Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
Д

димон111

Guest
ая автомасло ессо лью и непарюсь:stuck_out_tongue:
 
E

e--9

Guest
BJIADIK написал(а):
я плсде мотюля 7100 лил statoil - доволен очень...стоит 300-350р литр сцекпление стало работать даже лучше... каждому своё а я больше по 600р за литр каждые 3000 выкидлывать не буду...
а какое конкретно статоил???
 
S

spektr-евген

Guest
hugo spirit написал(а):
А как насчет масла мотюль 6100, ничего про него не могу найти. Его можно лить в ямаху? http://www.motul-product.ru/category/12/66/
Я заливаю Мотюль 7100 Эстер Синтетика.Цена 760р.Цвет малиновый.Всё ОК!
 
M

Matros

Guest
hugo spirit написал(а):
А как насчет масла мотюль 6100, ничего про него не могу найти. Его можно лить в ямаху? http://www.motul-product.ru/category/12/66/
Автомасло. Лучше не надо. Есть вероятность проскальзывания сцепления...
 
H

hugo spirit

Guest
Матрос, спасибо огромное за пост! :) Я уже слил масло на 1010км пробега, достал motul 6100 и думаю, дай погляжу, может ответили) И тут на, твой пост, сразу сел в машину, доехал до ближайшего автомагазина и купил 5100))

Знаете, я думал, что на ебре так себе сцепление, дешевенькое, но когда залил новое масло... Это что-то нереальное, сцепление стало так мягко работать!

Вопрос: так как я поменял марки масел, какие регулировки необходимо произвести? Тянет как и раньше, но когда на хлостых прислушиваешься к котлу, там что-то цокает наверху - не знаю было ли так до смены масла и меня просто глючит от того что я стал к этому прислушиваться, или действительно нужно отрегулировать клапана... Если даже проблема в клапанах, чем это может быть чревато и можно ли на нём сейчас ездить? Ходовые характеристики у мотоцикла не изменились, только работа сцепления(что приятно) и звук мотоцикла когда едешь...

ТО в панавто могут провести только с 9го числа, что очень долго и в следствии чего я и решил хотя бы масло поменять, чтобы можно было ездить, можете дать еще какие-нибудь рекомендации по осмотру мотоцикла?

Спасибо за ответы, и извиняюсь что не совсем в тему, но пришлось к слову. :)
 
M

Matros

Guest
hugo spirit написал(а):
Вопрос: так как я поменял марки масел, какие регулировки необходимо произвести? Тянет как и раньше, но когда на хлостых прислушиваешься к котлу, там что-то цокает наверху - не знаю было ли так до смены масла и меня просто глючит от того что я стал к этому прислушиваться, или действительно нужно отрегулировать клапана... Если даже проблема в клапанах, чем это может быть чревато и можно ли на нём сейчас ездить? Ходовые характеристики у мотоцикла не изменились, только работа сцепления(что приятно) и звук мотоцикла когда едешь...
Регулировки к маркам масла не привязаны :)
Тебе нужно сделать весь объем ТО-1, но как минимум проверить и отрегулировать клапана. Если цокает сильнее, чем раньше - скорее всего увеличились зазоры, ездить можно, ничего страшного. Может немного мощность упадет, но ничего совсем поганого не случится до 9 числа. Можешь на всякий случай отвернуть пробки на голове и посмотреть, не отпустились ли контргайки на толкателях (в этом случае ездить низзя до устранения). Если есть щупы - заодно и зазор проверь. :)
 
H

hugo spirit

Guest
Все оказалось лучше чем я думал, сейчас сходил, завел мотоцикл, эти звуки пропали. Не знаю в чем причина, может масло не полностью распределилось по цпг когда я его туда залил и подержал на ХХ, но сейчас все вроде как в порядке) В общем поживем-увидим, теперь его можно будет использовать в ШТАТНОМ режиме)) /images/smilies/pimp.gif
 
S

spektr-евген

Guest
hugo spirit написал(а):
Все оказалось лучше чем я думал, сейчас сходил, завел мотоцикл, эти звуки пропали. Не знаю в чем причина, может масло не полностью распределилось по цпг когда я его туда залил и подержал на ХХ, но сейчас все вроде как в порядке) В общем поживем-увидим, теперь его можно будет использовать в ШТАТНОМ режиме))
О каких регулировках вы говорите!Не надо лезть в клапана.И ещё туда-сами знаете куда!Не хочу ругаться!Звук двигателя иногда меняется-но это не повод куда-то лезть.На прогретом двигателе установи тахометр на 1000.Из ТО подтягивай цепь.следи за АКбат.за исправность эл.обор.за чистотой мота.Ещё раз повторюсь что мот уникален!!!!!!!!!!!!
 
M

Matros

Guest
spektr-евген написал(а):
О каких регулировках вы говорите!Не надо лезть в клапана.И ещё туда-сами знаете куда!Не хочу ругаться!Звук двигателя иногда меняется-но это не повод куда-то лезть.На прогретом двигателе установи тахометр на 1000.Из ТО подтягивай цепь.следи за АКбат.за исправность эл.обор.за чистотой мота.Ещё раз повторюсь что мот уникален!!!!!!!!!!!!
Батенька... С такой категоричностью, тем более с такой невежественной категоричностью, шли бы вы лесом и не дезинформировали людей, а? :mad:

Мот только что прошел обкатку, первое ТО нужно делать. Клапана нужно проверить и отрегулировать, если что, сделать другие необходимые вещи, крепеж протянуть и прочая. Обороты ХХ у юбра 1400-1500, а не 1000, RTFM.

Есть такая присказка: "Оружие любит ласку - чистку и смазку". Любой технике нужно ТО, только тогда она будет жить и работать долго и счастливо. Мотоцикл - не лом, который можно только тряпочкой протереть и всё.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
spektr-евген написал(а):
О каких регулировках вы говорите!Не надо лезть в клапана.И ещё туда-сами знаете куда!Не хочу ругаться!Звук двигателя иногда меняется-но это не повод куда-то лезть.На прогретом двигателе установи тахометр на 1000.Из ТО подтягивай цепь.следи за АКбат.за исправность эл.обор.за чистотой мота.Ещё раз повторюсь что мот уникален!!!!!!!!!!!!
если на китайце первую тысячу не прверял бы клапана через каждые 200км, то сегодня спустя 3 годв на нем не катался бы под 110км\ч:D
 
S

spektr-евген

Guest
kascej написал(а):
если на китайце первую тысячу не прверял бы клапана через каждые 200км, то сегодня спустя 3 годв на нем не катался бы под 110км\ч
Кащей не гони Пургу!На моей ямаха пробег 12000км.Куплен в 2008г.Ни чего не делал.Скорость 110-115км.ч.Работает всё идеально!Не думаю что все Ямахи 125 плохи.И лезть думаю нет необходимости!!!!!!!!!
 
X

xdarf

Guest
spektr-евген написал(а):
Кащей не гони Пургу!На моей ямаха пробег 12000км.Куплен в 2008г.Ни чего не делал.Скорость 110-115км.ч.Работает всё идеально!Не думаю что все Ямахи 125 плохи.И лезть думаю нет необходимости!!!!!!!!!
Кстати да. Недавно начала пропадать тяга после 80 км/час на 5-й, думал клапана виноваты, так за 13300 пробега зазор на выпускном ушел всего на 1 сотку (с 0,12 до 0,13) , а впускной как был так и остался 0,1.
 
M

Matros

Guest
Ребятки, это ну совершенно никак не означает, что так обстоят дела у всех...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
spektr-евген написал(а):
Кащей не гони Пургу!На моей ямаха пробег 12000км.Куплен в 2008г.Ни чего не делал.Скорость 110-115км.ч.Работает всё идеально!Не думаю что все Ямахи 125 плохи.И лезть думаю нет необходимости!!!!!!!!!
на брендовых и дорогих мотах прогарают клапана из за несвоевременного контроля,что уже о бюджетном говорить:)он бюджетный не из за того что плохо сделан,а из за того что разброс допустимых параметров большой,один 90 еле катит другой 140 без проблем:D у одного ямаховскя коробка,другой такой проблемы не встречал нейтраль в любое время легко включал:)
 
S

solo

Guest
25000км пробег, смотрел на клапана на 15000км - зазоры были нормальными, сейчас тоже были в пределах нормы, но я все же подрегулировал!
еще, залил масло Castrol 10w40- не нравиццо, на холодном масле еще норм, а как прогреется - ваще плохо.
до этого лил Liqui 10w50... к нему и вернусь!
 
M

Matros

Guest
solo написал(а):
еще, залил масло Castrol 10w40- не нравиццо, на холодном масле еще норм, а как прогреется - ваще плохо.
В чем "ваще плохо" проявляется?
 
D

Dark Lady

Guest
мне от прежнего хозяина тоже с кастролом таким достался. и мне тоже очень интересно. сейчас натила мотюль 5100 . посмотрим. км 700 проехали уже
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
проверить зазор-10 минут и никакого вреда от этого мотору нет:D ,а насчет масла. как я понял-"бежит-не бежит" мот-основа в качестве бензина. Масло? фигня это. Повторюсь лил с покупки и лью обычное автомасло 10W40 полусинтетику -какое попадается на глаза (сайлор с андреемстарым не дадут соврать). итого- в том году мотался на валдай и украину по жаре, в этом году с ними же валдай и через неделю северодвинск -москва-киев-одесса и далее).гнали по жаре с утра до вечера, на одометре за 20 тысяч уже. никакого проскальзывания сцепления (этож автомасло! там присадки! сцепление будет буксовать!). прет груженый 115 км (с учетом что задняя петрошина стоит тяжелая). я эт все к чему. а вот в зависимости в какой области заправлялись-мот то до 125 разгонялся, то тупо 100-105 и хоть подпинывай. проехали 19 областей и я твердо проверил- "масло ни фига не влияет на "бежит-не бежит" и сцепуху. а вот качество бензина-эт точно. Основная ведь масса из нас никогда бак полностью не выжигает- заправляется когда треть или вобще полбака есть. И выжечь полностью и слить резерв-как то руки не доходят-а стоит посмотреть что порой там за бяка на дне бака:) и грязи и водичка порой имеет место быть.
 
Сверху