Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
МиколаиЧ написал(а):
Считаем: Берем расход примерно 3 на сотню. Твой бенз за полтора евро и замена масла раз в 5 тысяч обойдутся тебе в 9000 рублей. Мне при таком же расходе и замене масла(по 300р) через 3000 км. эксплуатация выйдет 4800! И какой смысл в Москве париться по поводу цены масла??? А вот при ваших ценах естественно будешь пытаться экономить хоть на чем-то.
у нас дорогую синтетику по 12 евро применяют если движку действительно приходится работать в экстремальных условиях,а для простого дорожника зачем переплачивать?у дедушки на простой минералке пробег обячно больше чем у молодого байкера на крутой синтетике.я не пишу что у минералки ресурс больше чем у синтетики,обычно у дедушек на минералке движки долже служат,чем у молодежи на крутой синтетике:D знаешь сколько китайцев передохло за 6 лет пока я одну мапедку кататю да и пробеги разнятся я на минералке 22 тысячи прокатил у молодежи на крутой синтетике проблемы начинаются при пробеге 2 тысячи.а то и раньше:) применяйте масла по назначению,это самый бюджетный вариант,так же как и моты применять по назначению,покупайте такой мот как собираетесь катать.китаймапедка рассыпется при приземлении первого трамплина кросовой трасы.даже не начав ресурс именитой синтетики:)
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Я тоже катаю как дедушка, так что надеюсь мой двухколесный еще сынишка помучает!:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
МиколаиЧ написал(а):
Я тоже катаю как дедушка, так что надеюсь мой двухколесный еще сынишка помучает!
если спирт весь не выпьем и нефти на рассаду оставим:) мы ведь долго не думали о земных ресурсах,ведь везде звучало,на наш век хватит:) я все же надеюсь китайцев замучать при своей жизни.болно они уж древнии.детей уже такая допотопная техника,рычащая и дымящая маслом не интересует,а другую строить мы их не научили,считали что на наш век и такой хватит и даже гордились что придумали ДВС с КПД меньше 25%:)за последний десяток лет цена на бензин в 3 раза выросла,я еще катал бензин по одной цене с газировкой:) стакан газировки стоил столько же как литр бензина:) тогда ГСМ не берегли и нежно относились к металлу.железо не берегу,все на что способно или способен сам выжимаю железо все равно в китае покупать напрямую или через японию и германию,но это уже по более высокой цене через посредников:)
 
B

befan

Guest
Dubis написал(а):
YMD-65021-01-02 - YAMALUBE S 4 10W40(полусинтетика) - 90 грн/банка 1л; YMD-65031-01-02 - YAMALUBE M 4 10W40(минералка) - 79 грн/банка 1л. YMD-65031-04-02 - YAMALUBE M 4 10W40(минералка) - 275,18 грн/банка 4л или 275,18/4=68,8 грн/л
Неплохое масло. Замечу, что на практике разницы 4-M от 4-S под микроскопом не заметил.

Таким же качеством обладает Elf Moto 4hp eco 10w40 по цене в 45 грн за литр (SH/JASO MA2).

Хинт: точно такое же газпромовское Sibi Супер 10w40 SJ по 105 грн за 4 литра
 
B

Bestian

Guest
последние 2 года лью и в YBR и в XTZ Elf 5w-50 API SG. Синтетика, стоит 1200 рублей за 4 литра. Нах нужна минералка, если есть такая синтетика ?:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Bestian написал(а):
последние 2 года лью и в YBR и в XTZ Elf 5w-50 API SG. Синтетика, стоит 1200 рублей за 4 литра. Нах нужна минералка, если есть такая синтетика ?
разница в цене немного есть:D 160 и 1200рублей за 4 литра:)
 
S

slonikus

Guest
Bestian написал(а):
последние 2 года лью и в YBR и в XTZ Elf 5w-50 API SG. Синтетика, стоит 1200 рублей за 4 литра. Нах нужна минералка, если есть такая синтетика ?
Масло с вязкостью *W-50 рекомендуется в мануале при езде в жару по пустыне Сахара.
Рекомендованная вязкость по мануалу не в жаре пустыни Сахара *W-30 или *W-40.
http://ybrclub.com/showthread.php?p=104808
 

Вложения

  • 167.2 KB Просмотры: 0

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
+5 - разве это Сахара? Ах да, ночью в Сахаре и к 0С температура опускается:) На графике чётко указано - от +5С - при тут Африка?:)
10W-30 по прошлогоднему лету сужу - местами и до +40С в тени доходило - однозначно не буду использовать:) 20w-50 пробовал - тяжеловато двигателю даже при + 32С и не значительных нагрузках. А вот когда начинаешь по полю да через лес да на 1-2 а в лучшем случае 3-я - то оно в самый раз - двигатель не так звенит:) Проверено лично.
 
B

Bestian

Guest
slonikus написал(а):
Масло с вязкостью *W-50 рекомендуется в мануале при езде в жару по пустыне Сахара.
Не надо ставить звёздочку вместо первой цифры ;) Она как раз тоже очень важна. 20W - то просто "задница" по вязкости "на холодную", а 5W - вполне нормально. Плюс вторая цифра "50" означает скорее "на сколько быстро масло будет терять вязкость при повышении температуры", а не то, что оно просто супер-густое. Использовать 20W-50 действительно лучше жарким полднем в Сахаре, а 5W-50 вполне подходит для подъизношенных движков, как у моей Tenere. Собственно ради нее я его и выбрал, а в юбр использую для универсальности.

Для желающих, можно ту же синтетику и 10w40 использовать. Я Elf выбрал только потому, что это единственное полностью синтетическое автомобильно масло с таким разбросом вязкости, как 5w50, которое соответствует старому стандарту API SG, т.е. гарантированно не убьёт моё сцепление, и при этом есть в магазинах моей деревни :)
 
B

Bestian

Guest
Dubis написал(а):
20w-50 пробовал - тяжеловато двигателю даже при + 32С и не значительных нагрузках.
И все как раз из-за первой цифры - 20W, т.е. вязкости "на холодную". 20W по консистенции ближе к холодцу ;)

Плюс, 5w50 бывает только синтетика, потому что технологии минеральных масел и всякая там полусинтетика, не позволяют сделать такой разброс рабочих температур.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Bestian написал(а):
И все как раз из-за первой цифры - 20W, т.е. вязкости "на холодную". 20W по консистенции ближе к холодцу
После прогрева ни какой это не холодец. Да, по началу, особенно осенью при +5С заднее колесо крутится на нетралке как на 1-ой передаче,но по мере прогревания всё стаёт на свои места.:) Ничего страшного нет. Вы так судите, вроде у вас на мотоцикле подшипники трения, а не кочения стоят.:) А что тогда делать, если этот же подшипник поставить в редуктор какого-нибудь мотор-редуктора, где всё на солидоле? Единственный вопрос - цилиндр с поршнем: ну если есть фобия, то можно перед запуском не включая зажигания 2-3 раза киком дёрнуть для успокоения души:)
 
B

befan

Guest
Произошла забавная ситуация.

Вернулся знакомый мореман из плавания, где волею судьбы был заход в один из портов мирового оплота демократии, где было приобретен для квадрика такой продукт:

http://www.yamaha-motor.com/yamalube...#productscroll

Дальше события развивались как в детективе :). С криками "мне в америке отработки продали !!!!" прибежал к специалистам по мототехнике, а они и заглянув в содержимое банки увидели черно-серое масло.:) Сказать что было недоумение - это ничего не сказать.

Недоумение развеялось после обнаружения надписи на банке Contains Moly, что сразу расставило все на место. Вопщем в масле был вызывающий драму эпических масштабов сульфид молибдена, он же MoS2 известный в наших провинциях по продуктам Liqui Moly - серия Molygen и Liechtlauf MoS2.

Вопщем интересные выводы:
1. Производители таки признали что сухие смазки (графит, MoS2, WS2, hexagonal BN) имеют положительные свойства в двигателях высоконагруженной техники и таки стали юзать их.
2. Yamalube в штатах и европе - это совершенно разные линейки продуктов... аналогий между линеками мало, штатовская побогаче.

ЗЫ
Свидетели распались на два лагеря :)
1. Решили попробывать добавки Liqui Moly Bike Oil Additiv она же Liqui Moly Oil Additiv для 4Т техники.
2. Решили что Ямаха гонит и стали объяснять владельцу американской банки что бы он ее вылил ...

ЗЫЫ
Я уже юзал Kleen-Flo Oil Treatment c с положительным опытом... правда это совсем классика - тяжелые парафиновые масла с ZDDP... а теперь засвербило:rolleyes:
 
V

Violent

Guest
Кто имеет опыт и может подскажет: Ёбр 2012 года, в мануале написано масло менять после первой 1000 км, в старых мануалах после 500 км:) Вопрос, какому мануалу верить?!:rolleyes:
 
P

PomaH94

Guest
Violent написал(а):
Кто имеет опыт и может подскажет: Ёбр 2012 года, в мануале написано масло менять после первой 1000 км, в старых мануалах после 500 км Вопрос, какому мануалу верить?!
Верить или не верить мануалу вообще. Некоторые сразу меняют масло, некоторые, через 200км, вообщем кто на что горазд. Самое главное, что от того, что ты раньше поменяешь масло - хуже не будет. Движок будет чище.

Тут уже смотри сам, вообще особой разницы не будет, но лучше поменяй, благо дело это секундное. (вопрос лишь в том, не жалко ли тебе лишние 300-400р?)

Удачи;)
 
S

slonikus

Guest
Первый мусор на первой сотне километров образуется интенсивно (особенно в городском цикле).
А после 1800 км (после обкатки) я при сливе масла вытаскивал завитки, похожие на изжёванную рыболовную леску.
Верю старому мануалу, как по оборотам при обкатке, так и по регламенту замены масла каждые 3000 км после обкатки. Вывод об этом сделан на практике (спасибо сомнительной марке масел Motul). :D
 
P

PROdj

Guest
Violent написал(а):
Кто имеет опыт и может подскажет: Ёбр 2012 года, в мануале написано масло менять после первой 1000 км, в старых мануалах после 500 км Вопрос, какому мануалу верить?!
я менял после 500, и после 1000 собираюсь менять. далее через каждые 3000 км.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
масло лью и меняю по мануалу,во время обкатки чаще чем в мануале.а после обкатки даже реже,ведь масло заливается даже более высококачественное чем требуется мапедке.киви по мануалу 10W40 API SF,а китаймапедке ваще требуется тока SE:) в мануале указано менять через 5 тысяч км,а мне как придется когда через 7,когда через 10,точный километраж не отмеряю и не записываю,в сезон раз обычно мкняю.пробежала мапедка за сезон на одном масле 10 тысяч не сдохла.сама виновата.могла пробежать тысячу и загнутся,тогда могла бы отдыхать:)маловероятно что на брендовых дорогих маслах мапедка будет в 10 раз долже жить или в 10 раз реже придется менять масло.что я не правильно делаю раз в бюджетную технику заливаю бюджетное масло рекомендованое заводом
 

Вложения

  • 38.5 KB Просмотры: 0

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej, я чото даже в свою баржу 89 года выпуска постеснялся такое масло лить :) М6... ёмоё...

В Волгу, кстати, одно время лил Mannol Molibden Benzin 10W-40, как раз чёрного цвета с молибденом. Волга не жаловалась.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
kascej, я чото даже в свою баржу 89 года выпуска постеснялся такое масло лить М6... ёмоё... В Волгу, кстати, одно время лил Mannol Molibden Benzin 10W-40, как раз чёрного цвета с молибденом. Волга не жаловалась.
а чего стеснительного,дырчик 50сс на этом масле прошел 85 тысяч без ремонта,правда тогда оно было в 2 раза дешевле:) но на сегодняшний день самое дешевое и мапедки на нем катают не стесняются одна 58 года выпуска,вторая 75 года:) какое лили в волгу в 58 году?:)
 
V

Violent

Guest
Мне просто интересно с точки зрения логики)))Почему поменялся мануал?!Конец света близок?!)))
 
Сверху