Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
B

Bestian

Guest
Violent написал(а):
Мне просто интересно с точки зрения логики)))Почему поменялся мануал?!Конец света близок?!)))
ЮБРы слишком долго бегают, на новые меняют редко, надо подсократить срок службы :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Violent написал(а):
Мне просто интересно с точки зрения логики)))Почему поменялся мануал?!Конец света близок?!)))
конец света еще не раз будем переживать.с концом нефтепродуктов посложней,цена на них будет с каждым годом расти,да и метала в китае достаточно чтоб отливать новые движки,в китае мотозаводы растут как грибы после дождя,какой смысл заботится и в кладывать средства о ресурс движка.в россии другая картинка,нефть не кончится никогда,а производство мототехники уже заканчивается и всю приходится за нефть ввозить в страну,где как выгодней,там так и поступают
 
B

befan

Guest
Violent написал(а):
Кто имеет опыт и может подскажет: Ёбр 2012 года, в мануале написано масло менять после первой 1000 км, в старых мануалах после 500 км Вопрос, какому мануалу верить?!
Я свой обкатывал сменив масло на 500 -> 1000 ->3000 км.
На 500 км ему дастался салонный Yamalube 4-M, потом я забил на гарантию ибо как то слишком круто они брали за откручивание болтика.
Да кстати завоодская жижица совсем не напоминала масло.

ИМХО:
При обкатке происходит сильнейший нагрев на трущихся парах - перегреть при обкатке запросто. Масло при таких условиях деградирует со скоростью звука.

Сейчас я бы обкатывал юбрика в таком режиме:
1. Купил - сменил масло как только доехал до дома.
2. 500 км
3. 1000 км
4. 2000 км
А потом каждые 3-3.5 ткм
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
befan написал(а):
Я свой обкатывал сменив масло на 500 -> 1000 ->3000 км. Да кстати завоодская жижица совсем не напоминала масло.
Он идёт без масла, на предпродажке его заливают. Скорее всего из-за внутреннего консерванта оно слегка загустело.
 
B

befan

Guest
Dubis написал(а):
Он идёт без масла, на предпродажке его заливают. Скорее всего из-за внутреннего консерванта оно слегка загустело.
Оно было совсем не густое, а наоборот жиденькое на вскидку не дал бы больше w20.
 
L

Lesnik

Guest
Общался давеча с байкером, который уже лет 15 как в седле. Катал он раньше в основном на спортбайках. Так вот, в разговоре о том, что я заливаю в свой ybr, услышал от него, что на полусинтетике (залил Мотюль 5100) крутить двигатель выше 7000 оборотов - не айс и лучше лить синтетику. Есть какие аргументированные мнения по этому поводу?
 
S

slonikus

Guest
Dubis написал(а):
Он идёт без масла, на предпродажке его заливают. Скорее всего из-за внутреннего консерванта оно слегка загустело.
"Он", это двигатель мотоцикла "идет" без масла?
А на заводе двигатель (и мотоцикл на выходе с конвейера) не тестируют на рабочие параметры?
Потом на заводе сливают масло после тестирования?
 
L

Lesnik

Guest
Slonikus, вопрос не о производителе масла, а о применении синтетики и полусинтетики на разных оборотах. Я вот езжу каждый день по МКАД до работы, а на этой дороге медленно ехать опасно - вот и кручу (пока) до 8000 и чуть больше.
 
S

slonikus

Guest
Lesnik написал(а):
Slonikus, вопрос не о производителе масла, а о применении синтетики и полусинтетики на разных оборотах. Я вот езжу каждый день по МКАД до работы, а на этой дороге медленно ехать опасно - вот и кручу (пока) до 8000 и чуть больше.
Данная мной ссылка как раз не о производителях масел, а о интересной особенности, которая установила на практике отсутствие связи ресурса масла с его заявленным классом (и что более важно, с его ценой). :)

Если бы ты читал внимательнее, то давно бы понял то, что понятия "минеральное-полусинтетическое-синтетическое" давно опорочены самими производителями масел, и чаще являются прямым введением потребителя в заблуждение, а не прямой характеристикой качества масла.
 
L

Lesnik

Guest
slonikus написал(а):
Данная мной ссылка как раз не о производителе масла, а о интересной особенности, которая установила на практике отсутствие связи ресурса масла с его заявленным классом.
Хорошо. А теперь абстрагируемся от производителя, фактического ресурса и заявленного класса масел и вернемся к основному вопросу: хорошо ли себя "чувствует" двигатель YBR на полусинтетическом масле при больших оборотах (8000 и выше) или же при эксплуатации на высоких оборотах лучше использовать синтетику?
 
S

slonikus

Guest
Чем ниже качество масла, тем меньше его ресурс и ниже его характеристики.
Качество масла потребитель либо устанавливает на практике (если компетентен в этом), либо верит производителю масла.
По данной мной ссылке http://ybrclub.com/showthread.php?p=332240 чётко (на практике) озвучено то, что "синтетика" от Motul проигрывает в два раза по ресурсу "полусинтетике" от других производителей.
Делаем выводы о том, что можно назвать "синтетикой" (и продать втридорога) то, что имеет невысокие параметры.
Остальное тебе решать. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Lesnik написал(а):
Хорошо. А теперь абстрагируемся от производителя, фактического ресурса и заявленного класса масел и вернемся к основному вопросу: хорошо ли себя "чувствует" двигатель YBR на полусинтетическом масле при больших оборотах (8000 и выше) или же при эксплуатации на высоких оборотах лучше использовать синтетику?
а какое масло применять если обороты 18 тысяч,а такии обороты были на дорожных мотах еще 20 лет назад,когда про мотуль даже не знали:)и при таких оборотах движки служили по 100 тысяч:) 8тысяч это дореволюционные обороты как и сам йобровский движок,после первой революции обороты возросли.после второй опять упали.сейчас в моде низкооборотистые движки:) где ты видел современную дорожную 125ку с мощой 20 лошадок при 15 тысячах оборотах:)
 
D

dupa

Guest
Violent написал(а):
Мне просто интересно с точки зрения логики)))Почему поменялся мануал?!Конец света близок?!)))
может в модель 12 года масляный фильтр поставили? или евро вариант?
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Товарисч отдал масло Castrol 10w40 говорит что уже давно льет его и все ок. Я честно признаюсь, верующий в Мотюль... и как бы думаю - лить не лить? :)

Чет отзывы про Кастрол особо не нашел. ( Поиск умею)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Артем написал(а):
Товарисч отдал масло Castrol 10w40 говорит что уже давно льет его и все ок. Я честно признаюсь, верующий в Мотюль... и как бы думаю - лить не лить? Чет отзывы про Кастрол особо не нашел. ( Поиск умею)
если тебе отдали - то и ты отдавай. значит плохое оно.
(мой мобильный знаешь, да? :) )
 
B

befan

Guest
Lesnik написал(а):
при эксплуатации на высоких оборотах лучше использовать синтетику?
Это миф. Нет корреляции синтетика -> количество оборотов.

Высокие обороты это высокие температуры на парах трения. Высокие температуры сокращают срок службы любого масла.

Слоникус прав насчет того что сами производители подменой понятий дискредитировали синтетику/полусинтетику/минералку.

Некоторый набор фактов:
1. Чисто синтетические базовые масла ПАО и эстеры. В чистом виде не применяются изза высокой цены (ПАО в 10 раз дороже минерального, Эстеры особенно двойные во все 50) и наличию некоторых неприятных свойств (эстеры - гигроскопичность, ПАО - низкий индекс вязкости).
2. Условно синтетические - полученные в результате процессов гидрокрекинга - на вершине находятся тяжелые парафиновые масла. тяжелые парафиновые масла в чистом виде то же не применяются уже изза высокого уровня базовой вязкости.

Итого:
1. Любое супер "синтетическое" масло будет содержать комбинацию синтетических масел в гидрокрегинговой базе I, II, III левела.
2. Синтетическое масло может быть в минеральной базе.
3. Эстеровые масла ВСЕГДА содежат минеральную базу.
4. ПАО масла ВСЕГДА идут в растворе с тяжелыми парафиновыми маслами либо содерат акриловые полимеры в качестве загустителя.

Минералки:
Тут все просто - берем нефть - примерно пара десятков сортов и применяем очистку и перегонку. В зависимости от базовой нефти получаем разное качество. Качественные процессы очистки из определенных сортов дают итог не хуже чем многие искуственные синтетические формулы - но это дорого :)

Производитель балансирует между стоимостью и эксплуатационными качествами базы и играет пакетом присадок. У кого то это получается лучше и кого то хуже.

Каждый может поиграть в игру сделай свою синтетику применяя присадку состоящую из тяжелого парафинового масла и ZDDP:
http://velgio.ua/ru/catalog/catalog111/2421.html
Но сразу предупреждаю для мото берите минералку или полусинтетику - в чистую минералку 70 мл/л в полусинтетику 50 мл/л.
Очень бюджетный способ поднять качество масла и уменьшить износ при экстремальной эксплуатации.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Опять про герболайф начали:mad: Сколько можно? Если такая супер присадка - почему её производитель не делает масел на её основе?:D
Пора знать элементарные вещи: синтетика может в себе содержать большее количество присадок, минералка в разы меньше. Вот и вся разница. Понятное дело, что наличие той или иной присадки отвечает за определённое свойство масла.
Отсюда вопрос: что эту присадку можно лить как в синтетику так и в минералку?:rolleyes:
 
B

befan

Guest
Dubis написал(а):
Сколько можно? Если такая супер присадка - почему её производитель не делает масел на её основе?
мммм.... хотя бы прочитал, что ли пост и MSDS.
http://www.kleenflo.com/en/msds/705.pdf

Тяжелое парафиновое масло сейчас основа или доминирующий компонент большинства "синтетических" масел. смысла ее добавлять в "синтетическое" нет если основной компонент по MSDS - Heavy paraffinic oil.

Лить можно куда угодно а толк будет тока в минералке или полусинтетике и то понимая, что это не чудо а всего лишь улучшайзер всего лишь одного свойства - стойкости к потере вязкости.

ЗЫ.
Вопрос веры и гербалайфа здесь не обсуждается.
Ежели не знаешь о чем речь или не читал пост то лучше промолчать. Демострация некомпетентности не красит.
 
Сверху