Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
V

Varjat

Guest
YakovD написал(а):
а чё тут понимать, разве юбр у кого-то был замечен в такой же ситуации? вот именно. зонгшен - чистокровный китаёз, даже без примеси странно, что аж 13 тыс.км. накатал. обычно ещё раньше рассыпается. так что врядли проблема с бывшим твоим мотом - из-за масла.
Зонгшен — нормально зарекомендовавший себя китаёз. И учитывая больший обём мотора, я ожидаю от него ресурса не меньше чем у YBR. И все 13 тысяч по двиглу никаких проблем не было. И на 16 тысячах не было. Пока не сменили масло.
Внезапно себя выдаёт или брак на ранних этапах, или хреновая эксплуатацыя (в любой момент). Износ и "китайкость" при таком пробеге не вылезет внезапно... будут первые звоночки в виде стуков, лязгов или плохой тяги. А этого всего не было.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
ёбырь маслом не испортишь

з.ы. а зонгшен - почему-то да. :innocent: не понятно почему...
 
S

slonikus

Guest
Varjat написал(а):
Зонгшен — нормально зарекомендовавший себя китаёз. И учитывая больший обём мотора, я ожидаю от него ресурса не меньше чем у YBR. И все 13 тысяч по двиглу никаких проблем не было. И на 16 тысячах не было. Пока не сменили масло. Внезапно себя выдаёт или брак на ранних этапах, или хреновая эксплуатацыя (в любой момент). Износ и "китайкость" при таком пробеге не вылезет внезапно... будут первые звоночки в виде стуков, лязгов или плохой тяги. А этого всего не было.
Либо нарвался на подделку, либо (что вероятнее всего) залил именно "мотомасло" - то есть двухтактное!:)
 
V

Varjat

Guest
YakovD написал(а):
ёбырь маслом не испортишь з.ы. а зонгшен - почему-то да. не понятно почему...
Ну это совсем уж безосновательное заявление.
Уверен, можно и YBR угробить, залив в него "чё подешевле на рынке", и Зонгшен на нормальном авто-масле спокойно бы ездил. (На досуге полажу поищу до скольки люди их выкатывали)
Более того, сам факт того, что мы дискутируем в этой теме и сидим на этом форуме, говорит о том, что нам не безразличен вопрос эксплуатации мотоцикла. А это значит, что мы ответственно, относимся к выбору масла и никогда не купим в мотоцикл житкость в пластиковой бутылке от кока-колы. Или по подозрительно низкой цене.

А те, кто покупает мот, тут же наливает в него "не помню как называется", на этом формуе не сидят по понятным причинам: тут много букв и все каие-то заумные. Потому и не узнаете вы об убитом Ёбре. И про Зонгшен бы не узнали, если бы я не отложил переоформление мотоцикла на поздний срок и не позвонил новому владельцу.
 
M

markmansory

Guest
чё там смазывать то?туда хоть олейну заливай, одинаково.А никто гавно в мотор не льёт по одной простой причине - литр нормального масла стоит 300р в среднем и больше чем на пару ролтонов вряд ли получится сэкономить на нём.А сколько тут обсуждений было, но так никто и не показал фото свернувшегося говёного масло в моторе ебр, так и фото мотора убитого маслом.
 
Д

димон111

Guest
markmansory написал(а):
чё там смазывать то?туда хоть олейну заливай, одинаково.А никто гавно в мотор не льёт по одной простой причине - литр нормального масла стоит 300р в среднем и больше чем на пару ролтонов вряд ли получится сэкономить на нём.А сколько тут обсуждений было, но так никто и не показал фото свернувшегося говёного масло в моторе ебр, так и фото мотора убитого маслом.
у меня мопед есть 2х такный,советский,дельта называется.так вот я в него всю жизнь в картер подсолнечное масло лью,и в бенз его же мешаю:innocent:

...и запах из трубы приятный:) пирожками пахнет:)
 

Вложения

  • 212.4 KB Просмотры: 0
V

Varjat

Guest
димон111 написал(а):
у меня мопед есть 2х такный,советский,дельта называется.так вот я в него всю жизнь в картер подсолнечное масло лью,и в бенз его же мешаю ...и запах из трубы приятный пирожками пахнет
Синяя изолента — главный интрумент советских тюнинг-ателье! :)
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
оу флудеры читаем название темы:mad: :mad:

гавнища тут - можно всё ссср удобрить:) :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Либо нарвался на подделку, либо (что вероятнее всего) залил именно "мотомасло" - то есть двухтактное!
неужепи еще есть байкеры не способные отличить авто,дизельное,2 тактное,от 4 тактного мотомасла.минералку.полусинтетику и синтетику.неужели обязательно нужно сэкономить 3 рубля чтоб вляпаться в паленку.если на каждой банке все написано для чего оно думано 4 тактное мотомасло для газонокосилки или для мота и все 10W40:) лучше тогда необразованным колхозным марциклистом быть:D
 

Вложения

  • 57.1 KB Просмотры: 0
Д

димон111

Guest
траян написал(а):
оу флудеры читаем название темы гавнища тут - можно всё ссср удобрить
траян ну холода,чем еще заниматься как не флудить:confused: :confused:

и к томуже модеры за что деньги получают?:D вот пусть потом и почистят лишнее:innocent:
 
Д

димон111

Guest
markmansory написал(а):
Главное правильно мотор помыть перед сменой масла http://kalecoauto.com/index.php?main...roducts_ id=7
чушь.слил старое-залил новое.вот и вся процедура.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
markmansory написал(а):
Главное правильно мотор помыть перед сменой масла http://kalecoauto.com/index.php?main...roducts_ id=7
лишний геморой.я всякой химии много придумаю,и красиво напишу,лишь бы с тебя содрать бабла побольше:) ты тока мою писанину читай и рот шире открывай:D
 
Д

димон111

Guest
kascej написал(а):
лишний геморой.я всякой химии много придумаю,и красиво напишу,лишь бы с тебя содрать бабла побольше ты тока мою писанину читай и рот шире открывай
правильно говоришь.

если так всегда двигатель промывать,масло масло за 700руб менять два раза за зиму,силикончиком пластик мазать,то мот получается шибко дорогое удовольствие!:confused:
 
M

markmansory

Guest
Чёт либо с английским плохо,либо с чувством юмора у вас)))
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
неужепи еще есть байкеры не способные отличить авто,дизельное,2 тактное,от 4 тактного мотомасла.минералку.полусинтетику и синтетику.неужели обязательно нужно сэкономить 3 рубля чтоб вляпаться в паленку.если на каждой банке все написано для чего оно думано 4 тактное мотомасло для газонокосилки или для мота и все 10W40 лучше тогда необразованным колхозным марциклистом быть
Так люди даже мануал не читают, или просто не умеют читать ни на одном языке вообще.:D
А ты хочешь чтобы они читали что на бутылке написано?!:D
А если и читают иногда мануалы или этикетки бутылок, то понимают превратно - сквозь призму своего самомнения, которое ставит их выше инженеров, проектировавших технику.:D Японские инженеры ведь скудоумны...:D:rolleyes:

Ты очень много хочешь от людей!;):D

Вот яркий пример - в последних вопросах опять одно и то же :rolleyes: - чем отличается двигатель мотоцикла от двигателя автомобиля не знаем, чем двигатель бензиновый от дизельного отличается не знаем, а раз не знаем, то льем то, что разум и знания позволяют.
От подсолнечного масла льем, до дизельного, или даже (возможно) "мотомасла" 2Т в четырехтактный двигатель, ну а если мы еще и "спортсмены", то "стопудово" надо лить именно ..W50, а еще лучше ..W60....:D Это же спорт, а не "хухры-мухры"!:D

Потом правда что-то двигатель перестает работать после самого дешевого "маслянистого субстрата", но это не из-за масла .... неееет!:)
Ну ведь все в теме разжевано миллион раз, и главная тема проходит через весь топик -
"Читай мануал, и заливай то, что рекомендовано производителем двигателя, а не производителем масла!"

Уффф.......:)
 

Вложения

  • 57.1 KB Просмотры: 0
Д

димон111

Guest
slonikus написал(а):
"Читай мануал, и заливай то, что рекомендовано производителем двигателя, а не производителем масла!" Уффф.......
вот вот!я и лью 10w40,как рекомендует мне производитель!:)

тогда какие ко мне притензии что я лью авто?;)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
димон111 написал(а):
вот вот!я и лью 10w40,как рекомендует мне производитель! тогда какие ко мне притензии что я лью авто?
если сцепление не скользит то автомасло даже лучше чем мото
 
S

slonikus

Guest
димон111 написал(а):
вот вот!я и лью 10w40,как рекомендует мне производитель! тогда какие ко мне притензии что я лью авто?
У меня к тебе претензий никаких!:D
Правда этот факт невероятен?!;):D

У двигателя твоего мотоцикла претензий было через край, но ты к ним не прислушался.;)
Этот факт конкретен:
http://ybrclub.com/showpost.php?p=181968&postcount=64
http://ybrclub.com/showthread.php?t=10047
http://ybrclub.com/showthread.php?t=11514

и ожидаемый FIN:
http://ybrclub.com/showthread.php?t=11860

В общем автомобильное масло Лукойл - рекомендации лучших стелсоводов?!:rolleyes:
 
S

SHeva4ever

Guest
Вставлю и свои 5 копеек. Два года назад менял колечки и вкладыши. Эти два года ездил исключительно на Motul 5100 10w40 и в жару на 10w50. Масло всегда брал у оф диллера мотюля. Адресок есть на оф сайте, все по-честному. По мане у меня 10w30 и 10w40 миниралко. В результате 2ва года и 60000км спустя я имею звездец вкладышам, поршням, шатунам и кольцам (зазор а замке 3-4мм). Мотюль у оф диллера, ага.

Дабы не быть голословным пруфпик:


Еще можно посмотреть тут: http://picasaweb.google.com/SHeva4ever/tXwaaD#

Обычно езжу спокойно, иногда стартую динамично, часто катаюсь с YBR-водами, что дает представление о стиле езды. Масло меняю с фильтрами регулярно по манне +-500 км, замены не пропускал.

P.S. Думаю не нужно упоминать, что сам по себе максомотор в 1,2 литра и имеет среднюю степень форсировки и соответственно большой ресурс. 100 - 150 тыс МИЛЬ без ремонтов это не редкость для этого движка.

P.P.S. Для себя я выводы сделал, чего и вам желаю (n)
 
Сверху