kascej написал(а):
неужепи еще есть байкеры не способные отличить авто,дизельное,2 тактное,от 4 тактного мотомасла.минералку.полусинтетику и синтетику.неужели обязательно нужно сэкономить 3 рубля чтоб вляпаться в паленку.если на каждой банке все написано для чего оно думано 4 тактное мотомасло для газонокосилки или для мота и все 10W40 лучше тогда необразованным колхозным марциклистом быть
Так люди даже мануал не читают, или просто не умеют читать ни на одном языке вообще.:D
А ты хочешь чтобы они читали что на бутылке написано?!:D
А если и читают иногда мануалы или этикетки бутылок, то понимают превратно - сквозь призму своего самомнения, которое ставит их выше инженеров, проектировавших технику.:D Японские инженеры ведь скудоумны...:D
Ты очень много хочешь от людей!

:D
Вот яркий пример - в последних вопросах опять одно и то же

- чем отличается двигатель мотоцикла от двигателя автомобиля не знаем, чем двигатель бензиновый от дизельного отличается не знаем, а раз не знаем, то льем то, что разум и знания позволяют.
От подсолнечного масла льем, до дизельного, или даже (возможно) "мотомасла" 2Т в четырехтактный двигатель, ну а если мы еще и "спортсмены", то "стопудово" надо лить именно ..W50, а еще лучше ..W60....:D Это же спорт, а не "хухры-мухры"!:D
Потом правда что-то двигатель перестает работать после самого дешевого "маслянистого субстрата", но это не из-за масла .... неееет!
Ну ведь все в теме разжевано миллион раз, и главная тема проходит через весь топик -
"Читай мануал, и заливай то, что рекомендовано производителем двигателя, а не производителем масла!"
Уффф.......
