Дело не в бренде, дело в исключении приобретения подделки.
В ситуации, когда в пустые использованные канистры (не утратившие товарный вид) заливают повторно "маслянистую жидкость", и запечатывают обратно, риск купить подделку очень велик.
Ещё во времена (три года назад), когда я покупал масло в магазине, продавец "криво пошутил"

- погоди типа, сейчас канистрочку найду тебе от Motul 7100 10W40, и налью. Это шутка такая расхожая у нас на авторынке, в Питере.
Собственно я, например, ездил на Yamaha YBR125 в свои дальние поездки на юг (до Ставрополя и до Воронежа) именно на Motul 7100 10W40. Кстати и мотоцикл мой бежал гружёный иногда быстрее, чем у коллег.
Может я и перестраховщик конечно, но Grouer тоже в TVS Apache 150 заливает масло Motul 7100 10W40, и его пробег в дальних поездках (до Байкала включительно) уже далеко перевалил за 30000 км.

И Grouer желает продолжать лить именно Motul 7100 10W40.
Если куплю снова Yamaha YBR125 себе, то буду в него лить уже STATOIL RacingWay MC 10W-40, и опять именно по причине прямого выхода на дилера STATOIL, и исключения шансов купить подделку.
Литр STATOIL RacingWay MC 10W-40 стОит как литр Motul 5100 10W40, но при этом является маслом более высокого класса SM (против класса SJ у "полусинтетики" Motul 5100 10W40).
В свой мотороллер залью на обкатке, и буду заливать и далее STATOIL RacingWay MC 10W-40.
Дело не в бренде, дело в исключении приобретения подделки с неизвестной вязкостью и параметрами.
