Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
подщипники качения на дешевом говняном советском литоле крутятся в электродвижках с 1975 года,я еще в движки не лазил и смазку не менял:)
а вокруг подшипников скольжения каждый день со шприцем бегаю
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
по фотке трудно определить какии подшипники на йобре применяются NGK или NSK,одно понятно что они чайные как на всех китайцах и думаны работать на дегте который в китайской глубинке имеется:)
 

Вложения

  • 102.2 KB Просмотры: 0

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
подщипники качения на дешевом говняном советском литоле крутятся в электродвижках с 1975 года,я еще в движки не лазил и смазку не менял
А я лазил и увы - не раз, и менял подшипники на японские.

И потом, не стоит сравнивать качество советских подшипников образца 1975 года и нынешних. У меня якобы испанский подшипник в редукторе скутера и 50 км не проехал - рассыпался и сцепление в руки вывалилось. Хорошо, не повредил ничего.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
evil_laugh написал(а):
Есть и такое Ты, кстати, вроде сам рекламировал Мотюль 5100, который юзл в поездке во Владик. Не? Что ж не М6?
Ты что-то путаешь, либо недочитал. Я никогда ничего не рекламировал.

А Мотюль - харош, если цена меньше, чем М6 ...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
YakovD написал(а):
А Мотюль - харош, если цена меньше, чем М6 ...
ну меньше ни как не может быть:) это партию м6 нужно закупить,добавить ароматизатор и краситель,по фирменной таре разлить и продать:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
YakovD написал(а):
Ты что-то путаешь, либо недочитал. Я никогда ничего не рекламировал.
Я ничего не путаю. :) И не "недочитал". :)

Так как наша поездка была совсем не однодневной, то нам предстояло не раз менять масло в мотоцикле. На всю протяжённость поездки Компания "Владислав" http://www.vladislav.ua/ выделила нам качественное моторное масло MOTUL. Никаких проблем ни с двигателем, ни с коробкой передач, ни со сцеплением не было. Всё работает как часы. Да что говорить, MOTUL он и в Африке MOTUL. Это из вашего отчёта о поездке. Первая же часть.

Нотариально заверенный скриншот прилагается.

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
А я лазил и увы - не раз, и менял подшипники на японские. И потом, не стоит сравнивать качество советских подшипников образца 1975 года и нынешних. У меня якобы испанский подшипник в редукторе скутера и 50 км не проехал - рассыпался и сцепление в руки вывалилось. Хорошо, не повредил ничего.
да это извесно,соовременная техника бюджетная, одноразовая,не зависимо европейская или азиатская.она катается пока не доставляет проблем,при подозрении на прблемы сразу списывается.
страны бывшего совка не способны весь металлолом скупить и отслужившии свое тазы вполне блестящими,а иногда как и пологается помытыми отправляются в последний путь,даже оставляют желающим из своих запачов что то годное

на этом заканчивается их печальная сторона и начинается новая веселая жизнь.транспортные средства ведь должны вечно служить и пробежать не один милион км:) все начинаетсся с приема к хириургу

он со знанием дела,акуратно извлекает устаревшии сердца

помощники хирурга все до последнего винтика разбирают,расшифровывают и в рай отправляют

ну а в поднебесной китайцы тазам и мотам новую жизнь и душу вдыхают:)
но некоторые идут другим,дорогим путем и в свою бюджетную копейку выпуска 1975 года вкладывают огромные средства и душу и дорогии масла льют чтоб она еще в 21 веке катала.
 
D

dupa

Guest
откатал 3000 на автосинтетике Shell Helix ultra extra 5W30. брал на фирменном автосервисе. по моему даже лучше, чем мотомасло. сцепление не буксует и коробка очень четко переключается.
 
S

slonikus

Guest
dupa написал(а):
откатал 3000 на автосинтетике Shell Helix ultra extra 5W30. брал на фирменном автосервисе. по моему даже лучше, чем мотомасло. сцепление не буксует и коробка очень четко переключается.
Поддельным Шеллом завалены все магазины России.
Даже на тест журнала "За рулём" попала подделка.
http://www.zr.ru/archive/zr/2010/11/...lyanyi-put#152
http://www.car72.ru/modules.php?name...wtopic&t=49375

"Фирменные автосервисы" и "официальные дилеры" - хуже не придумаешь.
Самые неграмотные и часто ловимые на мошенничестве.

Так что я не могу принять твой отзыв, как достойный внимания.
Прости! :confused:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
с тем что все вокруг поддельное понятно,остается узнать из чего подделывают и оригинал заливать:) я предпочтение отдал М6г по 1 евро за литр,более дешевого масла просто не нашел из чего подделывать М6г:D
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
kascej написал(а):
я предпочтение отдал М6г по 1 евро за литр
Лучше недорогую синтетику или полу синтетику,
дольше сохраняет свои свойства и реже менять
не будет отложений похожих на солидол
более стабильная вязкость при разных температурах
меньше износ
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Макарыч написал(а):
Лучше недорогую синтетику или полу синтетику, дольше сохраняет свои свойства и реже менять не будет отложений похожих на солидол более стабильная вязкость при разных температурах меньше износ
а как проверить синтетика это или минералка.как они на ощупь определяются.на банке что угодно можно написать.цвет и запах изменить.М6г с совковых времен проверена в дырчик ее только заливал первые 6 лет,последнии 3 года пошла всякая заморская буза.так вот на протяжении 12 лет и 85 тысяч никаких отложений не обнаружилось,возможно отложения 20-30 летним тазам и мотам грозят
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
kascej написал(а):
а как проверить синтетика это или минералка.как они на ощупь определяются.на банке что угодно можно написать.цвет и запах изменить.М6г с совковых времен проверена в дырчик ее только заливал первые 6 лет,последнии 3 года пошла всякая заморская буза.так вот на протяжении 12 лет и 85 тысяч никаких отложений не обнаружилось,возможно отложения 20-30 летним тазам и мотам грозят
На тазе м6 через 3 000км превращалась в воду (загорался датчик давления масла) на клапанной крышке налёт толщиной в 2см похожий на солидол, в холода двигатель еле крутил (вязкость как у маргарина), на синтетике ездил до 15000 км (можно наверное и дольше ездить, но у меня рука не поднялась не менять масло). под маркой м6 продают то что уже совсем ни на что не похоже.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Макарыч написал(а):
На тазе м6 через 3 000км превращалась в воду (загорался датчик давления масла) на клапанной крышке налёт толщиной в 2см похожий на солидол, в холода двигатель еле крутил (вязкость как у маргарина), на синтетике ездил до 15000 км (можно наверное и дольше ездить, но у меня рука не поднялась не менять масло). под маркой м6 продают то что уже совсем ни на что не похоже.
значит каждой технике нужен свой маргарин,киви такой по вкусу,а растительного масла типа мотюль у него много уходит на угар:)это же движок из позапрошлого веку,с тех времен когда клапана солидолом смазывались:)а то тут некоторые не верят что одногоршковые могут работать при 600 оборотах,одногоршковые и при 200 могут на правильном масле:)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
а как проверить синтетика это или минералка.как они на ощупь определяются.на банке что угодно можно написать.цвет и запах изменить.М6г с совковых времен проверена в дырчик ее только заливал первые 6 лет,последнии 3 года пошла всякая заморская буза.так вот на протяжении 12 лет и 85 тысяч никаких отложений не обнаружилось,возможно отложения 20-30 летним тазам и мотам грозят
http://ybrclub.com/showpost.php?p=262737&postcount=1009

@@@korish@@@ написал(а):
... В движке ВАЗ тоже плещется минералка, а потом поршни после 100тыс как х.. в стакане. А те, кто использует более-менее нормальную полусинтетику реже капиталят, и не имеют проблем с нагаром. 25тыс для ЮБР мотора не показатель. У меня знакомые по 40тыс намотали на родном сцеплении, но в основном на масле 5100мотюль. Не скажу, что это оптимум для этого мотора, но лить минералку в японо мотор просто кощунство. И ненужно мне доказывать, что полусинтетика - это минералка с красивым названием. Микро тест проведите. 3 масла минералка полусинт и синт Налейте в 3 железных емкости, и подогревайте, к примеру на таблетке сухого спирта. Засеките момент кипения, вспенивания, момент вспыхивания и момент образования нагара. По личному опыту. Масло минералка - УГ! Оно вспенивается вспыхивает и образовывает нагар. Полу и полная синт работает почти одинаково. Сначала становится очень жидким, потом закипает без пены, вспышка и тут 2 момента полусинт образовывает нагар и смывает его со стенок быстро темнея, но при выливания остатков емкость чистая. Чистая синтетика после вспышки горит без образования явного нагара, постепенно темнея. Когда куплю инфракрасный термометр возможно сделаю более подробный тест с температурой вспышки.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
слишком геморойные и дорогии тесты для меня:) вот когда на минералке движок развлится перейду на полусинтетику,афтор в рупор кричит со своей колокольни и еще не извесно куда подключены провода для питания рупора:Dдля меня основной показатель масла это цена,чем она ниже,тем лучше масло для моего мопеда и естественно для меня:) я уже пару лет не катаю дорогую японию.перешел на дешевый китай.а тут все доказывают что в него нужно заливать масло по цене самого движка:) бюджетная китайтехника обязана отслужить свое с минимальными затратами и со всеми эконормами:) и йобрик не изключение,такой же бюджетный китаец с раздутой в рупор ценой и всем извесно что провода питания рупора к ямахе подключены:)
 
Сверху