Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Издеваешься?! Я тебе пытаюсь указать на то, что у тебя свои режимы езды (ОЧЕНЬ СПОКОЙНЫЕ), и свои реалии приобретения в Латвии мототехники за копейки. По этой причине ты можешь экспериментировать сколько угодно в таких условиях. В России мототехника ОЧЕНЬ дорогая (даже низкокачественная китайская). По этой причине у многих нет желания "экономить" на ресурсе данной техники. Некоторые всё же экономили - результат есть на форуме.
так все ради интереса,и японцев менял на китайцев ради интереса,5того и 7го японцев уже не интересно было приобретать,а китайцев еще у меня не было до 2007 года,а интерес покоя не давал,что китай за говно и на что оно способно:) у меня еще один японец на чердаке валяется,только нужно востанавливать,нет переднего колеса:)
 
B

befan

Guest
slonikus написал(а):
И при продаже своего мотоцикла я буду честен перед покупателем, который рассчитывает на немалый остаточный ресурс двигателя после применения качественного масла, а не дёгтя, который усердно пропагандирует Кащей из Латвии, в которой мотоциклы стоят нереальные копейки при сравнении с ценами на них в России.
Цена НЕ показатель качества, а скорее торгашеский уровень менегеров бренда.
Мой опыт говорит что малоизвестные марки масел сравнительно небольших фирм типа бизол, равенол, и прочий ватоил превосходят по качеству ширпотребовские БРЭНДЫ кастрюль матюль и прочий мобиль. - - это первая рекомендация

К рекомендациям кащея массам я бы не стал бы прислушиваться. Если ты знаешь дзен определения убитости масла на ощупь, то можно юзать API SE/SD -ибо ты всегда контролируешь качество масла и вовремя меняешь уставшее масло. Без этого дзена лучше не пробывать...

Но и привязка к километрам при замене является рекомендацией класса средней температуры по палате.

Как то мы проехали 22 км за 8 часов ацкого прохвата летом .... а как то я с хорошим настроением проехал те же 20 км по асфальту не выкручивая ручку газа больше чем на половину минут за 15-20ть. Вот какой коэфицент пересчета одного километра в другой ?

И вторая рекомендация - не смотрите в евро мануалы. По ним например Honda XR-250 должна проехать 6ткм/images/smilies/wallbash.gif , а в японском 1ткм/images/smilies/confused.gif . Практика почему то упрямо говорит что в японском правильнее. К 3 ткм начинает жестко работать КПП и движок начинает греться сильнее - результат вместо масла стекает жижа потерявшая вязкость.

ЗЫ
Последствия затяжки интервала смены для юбра хуже чем для иксера - не забываем что у юбра нет маслофильтра.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
befan написал(а):
Цена НЕ показатель качества, а скорее торгашеский уровень менегеров бренда. Мой опыт говорит что малоизвестные марки масел сравнительно небольших фирм типа бизол
Это ликвимоли, есличо
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
befan написал(а):
Как то мы проехали 22 км за 8 часов ацкого прохвата летом .... а как то я с хорошим настроением проехал те же 20 км по асфальту не выкручивая ручку газа больше чем на половину минут за 15-20ть. Вот какой коэфицент пересчета одного километра в другой
все верно,километры разные бывают,они дорогии синтетическии бренды за 1000км убивают и простую минералку до 10000км хранят:)смену масла не километрам нужно привязывать,а к количеству сожженого бензина,а она может в 4 раза отличаться,можно сравнить скока было сожжено бензина за 8 часов и скока за 20 минут при одинаковом пробеге.
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
все верно,километры разные бывают,они дорогии синтетическии бренды за 1000км убивают и простую минералку до 10000км хранятсмену масла не километрам нужно привязывать,а к количеству сожженого бензина,а она может в 4 раза отличаться,можно сравнить скока было сожжено бензина за 8 часов и скока за 20 минут при одинаковом пробеге.
После этой реплики снова помяни публично на форуме свой стиль ультраэкономичной езды на минимальных экономичных скоростях.
Дабы все поняли почему ты выбираешь самое дешёвое масло и даже отработку.
Ещё раз приведи БРОСОВЫЕ цены на мотоциклы в Латвии.

Надо дать понять читателям твои взгляды, которые порождены ТВОЕЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ дешевизны мототехники в Латвии, и (как следствие) наплевательским отношением к её ресурсу. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
После этой реплики снова помяни публично на форуме свой стиль ультраэкономичной езды на минимальных экономичных скоростях. Дабы все поняли почему ты выбираешь самое дешёвое масло и даже отработку. Ещё раз приведи БРОСОВЫЕ цены на мотоциклы в Латвии. Надо дать понять читателям твои взгляды, которые порождены ТВОЕЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ дешевизны мототехники в Латвии, и (как следствие) наплевательским отношением к её ресурсу.
так я неоднократно уже упоминал что мне нужен мопед который способен двоих перемещать со скоростью 30-70км/ч,любой форумчанин скажет что с такой задачей справится любой китайский дырчик 50-70сс,он способен выдавать 5 лошадок необходимых для скорости 70км/ч,а с горки и по ветру даже 90 и при этом крутиться с 10 тысячами оборотов требуя при таких оборотах дорогии синтетическии масла и его жизнь будет сокращена до минимума,уже при пробеге до 10 тысяч придется менять ЦПГ на дорогих маслах,также у него раcход будет в пределах 2,5 - 3 литра на сотню.при таких оборотах каждая лошадка будет поедать горючки до 350гр за час,я и приобрел такой мапед,он способен двоих катить со скоростью 70км/ч не напрягаясь работая на экономических оборотах при которых одна лошадка поедает всего 200гр горючки и смазываясь дешевыми маслами.да и ресурс у такой мапедки,за 10 тысяч км пришлось подтянуть 2 болта багажника,заменить лампочку габарита и раза 3 подтянуть цепочку.нужны будут скорости 70-100 возьму китайскую дешевую 250ку в 10-12 лошадок:) она в этом диапазоне скоростей будет экономичной и ресурсной на дешевых маслах,а если нужны будут скорости от 100 до 120,то с этим хорощо справится дешевый японский литрс пройденым техосмотром и готовым к дальним путешествиям,
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...aha/fljng.html
он с китайдырчиком по одной цене,тока китайдырчик нужно еще регистрировать и номер выбирать,а это дорогое удовольствие:)
 

Вложения

  • 115.5 KB Просмотры: 1
B

befan

Guest
slonikus написал(а):
После этой реплики снова помяни публично на форуме свой стиль ультраэкономичной езды на минимальных экономичных скоростях. Дабы все поняли почему ты выбираешь самое дешёвое масло и даже отработку.
Ну этож возраст действует - он как раз понимает риск катания на скоростях Хаябусы, а пенсия категрически неприемлит потребление 30литров на 100км :)
 
S

slonikus

Guest
befan написал(а):
Ну этож возраст действует - он как раз понимает риск катания на скоростях Хаябусы, а пенсия категрически неприемлит потребление 30литров на 100км
Очень ты грубо меня передёрнул, уважаемый коллега!(n)
Вот тебе расклад НА ДВА МОТОЦИКЛА, которые катаются по России:
http://ybrclub.com/showthread.php?p=366038#post366038
Моё пожелание тебе - будь внимательнее на форуме (читай его чаще), чтобы своей невнимательностью не обижать тех, кому до пенсии ещё очень далеко. :confused:

P.S. Для тех, кто меряет "хаябусами" с расходом в 30 литров на 100 км ещё раз уточню то, что наши два мотоцикла укладываются В СУММАРНЫЙ РАСХОД ОБА ВМЕСТЕ (а не каждый потребляет) в 8,5-12 литров на 100 км в зависимости от скорости на трассе.
 
B

befan

Guest
Я это ... извиняюсь...

НО мне кажется ошибка с адресацией, шутка была в адрес Кащея .... он вроде как почетный пенсионер. В любом случае я не хотел кого то обижать.

ЗЫ.
Хаябуса в некоторых кругах это символ дырчика который показывают, при этом 95% владельцев стремается на нем ездить.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Lesnik написал(а):
Motul хорошее масло!
для хорошего масла остается приобретать соответствующую технику,сам понимаешь,бюджетный мотокитай к такой не относится:Dуже сколько раз читал что в китайский движок люди вкладывают суммы намного превосходящии стоимость китайского движка,не поняьно ради чего такии жертвы.китаец все равно японцем не становится.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
уже сколько раз читал что в китайский движок люди вкладывают суммы намного превосходящии стоимость китайского движка,не поняьно ради чего такии жертвы.китаец все равно японцем не становится.
Ну я уже говорил о том, как тут люди лезут в ёбродвигло при пробеге в 10 тыщ км со словами "ой чото там застучало", а потом оказывается, что половина подшипников сдохла из-за закоксовки мазутом.

Для меня такая ситуация неприемлема в принципе, т. к. ежедневный пробег в 150-200 км не даёт мне возможности лазить в двигло каждые 10 тысяч. Поэтому я проехал 26 тысяч км за полгода на YBR-125, меняя масло Motul 300V 10W-40 каждые 3 тыс. км (всего 9 раз), и истратил на него 6390 рублей (по 710 рублей за литр). При этом на бензин я потратил порядка 22 тысяч рублей (средний расход 3 л\100 км, средняя цена 28 руб\л). Эти деньги составили все мои эксплуатационные расходы на мотоцикл в сезон. Цепь я смазывал моторной отработкой и подтянул её три раза (надо подтянуть ещё). Мотоцикл заводится, работает и ездит как новый (тьфу*3), менять не планирую.
 
L

Lesnik

Guest
Ещё мой дед говорил: "Любая техника любит смазку и ласку".
 
V

Varjat

Guest
evil_laugh написал(а):
Ну я уже говорил о том, как тут люди лезут в ёбродвигло при пробеге в 10 тыщ км со словами "ой чото там застучало", а потом оказывается, что половина подшипников сдохла из-за закоксовки мазутом.
Но ты ведь понимаешь, что тебя это миновало не потому, что ты хорошее масло залил, а потому что "они" гавно потдельное заливали? :)
Хотя согласен, что если у тебя ничего не стучит и цена устраивает - конечно же менять свои подходы не стоит.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Ну я уже говорил о том, как тут люди лезут в ёбродвигло при пробеге в 10 тыщ км со словами "ой чото там застучало", а потом оказывается, что половина подшипников сдохла из-за закоксовки мазутом.
фу тебя,напугал старика,пошел по сугробам смотреть что с маслом,может действительно в кокс превратилась простая минералка после 7 тысяч км.снял крышку ,а там все нормально,масло жиденькое,правда черное,но думаю и дорогое почернеет за 7 тысяч км.Сколько у тебя движков закоксовалось?кокдв у самого закоксуется тогда и пиши,а то что у дяди вани и у соседа.меня такая инфа не интересует,могут наговорить с 3 короба,я своим слепым глазам верю а не чужим языкам,только ноги зря замучил из за тебя
 

Вложения

  • 129.9 KB Просмотры: 0

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
Сколько у тебя движков закоксовалось?кокдв у самого закоксуется тогда и пиши
У меня нисколько. Потому что у меня вся техника ездит на хорошем качественном масле и закоксовка на нём исключена. А у предыдущих владельцев моих автомобилей (три УАЗа) все три двигателя были покрыты изнутри жутким слоем чёрного солидола. Я двигатели разобрал, отмыл, откапиталил и залил хорошую синтетику с малой зольностью и хорошими моющими свойствами. Езжу. Нагара нет.

И вообще, только дурак учится на своих ошибках. Умный учится на чужих. Чужих ошибок тут достаточно. :) Я езжу на мотоцикле в сезон каждый день в жёстком городском режиме, с сильными перегревами и недогревами, с постоянной работой сцеплением, на высоких оборотах и скоростях (хотя выше 7500 двигатель не кручу). Лить в двигло мазут? Не, не слышал :)
 
B

befan

Guest
evil_laugh написал(а):
. Поэтому я проехал 26 тысяч км за полгода на YBR-125, меняя масло Motul 300V 10W-40 каждые 3 тыс. км (всего 9 раз), и истратил на него 6390 рублей (по 710 рублей за литр).
6390 рублей на масло :confused:

Motul 300V 10W-40 ... Юбр

у меня одного ощущение что с этим миром что не то ?
 
V

Varjat

Guest
befan написал(а):
6390 рублей на масло Motul 300V 10W-40 ... Юбр у меня одного ощущение что с этим миром что не то ?
Ну если денег вагон - почему нет? :)
Кто-то за бакс удавится, а кто-то не понимает, зачем ему из-за жалких 10 баксов париться о том, хорошее масло или нет, если можно взять тупо самое дорогое?
Наверняка и ты так делаешь, выбирая майонез или сосиски. Просто суммами меньшими при этом оперируешь :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
befan написал(а):
6390 рублей на масло Motul 300V 10W-40 ... Юбр у меня одного ощущение что с этим миром что не то ?
Ну, если брать канистрами по 4 л, будет сильно дешевле.

Ну если денег вагон - почему нет? Денег не вагон. Я студент, есличо.

Кто-то за бакс удавится, а кто-то не понимает, зачем ему из-за жалких 10 баксов париться о том, хорошее масло или нет, если можно взять тупо самое дорогое? Вроде того, угу. Никогда не понимал этого кроилова и экспериментов с техникой, чтобы сэкономить 300 рублей раз в месяц.

Я тебе секрет открою - я в свой УАЗ лью зимнюю синтетику Agip 0W-40 в двигатель (6 л) и синтетику Agip Rotra LSX 75W-90 во всю трансмиссию (4 л). В сумме на это масло я потратил больше 4 000 рублей.

Зато теперь мой сосед, который так же злорадствовал по поводу "пустой траты денег" и "свиньи в апельсинах", не может завести свои Жигули, ибо на улице - страшно подумать! - целых -5 мороза, а у него в трансмиссии нигрол, в моторе лукойл и аккумулятор он каждый вечер заряжает. Зато злорадствую я, ибо завожу мотор с полоборота и сразу же еду. Сегодня таки дал ему прикурить от своего 100 А*ч аккума, а он выехать не смог - снега нападало. Пришлось его дёрнуть. А вчера тоже смеялся - "зачем тебе этот тарантас, купи нормальную современную машину".

Вывод: хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.

Он сказал интересную фразу: "Когда я заливал в Yamaha YBR125 Motul 300V 10W-40, то он у меня отлично пёр!" (лексика сохранена ) На моё скромное тактичное замечание о "ветре в спину и уклоне дороги" он твёрдо возразил, что "отлично пёр" он у него на протяжении целых 3000 км до замены Motul 300V 10W-40 на более дешёвое масло. То, что на более дешёвой свежезалитой (не старой и не убитой) синтетике Agip 10W-40 у моего нового (пробег был 1000 км) мотоцикла на горячую сильно "дёргало" сцепление при включении, а при заливке Мотюля дёрганье пропало - это факт. А пёр... не пёр... у меня другие критерии оценки состояния техники.

Мотюль 300В по моим субъективным наблюдениям - отличное масло. Потому что за 26 тыс. км пробега мой мотор по всем техническим характеристикам не отличается от нового. Чего ещё желать-то? :)

Ребят, я уже сто раз повторил - лейте вы в свои моторы всё что хотите, хоть жижу навозную. Слава Богу, я планирую в дальнейшем покупать только новые мотоциклы, и с рынком б/у мототехники (а значит, и с потенциально продаваемыми вами мотоциклами) сталкиваться не буду :)
 
Сверху