены масла.
Да а потом у нас эти иномарки капиталят после миниралки (особенно из америки) и прочищают маслянные каналы (клинят ваносы на бмв и забиваются электро клапана).:) Ну и у нас в Питере не видел ни одного диллера чтобы он заливал минералку в бмв или мерседес или в ниссан.
Может в европе и экономят на масле но у нас я такого не слышал.;)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
maxi2 написал(а):
Да а потом у нас эти иномарки капиталят после миниралки (особенно из америки) и прочищают маслянные каналы (клинят ваносы на бмв и забиваются электро клапана). Ну и у нас в Питере не видел ни одного диллера чтобы он заливал минералку в бмв или мерседес или в ниссан. Может в европе и экономят на масле но у нас я такого не слышал.
эти иномарки блестящии своим ходом доезжают до переплавки,это не их вина что они с засраными каналами по цене металлолома оттуда скупаются:D
 
Сверху