Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
M

markmansory

Guest
Mikuni написал(а):
Может ни туда пишу, ну судь вопроса такова: сезон на исходе лью мотюль 5100 10w40, в общем положеные 3 тыщи откатал пошла 4 ая, что лучше докатать сезон ещё пусть тыщи 1,5 или залить новое и откатав те же 1,5 тыщи поставить на стоянку... а по весне докатать до трех и поменять... что лучше из этих двух вариантов?
Меняем масло каждые 3000км,или один раз в сезон, соответственно сейчас меняешь масло, катаешь 1500км, весной меняешь его снова,т.к. выйдут сроки уже не по пробегу,а по времени. если будешь докатывать сезон,перед зимой всё равно менять, а потом весной сливать, лучше на свежем масле эти 1500км откатать.
 
М

Маестро

Guest
Mikuni написал(а):
Может ни туда пишу, ну судь вопроса такова: сезон на исходе лью мотюль 5100 10w40, в общем положеные 3 тыщи откатал пошла 4 ая, что лучше докатать сезон ещё пусть тыщи 1,5 или залить новое и откатав те же 1,5 тыщи поставить на стоянку... а по весне докатать до трех и поменять... что лучше из этих двух вариантов?
Во-первых надо заполнить профиль ... Во-вторых имхо доездить на старом масле, оставить на зиму, весной перед выездом поменять масло ...

При смене масла важен не только интервал езды, а и интервал времени. Масло имеет свойство разлагаться и окисляться ... Будучи поездив на масле и поставив на зиму, я бы не рискнул бы начинать сезон с этой разложенки ... Тем более, что цена 5100 не настолько принципиальна, чтобы устраивать испытания ))

ЗЫ Хотя все это уже описано в этой огромной ветке ... :mad:
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
Маестро написал(а):
При смене масла важен не только интервал езды, а и интервал времени. Масло имеет свойство разлагаться и окисляться ... Будучи поездив на масле и поставив на зиму, я бы не рискнул бы начинать сезон с этой разложенки ... :
"Гарантийный срок хранения масел - 5 лет (запакованая тара)...
Находясь в системе смазки двигателя, масло контактирует с окружающей средой и окисляется. Поэтому, даже если Вы не использовали автомобиль , менять масло в двигателе следует не реже, чем раз в полгода".



источник тут там хоть и про авто идёт текст но суть одна и таже:innocent:
 
D

Dark Lady

Guest
я почти тем же вопросом озабочена. я сотню-две до смены не докатала. поставила с маслом старым..не гут конечно, но решила по весне, как потеплеет чутка, погреть, слить и залить свежее, пусть с ним стоит до сухой дороги..недельку-две. а если планируется еще откатать полторы тысячи..то я б однозначно поменяла и весной еще раз.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Производители масла заинтересованы в том чтобы мы масло меняли три раза в день... Что с этим маслом станет за 4 - 5 месяцев зимовки если сам производитель пишет что срок его хранения пять лет? Только не говорите мне про окисление. В двигателе масло работает при температурах выше ста градусов и воздуха через движок прокачивается неизмеримо больше чем в неработающем состоянии. И никто про окисление не вспоминает...
Я лично меняю масло весной. Даже если приходится чуток перекатать - все равно стараюсь подгадать замену на весну.
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
Прохожий написал(а):
Производители масла заинтересованы в том чтобы мы масло меняли три раза в день... Что с этим маслом станет за 4 - 5 месяцев зимовки если сам производитель пишет что срок его хранения пять лет? Только не говорите мне про окисление.
тестил масла?

теория нечто без практики:innocent:
там чётко в сылке написано - 5 лет в упаковке заводской (не распечатаной!)
залиф в двиг масло - отщёт пошол не зависимо от пробега ( если не катаеш например....) и срок дают в пол года...
ктото жмёт даже мало проехавшись сменить масло рас в пол года???????

тоесть "пробег" масла выходит 3000*км или пол года - что раньше наступит
* - кто какой пробег до замены щитает нужным:innocent:

как сказал один мой знакомый - "капиталка движка куда дороже десятка канистр масла..."
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
траян написал(а):
тестил масла? теория нечто без практики там чётко в сылке написано - 5 лет в упаковке заводской (не распечатаной!) залиф в двиг масло - отщёт пошол не зависимо от пробега ( если не катаеш например....) и срок дают в пол года... ктото жмёт даже мало проехавшись сменить масло рас в пол года??????? тоесть "пробег" масла выходит 3000*км или пол года - что раньше наступит * - кто какой пробег до замены щитает нужным как сказал один мой знакомый - "капиталка движка куда дороже десятка канистр масла..."
Закрытое масло можно хранить пять лет. Открыл пробку и сразу маслу кранты... Зачем оно тогда нужно? Если оно портится за полгода простого хранения, что тогда с ним происходит в двигателе при температуре 100 градусов и постоянной вентиляции картера? Оно должно за полмесяца выйти из строя. Логично? Чем выше температура тем быстрее идет окисление. Логично?

Пока масло в упаковке - оно принадлежит барыге. И ему выгодно чтобы срок хранеия был как можно дольше. Как только упаковка вскрылась - значит масло уже у потребителя. И значит надо его пугать окислением, изменением свойств и т.д. чтобы он как можно быстрее купил следующую дозу.

Масло продают не только в литровых и пятилитровых канистрах. Продают и в двухсотлитровых бочках. И про срок хранения там никто не заикается. Разливают всем желающим.
 
O

old clown

Guest
не парюсь. меняю каждые 3ткм. вне зависимости от условий хранения и эксплуатации. пробег 12900. проблем не наблюдается:D мотюль- наш бог!:stuck_out_tongue: :stuck_out_tongue: ;) :D :) :)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
по поводу срока - не знаю, ни разу не получалось за полгода проехать меньше, чем 3000. По-этому меняю по километражу. А, ну и перед первой поездкой в году.

траян написал(а):
как сказал один мой знакомый - "капиталка движка куда дороже десятка канистр масла..."
Если будет чёткий выбор, делать капиталку:
через 252тыс.км меняя масло раз в 5-6тыс.км или
через 253тыс.км меняя масло раз в 3 тыс.км
...
то выбор, по-моему очевиден. Дешевле-таки сделать капиталку, всего на 1тыс.км. раньше, чем покупать "десяток канистр масла" :)

Конечно, если цифры будут 52 на 253 - то да, лучше купить больше масла. но ситуация эта нереальна. сам понимаешь.

з.ы. я как-то в ИЖе сменил масло после 6-ти годичной эксплуатации, так оно кусками выливалось :D - так вот это, конечно, не очень хорошо :D не делайте так. А менять раз в полгода... меняйте! в любом случае - хуже не станет... хотя лучше тоже не будет :)
 
Q

Quadus

Guest
Маестро написал(а):
Я утрирую, но калькуляция приводилась ))) 4 литра масла процикл с луиса стоят 30 евро ))) А 4 литра 7100 - 75 долларов ))) А для юбра .. это имхо ... это все равно что 300в лить в торпеду )))
Фигассе...
Беру Репсол по 60 грн за литр в 4 литровых канистрах.
На 3 ебрика)))
Меняю раз на 3-3,5К км, или в начале сезона.
И не люблю себе моск.
 
M

misha.antopol

Guest
подскажите, плиз, какое масло от кастрола или от манюля идеально подойдёт для юбрика на периуд обкатки и на периуд дальнейшей эксплуатации
(лень читать всё подряд, много лишнего текста)
и эти 200 грам остающиеся в моторе после слива масла ни как не влияют на ресурс мотора ??????
 
S

slonikus

Guest
misha.antopol написал(а):
подскажите, плиз, какое масло от кастрола или от манюля идеально подойдёт для юбрика на периуд обкатки и на периуд дальнейшей эксплуатации (лень читать всё подряд, много лишнего текста) и эти 200 грам остающиеся в моторе после слива масла ни как не влияют на ресурс мотора ??????
Не влияют 200 граммов - забудь о них.:)

Подойдет любое НЕПОДДЕЛЬНОЕ масло, то, которое тебе будет постоянно доступно в твоем регионе.:)

Если хочешь "присесть" на Motul, то:

Motul 5000 10W40 (минеральное, для нетребовательных воздушников, а так же с вязкостью 10W50 применяется для "поделок" с названием "Харли":D)

Motul 5100 10W40 (полусинтетика-минеральное, да хрен его знает что это, и именно по этой причине я его никогда не заливал:D, да и нарекания есть на него или на подделки под него)

Motul 7100 10W40 (заявлено как синтетика, зарекомендовало себя неплохо)

Motul 300V 10W40 (заявлено как топовая синтетика "общемировой известности" - многие фирмы сравнивают свои топовые масла именно с ним) - жирно будет для простого мотора Yamama YBR125 (хотя Motul рекомендует его для Yamama YBR125 как наилучшее:D)

Высказал только своё мнение. Оно может быть неверным!:D
Может я неправ, и масло можно покупать в любом придорожном ларьке в розлив из любой немаркированной бочки. :)
 
K

KillBurn

Guest
misha.antopol написал(а):
подскажите, плиз, какое масло от кастрола или от манюля идеально подойдёт для юбрика на периуд обкатки и на периуд дальнейшей эксплуатации (лень читать всё подряд, много лишнего текста) и эти 200 грам остающиеся в моторе после слива масла ни как не влияют на ресурс мотора ??????
Изначально двигатель YBR-125 разрабатывался под МИНЕРАЛЬНОЕ масло. Полусинтетики более чем достаточно. Из motul хорошо подходит 5100 10w30, 10w40. Castrol подходит даже автомобильный 10w40 magnatec, сцепление с ним не буксует, но спокойнее будет с мотоциклетным. Эти 200 грамм ни на что серьёзно не влияют, чтоб слить масло полностью, нужно снимать каждый раз крышку двигателя, а это грозит потёками масла через прокладку. Двигатель раньше изнашивается по головке блока и приводу ГРМ, чем по поршневой, при интенсивной езде без проблем ездит 25-30 тысяч километров, дальше начинает чахнуть, хотя есть зафиксированные случаи пробега в 60-100 тысяч километров.
 
A

andybr125

Guest
Интересно, как двигатель можно разработать именно "под минеральное масло"?
 
М

Маестро

Guest
andybr125 написал(а):
Интересно, как двигатель можно разработать именно "под минеральное масло"?
Имелось ввиду, что конструкция двигла йобра это середина прошлого века ... И минеральное масло есть достаточным для его двигателя.
 
М

Маестро

Guest
andybr125 написал(а):
Интересно, как двигатель можно разработать именно "под минеральное масло"?
Полагаю - имелось ввиду, что конструкция двигла йобра это середина прошлого века ... И минеральное масло есть достаточным для смазки его двигателя.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
такии движки нормально и на оливковом масле работают,супер каб без изменений выпускается с 58 года и за этот срок испробован на всяких маслах:) даже на отработке неубиваем:D это же не дисмодромные движки расчитанные на 20000 оборотов с литровой мощностью 300лс:D если хотите продлить срок службы своей швейной машинки покупайте масло которое изготавливают для формулы 1:D она вам пролужит до тех пор когда рубашки уже 200 лет не будут шить:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Sasa написал(а):
смех в том что такое масло дороже самой машинки:D вот и приходися задуматься тратится на масло или это бабло пустить на новую современную машинку:)
 
Р

Руль

Guest
kascej написал(а):
смех в том что такое масло дороже самой машинки вот и приходися задуматься тратится на масло или это бабло пустить на новую современную машинку
Новая всё равно из этих же материалов,а смазка в любой машинке 1 из условий её долговременной работы:)
 
Сверху