Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
D

Dark Lady

Guest
а после каких заправок хорошо пер? я на роснефти заправляюсь дома..на выезде..что попадется первое. и еще. по жаре ведь ехали. остывать не вставали? не перегреется, если долго при 40 за бортом ехать? я что-то побаиваюсь..
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
точно на лукойле фигня,(неоднократно проверено) на роснефти ни разу дерьма вроде не лили. А насчет перегрева- да конечно немного подергивалось одно место, но при температуре в тени 36-представь какая на солнце!Гнал по донецкой, харьковской, белгородской-останавливался часа через полтора покурить-глотнуть воды (10 минут)-на мкаде был около 8 вечера уж-тож не холодно было еще:D
 
D

Dark Lady

Guest
я на той неделе решила сгонять за 230 км к подруге..выехала при 40 в тени. ршила поехать покороче по незнакомой дороге. выиграла 50 км:) и потратила 5 часов с постоять-попить-спросить аборигенов правильно ли сворачивать хочу. назад поехала по знакомой дороге в ночь. с 2 остановками на заправку и смену пилота (села за руль на 2 половину пути). допылили за 3.5 часа. вывод: нефиг ездить по непроверенным дорогам! местами скорость была 30-40(n) и вилку пробило :mad:


и чтоб к теме вернуться:innocent: я так поняла для себя, что ебрик впринципе любое масло переварит, даже минералку. итог: минералку как-то стремно в ямаху лить..синтетику слишком шикарно и не оправдывает оно себя пожалуй, посинтетеку - самое оно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dark Lady написал(а):
а после каких заправок хорошо пер? я на роснефти заправляюсь дома..на выезде..что попадется первое. и еще. по жаре ведь ехали. остывать не вставали? не перегреется, если долго при 40 за бортом ехать? я что-то побаиваюсь..
йобрик не только для умеренного климата выпускается,он поставляется в страны где +45 норма:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dark Lady написал(а):
ну дык..психология..барьеры в мозгах
йобрик современный мот,это совкоцыклы разрабатывались при великом оледенении 20000 лет назад,а при глобальном потеплении перегревались:D
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Dark Lady написал(а):
... не перегреется, если долго при 40 за бортом ехать? я что-то побаиваюсь..
ехали гружёные, при +47 в тени, 700+км только с одной быстрой остановкой на дозаправку.

никакой разницы.

не заморачивайся.

если ты сможешь перегреть юбрик, я лично приеду пожать тебе руку и дам ящик пива.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Прошлым летом ехали вдвоем по жаре по песчаной дороге километров пять. Выше третьей передачи включать не получалось. Заметно было что моц поднапрягся, но выдержал спокойно.
 
S

spektr-евген

Guest
YakovD написал(а):
ехали гружёные, при +47 в тени, 700+км только с одной быстрой остановкой на дозаправку. никакой разницы. не заморачивайся. если ты сможешь перегреть юбрик, я лично приеду пожать тебе руку и дам ящик пива.
Поддерживаю!!!В те выходные ехал с Байк слёта из Суздаля в г.Иваново -это около 90км скорость была около 100.Ехал без остановки.И ни чего!Мот просто уникален!Скорее по приезду домой я перегрелся чем мот...
 
D

Dark Lady

Guest
YakovD написал(а):
ехали гружёные, при +47 в тени, 700+км только с одной быстрой остановкой на дозаправку. никакой разницы. не заморачивайся. если ты сможешь перегреть юбрик, я лично приеду пожать тебе руку и дам ящик пива.
вы железные люди после этого(y) ..47...кошмар..

спасиб, я лучше без пива на неперегретом:D
 
S

solo

Guest
Matros написал(а):
В чем "ваще плохо" проявляется?
Заметно громче стали клацать передачи при переключении, мотор сильнее греется, после длительного пробега немного начинает вести сцепление, вот, то что сразу вспомнил, раньше такого не было, хотя ездил на много дальше и при большей жаре... Началось после замены масла...
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
solo написал(а):
Заметно громче стали клацать передачи при переключении, мотор сильнее греется, после длительного пробега немного начинает вести сцепление, вот, то что сразу вспомнил, раньше такого не было, хотя ездил на много дальше и при большей жаре... Началось после замены масла...
Свободный ход ручки сцепления какой? Может пора тросик подтянуть?
 
M

Matros

Guest
Прохожий написал(а):
Свободный ход ручки сцепления какой? Может пора тросик подтянуть?
Разве что отпустить. Если сцепление ведет - это может быть перетянутый (а не прослабленный) трос, изношенные диски или фиговое масло.
 
S

solo

Guest
Matros написал(а):
Разве что отпустить. Если сцепление ведет - это может быть перетянутый (а не прослабленный) трос, изношенные диски или фиговое масло.
Дело в том, что когда мотор только прогрелся и еще не очень горячий, все ок! Ну скажем 20 км по городу по этой жаре еще норм, а потом все это начинается...
Свободный ход ручки нормальный.
Грешу на масло...
 
M

Matros

Guest
solo написал(а):
Дело в том, что когда мотор только прогрелся и еще не очень горячий, все ок! Ну скажем 20 км по городу по этой жаре еще норм, а потом все это начинается... Свободный ход ручки нормальный. Грешу на масло...
25 000 пробега? Я бы диски сцепления проверил на всяк случай...
 
S

slonikus

Guest
solo написал(а):
Дело в том, что когда мотор только прогрелся и еще не очень горячий, все ок! Ну скажем 20 км по городу по этой жаре еще норм, а потом все это начинается... Свободный ход ручки нормальный. Грешу на масло...
Какое масло залил и какое было до этого залито, и на каком пробеге заменено?
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Matros написал(а):
Разве что отпустить. Если сцепление ведет - это может быть перетянутый (а не прослабленный) трос, изношенные диски или фиговое масло.
Несогласен. Выжми сцепление наполовину и попробуй включить передачу. Ведет - не до конца выключается сцепление. При ослабленом троссе вполне может быть.

Если трос перетянут сцепление может проскальзывать а не вести.
 
S

solo

Guest
slonikus написал(а):
Какое масло залил и какое было до этого залито, и на каком пробеге заменено?
Диски в норме!
До этого лил liqui 10w50, сейчас на castrolе 10w40, менял как по мануалу через 3000км...
Думаю что castrol просто фиговее чем liqui!
 
S

solo

Guest
Да, и еще, не хочу говорить, что все вышеуказанные мной симптомы резковыраженны, просто привык к четкой и тихой, я не знаю, там, может как-то плавной, приятной на слух работе двигателя, а при использовании этого масла всего этого как-то ощущается меньше! Вот!
 
M

Matros

Guest
Прохожий написал(а):
Несогласен. Выжми сцепление наполовину и попробуй включить передачу. Ведет - не до конца выключается сцепление. При ослабленом троссе вполне может быть. Если трос перетянут сцепление может проскальзывать а не вести.
Я так понял, что "ведет" в данном случае = "проскальзывает".
solo, рассуди. Что ты имел в виду под "ведет сцепление"?
 
Сверху