Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
разговор идет о мото, точнее именно о ебре. Кстати, насчет М8, после всех экспериментов с минералкой и полусинтетикой,на ебре. я более чем уверен что на М8 ебр прекрасно будет ездить (там то как раз нет никаких присадок наличием которых в автомасле так много пугают производители мотомасла:D ), . Далее, ямалюбе-которое настоятельно рекомендует ямаха-по тестам та же минералка М8:D
Сейчас услышу-так лей! :D так я и лью! не заморачиваясь, и наездил с родным сцеплением и прекрасной компрессией больше 23 тысяч:) , а есть желание просто выкидывать деньги (ебру то похрен бренды)-да вперед,! только не надо подводить под это че то надуманное или скопированное у производителей мотомасла.
 
A

Axline

Guest
В мануале к БМВ жирным по белому написано, да еще и подчеркнуто, для особо недоверчивых - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА. Видимо, немцы в сговоре с японцами :D

В треде главная мысль - в Йобра можно лить все, что душе угодно, лишь бы соответствовало требованиям производителя и не было паленым. Если соблюдать эти два простых условия, все будет хорошо :confused:
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Axline написал(а):
В мануале к БМВ жирным по белому написано, да еще и подчеркнуто, для особо недоверчивых - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА
это про автомобиль?

кыся13 написал(а):
Далее, ямалюбе-которое настоятельно рекомендует ямаха-по тестам та же минералка М8
А вот тут прошу КОНКРЕТНЕЕ
можно ссылку на тест или вообще что-то из отзывов про ЯМАЛЮБЭ ?:confused:
 
L

Lexxx

Guest
кыся13 написал(а):
разговор идет о мото, точнее именно о ебре. Кстати, насчет М8, после всех экспериментов с минералкой и полусинтетикой,на ебре. я более чем уверен что на М8 ебр прекрасно будет ездить (там то как раз нет никаких присадок наличием которых в автомасле так много пугают производители мотомасла ), . Далее, ямалюбе-которое настоятельно рекомендует ямаха-по тестам та же минералка М8 Сейчас услышу-так лей! так я и лью! не заморачиваясь, и наездил с родным сцеплением и прекрасной компрессией больше 23 тысяч , а есть желание просто выкидывать деньги (ебру то похрен бренды)-да вперед,! только не надо подводить под это че то надуманное или скопированное у производителей мотомасла.
У меня у родственника минск 93 гв, с нова куплен. Пробег 85000км!!!! 2 замены поршневых, КВ родной. Всю жизнь на М8. Из этих соображений мне тоже стоит начать лить его?

Надо понимать и отличать- минимально необходимые требования и чтото большее. И выбирать исходя из личных предпочтений. Я выбираю лучшее, ты дешевое.

И еще прошу заметить что смазка самая важна функция масла, но далеко не единственная. Также масло охлаждает, выносит продукты износа, предохраняет от коррозии, не впитывает пары топлива и т.д. В мотоциклетных моторах со сцеплением в маслянной ванне также обладает фрикционными характеристиками. И если твой мотоциклетный М8 или автомобильный мобил достаточно хорошо смазывает пенсионерский мотор юбра, то уверяю тебя он по многим параметрам проигрывает качественным синтетическим мотоциклетным маслам. Твой основной аргумен 25000км при родном сцеплении это подтверждает. Проедешь тыщь 50-70, да не только ты, а ещё сотня юбров без поломок- вот это аргумент. А покачто это все субъективно и на истину не тянет
 
М

Маестро

Guest
Народная примета ... если начала расти ветка про масло, значит сцуко весна затянулась /images/smilies/smoke.gif

Уж не знаю по какому кругу тут все присутствующие повторяют идеи ... в этой ветке давно все сказано ....
 
V

Varjat

Guest
Подбираю масло, пользуясь 2 с половиной правилами:
1) Масло должно соответсвовать мануалу
2) Масло должно быть не поддельным (пофиг какого бренда)
2.5) Если масло будет мотоциклетным — это приветсвуется.

Не понимаю, о чём вы тут все спорите :)
 
A

Axline

Guest
Киевлянин написал(а):
это про автомобиль?
Это про мотоцикл BMW F650CS, он же Скарвер.

Маестро написал(а):
Народная примета ... если начала расти ветка про масло, значит сцуко весна затянулась Уж не знаю по какому кругу тут все присутствующие повторяют идеи ... в этой ветке давно все сказано ....
Иногда мнение так и просится наружу, по n-ому разу :D
 
@

@@@korish@@@

Guest
Lexxx написал(а):
Надо понимать и отличать- минимально необходимые требования и чтото большее. И выбирать исходя из личных предпочтений. Я выбираю лучшее, ты дешевое. Также масло охлаждает, выносит продукты износа, предохраняет от коррозии, не впитывает пары топлива и т.д. Твой основной аргумен 25000км при родном сцеплении это подтверждает. Проедешь тыщь 50-70, да не только ты, а ещё сотня юбров без поломок- вот это аргумент. А покачто это все субъективно и на истину не тянет
+1
В движке ВАЗ тоже плещется минералка, а потом поршни после 100тыс как х.. в стакане. А те, кто использует более-менее нормальную полусинтетику реже капиталят, и не имеют проблем с нагаром.

25тыс для ЮБР мотора не показатель.
У меня знакомые по 40тыс намотали на родном сцеплении, но в основном на масле 5100мотюль. Не скажу, что это оптимум для этого мотора, но лить минералку в японо мотор просто кощунство.
И ненужно мне доказывать, что полусинтетика - это минералка с красивым названием.

Микро тест проведите. 3 масла минералка полусинт и синт
Налейте в 3 железных емкости, и подогревайте, к примеру на таблетке сухого спирта. Засеките момент кипения, вспенивания, момент вспыхивания и момент образования нагара.
По личному опыту. Масло минералка - УГ! Оно вспенивается вспыхивает и образовывает нагар. Полу и полная синт работает почти одинаково. Сначала становится очень жидким, потом закипает без пены, вспышка и тут 2 момента полусинт образовывает нагар и смывает его со стенок быстро темнея, но при выливания остатков емкость чистая. Чистая синтетика после вспышки горит без образования явного нагара, постепенно темнея. Когда куплю инфракрасный термометр возможно сделаю более подробный тест с температурой вспышки.
 
М

Маестро

Guest
slonikus написал(а):
Курить вредно! Приношу извинение за банальность реплики!
Так в том то и дело, шо бросил .... Наблюдаю просто этот бардак в масляной ветке ...
 
S

slonikus

Guest
Маестро написал(а):
Так в том то и дело, шо бросил .... Наблюдаю просто этот бардак в масляной ветке ...
Во, до чего человека довели! Закурил, хоть и виртуально!:D

Кстати кто-то обещал про масло Procycle отзыв?
Вроде ты на нем ездишь?
Было высказано, что к Procycle есть вопросы какие-то.:confused:
Хочется узнать ньюансы.
 
М

Маестро

Guest
slonikus написал(а):
Во, до чего человека довели! Закурил, хоть и виртуально! Кстати кто-то обещал про масло Procycle отзыв? Вроде ты на нем ездишь? Было высказано, что к Procycle есть вопросы какие-то. Хочется узнать ньюансы.
Я не езжу ... купил канистру большую. Синт. Отзывы можно писать только тогда, когда сам поюзал. В принципе 4л должно хватить на сезон, что вполне достаточно для нормального отзыва. Буду писать по факту. Есть универсальный индикатор качества масла ... это румпель коробки )))))))))))
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
ладно, мне скучно спорить с человеком, который толком еще на моте то не ездил,:D и все на авто ссылается. Давно уж известно "лучше" понятие в отличие от "качественнее" -понятие субьективное.:D действительно тема все уже пережевала и все остались со своим мнением.
пы-сы. в отличии от многих "спецов" здесь, я никому не советовал какое масло лить, я говорил что я лью в ебр (разговор о нем)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
@@@korish@@@ написал(а):
+1 В движке ВАЗ тоже плещется минералка, а потом поршни после 100тыс как х.. в стакане. А те, кто использует более-менее нормальную полусинтетику реже капиталят, и не имеют проблем с нагаром.
У тестя была восьмёра 85 года выпуска.
В начале девяностых, когда в стране были проблемы, тесть кормил двигатель всяким г.. И бензином плохим, и маслом неизвестно каким.
В 1998 году при пробеге 250 тыс. км почти пропало давление масла. (масложорство было в пределах нормы)
Вскрытие показало, что внутри двигатель покрыт толстой коркой масляного нагара, который практически забил все масляные каналы.
Но состояние (зазоры) колено-поршневой группы было очень хорошее.
Замены требовали только кольца и колпачки.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а какое масло лутше для бюджетной техники,рапсовое или подсолнечное?:)оливковое слишком дорогое,его только в супербайки лить:)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
а какое масло лутше для бюджетной техники,рапсовое или подсолнечное?оливковое слишком дорогое,его только в супербайки лить
А кедровое куда лить? В Honda Gold Wing? :confused::D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
А кедровое куда лить? В Honda Gold Wing?
эт для космических байков,кедровое дефицит,выгорает сибирь однако
 
@

@@@korish@@@

Guest
Да у меня мизерный опыт езды на мото, но на авто поездил немало.
А принципы работы практически одинаковые.
Я не спорю ни с кем, а выражаю свое мнение.

Нагар дикий в моторе был от "камазовского" :D знаем, проходили. Отец тоже грешил заливая что попало.
 
B

baRRmalini

Guest

Кокосовая!... Кокосовая!... Кокосовая вытяжка в рейсинговых маслах!!!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
@@@korish@@@ написал(а):
Да у меня мизерный опыт езды на мото, но на авто поездил немало. А принципы работы практически одинаковые. Я не спорю ни с кем, а выражаю свое мнение. Нагар дикий в моторе был от "камазовского" знаем, проходили. Отец тоже грешил заливая что попало.
мот от таза не отличается в работе движка:)движок мота работает в более тяжелых условиях и у мота к сожелению диски сцепления в масле,но они не так быстро горят как на тазе:)
 
Сверху