Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
slonikus написал(а):
http://ybrclub.com/showpost.php?p=181968&postcount=64 http://ybrclub.com/showthread.php?t=10047 http://ybrclub.com/showthread.php?t=11514 http://ybrclub.com/showthread.php?t=11860 http://ybrclub.com/showpost.php?p=240059&postcount=903
5 ссылок на одну и ту же ситуацию)))
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Господа, харош тут фихню обсуждать,
вы забыли запах дороги! :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
почемуто все озабочены ресурсом своего мота,я на счет этого вапще не парюсь:) сдохнет один китайчик,на его месте появятся два,это же не японцы которых всем не хватает и на которых нужно как яша катать до победного конца,на переплавку мот если он начинает у вас требовать средства и ваше время независимо в гараже сидите или паритесь для дорогого масла в офисе:) по всей логике китайцы да еще на корабельной отработке должны дохнуть как мухи,может и ко мне придет этот счастливый день и я смогу в китайца запустить свои руки,не для ремонта,а из за любопытства из чего китайчик сделан что так быстро мрет на крутых маслах:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
YakovD написал(а):
Господа, харош тут фихню обсуждать, вы забыли запах дороги!
да хоть 5 часов в сутки 5 точка должна отдохнуть за ящиком:) с раннего утра уже катаю по кладбищам и достаточно сегодня нахлебался пыли,если сухо будет и завтра покачу но уже по лесной не пыльной тропинке:)
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
YakovD написал(а):
Господа, харош тут фихню обсуждать, вы забыли запах дороги!
66 км в день честно: на работу 33 и с неё. Реально начхать на пробки:dance: Теперь машинко вместо 1000 км за 2 недели проехала 180, зато мотик почти за 2 недели проехал 720 км:dance:
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Dubis написал(а):
66 км в день честно: на работу 33 и с неё. Реально начхать на пробки Теперь машинко вместо 1000 км за 2 недели проехала 180, зато мотик почти за 2 недели проехал 720 км
Точняк! Такая же ситуевина.
 
G

GENCHIK

Guest
Всем привет !
Надо сменить масло , порекомендйте плиз (брендовой зависимости нет) Масло буду менять на моте первый раз :)
В мото теме я новичек и мот у меня пепрвый хочу прикупить не дорогое и качественное масло
 
S

slonikus

Guest
У официальных дилеров Yamaha обычно есть в продаже минеральное Yamalube 10W-40 или Yamalube 10W-30 (на нежаркую погоду).
Дорого его продают они, но есть некоторая уверенность, что у них оно неподдельное.
Или купить обычное дешёвое минеральное автомобильное масло 10W-40 в проверенном месте, и проследить за работой сцепления на нём.
Или купить в проверенном месте качественное масло 10W-40 для четырёхтактных мотоциклов.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Или купить обычное дешёвое минеральное автомобильное масло 10W-40 в проверенном месте, и проследить за работой сцепления на нём.
а разве в продаже нет дешевых,минеральных мотомасел для 4 тактных двигателей,чтоб не переживать за сцепу,в автомаслах еще все буковки нужно знать чтоб в нем небыло присадок способствующих скольжению сцепления.дешевое минеральное мотомасло ничем не отличается от автомасла.с одной бочки залито и цена одинаковая.мотомасло написано для того чтоб покупатель знал что оно годится не тока для таза но и для мотосцепления.
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
а разве в продаже нет дешевых,минеральных мотомасел для 4 тактных двигателей,чтоб не переживать за сцепу...
В России нельзя верить этикеткам и продавцам.
Можно верить (и то осторожно) только "проверенным местам". :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
В России нельзя верить этикеткам и продавцам. Можно верить (и то осторожно) только "проверенным местам".
как то маловероятно что кто то будет дорогое автомасло с присадками улучшающее скольжение продавать как дешевое без присадок,ну нет в дешевом присадок для сбережения катализатора и пахнет оно не клубникой,а маслом,но это не вредит бюджетному моту укоторого ни катализатора,ни обоняния нет,да и присадок для экономичности не нужно,мапед сам по себе экономичен без присадок:)
 
S

slonikus

Guest
Зачем же дорогое масло продавать.
Ведь можно после первого этапа всю цепочку по регенерации прервать.

 

Вложения

  • 12.8 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Зачем же дорогое масло продавать. Ведь можно после первого этапа всю цепочку по регенерации прервать.
китаймапедки нормально на корабельной отработке живут,не умирают,они расчитаны на деготь разбавленый скипидаром:) а вот более серьезной технике и за большии бабки под брендовым именем эта отработка может повредить:)так что задумайтесь за что будете бабки платить:) я уверен что первый этап евроотработка все же прошла она чиста как слеза,да и на ощупь склизка:)за это я и плачу 1 евро,а не 12:) а самое важное что на ней мапедки не мрут ни китайскии.ни японскии:)
 

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
Кащей, масло раз в 3000 км.за 12евро не так страшно, как ваш бензин по полтора( или сколько он там у вас стоит) В итоге мне эксплуатация выйдет в 2 раза дешевле на самом дорогом масле!:stuck_out_tongue:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
МиколаиЧ написал(а):
Кащей, масло раз в 3000 км.за 12евро не так страшно, как ваш бензин по полтора( или сколько он там у вас стоит) В итоге мне эксплуатация выйдет в 2 раза дешевле на самом дорогом масле!
да бензин приходится по 1.5 евро заливать.а масло по 1 евро.как ни странно но жизнь масла и от бензина зависит.может потому корабельную отработку меняю через 5-10 тысяч,а не через 3.надо на чем то экономить для дорогого бензина:)на бусике уже 70 тысяч масло не меняю,только доливаю:) саляра еще дороже чем бензин.а бусик почти дармовой,за тычу евро можешь выбрать:) да и железо в отличии от масла и бензина практически не теряется:)
 
S

slonikus

Guest
В России вместительный "бусик" в рабочем состоянии редко стоит менее 5000 евро.
А за 1000 евро даже полугнилых "жигулей" иногда не купить в рабочем состоянии, не говоря уже о Yamaha YBR125.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
В России вместительный "бусик" в рабочем состоянии редко стоит менее 5000 евро. А за 1000 евро даже полугнилых "жигулей" иногда не купить в рабочем состоянии, не говоря уже о Yamaha YBR125.
бусик 5 лет назад за 1000евро брал.70 тысяч уже накатал,продаваться уже не будет.TO проходит,когда что нибудь откажет пойдет на лом.ремонтировать и востонавливать слишком дорого.макаронная коробка не вместительная.всего 3 места,да 1,5 тонны барахла:) последнии 100 тысяч так бомжем и доживает под снегом на улице:)
 

Вложения

  • 195.6 KB Просмотры: 0

МиколаиЧ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
977
kascej написал(а):
да бензин приходится по 1.5 евро заливать.а масло по 1 евро.как ни странно но жизнь масла и от бензина зависит.может потому корабельную отработку меняю через 5-10 тысяч,а не через 3.надо на чем то экономить для дорогого бензинана бусике уже 70 тысяч масло не меняю,только доливаю саляра еще дороже чем бензин.а бусик почти дармовой,за тычу евро можешь выбрать да и железо в отличии от масла и бензина практически не теряется
Считаем:
Берем расход примерно 3 на сотню. Твой бенз за полтора евро и замена масла раз в 5 тысяч обойдутся тебе в 9000 рублей.
Мне при таком же расходе и замене масла(по 300р) через 3000 км. эксплуатация выйдет 4800! И какой смысл в Москве париться по поводу цены масла??? А вот при ваших ценах естественно будешь пытаться экономить хоть на чем-то.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
slonikus написал(а):
У официальных дилеров Yamaha обычно есть в продаже минеральное Yamalube 10W-40 или Yamalube 10W-30 (на нежаркую погоду). Дорого его продают они, но есть некоторая уверенность, что у них оно неподдельное.
Как бывший сотрудник этой компании могу с уверенностью сказать, где делается масло: мотоциклетные почти все разливают на Мотюле(Франция), часть мотоциклетных Нипон Оил(Германия), снегоходное 4-х и 2-х такное США(завод не помню), для лодочных моторов 4-х тактные Великобритания и 2-х тактные как-то пару раз с Китая но в основном великобритания:) Я не продвигаю эту марку, просто имел непосредственное отношение к поставкам запчастей и аксессуаров.
Теперь по маслу и ценам на сегодня(Украина, Панавто, прямо сейчас смотрю в онлайн программе цены и наличие)
YMD-65021-01-02 - YAMALUBE S 4 10W40(полусинтетика) - 90 грн/банка 1л;
YMD-65031-01-02 - YAMALUBE M 4 10W40(минералка) - 79 грн/банка 1л.
Вот и считайте. Конечно, выгоднее тару крупнее взять, к примеру на 4л на братву
YMD-65031-04-02 - YAMALUBE M 4 10W40(минералка) - 275,18 грн/банка 4л или 275,18/4=68,8 грн/л - ещё на 10 грн дешевле и это без скидки:)
 
Сверху