Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
S

slonikus

Guest
SHeva4ever написал(а):
Блин, это такой юмор? Ты то что цитируешь хоть читаешь? Мотор у меня редко находится при +20. Обычно около 100 Мои аргументы выше, ты их упорно не замечаешь и продолжаешь навязывать мнение.
Замечаю я твои аргументы... Замечаю....:)
Значит ты сначала двигатель прогреваешь до 100 градусов строительным феном, а потом только его заводишь?:)

Я ничего не навязываю. Я даю ссылки на инструментальные тесты. :)
 
S

SHeva4ever

Guest
slonikus написал(а):
Замечаю я твои аргументы... Замечаю.... Значит ты сначала двигатель прогреваешь до 100 градусов строительным феном, а потом только его заводишь?
Как обычно пукнул в вакуум...

Мотор я прогреваю вполне себе обычно. Вот только летом, когда я лил w50, у нас около 40 градусов и температура холодного мотора эти-же 40 градусов и уж никак не 20. Нижняя граница отвечает за смазку мотора при пуске и прогреве. Она одинакова 10W. Аргументов НОЛЬ. Только толстый троллинг и правила демагога с лукоморья...

P.S. Что-же ты ман на Макса, приведенный мною выше, не прокомментировал. Замечающий ты наш...
 
S

slonikus

Guest
SHeva4ever написал(а):
Как обычно пукнул в вакуум... Мотор я прогреваю вполне себе обычно. Вот только летом, когда я лил w50, у нас около 40 градусов и температура холодного мотора эти-же 40 градусов и уж никак не 20. Нижняя граница отвечает за смазку мотора при пуске и прогреве. Она одинакова 10W. Аргументов НОЛЬ. Только толстый троллинг и правила демагога с лукоморья... P.S. Что-же ты ман на Макса, приведенный мною выше, не прокомментировал. Замечающий ты наш...
Можно без оскорблений?:)

В приведенном скане мануала http://ybrclub.com/showpost.php?p=240088&postcount=919 я не увидел рекомендаций заливать масло 10W50. :)
Обведи мне цифры 10W50, и представь мне, раз я упорно не могу их увидеть.
Ты сам в своем посте написал, что рекомендация мануала - минеральное 10W30 и 10W40 http://ybrclub.com/showpost.php?p=240049&postcount=900, а ты заливал 10W50.
Теперь уже рекомендуется 10W50? :)

Ты можешь себя убедить что все делал правильно, но не смог убедить в этом двигатель и меня.

И еще раз попрошу без оскорблений.:)

Полемика зашла в тупик - я тебе привожу ссылки и аргументы, включая твои собственные слова, но ты начинаешь увиливать.

Вывод мой прост - заливаем масло той вязкости, которая указывается в мануале.
Я закончил полемику.:D Можешь продолжить публично убеждать себя в том, что ты поступил правильно, заливая более вязкое масло.
Больше тебе мешать не буду. :)
 
S

slonikus

Guest
По моему мнению местами крупицы истины в ветке случаются.:)

Лукойл и прочие "Люксы" лить нельзя (ну это и так понятно было в общем).:)

Масло повышенной вязкости лить тоже нельзя.
Теперь теория подтверждена практикой нашего уважаемого (без сарказма:confused:) коллеги, и даже с фотографией.:)
Вот еще бы он полюбезнее бы был!:confused:

Спасибо коллегам, принимающим участие в обсуждении!:)(y)

Я свои выводы сделал, и не претендую на истину в конечной инстанции.
Я ведь не разработчик двигателей, на которых езжу...:D
 
S

SHeva4ever

Guest
Имея этот мануал на руках, что бы ты залил в 40 градусную жару в тени, когда обещают дальнейшее повышение температуры?

Хотя я знаю - ничего. На форуме звездеть масло не нужно... ;)

Для всех-же здравомыслящих людей:

Рекомендации завода на Макс:


Масло
Motul 5100 4T 10W-40 API SL/SJ/SH/SG - почти два года
Motul 5100 4T 10W-50 API SL/SJ/SH/SG - июль-август 2010 (температуры +40 в тени)
Масло бралось у оф диллера Мотюля. 60000 км, регулярные смены и хорошие фильтра.

Результат:


Можно конечно убедить себя что мой мотлюль мотюлистее, а можно задуматься.

P.S. Всем удачи. Смысла продолжать не вижу.

P.P.S. Слоникус, продолжай лить мотюль - всё хорошо. Когда фазерок проедет за 100000км пожалуйста не забудь написать в этой ветке. Желательно с фотками деталей двигателя. ;)
Вдруг я ошибаюсь и масло тут не при чем.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Varjat написал(а):
Зонгшен — нормально зарекомендовавший себя китаёз. И учитывая больший обём мотора, я ожидаю от него ресурса не меньше чем у YBR. И все 13 тысяч по двиглу никаких проблем не было...
если уж ты считашь ресурс по рабочему объёму двигателя, то вот тебе пример от Шева4эвер: 1200сс и 60тыс.км.
объём 1200сс больше твоего 250сс в 4,8 раза.
делим 60тыс.км на 4,8 получаем 12,5тыс.км.
как раз получается твой пробег до капиталки :D

по-этому не сравнивай Зонгшен с Ёбырем, он - уникум.
на данный момент помню только 2 реальных юбра, прошедших более 100тыс.км. у киевлялина БАЗа и у Димы из Казахстана (кажись). Да и мне немного осталось. И эти юбры за эти первые 100тыс.км капиталку не делали (насколько я знаю).
И все заливают разное масло.
Конечно, я не исключаю вероятность того, что у тебя случилось - из-за масла. Но вероятность эта - слишком мала, чтобы её рассматривать.
Так что проблема у Зонгшена - Зонгшен.
А у В-Макса... ну хз... вроде и владелец адекватный и аккуратный (судя по консервации)... не знаю... может действительно возраст мотоцикла... ну или может при разборке/сборке при прошлой капиталке что-нить повредили и забыли/ошиблись... хз, возможных вариантов масса.
А такие отклонения по маслу как в40 и в50 - не значительны.
я сам больше 20 тыс.км проехал на 15в50 и в жару и холод - никакой разницы. После этого прошло уже больше 50тыс.км - всё путём.
А по поводу Мотюль - нормальное это масло, не гавно точно. Только цена у него не маленькая.
 
М

Маестро

Guest
Вообще судя по консервации в-макса .. могу сделать предположение, что беда со вкладышами это горе от ума ... вероятнее всего при сборке когда то был перекрыт маслоканал (герметик или еще какая хрень) ...
от более вязкого мотула за 60 тыс пробега ? не думаю что были бы какие то проблемы у такого двигла - это для него даже не юность ... имхо ...
 
S

SHeva4ever

Guest
По поводу консервации это был естественно стёб. ;) Мот на зиму консервировался вполне обычно.
На самом деле начал постукивать двигатель. После разборки оказался сломан натяжитель, и изношенна куча деталей.

Все маслоканалы чистые. На Максе под масло дырки 5-10мм в диаметре. Засрать такое сложно. Сборка осуществлялась пошагово и внимательным прочтением Haynes manual и родного сервис мануала. С перекрытым каналом двиг бы и 1000 не проехал.

Маслонасос в норме, зазоры в нем тоже. Уплотнительные колечки кругом на месте, вырванных или закушеных нет. По поводу масла на максоклубе есть ребята которые не первый год ездят на 10W60 и пока все в норме. Более вязкий мотюль был в двигателе одну смену июль-август этого года. (12000км)

Хорошо, хрен с ними, со вкладышами. Зазор на кольцах 4 мм за те-же 60 тыщь. Вместо 0,25. На яве блин за 20000 км зазор как был 0,25 так и остался. Максимум 0,3. (y)
 
М

Маестро

Guest
SHeva4ever написал(а):
По поводу консервации это был естественно стёб. Мот на зиму консервировался вполне обычно. На самом деле начал постукивать двигатель. После разборки оказался сломан натяжитель, и изношенна куча деталей. Все маслоканалы чистые. На Максе под масло дырки 5-10мм в диаметре. Засрать такое сложно. Сборка осуществлялась пошагово и внимательным прочтением Haynes manual и родного сервис мануала. С перекрытым каналом двиг бы и 1000 не проехал. Маслонасос в норме, зазоры в нем тоже. Уплотнительные колечки кругом на месте, вырванных или закушеных нет. По поводу масла на максоклубе есть ребята которые не первый год ездят на 10W60 и пока все в норме. Более вязкий мотюль был в двигателе одну смену июль-август этого года. (12000км) Хорошо, хрен с ними, со вкладышами. Зазор на кольцах 4 мм за те-же 60 тыщь. Вместо 0,25. На яве блин за 20000 км зазор как был 0,25 так и остался. Максимум 0,3.
Врядли дело в масле ... ну либо откровенную подделку подсунули .. Хотя трудно перепутать мотул с другим ... Я бы тогда искал причину потому как она получается никуда не делась ...
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
блин... я вам раскрою страшную тайну!!!
все топ масловых компаний вступили в зговор!! и главное для них -
- больше бобла - меньше затрат:confused:
и одна фирма отказалась от страшной диверсии населения планеты...
и была она наказана...:innocent:
эт фирма "BP" бритиш пертолиум... и её нефтеные скажены потекли...
например та что в какомто океане лопнула... - эт всё сговор

и самое нормальное масло сейчас на рынках - это то что продают на трасах дедушки в баклажках из пеод минералки...
теерь и вы в курсе страшной тайны...:stuck_out_tongue:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
траян написал(а):
блин... я вам раскрою страшную тайну!!! все топ масловых компаний вступили в зговор!! и главное для них - - больше бобла - меньше затрат и одна фирма отказалась от страшной диверсии населения планеты... и была она наказана... эт фирма "BP" бритиш пертолиум... и её нефтеные скажены потекли... например та что в какомто океане лопнула... - эт всё сговор и самое нормальное масло сейчас на рынках - это то что продают на трасах дедушки в баклажках из пеод минералки... теерь и вы в курсе страшной тайны...
да дедушки уже паленку продают:) отличное масло нашел в канаве,в ней в 44году опркинулся немецкий бензовоз:)
 
Б

Бекас

Guest
начитаешься про эти масла, одна подделка. :cry: Думаю масло заказать с луиса, скажите стоит оно того или нет?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Бекас написал(а):
начитаешься про эти масла, одна подделка. Думаю масло заказать с луиса, скажите стоит оно того или нет?
Все суровые пацаны настраивают моторы по звуку выхлопа, по жопомеру и цвету свечей! А "суровые пацаны" разве подделку по запаху (а особо суровые - по вкусу :confused: ) не отличают ? :)
 
S

slonikus

Guest
Надо посчитать стоимость "луисовской" марки масла PROCYCLE с учетом стоимости доставки.
Думаю вполне неплохой вариант купить точно неподдельное.:)
 
T

two_wheels_Fun

Guest
Сомневаюсь, что например в Москве можно найти "паленый" MOTUL...
уж что то мне совсем в это не верится... :confused:
особенно в магазнах типа Зенит и Байкл-ленд
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
ага. откуда? у них прямые поставки от производителя! первой лошадью сразу после разлива и подвозят.ага:)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
кыся13 написал(а):
ага. откуда? у них прямые поставки от производителя! первой лошадью сразу после разлива и подвозят.ага
пы-сы. а я вот как раз уверен что паленки как раз и больше в крупных городах а Москве тем более.большие обьемы продаж,много приезжих. В небольшом городке поднимет кто шум что купил паленку в каком то магазине- считай магазин обанкротился-я знаю о чем говорю.
 
М

Маестро

Guest
slonikus написал(а):
Надо посчитать стоимость "луисовской" марки масла PROCYCLE с учетом стоимости доставки. Думаю вполне неплохой вариант купить точно неподдельное.
Мы с Яшей льем Процикл ... стоимость канистры 4 литра синтетики 5w40 составляет 30 евро ... По поводу бодяжить ... ну каждый сам может сообразить, что луис бодяжить не будет ни при каком случае ...
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
весь 2010 откатал на PROCYCLE - с люиса естесно заказывал канистрочку 4л....
жалоб на него нет, но и супер его не назвалбы:innocent:
в следующем сезоне думаю либо айпон или ликви попробывать):rolleyes:
п.с. жалко убр не разговаривает - такбы сазал что ему больше по нраву:)
 
Сверху