B
befan
Guest
Slonikus явно явно бросается в крайность. Далеко не все масло подделка. Очень даже далеко. Для того что бы на нее не попасть достаточно не брать дорогие раскрученные бренды. Смысл например подделывать Elf Moto 4 Road за 45 грн, или Sunoco 4T GP Sport такой же цены, если его можно найти в немногих магазинах специализирующихся на 1-2х марках масел ? А смысла потделывать минеральный Pilot SF вооще не видно... себе в убытокslonikus написал(а):Ты именно навязываешь всем своё мнение по выбору САМОГО ДЕШЁВОГО МАСЛА, отрицая развитие технологий производства масел, развития технологий двигателестроения, отказываешь в самом существовании понятия ТРИБОЛОГИЯ!
Логика кащея понятна - зачем платить больше рискуя напоротся на брендовую потделку ?
Теперь про трибологию. Ничего нового с 80х годов в ширпотребовских маслах НЕТ.
1. ПАО - доля этих масел сейчас сокращается, так же как сокращается их количество в "синтетических" миксах.
2. Доля эстеров невелика, и судя по всему скоро будет на грани погрешности - эстеры гигроскопичны, а с распространением био-топлив (спирта в бензине), которые выделяют больше воды при сгорании ставит их использование под вопрос.
Текущая цена гидрокрегинга становится дешевле глубоко очищенных минералок.
Открою тайну - любимая Статойла РейсингВэй - это гидрокрекинг на парафиновых маслах. Никаких ультрасовременных компонентов и иследований в трибологии там нет.
Так же как нет например hBN, фуллеренов и прочего что интенсивно применяется в авиации.
И вооще по большому счету сейчас технологический застой во всех аспектах авто/мото и прочем, потому как прогрессом ойфоны и ойпады считать нельзя.