Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
L

Lexxx

Guest
Лейте синтетику и не будет у вас нагара, будет мотор внутри блястеть как у кота.... глаза. К слову всеми любимый 5100 на 120р дешевле настоящего синтетического 7100. Переплатите эти 120р и не будете создавать таких тем и ломать голову как нагар из мотора достать.
Автомобильный кастрол- кака. Самое коксуемое масло. Не моет двигатель вообще! Себе никогда не лил и другим не советую.
 
D

Dimasgen

Guest
SHeva4ever написал(а):
Нашел тест Шелла за 2009 год, который упоминался в статье. http://www.zr.ru/archive/zr/2009/11/155.html Тут Шелл сравнивали с таким крутым производителем, как Sintoil(Обнинскоргсинтез) Неудивительно, что Шелл оказался впереди. А вот второй тест за 01.2010: http://www.zr.ru/archive/zr/2010/01/152.htm Тут почему-то содержание продуктов износа в 10-30 раз больше для всех масел, по сравнению с тестом Shell vs Sintoil. Мне кажется это намекает на точность проводимых измерений или даже на Random
Насколько я помню, сравнение Шелл и Синтойл проводили по полному циклу испытаний на двигателе. А в 2010 году проводили тест по укороченной программе испытаний и данные аппроксимировали. Может поэтому такая разница в показателях, ведь сравнивались масла между собой в одинаковых для них условиях.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
за спиной всех тестов кто то стоит, кто их оплачивает, и чаще всего это производители масла. как говорится-кто заказывает, тот и танцует:D
кстати, даже в новых 600-ках и литрах, с завода залита минералка ,так как на обкатке двигателя она лучше синтетики. про это где только не писалось производителями, причем в мануалах прямо говорится-не использовать более высококачественные масла чем рекомендовано. Что говорить о ебре с его простым движком? Синтетику лить? да лейте, кто запрещает? самую дорогую?-да пожалуйста!:) Еслиб только эта денежная переплата хоть что то давала в ебре от той же полусинтетики:confused: так ведь ебру пофиг это!
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Lexxx написал(а):
Лейте синтетику и не будет у вас нагара, будет мотор внутри блястеть как у кота.... глаза. К слову всеми любимый 5100 на 120р дешевле настоящего синтетического 7100. Переплатите эти 120р и не будете создавать таких тем и ломать голову как нагар из мотора достать. Автомобильный кастрол- кака. Самое коксуемое масло. Не моет двигатель вообще! Себе никогда не лил и другим не советую.
тебя круто нае... обманули в общем, если ты всеръёз думаешь, что мотюль 7100 - "настоящее синтетическое" :)
синтетика у мотюля - 300V

з.ы. и не ломаю голову над тем, как какой-то мифический "нагар из мотора" "достать" :)
за 86 тыс.км. в юбр лил только минералку, а ему больше и не надо, бессмысленное выкидывание денег, которые лучше потратить на путешествия

з.ы. полусинтетика это по сути тоже минералка
 
S

slonikus

Guest
YakovD написал(а):
тебя круто нае... обманули в общем, если ты всеръёз думаешь, что мотюль 7100 - "настоящее синтетическое" синтетика у мотюля - 300V .......
Значит на сайте Motul и на упаковках враньё?
http://www.motul.ru/catalog/moto/4t/7100_4T_10W40/

Можно первоисточник узнать, откуда известно, что это не синтетическое масло?
Я конечно маркетологам не верю, но за написанное на не синтетическом масле 100% Synthetic, уже судили Castrol в своё время.
Так что сомневаюсь в том, что Motul 7100 не синтетическое.:confused:
 
А

Андрей11

Guest
а не похрен ли че это.... синтетика не синтетика еще там как на упаковке написано : супер, пупер, люкс-хуюкс. Наверно главное чтоб подходило по параметрам Sae и API. Мне вот пофиг как масло изготовлено езжу на каком то ликвимолли и ни-че пока второй копиталкой не пахнет. Кстати первая была точно не от неправильного масла. :)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
slonikus написал(а):
Я конечно маркетологам не верю, но за написанное на не синтетическом масле 100% Synthetic, уже судили Castrol в своё время.
и чем закончилось, помнишь? ;)

вкратце:

В конце 90-х кастрол делает масло на основе 3-й группы базовых масел и начинает продавать его как SynTec Full Synthetic. Мобил подает иск на кастрол на том основании, шо маркированое как синтетика масло посути является хорошо очишеной минералкой и подача ее как синтетики наёпка чистой воды. Кастрол отмазываеццо тем, шо слово синтетика описывает не технологию производства, а совкупность свойств масла, которые ничем не уступают совокупности свойств синтетических масел. В 1999 мобил отсасует на суде по полной, а все остальные небудь лохами начинают печатать на своих этикетках заветное слово "синтетика", на которое малограмотный покупатель ведецца шо муха на гавно. В результате этого прецидента мы имеем ситуацию, когда слово синтетика на банке ваще ниачем не говорит, термин полусинтетика имеет нулевую смысловую нагрузку, это все вместе взятое ваще не позволяет определить технологию производства базовых масел и в реале являецца просто маркетинговым заездом по сладким ушам...
slonikus написал(а):
Значит на сайте Motul и на упаковках враньё? http://www.motul.ru/catalog/moto/4t/7100_4T_10W40/
в том, что 7100 - полноценная синтетика - да, не совсем правда.
slonikus написал(а):
Так что сомневаюсь в том, что Motul 7100 не синтетическое.
Тесть мой очень любит поговорку: "на сарае *УЙ написано, а там дрова"

но не в этом дело. И я не хочу очернять фирму Мотюль. Наоборот.
Их масло - на самом деле очень хорошее масло, и я ему доверяю двигатель своего мотоцикла. Но то, что они пишут, что 7100 100% синтетика - люди понимают буквально, хотя смысл другой. И в суд подавать бесполезно.
Простой пример: по работе я связан с металлом, так вот, по ГОСТу на оцинкованный прокат, при толщине металла 1,0мм допустимое отклонение 0,11мм (при нормальной точности). Это позволяет без зазрения совести парить металл толщиной 0,9мм. И даже если будет проверка и кто-либо подаст в суд - согласно ГОСТ могут идти на йух.
И с маслом похожая ситуация. По большому счёту - это не полноценно-правильное информирование покупателей о товаре. И ничего им за это не будет. :)

Но доказывать это, спорить или ссылками кидаться не буду.

По-этому считайте это всё большим ИМХО.
И спасибо за внимание :) .
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
ну ни разу не лил я ни мотюль ни ..ль в ебр! :D -ебровскому движку пох синтетика-полусинтетика-минералка. 10w40 , SAE и API соответствуе по мануалу? все-остальное заморочки помешанных на брендах. Что прикольно, те кто на ебрах намотали в дальняках не один десяток тысяч-не заморачиваются насчет масла, а кто по пригородам гоняет, да по городу- те...:D :D
 
А

Андрей11

Guest
Вот и верно. Один хрен все из одной бочки разливается по канистрам. :)
 
S

slonikus

Guest
Дело не в бренде, дело в исключении приобретения подделки.
В ситуации, когда в пустые использованные канистры (не утратившие товарный вид) заливают повторно "маслянистую жидкость", и запечатывают обратно, риск купить подделку очень велик. :)

Ещё во времена (три года назад), когда я покупал масло в магазине, продавец "криво пошутил":confused: - погоди типа, сейчас канистрочку найду тебе от Motul 7100 10W40, и налью. Это шутка такая расхожая у нас на авторынке, в Питере. :cry:

Собственно я, например, ездил на Yamaha YBR125 в свои дальние поездки на юг (до Ставрополя и до Воронежа) именно на Motul 7100 10W40. Кстати и мотоцикл мой бежал гружёный иногда быстрее, чем у коллег. :)
Может я и перестраховщик конечно, но Grouer тоже в TVS Apache 150 заливает масло Motul 7100 10W40, и его пробег в дальних поездках (до Байкала включительно) уже далеко перевалил за 30000 км. :)
И Grouer желает продолжать лить именно Motul 7100 10W40. :)

Если куплю снова Yamaha YBR125 себе, то буду в него лить уже STATOIL RacingWay MC 10W-40, и опять именно по причине прямого выхода на дилера STATOIL, и исключения шансов купить подделку.

Литр STATOIL RacingWay MC 10W-40 стОит как литр Motul 5100 10W40, но при этом является маслом более высокого класса SM (против класса SJ у "полусинтетики" Motul 5100 10W40).
В свой мотороллер залью на обкатке, и буду заливать и далее STATOIL RacingWay MC 10W-40. :)

Дело не в бренде, дело в исключении приобретения подделки с неизвестной вязкостью и параметрами. :)
 
F

fanat 125 ybr

Guest
можноли после motul 5100 перейти на motul 7100
 
L

Lexxx

Guest
кыся13 написал(а):
за спиной всех тестов кто то стоит, кто их оплачивает, и чаще всего это производители масла. как говорится-кто заказывает, тот и танцует кстати, даже в новых 600-ках и литрах, с завода залита минералка ,так как на обкатке двигателя она лучше синтетики. про это где только не писалось производителями, причем в мануалах прямо говорится-не использовать более высококачественные масла чем рекомендовано. Что говорить о ебре с его простым движком? Синтетику лить? да лейте, кто запрещает? самую дорогую?-да пожалуйста! Еслиб только эта денежная переплата хоть что то давала в ебре от той же полусинтетики так ведь ебру пофиг это!
Все современные требования к тех обслуживанию техники больше складываются из условия дешевизны и удобности обслуживания, нежели долговечности агрегатов.
Хонда во все свои моторы льёт низкокачественную минералку, хоть дизель-генератор, хоть файер блейд.
Форд заведомо увеличивает межсервисный интрвал до 20000км, чтобы их машины были дешевле и удобнее в обслуге чем митсу и тойоты.
Каждый сам выбирает чем кормить своего любимца. Можно ездить по 10000 меж сервисами, можно на старые звезды одевать новую цепь, а можно экономить 120р на такой вещи как масло. Каждый др*чит как хочет, у всех свои приоритеты и тараканы в голове.
Только одно но, русский колхоз- неистребим. И пока нам до нормального европейского мышления далеко, так и будем кроить 3 копейки а потом попадать на 300рублей. Русский Ваня он такой, грабли ведь стороной никогда не обойдет.

И кстати вспомнилось... кто мото читает, давнишняя статья - не корми свинью ананасами. Как 2 товарища эксплуотировали уралы, один на ссаной минералке, другой на дорогой синтетике. Первые мысли- что нах оно надо. В конце статьи фото разобранных моторов и совсем другое мнение.

Всем пис.
Все ИМХО.
Говнюком никого не называл.
Уважаю ваше мнение, но устанусь при своем)))
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Lexxx, если не секрет:rolleyes:

какую конкретную марку ты будешь лить в свой YBR ?
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
а также и ямаха и сузуки как и хонда льют минералку в новые моты (правда насчет "низкосортной" есесно загнуто), ну что делать если им наверное хочется судится с владельцами запоротых движков:) , да только наши русские "спецы" есесно разгадали их хитроумный план и льют самую высококачественную синтетику! но только вот это как раз и похоже на "колхоз". почему то мы во многих случаях при попытке кого то что то изменить в движке-кричим "вы че! японцы не дураки если так сделали! там куча инженеров разрабатывают и тестируют, а вы..." но когда касается масла-японцы вредители! лейте синтетику!!!!:) прикольно:)
 
L

Lexxx

Guest
Киевлянин написал(а):
Lexxx, если не секрет какую конкретную марку ты будешь лить в свой YBR ?
7100.
500р у дилерров мотюль в Мск. К слову всеми любимый 5100 380р. Экономия 120р- это даже не пообедаешь в Москве. Или скажем 1 Биг-Тейсти чтобы было понятно))) Вопрос: оно того стоит?

500р + 2 прямые (и даже не очень) руки= ТО. Куда уж дешевле? Для многих здесь этого на полсезона-сезон хватит. Я реально не понимаю что здесь можно съэкономить
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
я беру за двести руб Мобил и могу спокойно пообедать еще:)
 
L

Lexxx

Guest
кыся13 написал(а):
а также и ямаха и сузуки как и хонда льют минералку в новые моты (правда насчет "низкосортной" есесно загнуто), ну что делать если им наверное хочется судится с владельцами запоротых движков , да только наши русские "спецы" есесно разгадали их хитроумный план и льют самую высококачественную синтетику! но только вот это как раз и похоже на "колхоз". почему то мы во многих случаях при попытке кого то что то изменить в движке-кричим "вы че! японцы не дураки если так сделали! там куча инженеров разрабатывают и тестируют, а вы..." но когда касается масла-японцы вредители! лейте синтетику!!!! прикольно
Возможно ты не внимательно прочитал. Повторю ещё раз: на первом месте- удобство и дешевизна, на втором - ресурс.
Представители крупного корейского концерна (авто), на корпоративном обучении сами это сказали. Т.е. куча корейцев, приехала в Рашу и собрав русских сервисменов дал понять: лейте эту каку, она дешевая, но мотор гарантийные 100000км протянет. Главное чтобы человек купив наш автомобиль не жалел потом что ТО ему дорого обходится, а откатав положенные 100000 купил у нас ещё один авто. Не впрямую это объявил, но суть такая, собственно я был среди этих сервисменов.
 
L

Lexxx

Guest
кыся13 написал(а):
я беру за двести руб Мобил и могу спокойно пообедать еще
А если возьмеш за 80 рублей М8, ещё и поужинаеш.

А если вольеш отработку с твоей тачки, то завтра ещё и позвтракаеш.
 
Сверху