Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
китайская бюджетная модель йобра по сей день соответствует тока евра 2,чтоб на япона и евра рынках жить и соответствовать евра 3,в 2007 году пришлось 800 евро в мапед вложить, впрыск и канализатор прикрепить и межсервисные нормы изменить. http://fr.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YBR_125
Только смысл в этом инжекторе? если разгон и динамика меньше чем у карбюраторного :) И не починешься в колхозе если что-то полетит :)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
maxi2 написал(а):
Я тоже,но как вариант.
Я бы не стал бы брать инжекторный так как он еще медленее карбюраторного ну и заморочек с ним. Правда немного расход меньше.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Только смысл в этом инжекторе? если разгон и динамика меньше чем у карбюраторного И не починешься в колхозе если что-то полетит
да сам инжектор мощу практически не подымает,хорошо что имеющуюся сохраняет.сотни китайских моделей без инжектора и канализатора укладываются в евро 3,но это уже действительно по возможностям как полтинники с задушеными движками по горючке и выхлопу с мощностью до 10 лошадок.тот же китайский йобр с карбом и без катализатора соответствует евро 3 и в европе катает,но он йобру с инжектором по скорости и динамике уступает и стыдится ямахой называться,имеет десятки других названий:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
да сам инжектор мощу практически не подымает,хорошо что имеющуюся сохраняет.сотни китайских моделей без инжектора и канализатора укладываются в евро 3,но это уже действительно по возможностям как полтинники с задушеными движками по горючке и выхлопу с мощностью до 10 лошадок.тот же китайский йобр с карбом и без катализатора соответствует евро 3 и в европе катает,но он йобру с инжектором по скорости и динамике уступает и стыдится ямахой называться,имеет десятки других названий
Да, Сейчас бренд уже ничего не значит, ебрика можно и хондой и Кавасаки и сузуки назвать наклеив наклейку :) Все равно все один китай колепает :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Да, Сейчас бренд уже ничего не значит, ебрика можно и хондой и Кавасаки и сузуки назвать наклеив наклейку Все равно все один китай колепает
с хондой таже заварушка,индийская цбф с инжектором пробилась на нормированые рынки,а китайская цбл с карбом не может,так же и хрюша отсутствует на еврорынке,а с установкой инжектора и катализатора при цене в 2,5-3 тысячи евро на ррынке среди китайцев не удержатся.
 
N

-next-

Guest
befan написал(а):
Европейцы такие масла назвали мотомаслами и дерут за них втридорога http://lukoil-masla.ru/products/pass...toroils/00013/ http://gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m03-01-04 http://rosneft-masla.ru/index.php?id=36
поизучал я каталог масел европейского производителя масел чью продукцию сам использую, и сделал вывод что гидрокряк что мотоциклетный, что автомобильный по одной цене - 5-6 евро/л
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
-next- написал(а):
поизучал я каталог масел европейского производителя масел чью продукцию сам использую, и сделал вывод что гидрокряк что мотоциклетный, что автомобильный по одной цене - 5-6 евро/л
и во время кряка подмешивай созданную тобой и очень дорогую авто или мото бузу.а можешь ваще не подмешивать.а тока этот процес описать:Dя за свою жизнь колхозника сделал простые выводы кому то в арктике и на гонках нужны специальные и дорогии масла и они почуствуют на себе этот дорогой достигнутый результат.а на простом бюджетном дорожнике он нас просто разоряет с 10 кратной разницей в цене.сегодня от 2 евро простая авто минералка до 20 евра крутая синтетика.мой бюджетный движок и на дешевой минералке 50 тысяч без проблем накатает,попробуйте на дорогой синтетике с эстерами без проблем 500 тысяч накатать:) как сказано в мануале масло будем через 3 тысячи менять:)
 
B

befan

Guest
-next- написал(а):
поизучал я каталог масел европейского производителя масел чью продукцию сам использую, и сделал вывод что гидрокряк что мотоциклетный, что автомобильный по одной цене - 5-6 евро/л
У каждого есть право кормить маркетологов.(y)
 

Valeri

Мотоциклист
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
101
sergey_n написал(а):
Я бы не стал бы брать инжекторный так как он еще медленее карбюраторного ну и заморочек с ним. Правда немного расход меньше.
Ну а я взял бы инжектор, т.к. вижу только плюсы от него. Такие как оптимальное качество смеси на всех оборотах, режим экономайзера, отсечка топлива и пр. Правда, как на Ёбре с его весьма нестабильным электрич. напряжением мозги будут жить? Счастливо, но недолго?Да с нашим киселём на заправках ...
 
D

dOcent111

Guest
Valeri написал(а):
Ну а я взял бы инжектор, т.к. вижу только плюсы от него. Такие как оптимальное качество смеси на всех оборотах, режим экономайзера, отсечка топлива и пр. Правда, как на Ёбре с его весьма нестабильным электрич. напряжением мозги будут жить? Счастливо, но недолго?Да с нашим киселём на заправках ...
Просмотрел 309 стр.
Перед сменой масла чем промыть ?
1.тем же масом
2.промывкой ХХХХХХХХ
3. не промывать ?
Tadv
 
D

dOcent111

Guest
befan написал(а):
Пункт 3. Для запущенных случаев сперва читать: http://www.oil-club.ru/promyvki-dvig...t-li-promyvat/
Dear befan
Уважаю Ваш труд - почитал .
Из всего понял : Марку масла одну, впоследствии не менять ./ Чтобы они разные не покусались /. Менять можно его вязкость от сезона
Промывать можно тем же маслом,если деньги есть ...

P/S Новость Севастополь,Россия
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Valeri написал(а):
Ну а я взял бы инжектор, т.к. вижу только плюсы от него. Такие как оптимальное качество смеси на всех оборотах, режим экономайзера, отсечка топлива и пр. Правда, как на Ёбре с его весьма нестабильным электрич. напряжением мозги будут жить? Счастливо, но недолго?Да с нашим киселём на заправках ...
Карбюратор у ебрика простой и настроить его не сложно. С его перепадами напряжения могут слететь мозги.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Карбюратор у ебрика простой и настроить его не сложно. С его перепадами напряжения могут слететь мозги.
а какии перепады напряжения могут быть при мощном 3 фазном генераторе и регуляторе?перепады напряжения на бюджетных однофазных генераторах,но их и не нагружают мозгами:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
а какии перепады напряжения могут быть при мощном 3 фазном генераторе и регуляторе?перепады напряжения на бюджетных однофазных генераторах,но их и не нагружают мозгами
Ну это на новых. а у меня как раз таки самый бюджетный генератор одно фазный, я катаю без аккумулятора для колхоза хватает :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Ну это на новых. а у меня как раз таки самый бюджетный генератор одно фазный, я катаю без аккумулятора для колхоза хватает
трехфазный гена на дорогих йобрах с 2007 года,а на бюджетных йобрах 2015 года будет еще однофазнфй,на нем нет необходимости питань бензонасос и мозги которых нет:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
трехфазный гена на дорогих йобрах с 2007 года,а на бюджетных йобрах 2015 года будет еще однофазнфй,на нем нет необходимости питань бензонасос и мозги которых нет
Мне в колхоз инжектор вообще не вариант, не с толкача не завестись, не без аккумулятора не поездить:)
 
Сверху