Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
B

befan

Guest
slonikus написал(а):
Ты именно навязываешь всем своё мнение по выбору САМОГО ДЕШЁВОГО МАСЛА, отрицая развитие технологий производства масел, развития технологий двигателестроения, отказываешь в самом существовании понятия ТРИБОЛОГИЯ!
Slonikus явно явно бросается в крайность. Далеко не все масло подделка. Очень даже далеко. Для того что бы на нее не попасть достаточно не брать дорогие раскрученные бренды. Смысл например подделывать Elf Moto 4 Road за 45 грн, или Sunoco 4T GP Sport такой же цены, если его можно найти в немногих магазинах специализирующихся на 1-2х марках масел ? А смысла потделывать минеральный Pilot SF вооще не видно... себе в убыток

Логика кащея понятна - зачем платить больше рискуя напоротся на брендовую потделку ?

Теперь про трибологию. Ничего нового с 80х годов в ширпотребовских маслах НЕТ.
1. ПАО - доля этих масел сейчас сокращается, так же как сокращается их количество в "синтетических" миксах.
2. Доля эстеров невелика, и судя по всему скоро будет на грани погрешности - эстеры гигроскопичны, а с распространением био-топлив (спирта в бензине), которые выделяют больше воды при сгорании ставит их использование под вопрос.

Текущая цена гидрокрегинга становится дешевле глубоко очищенных минералок.
Открою тайну - любимая Статойла РейсингВэй - это гидрокрекинг на парафиновых маслах. Никаких ультрасовременных компонентов и иследований в трибологии там нет.

Так же как нет например hBN, фуллеренов и прочего что интенсивно применяется в авиации.

И вооще по большому счету сейчас технологический застой во всех аспектах авто/мото и прочем, потому как прогрессом ойфоны и ойпады считать нельзя.
 
V

Varjat

Guest
Я не очень понял, что сказал господин befan, но категорически с ним согласен (y)
 
B

befan

Guest
Слоникус помянул в суе трибологию и что современные масла типа статойла ее применяют. Пришлось сказать что НЕ ПРИМЕНЯЮТ и что если придерживаться буквы слова 'синтетический статойл' то это неправда. Статойл РейсингВэй всего лишь глубоко очищенная гидрокрегинговая минералка - сырье то минеральное:innocent:
 
S

slonikus

Guest
Триболо́гия (лат. tribosтрение) — наука, раздел физики, занимающаяся исследованием и описанием контактного взаимодействия твёрдых деформируемых тел при их относительном перемещении. Областью трибологических исследований являются процессы трения, изнашивания и смазки.

Трибологию применить "в конкретном масле" невозможно.
Это научное направление, а не некая химическая присадка, которая изменяет физические и химические свойства масла. :D
 
B

befan

Guest
Один из результатов исследований и есть некая присадка или некое базовое масло улучшающая некоторый набор свойств исходной смазки.
 
S

slonikus

Guest
http://www.podshipnik.ru/analyst/80/element_419.html

Трибология (от греч. tribo – растираю) - наука, занимающаяся изучением трения и износа узлов машин и механизмов. Результаты научной деятельности трибологов касаются явлений, возникающих при контакте двух перемещающихся относительно друг друга поверхностей. Как правило, целью трибологических исследований и разработок является уменьшение износа и предупреждение повреждений трущихся поверхностей путем применения соответствующих смазочных материалов и иными способами.


Трибология граничит с такими смежными дисциплинами, как металловедение, сопротивление материалов, физика, химия и т. п.

Свое начало трибология берет в глубокой древности. Основные детали узлов машин, радиальных подшипников, роликоподшипников, зубчатых передач, были известны в доисторическую эпоху примерно пять тысяч лет назад. :D
 
N

Nchurmdaz

Guest
slonikus написал(а):
Свое начало трибология берет в глубокой древности. Основные детали узлов машин, радиальных подшипников, роликоподшипников, зубчатых передач, были известны в доисторическую эпоху примерно пять тысяч лет назад.
The word tribology derives from the Greek root τριβ- of the verb τρίβω, tribo, "I rub" in classic Greek; and the suffix -logy from -λογία, -logia "study of", "knowledge of".

It was coined by the British physicist David Tabor,[1] and also by Peter Jost in 1964, a lubrication expert who noticed the problems with increasing friction on machines, and started the new discipline of tribology.[2]

^ 1 Field, J. (2008). "David Tabor. 23 October 1913 -- 26 November 2005". Biographical Memoirs of Fellows of the Royal Society 54: 425. doi:10.1098/rsbm.2007.0031. edit
^ 2 Mitchell, Luke (November 2012). Ward, Jacob. ed. "The Fiction of Nonfriction". Popular Science. No. 5 281 (November 2012): 40.


Хм, ну да. 1964 год это ну очень глубокая древность.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Хм, ну да. 1964 год это ну очень глубокая древность.
ну а горизонтальный движок моей мапедки вроде в 58 году хондой разработан:) и к 64 году он без проблем накатывал по 100 тысяч на дегте:Dа его конструкция по сей день не изменилась,китайцы в соответствии прочности своего метала понизили ему мощу и катают по всему китаю на том масле какое есть в китайской глубинке,а то что движок жрет все подряд включая отработку даже по ящику показывали,наверно движки хонд разработаны чтоб без проблем служили.с ямой чтоб движки без проблем перли,а чтоб движок пер соответственно и масло нужно предназначеное для этого и бензин от формул один:)
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Если так глубоко лезть - то толку всё равно не будет(я имею виду в научные термины и формулировки направлений науки). Всё что касается движения жидкостей - гидравлика, всё что касается микроуровневых движений жидкости - реология, трибология цепляет и гидравлику и реологию и большинство технических и прикладных наук как: химия, теоретическая механика, металловедение, технология конструкционных материалов, высшая математика(используются километровые дифуравнения уравнения), динамика жидкости и газа и так можно весь форум изгадить терминами.:)
В первую очередь, меня как обычного потребителя интересует вопрос не кто там и что там рассчитал - а сколько я должен за это заплатить и как это повлияет на ресурс техники.

Давайте сюда ещё приплетём термин ака трение в приграничном слое, температурные расширения и прочее - чтобы у форумчан, которые имеют гуманитарное образования окончательно мозГ вышел из строя:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dubis написал(а):
Давайте сюда ещё приплетём термин ака трение в приграничном слое, температурные расширения и прочее - чтобы у форумчан, которые имеют гуманитарное образования окончательно мозГ вышел из строя
оказывается качество масла и смена его зависит от националности заменяющего масло на одном и том же движке:Dиз мануалов для киви
 

Вложения

  • 209.6 KB Просмотры: 0
  • 76.4 KB Просмотры: 0
V

Varjat

Guest
kascej написал(а):
оказывается качество масла и смена его зависит от националности заменяющего масло на одном и том же движкеиз мануалов для киви
А в немецком какое масло по API рекомендуется? :)
 
S

slonikus

Guest
Dubis написал(а):
Если так глубоко лезть - то толку всё равно не будет(я имею виду в научные термины и формулировки направлений науки). Всё что касается движения жидкостей - гидравлика, всё что касается микроуровневых движений жидкости - реология, трибология цепляет и гидравлику и реологию и большинство технических и прикладных наук как: химия, теоретическая механика, металловедение, технология конструкционных материалов, высшая математика(используются километровые дифуравнения уравнения), динамика жидкости и газа и так можно весь форум изгадить терминами. В первую очередь, меня как обычного потребителя интересует вопрос не кто там и что там рассчитал - а сколько я должен за это заплатить и как это повлияет на ресурс техники. Давайте сюда ещё приплетём термин ака трение в приграничном слое, температурные расширения и прочее - чтобы у форумчан, которые имеют гуманитарное образования окончательно мозГ вышел из строя
Кащей выложил мануал, в котором указан ресурс масел низких классов SE и SD (рекомендуемых для применения в простом архаичном двигателе) всего в 800 км. :)
По двору покатался немного - меняй масло. :) Тут и гуманитарий способен понять что к чему. :)



kascej написал(а):
оказывается качество масла и смена его зависит от националности заменяющего масло на одном и том же движкеиз мануалов для киви
Вот и до филологов добрались! :D

Так какой класс масла указан в другом мануале, где замена масла рекомендуется не через 800 км, а через 5000 км? :)

 

Вложения

  • 209.6 KB Просмотры: 0
  • 76.4 KB Просмотры: 0

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Я ж то ни чаво - я просто о терминологии.
Просто пусть выложит мануал на с текстом на английском - и будет приятно удивлён - интервал смены будет другим:)
С этим сталкивался, когда в Украине для мапедки Цигнус РС(собранный в китае 4-х тактник воздушного охлаждения) уменьшили интервал до 1500 км с 3000 км как у европейцев.
Тут нуно быть не гуманитарием - а комерсантом:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
А в немецком какое масло по API рекомендуется?
как и везде в бюджетную технику самое дешевое масло какое можно на свалке найти:)
Gute Qualität SAE10W/40 Motoröl, API-Klasse SE oder SF
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dubis написал(а):
Я ж то ни чаво - я просто о терминологии. Просто пусть выложит мануал на с текстом на английском - и будет приятно удивлён - интервал смены будет другим С этим сталкивался, когда в Украине для мапедки Цигнус РС(собранный в китае 4-х тактник воздушного охлаждения) уменьшили интервал до 1500 км с 3000 км как у европейцев. Тут нуно быть не гуманитарием - а комерсантом
вот именно комерсантом,впихнуть покупателю китайского говна говно и обирать по полной и по маслам и по расходникам,и то что смена поршневой и колена через 3 тысячи км тоже норма,а про расходники другая тема,выкладывал фотки какии кривые поршни и шатуны в запах поступают.да и сами мапедки не зависимо с одинаковым названием или нет рознятся,в третьи страны многоразовые,а в европу одноразовые
 
B

befan

Guest
Dubis написал(а):
Я ж то ни чаво - я просто о терминологии. Просто пусть выложит мануал на с текстом на английском - и будет приятно удивлён - интервал смены будет другим С этим сталкивался, когда в Украине для мапедки Цигнус РС(собранный в китае 4-х тактник воздушного охлаждения) уменьшили интервал до 1500 км с 3000 км как у европейцев. Тут нуно быть не гуманитарием - а комерсантом
У европейцев есть евро нормы, для которых экология важнее срока службы движка.

Например для евротазов с 2010 года прописан интервал смены 30ткм, ежели его не написать в мануале, то таз нельзя продавать на территории евросоюза.

Для мото сейчас та же евронорма - например для Ямахи ХТ660 - 10 ткм.

Ну естественно что при таких интервалах двигатель таза к 120 ткм (аккурат пройдет гарантию в 100ткм) будит глубоко замучинным дымящимся старичком с прямой дорогой на свалку.

Дальше каждый сам решает для своей техники :) в каком мануале правильнее написано.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
befan написал(а):
У европейцев есть евро нормы, для которых экология важнее срока службы движка. Ну естественно что при таких интервалах двигатель таза к 120 ткм (аккурат пройдет гарантию в 100ткм) будит глубоко замучинным дымящимся старичком с прямой дорогой на свалку
про 120 тысяч точно подмечено,еше только 100 тысяч катаю и не меняю,а только доливаю в таз самые дешевые масла,может еще движок кому пригодится,но от кузова за 450 тысяч км не осталось ни хрена.на западе с исправными движками и кузовами,блестящими и помытыми тазы идут в утиль,просто восточная европа их не в состоянии скатать.
 
S

slonikus

Guest
befan написал(а):
У европейцев есть евро нормы, для которых экология важнее срока службы движка. Например для евротазов с 2010 года прописан интервал смены 30ткм, ежели его не написать в мануале, то таз нельзя продавать на территории евросоюза. Для мото сейчас та же евронорма - например для Ямахи ХТ660 - 10 ткм. Ну естественно что при таких интервалах двигатель таза к 120 ткм (аккурат пройдет гарантию в 100ткм) будит глубоко замучинным дымящимся старичком с прямой дорогой на свалку. Дальше каждый сам решает для своей техники в каком мануале правильнее написано.
Именно по этой причине я стараюсь выбрать качественное неподдельное масло для своих мотоциклов, поскольку ни дядюшка Пу, ни европейские "комиссары" мне не купят новый мотоцикл взамен старого, а вот объявить Россию полным дерьмом и обвалить рубль в тысячу раз эти персонажи всегда рады.

Я ценю то, что у меня есть. Я НЕ УВЕРЕН в том, что я ЗАВТРА смогу купить НОВЫЙ мотоцикл взамен моего старого.
И при продаже своего мотоцикла я буду честен перед покупателем, который рассчитывает на немалый остаточный ресурс двигателя после применения качественного масла, а не дёгтя, который усердно пропагандирует Кащей из Латвии, в которой мотоциклы стоят нереальные копейки при сравнении с ценами на них в России. :confused:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ну раз паша разкритиковал мнея то не буду,а то была мысля в кризисные времена на домашнем масле катать имеющуюся технику.жалко пропадает добро,еще при совке при разгрузке вывалилась деревянная бочка солидола.бочка развалилась и солидол в песок,ну я лопатой в ящик все загрузил так этот солидол и стоит,с песком к употреблению не пригодной есть бочка мазута или соляры для кочегарок(что то черное ,непонятное и жидкое)так вот хотел этот солидол проварить с этим мазутом и использовать как моторную смазку в китайских движках,по всем расчетам их должно хватить на мой век и на мазуте,китайцы 50 тысяч без проблем гарантируют работу движков,мазута получится дохрена,смогу через каждую тысячу менять:) так никому не рекомедую эксперементровать,где новый движок возмете для китайца,сначала на себе поэксперементирую.
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
ну раз паша разкритиковал мнея то не буду,а то была мысля в кризисные времена на домашнем масле катать имеющуюся технику.жалко пропадает добро,еще при совке при разгрузке вывалилась деревянная бочка солидола.бочка развалилась и солидол в песок,ну я лопатой в ящик все загрузил так этот солидол и стоит,с песком к употреблению не пригодной есть бочка мазута или соляры для кочегарок(что то черное ,непонятное и жидкое)так вот хотел этот солидол проварить с этим мазутом и использовать как моторную смазку в китайских движках,по всем расчетам их должно хватить на мой век и на мазуте,китайцы 50 тысяч без проблем гарантируют работу движков,мазута получится дохрена,смогу через каждую тысячу менять так никому не рекомедую эксперементровать,где новый движок возмете для китайца,сначала на себе поэксперементирую.
Издеваешься?! :D
Я тебе пытаюсь указать на то, что у тебя свои режимы езды (ОЧЕНЬ СПОКОЙНЫЕ), и свои реалии приобретения в Латвии мототехники за копейки.
По этой причине ты можешь экспериментировать сколько угодно в таких условиях.
В России мототехника ОЧЕНЬ дорогая (даже низкокачественная китайская).
По этой причине у многих нет желания "экономить" на ресурсе данной техники.
Некоторые всё же экономили - результат есть на форуме.
 
Сверху