Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
Слоникус прав, лей любое не поддельное и все будет нормально. ебровскому движку по ходу совершенно безразлично мото-авто-мотюль-кастроль-мобил-минералка-полусинтетика-синтетика.:D я в свой заливал и минералку (первая смена масла), потом правда всегда полусинтетику какая попадалась( мобил 1, кастрол) особо не заморачиваясь, главное чтоб 10w40 и не было ченить на упаковке про присадки.:D да, ни разу не заливал мото масло, только авто. пробег 23 тысячи, сцепление родное (не проскальзывает), дальняки были не хилые, по 800-1000 км за день. и фиг теперь мне кто докажет что автомасло в ебр лить ни-з-зя!:)
 
S

slonikus

Guest
Да, пожалуй периодически надо напоминать в этой ветке про вязкость применяемого масла - 10W40 (при условии если на улице не жара +50 градусов).

Но все равно как не напоминай, появится опять очередной коллега с вопросом:
"Мне КАКОЕ лучше масло - Motul(Castrol, Mobil) или 10W40?":D

Так вот в "приоритете" сначала 10W40.:D
Вообще в приоритете мануал! Но кто же его читает?!:D
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
что прикольно. даже в мануале диверсии о масле практически слово в слово то же что и в мануале ебра. то есть те же 10w40 и ни слова про мото масло. и не рекомендуют лить дизельное- все!!!.
 
М

Маестро

Guest
кыся13 написал(а):
что прикольно. даже в мануале диверсии о масле практически слово в слово то же что и в мануале ебра. то есть те же 10w40 и ни слова про мото масло. и не рекомендуют лить дизельное- все!!!.
Так движок то дефорсированный ...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у меня в мануале целый график при каких температурах какое масло лить,а кому кастрюль,мотюль или мобюль,синтетика или минералка отдать предпочтение выбираю сам:)
 
M

markmansory

Guest
кыся13 написал(а):
что прикольно. даже в мануале диверсии о масле практически слово в слово то же что и в мануале ебра. то есть те же 10w40 и ни слова про мото масло. и не рекомендуют лить дизельное- все!!!.
Про дизельное пожалуйста поподробнее
 
M

markmansory

Guest
Лучше обоснуй почему дизельное лить нельзя,а автомобильное можно?я вот считаю что как раз наоборот.
 
V

Varjat

Guest
Поучительная история, которая произошла со мной: Продал я свой Зонгшен, отслуживший мне верой и правдой 13 тыс. км., чувачку. В четверг масло поменял, а в суботу продал, так и не покатавшись на нём. Через недели три чувак звонит: "всё, накатал 3000км, какое масло заливать? Можно автомобильное? Тут на заправке только автомобильное!" Говорю: "10W-40, любое хорошее мотоциклетное". Но только хорошее. И только мотоциклетное." Через не делю звоню, говорит: — Разобран мотоцикл. Залил какое-то масло. Мотоциклетное. Проехал пару км и двигатель застучал. Всей деревней ищем в чём дело — не можем найти. — Чё за фирма масла? — Не помню, но мотоциклетное. Ага.. они же так сложно называются, что конечно же ты не помнишь. Специально ездил за ним куда-то, мне звонил за советом, выбирал "хорошее", а как только купил — тут же забыл. Залил говна чувак, короче. Может даже авто-Манолл с заправки. Не понимаю владельцев полукитайских малокубатурников-воздушек, которые льют, которые льют дорогую синтетику 10W-50, когда мануал говорит лить 10W-30. Ну некуда денег девать — лейте. Но это как свинью апельсинами кормить.

Но вот те, кто с авто- а тем более с дизельными маслами загоняется...
Ну ладно на Motul, IPONE, Liqui Moly, Castrol и другие дорогие бренды денег жалко. Но на свете куча дешевых хороших мото-масел. Cepsa, Repsol, Agip, Comma, Q8, Total. Стоят по 8 баксов за литр (почти как автомобильное). В Минске в последний год даже в супермаркетах появились. Купил и лей.
Далеко ездить в супермаркет? Ну купил зимой с зарплаты 4 литра с доставкой в интернете (что б на пару сезонов) и лей. Зато двигло если и застучит, то точно не из-за дизельного масла.
 
Д

димон111

Guest
Varjat написал(а):
Но на свете куча дешевых хороших мото-масел.
у нас например самое дешевое мотомасло стоит 340 руб.и название у него такое что и правда не сразу запомнишь...вот и льем автомасло за 200 руб.

я лично непонимаю чем мотоциклетные шестерёнки отличаються от автомобильных...поэтому и в маслах разницы невижу.
 
S

slonikus

Guest
Varjat написал(а):
.......... Не понимаю владельцев полукитайских малокубатурников-воздушек, которые льют, которые льют дорогую синтетику 10W-50, когда мануал говорит лить 10W-30. Ну некуда денег девать — лейте. Но это как свинью апельсинами кормить. Но вот те, кто с авто- а тем более с дизельными маслами загоняется... Ну ладно на Motul, IPONE, Liqui Moly, Castrol и другие дорогие бренды денег жалко. Но на свете куча дешевых хороших мото-масел. Cepsa, Repsol, Agip, Comma, Q8, Total. Стоят по 8 баксов за литр (почти как автомобильное). В Минске в последний год даже в супермаркетах появились. Купил и лей. Далеко ездить в супермаркет? Ну купил зимой с зарплаты 4 литра с доставкой в интернете (что б на пару сезонов) и лей. Зато двигло если и застучит, то точно не из-за дизельного масла.
А он к дизельному маслу будет вручную на заправках в бензин серу добавлять и остальные ингридиенты/присадки для дизтоплива, чтобы сделать бензин поближе по параметрам к дизелю, и двигатель у него будет вечным!:)
Как мне нравится, когда себя мнят умнее инженеров, которые разрабатывали технику и "вылизывали" её десятилетиями для её надежности и высокого ресурса.:)
Ну если в мануале написано "не использовать дизельные масла", "не использовать энергосберегающие масла" и дана шкала применяемой вязкости масел от 10W30 до 10W50 в зависимости от температуры окружающей среды, то в чем причина не прислушиваться и не желать следовать рекомендациям?:)
Чешется что-то? Так почаще надо мыть, и чесаться не будет ничего!:D

Так нет-же, мы нальем маслице погуще (побольше вязкости), да и еще дизельное!:rolleyes::D
Может и в бак сразу солярку, и дело с концом.
Опротестуем мануал полностью и бесповоротно!:)
 
V

Varjat

Guest
димон111 написал(а):
у нас например самое дешевое мотомасло стоит 340 руб.и название у него такое что и правда не сразу запомнишь...вот и льем автомасло за 200 руб. я лично непонимаю чем мотоциклетные шестерёнки отличаються от автомобильных...поэтому и в маслах разницы невижу.
Но для мотоцикла масла нужен всего литр. И среднему владельцу 1-2 раза за сезон он нужно.. Cepsa
 
G

Goldberg007

Guest
димон111 написал(а):
у нас например самое дешевое мотомасло стоит 340 руб.и название у него такое что и правда не сразу запомнишь...вот и льем автомасло за 200 руб. я лично непонимаю чем мотоциклетные шестерёнки отличаються от автомобильных...поэтому и в маслах разницы невижу.
а ты видишь разницу между маслом в мотор и в коробку у автомобиля?
а ты знаешь, что есть разные коробки передач?

так как у меня пробеги не большие за сезон, то меняю раз или два в сезон масло и по 500 р. литр же всего... не вижу смысла экономить в год 200-400 р. на масле...причём ладно бы говорил нафиг мне V300 лить, сэкономлю и залью 5100, а тут...))
 
V

Varjat

Guest
Старое сообщение не дают поправить :)

димон111 написал(а):
у нас например самое дешевое мотомасло стоит 340 руб.и название у него такое что и правда не сразу запомнишь...вот и льем автомасло за 200 руб. я лично непонимаю чем мотоциклетные шестерёнки отличаються от автомобильных...поэтому и в маслах разницы невижу.
Но для мотоцикла YBR125 масла нужен всего литр. И среднему владельцу 1-2 раза за сезон оно нужно... неужели 150-300 рублей в год — это большая цена для спокойствия?

Мотоциклетные шестерёнки отличаются следующим:
1) Мокрое сцепление, которого нет в двигателях авто.
2) Температура при нормальной работе в мотоцикле-воздушнике выше. В авто норма — 90 градусов. В мотоциклетном воздушнике — 120.
3) Обороты двигателя. В авто красная зона — 5000. Рабочие обороты моей дизельной машины - 1700-2700. В мотоцикле же на 5000 жизнь только начинается. А это значит что поршень и коленвал делают в еденицу времени гораздо больше движений (каждое из которых сопряжено с трением).
И даже если всё это не важно, всё равно 300 руб в год не стоят этих споров для человека, которому хватило денег на мотоцикл.
 
G

Goldberg007

Guest
Varjat написал(а):
Старое сообщение не дают поправить Но для мотоцикла YBR125 масла нужен всего литр. И среднему владельцу 1-2 раза за сезон оно нужно... неужели 150-300 рублей в год — это большая цена для спокойствия? Мотоциклетные шестерёнки отличаются следующим: 1) Мокрое сцепление, которого нет в двигателях авто. 2) Температура при нормальной работе в мотоцикле-воздушнике выше. В авто норма — 90 градусов. В мотоциклетном воздушнике — 120. 3) Обороты двигателя. В авто красная зона — 5000. Рабочие обороты моей дизельной машины - 1700-2700. В мотоцикле же на 5000 жизнь только начинается. А это значит что поршень и коленвал делают в еденицу времени гораздо больше движений (каждое из которых сопряжено с трением). И даже если всё это не важно, всё равно 300 руб в год не стоят этих споров для человека, которому хватило денег на мотоцикл.
на дизелях красная зона на 5 тысячах это да, но ему и не надо крутить, максимальный крутящий момент на низах, у бензиновых машин красная зона от 5 тысяч (крузер 100, там и движок 4.2 литра) и до 8 тыс(хонда s2000 например), у меня на 6.5 тысячах, это чаще всего...

но главное что мот действительно начинает жить после 6-8 тыс.
 
Д

димон111

Guest
ну...каждоve своё:) я как и кыся13 придерживаюсь мнения что моту по барабану на каком масле ездить:) мотоциклетный мотюль 10w40 или автомобильный кастрол 10w40:)
 
V

Varjat

Guest
димон111 написал(а):
ну...каждоve своё я как и кыся13 придерживаюсь мнения что моту по барабану на каком масле ездить мотоциклетный мотюль 10w40 или автомобильный кастрол 10w40
Ну как показала история с моим бывшим мотоциклом — не совсем по барабану. Может, конечно, и совпало. Или может он мне не всё расказал. Но пока я думаю, что совсем уж лишь бы что лить не стоит.
И ладно бы в цене была бы пропасть между авто-и мото маслом... Не понимаю, короче :)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Varjat написал(а):
...Не понимаю, короче
а чё тут понимать, разве юбр у кого-то был замечен в такой же ситуации?
вот именно. зонгшен - чистокровный китаёз, даже без примеси :D
странно, что аж 13 тыс.км. накатал.
обычно ещё раньше рассыпается.
так что врядли проблема с бывшим твоим мотом - из-за масла.
 
G

Goldberg007

Guest
димон111 написал(а):
ну...каждоve своё я как и кыся13 придерживаюсь мнения что моту по барабану на каком масле ездить мотоциклетный мотюль 10w40 или автомобильный кастрол 10w40
ты ж вроде менял поршень недавно?

причина в чём была? я понимаю что там с кольцом что-то, а может из за залегающего там масла? точнее от потери им свойств от таких оборотов?

вообщем каждому своё, но я не понимаю людей перед которыми лежит книга с рекомендациями, а он говорит тут дело вкуса....

я очень сомневаюсь что производители настолько решили нас наколоть, что для каждого мотора сделали своё масло, а в итоге бадяжат из одной цистерны... но так как это масло для мота то продадим его дороже....

я думаю этот план был бы раскрыт....
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
не парюсь с маслом заливаю в китайца мото 4т 10W30 или 10W40 какое есть на ближайшей заправке и до фонаря какой производитель и чьим навозом воняет масло:D 6 баксов за литр не велика цена:) да просто дешевле наверно и нет,покрайней мере я не видал российской паленки:) видел раз трансмисионку хадо больше почему то не видать:) наверно советский дефицит,но дефицитом европу не напугать:)
 
Сверху