Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
C

cthutq94

Guest
Лейте MOTUL 5100 вязкостью 10W40 и всё будет нормально:):)
 
Б

Бекас

Guest
прикинул сегодня восколько выльется покпка масла в луисе и чуть со стула не упал(кастрол 4литра) в районе 5тысяч рублей.
 
T

two_wheels_Fun

Guest
cthutq94 написал(а):
Лейте MOTUL 5100 вязкостью 10W40 и всё будет нормально
Полностью согласен(y)
Давно в технику лью Motul ,все отлично! жалоб ни от кого не слышал...
В соотношении цена качество ,я думаю, лучше Мotul нет:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Мotul часто паленым встречается,я куме доверяю.прислала целый ящик масла,должно хватить китайцу на сезон.чистое,сразу видно что не паленка собранная с точек общепита:) ну а как пахнет лучше помолчу,а то открывая рот язык проглочу:)
 

Вложения

  • 192.2 KB Просмотры: 0
Р

Руль

Guest
kascej написал(а):
Мotul часто паленым встречается,я куме доверяю.прислала целый ящик масла,должно хватить китайцу на сезон.чистое,сразу видно что не паленка собранная с точек общепита ну а как пахнет лучше помолчу,а то открывая рот язык проглочу
Н-да,Кащей,выхлопом занюхивать можно:D
 

Вложения

  • 192.2 KB Просмотры: 0
@

@@@korish@@@

Guest
Бу-га-га.
А ведь найдется же кто-то да и попробует залить в мотор.
:D
 
B

baRRmalini

Guest
@@@korish@@@ написал(а):
Бу-га-га. А ведь найдется же кто-то да и попробует залить в мотор.
Около семи лет назад, в один мото-салон привезли дио (скутер). Когда завели выхлоп пах цитрусом. Открыли седло - там масло хонда-цитрус с нарисованным апельсином. В то время пахнущие масла/бензины для меня было в диковинку. Я поехал рассказать/похвастать, что видел своим мастерам по дырчикам. Они внимательно выслушали и один их них говорит:
-Пошли к моему джогу.
Подходим. Он завел мопик и говорит - нюхай! Я нюхаю, а выхлоп жаренной картошкой/блинчиками пахнет. Мастер говорит за пару км до работы масло закончилось. Мотор подклинил. Зашёл в прод.маг. и купил бутылку олейны. Залил и доехал :) .
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
я давно понял- ебрик работает на любом авто-мотомасле. Сказки про проскальзывание сцепления появляются из-за неправильной его регулировки и не более того. Сто раз уж писал здесь. я в свой ебр НИ РАЗУ не заливал мото масло. Первая смена после обкатки ваще залил минералку лукойловскую 10W40, а потом лил и кастрюль и мобил (правда все тоже 10W40). на спидометри 23 с лишним тысячи,дальняки были приличные, правда подстраховался в том году и купил комплект дисков сцепления-так и лежат дома. сцепление прекрасно себя чувствует пока. :) :) :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
йобрику такое масло не советую,а свою горизонталку на нем катать могу,супер каб это уже доказал:) ну а про цену я не говорю,всего 1,5 евра за литр:)
 
@

@@@korish@@@

Guest
Не редкие моторы дизельные, которые на отработке работают. Правда фильтрованной.
Но дело в том, что можно доехать, можно вместо тормозухи воду залить, или на ходой конец мочу.
Но вот эксплуатировать - это другой случай.
На камазах вкладыши из ремня армейского делали люди, чтобы доехать.
На картинговом треке есть традиция добавлять немного касторки в масло "для запаха"
У космонавтов традиция писать перед полетом.
Кажды дро... как он хочет, но есть требования, которые не по пьяной голове представили япы.

Все знают, что есть пакет присадок антизадирный, а есть антиизносный.
В высокооборотных моторах воздушного охлаждения крайне рекомендуются антизадирные свойства масла.
Ездить-то оно и на отработке поедет, но вопрос в том насколько долго.
Мне мотор жалко, хочется открыть его для диагностики и увидеть нормальный износ, а не сюрприз на 300баксов.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
@@@korish@@@ написал(а):
Не редкие моторы дизельные, которые на отработке работают. Правда фильтрованной. Но дело в том, что можно доехать, можно вместо тормозухи воду залить, или на ходой конец мочу. Но вот эксплуатировать - это другой случай. На камазах вкладыши из ремня армейского делали люди, чтобы доехать. На картинговом треке есть традиция добавлять немного касторки в масло "для запаха" У космонавтов традиция писать перед полетом. Кажды дро... как он хочет, но есть требования, которые не по пьяной голове представили япы. Все знают, что есть пакет присадок антизадирный, а есть антиизносный. В высокооборотных моторах воздушного охлаждения крайне рекомендуются антизадирные свойства масла. Ездить-то оно и на отработке поедет, но вопрос в том насколько долго. Мне мотор жалко, хочется открыть его для диагностики и увидеть нормальный износ, а не сюрприз на 300баксов.
вот и хочу поэксперементировать,владельцы китайцев льют дорогое масло и движки к 10000км накрываются из за присадок,на чистом без присадок может 20000км проеду:)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
ВОТИ ТОЖ-УЖЕ 23 ТЫСЯЧИ ЭКСПЕРИМЕНТИРУЮ В ЖЕСТКИХ УСЛОВИЯХ- и нормально, а кто то и на мотюле замахивается ремонты проводить:D
 
Л

=лентяй=

Guest
@@@korish@@@ написал(а):
Бу-га-га. А ведь найдется же кто-то да и попробует залить в мотор.
я лил:) ...в мопед.и в бенз и в картер,пирожками пахло:D

мопед не жалко,с ним можно по-экспереминтировать
 
@

@@@korish@@@

Guest
Если при использовании качественного масла умирает движок, то причину нужно искать либо в прокладке между рулем и сиденьем.
Или в неправильной работе маслонасоса.
По поводу экспериментов, то тут могу сказать одно.
Если много денег, то можно это себе позволить.

У меня средства очень ограничены, по этому берегу то, что есть.

А чиста па приколу запароть япона движку, потом собрать кривыми руками и запороть 2 раз, а на 3 сказать что как бы уже и не прикольно запарывать то, что было собрано из качественных запчастей.

Извините меня, за резскость, но из-за ограниченности средств не позволяю себе издеваться над техникой.

У меня был японо дырк, дио 28 с 70сс атеной ездила на мотюле, но вот проблема в том, что подвел маслонасос, и она умерла. Из-за копеечного узла и моего упрямства попал на дорогой ремонт. Можно было мешать масло в бак.

Потом ездил на Вайпер Активе, он немного запиленный и переварка трубы.
Ездил на масле ХАДО, ну что сказать, масло - говно! Его можно использовать как профилактику, но не как постоянный материал.
Мой друг лечил поршневую 4 раза после диких прихватов, маслом хадо.
Но те, кто ездил на нем постоянно мучались от рассыпавшихся сепараторов, и разлетевшихся коренных.

В любом деле неплохо найти середину. По ЮБРУ мне тоже кажется нет необходимости использовать мотюль, есть более дешевые аналоги, но там, где банка масла стоит 80грн на 3000км пробега, можно заплатить 110грн для спокойствия души.

Для себя решил пока пользовать 5100. Но в будущем возможно перейду на более дешевое масло.
 
Р

Руль

Guest
=лентяй= написал(а):
я лил ...в мопед.и в бенз и в картер,пирожками пахло мопед не жалко,с ним можно по-экспереминтировать
Ну и?,маторс в своё время не про него написал:"УПС".:D
 
4

4uKuTa

Guest
Как насчёт черноты в двигане после использования мотюля? Чернота в пределах допустимого? :D

Навеяно тем, что вчера друг сказал, мол притащили им двиг. Двиган разобрали - внутри чернуЩЩий. Хозяин сказал что лил онли мотюль (модель двига не уточняется, мотюль лился мотоциклетный).

Товарищи из сервиса - пропогандисты Кастрола. Говорят, типа на кастроле такого не бывает.

Кто что скажет по поводу мотюля и нагара?

P/S/ Сам всю жизнь в машину кастрол ... в мопед кастрол ... а тут подумываю мотюль прикупить и вот такая фигня "всплыла"
 
Л

=лентяй=

Guest
4uKuTa написал(а):
Товарищи из сервиса - пропогандисты Кастрола. Говорят, типа на кастроле такого не бывает.
бред.просто долго не меняли масло.поэтому оно и черное
 
S

slonikus

Guest
4uKuTa написал(а):
Как насчёт черноты в двигане после использования мотюля? Чернота в пределах допустимого? Навеяно тем, что вчера друг сказал, мол притащили им двиг. Двиган разобрали - внутри чернуЩЩий. Хозяин сказал что лил онли мотюль (модель двига не уточняется, мотюль лился мотоциклетный). Товарищи из сервиса - пропогандисты Кастрола. Говорят, типа на кастроле такого не бывает. Кто что скажет по поводу мотюля и нагара? P/S/ Сам всю жизнь в машину кастрол ... в мопед кастрол ... а тут подумываю мотюль прикупить и вот такая фигня "всплыла"
:):):) :rolleyes::rolleyes::rolleyes: :D:D:D
Чернота ты моя чернотаааааааа.....!!!:D
Мотюль "МОТОЦИКЛЕТНЫЙ"!/images/smilies/eek.gif :D :rolleyes:
А ведь он и бывает "ТОЛЬКО" такой - "МОТОЦИКЛЕТНЫЙ"!/images/smilies/eek.gif :D :rolleyes:

а ВОТ на "КАСТРОЛЕ" такого НЕ БЫВАЕТ!:rolleyes::D
Будь он ТРИЖДЫ "НЕМОТОЦИКЛЕТНЫМ"!:):rolleyes:
и даже не кастролом....(но это неважно..... ТССССС!!!!!) :rolleyes:
 
Р

Руль

Guest
4uKuTa написал(а):
Как насчёт черноты в двигане после использования мотюля? Чернота в пределах допустимого? Навеяно тем, что вчера друг сказал, мол притащили им двиг. Двиган разобрали - внутри чернуЩЩий. Хозяин сказал что лил онли мотюль (модель двига не уточняется, мотюль лился мотоциклетный). Товарищи из сервиса - пропогандисты Кастрола. Говорят, типа на кастроле такого не бывает. Кто что скажет по поводу мотюля и нагара? P/S/ Сам всю жизнь в машину кастрол ... в мопед кастрол ... а тут подумываю мотюль прикупить и вот такая фигня "всплыла"
Баян.Вот ребята дальше в постах всё подитожили по вопросу.:)
 
S

slonikus

Guest
Добавлю конструктива после приколов насчёт "черноты" внутри двигателя:
http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewt...%E8%F2% F1%2A

Где чернота? :D Что там мыть?:D
Может в консерватории подправить "мастерам-любителям кастрола"?:D
Или маслице неподдельное наконец лить момент настал?:D
 
Сверху