Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
D

d19codec

Guest
befan написал(а):
6390 рублей на масло Motul 300V 10W-40 ... Юбр у меня одного ощущение что с этим миром что не то ?
чё то дорого масло стоит по 710 рублей за литр.
У нас 5100 в два раза дешевле. А 300V вообще копейки.
Вот думаю 300V залить вместо 5100 весной.
А по цене: 700 рублей (2 литра "эстер 5100") за всё масло в этом сезоне не жалко было.

На мой личный взгляд: В большинстве случаев льют масло по завышенной цене только когда не хотят заморачиваться какой масло лучше и надеются на бренд который большинство заливает и не много жалуются на него. А именно большинство заливает чаще потому что нормальный бренд очень трудно найти в некоторых регионах, да и вообще в россии, т.е. не завозят нормальное масло.
 
D

d19codec

Guest
befan написал(а):
Снова .... мне опять что то кажется пора бросать пить
Хм, в инете смотрю да, дороже оно, рублей 700. Хм, видимо мне мерещилось в магазине ... Ну вот честно, всегда когда смотрел ценник, раз 10 в магазин заходил - оно было дешевле. Либо я не на тот ценник смотрел, либо что то еще.
 
S

slonikus

Guest
evil_laugh написал(а):
.... Денег не вагон. Я студент, есличо. ....Никогда не понимал этого кроилова и экспериментов с техникой, чтобы сэкономить 300 рублей раз в месяц. Я тебе секрет открою - я в свой УАЗ лью зимнюю синтетику Agip 0W-40 в двигатель (6 л) и синтетику Agip Rotra LSX 75W-90 во всю трансмиссию (4 л). В сумме на это масло я потратил больше 4 000 рублей. Зато теперь мой сосед, который так же злорадствовал по поводу "пустой траты денег" и "свиньи в апельсинах", не может завести свои Жигули, ибо на улице - страшно подумать! - целых -5 мороза, а у него в трансмиссии нигрол, в моторе лукойл и аккумулятор он каждый вечер заряжает. Зато злорадствую я, ибо завожу мотор с полоборота и сразу же еду. Сегодня таки дал ему прикурить от своего 100 А*ч аккума, а он выехать не смог - снега нападало. Пришлось его дёрнуть. А вчера тоже смеялся - "зачем тебе этот тарантас, купи нормальную современную машину". Вывод: хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. То, что на более дешёвой свежезалитой (не старой и не убитой) синтетике Agip 10W-40 у моего нового (пробег был 1000 км) мотоцикла на горячую сильно "дёргало" сцепление при включении, а при заливке Мотюля дёрганье пропало - это факт. А пёр... не пёр... у меня другие критерии оценки состояния техники. Мотюль 300В по моим субъективным наблюдениям - отличное масло. Потому что за 26 тыс. км пробега мой мотор по всем техническим характеристикам не отличается от нового. Чего ещё желать-то? Ребят, я уже сто раз повторил - лейте вы в свои моторы всё что хотите, хоть жижу навозную. Слава Богу, я планирую в дальнейшем покупать только новые мотоциклы, и с рынком б/у мототехники (а значит, и с потенциально продаваемыми вами мотоциклами) сталкиваться не буду
Хорошая речь!(y) Достойно!(y)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Никогда не понимал этого кроилова и экспериментов с техникой, чтобы сэкономить 300 рублей раз в месяц
ну у вас техника дорогая и можно по 6000 рублей тратить на масла,а мне то зачем,6000 рублей это горизонтальный движок 125сс 10 тысяч для киви,за 40 тысяч я на новый движок скрою только на масле,возможно после 40 тысяч не придется даже менять движок и не придется дорогим ремонтом заниматься,китайтехника одноразовая и обычно ремонту не подлежит,откатает и на слом,чтоб сэкономленая на маслах новая катала.дешевая простая минералка без повышеной зольности сохранит движок до 50 тысяч,это проверено на жизненном опыте а не на соседях.она возможно не экономит дорогии катализаторы и всю современную компьютерную начинку на тазах,но на китайчиках таких и нет,в колхозе не отжигаю,скорости ограничены до 30км/ч а за колхозом мапедки крутятся на всю китайскую катушку:)а 300V пусть заливают в китайцев те кто спортом занимается,им важно до финиша докатить,за это можно и больше заплатить:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Ребят, я уже сто раз повторил - лейте вы в свои моторы всё что хотите, хоть жижу навозную. Слава Богу, я планирую в дальнейшем покупать только новые мотоциклы, и с рынком б/у мототехники (а значит, и с потенциально продаваемыми вами мотоциклами) сталкиваться не буду
новые японцы дорогии,покупал без салонного блеска,Honda CX 500 приобрел с пробегом 40 ткм,20 на дешевой минералке откатал и без проблемной продал,Honda СВ 500 с пробегом 23ткм купил,тоже 20 тысяч на синтетике поотжигал и без проблем продал Honda C 50 с 500км до 65 ткм на дешевой минералке отжила,стала снижаться компресия,продал,она без ремонта еще 20ткм у старика на минералке откатала,свое отслужила и пошла в утиль.Honda XL 600 также с 25 до 40 тысяч на минералке откатала с движком небыло проблем,просто сама вся в болоте запачкалась после потопления,поменял на китаймапедку,Honda VTZ 250 c 25 до 30ткм на синтетике отжигала и тоже заменилась на вторую китаймапедку,как видишь катал минералку и синтетику,ни на минералке ни на синтетике проблем небыло,поэтому бюджетный китай и катаю на бюджетных маслах,в такую технику просто рука не подымается заливать 300V синтетику за 15 евро.китаймапедки живут у первой пробег 30ткм на минералке,движок как новый,а сама после пней разваливается,а вторая китаймапедка за 11ткм тока прикаталась на минералке.как видишь каждой технике заливал соответствуюшии масла согласно способностям мапедок
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
slonikus написал(а):
Хорошая речь! Достойно!
Я старался. :)

kascej написал(а):
дешевая простая минералка без повышеной зольности сохранит движок до 50 тысяч,это проверено на жизненном опыте а не на соседях.
На моём жизненном опыте проверено, что 50 тысяч км - это чуть больше, чем 2 сезона. Два с четвертью где-то. У меня нет времени, желания и денег в разгаре сезона менять двигатель. :) тем более, что у нас они действительно по 6000 не стоят. Ёбродвижок минимум 15 кусков притащить из китая, плюс столько же за таможню.

И ещё раз - я на технике "отжигаю". :) Вынужденно, конечно.

Я езжу на мотоцикле в сезон каждый день в жёстком городском режиме, с сильными перегревами и недогревами, с постоянной работой сцеплением, на высоких оборотах и скоростях (хотя выше 7500 двигатель не кручу). По поводу японцев - я не сказал, что буду покупать японцев. Слишком дорого выходит на них ездить в плане обслуживания. У меня к концу сезона полный комплект расходников менять надо, а это дёшево на ёбрика и дорого на чистокровных джапов. Ёбрик - мой мотоцикл, и я думаю, что это надолго :) Без пафоса - исключительно практичность.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
На моём жизненном опыте проверено, что 50 тысяч км - это чуть больше, чем 2 сезона. Два с четвертью где-то. У меня нет времени, желания и денег в разгаре сезона менять двигатель. тем более, что у нас они действительно по 6000 не стоят. Ёбродвижок минимум 15 кусков притащить из китая, плюс столько же за таможню. И ещё раз - я на технике "отжигаю". Вынужденно, конечно.
а для чего китайцев больше 50 ткм катать,продавай,у вас кулибиных много пусть ремонтируют кому это по душе,а ты отжигай,да к тому же по сведениям форума у вас б/у йобрик продается без проблем.я совкоциклы тоже по сезону 1,5 катал и продавал когда становились проблемными.
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
а для чего китайцев больше 50 ткм катать,продавай,у вас кулибиных много пусть ремонтируют кому это по душе,а ты отжигай,да к тому же по сведениям форума у вас б/у йобрик продается без проблем.я совкоциклы тоже по сезону 1,5 катал и продавал когда становились проблемными.
Я на такое мнение ответил ранее следующее:

slonikus написал(а):
Именно по этой причине я стараюсь выбрать качественное неподдельное масло для своих мотоциклов, поскольку ни дядюшка Пу, ни европейские "комиссары" мне не купят новый мотоцикл взамен старого, а вот объявить Россию полным дерьмом и обвалить рубль в тысячу раз эти персонажи всегда рады. Я ценю то, что у меня есть. Я НЕ УВЕРЕН в том, что я ЗАВТРА смогу купить НОВЫЙ мотоцикл взамен моего старого. И при продаже своего мотоцикла я буду честен перед покупателем, который рассчитывает на немалый остаточный ресурс двигателя после применения качественного масла, а не дёгтя, который усердно пропагандирует Кащей из Латвии, в которой мотоциклы стоят нереальные копейки при сравнении с ценами на них в России.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да не волнуйся ты так за россию,никто ее не обвалит:) 21 век-век водолея,россия будет только процветать:) будет навалом дорогих китайцев и дешевых японцев:) и немецкии блестящии тазы будут россияне в металлолом сдавать.америкосы их просто не смогут все скупить:)

сегодня по нацгеогафику посмотрел как они роют норы и заготавливают маринованых короедов готовясь к концу света и ожидая обвала своего бакса:D
 
B

befan

Guest
evil_laugh написал(а):
По поводу японцев - я не сказал, что буду покупать японцев. Слишком дорого выходит на них ездить в плане обслуживания. У меня к концу сезона полный комплект расходников менять надо, а это дёшево на ёбрика и дорого на чистокровных джапов. Ёбрик - мой мотоцикл, и я думаю, что это надолго Без пафоса - исключительно практичность.
Кажется у меня уже не только синдром кажущихся событий, но уже начинается когнитивный диссонанс с разрывом шаблона.

Джапы оказывается в расходниках и в эксплуатации дорогие .... надо думать по сравнениями с китайцами....

Но !!!!! лить матюль 300в каждые 3000 ткм это дешево.

Меня сейчас разорвет:bash:

Судорожно считаю цену эксплуатации сезона на трансляпе... 8ткм

2я смена масла аккурат весной, вилку обслуживать только через сезон, цепь еще тыс 15 отходит минимум.....

Фух, по сравнению с бензом сумма незначительная :) отлегло.


Господа объясните о каком полном комплекте расходников за сезон речь ???
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
befan написал(а):
Кажется у меня уже не только синдром кажущихся событий, но уже начинается когнитивный диссонанс с разрывом шаблона. Джапы оказывается в расходниках и в эксплуатации дорогие .... надо думать по сравнениями с китайцами.... Но !!!!! лить матюль 300в каждые 3000 ткм это дешево. Меня сейчас разорвет Судорожно считаю цену эксплуатации сезона на трансляпе... 8ткм 2я смена масла аккурат весной, вилку обслуживать только через сезон, цепь еще тыс 15 отходит минимум..... Фух, по сравнению с бензом сумма незначительная отлегло. Господа объясните о каком полном комплекте расходников за сезон речь ???
Ты мои предыдущие сообщения читал?

Я проехал за сезон 26 тысяч км. А не жалкие 8 тысяч, которые ты проехал на трансляпе. ;) 8 тысяч я в первые 2 месяца накатал. ;) У меня под замену: передние+задние колодки (сточены в 0), звёзды (комплект, ибо передняя ушатана в кленовый лист, а задняя чуть меньше), цепь (ибо меняется вместе со звёздами) и резина (один задний баллон поменял на 15 тыщах, сейчас надо менять ещё один + передний тоже убит уже).

Этого достаточно для определения "комплект расходников", или мало?

На XJR 400 я отъездил свой первый сезон и проехал 16 тысяч км. Под замену всё то же самое.

Что дороже: комплект расходников на ёбра или на хыжера? Цены привести, или сам нагуглишь?

Подсказка: комплект колодок на хыжера стоит на перед 2 500 рублей, на зад 1250. Это неоригинал. Продолжать?

И не надо путать трансляповский кубатурный низкооборотистый движок с водяным охлаждением и ёбровскую маленькую жужжалку. Ты на трансляпе можешь хоть каждые 10 тыщ масло менять - другие температурные режимы, другие обороты. Не надо его сюда приплетать.

ЗЫ: на хыжере вылетела (растянулась) цепь грм, стоимость замены (вместе со всеми прокладками и расходниками) превышает стоимость б/у ёбрика + сношательства столько, что плакать хочется (снять голову + блок + колено). Нах... мне такое счастье, буду ездить на китайце.
 
S

slonikus

Guest
befan написал(а):
... Но !!!!! лить матюль 300в каждые 3000 ткм это дешево. Меня сейчас разорвет ....
Не рвись! :D
Мы тебя потеряем совсем, поскольку склеить тебя будет невозможно!
А ты ценный кадр на форуме! :)

Замена масла в стоимости владения мотоциклом занимает не такой уж и большой процент в сравнении с остальными вложениями - расходники, страховка, транспортный налог, бензин.

Литр Motul 300V примерно равен стоимости заправки одного бака Yamaha FZ6-N нормальным бензином.

Собственно его я и заливаю до сих пор в данный мотоцикл, поскольку брал его очень давно оптом, и он ещё есть у меня.
 
B

befan

Guest
Ок, ок.

Трансляп не основной конечно. Больше всего по времени в седле это баджик, а вот пробег на нем подкачает.

Вот матюль 300v в нем был бы ощутим :stuck_out_tongue: - надо глянуть в блокнотик, но не меньше 8ми замен было, все таки сезон у нас всего на пару месяцев закрывается, та и то не каждый год.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
befan написал(а):
Ок, ок. Трансляп не основной конечно. Больше всего по времени в седле это баджик, а вот пробег на нем подкачает. Вот матюль 300v в нем был бы ощутим - надо глянуть в блокнотик, но не меньше 8ми замен было, все таки сезон у нас всего на пару месяцев закрывается, та и то не каждый год.
На баджике не пробег, там моточасы :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
evil_laugh написал(а):
ЗЫ: на хыжере вылетела (растянулась) цепь грм, стоимость замены (вместе со всеми прокладками и расходниками) превышает стоимость б/у ёбрика + сношательства столько, что плакать хочется (снять голову + блок + колено). Нах... мне такое счастье, буду ездить на китайце.
А вот нефиг покупать мотоциклы, на которые нет моторов на европейских разборках.

http://www.ebay.de/sch/i.html?_trksi...at=0&_from=R40
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
А вот нефиг покупать мотоциклы, на которые нет моторов на европейских разборках. http://www.ebay.de/sch/i.html?_trksi...at=0&_from=R40
да с движками нет проблем,движок расходник и если у самого есть руки и можно обойтись без дорогого сервиса тогда совсем бюджетно обходится если дорогии масла не заливать:)
 
О

Олег_bayk

Guest
посоветуйте пожалуйста недавна приобрел мотоцикл с пробегом в 5000 км, но с одной проблемой владелец обслуживал его только в ямаси и название масла не помнит что мне дальше делать как тут поступать?
 
S

slonikus

Guest
Слить старое масло и залить 1 литр качественного неподдельного масла 10W-40. Марка масла не имеет огромного значения.
Не усердствовать при затягивании сливного болта, иначе его легко сорвать.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Сверху