Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала
Д

димон111

Guest
kascej написал(а):
а какой у твой мот голова? с нее тоже можно отвести картерные газы,если сапун не действует,сапун просто перекрыть
из головы тож идет трубка в воздухан,видимо тож для отводов газа.

а какже сапун перекрыть?из него ведь выходит газы?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
димон111 написал(а):
из головы тож идет трубка в воздухан,видимо тож для отводов газа. а какже сапун перекрыть?из него ведь выходит газы?
вот и проверь.что эта трубка в голове делает.из воздухана сосет или в воздухан гонит.незнаю работает или нет на стелсах система дожига гвыхлопных газов,если работает то эта трубка с головой не связана а связана лишь с выхлопным трактом.много мест где можно самодельный сапун врезать если родной не работает,тогда неработающий родной можно перекрыть
 
Д

димон111

Guest
kascej написал(а):
вот и проверь.что эта трубка в голове делает.из воздухана сосет или в воздухан гонит.незнаю работает или нет на стелсах система дожига гвыхлопных газов,если работает то эта трубка с головой не связана а связана лишь с выхлопным трактом.много мест где можно самодельный сапун врезать если родной не работает,тогда неработающий родной можно перекрыть
из головы тож слабым напором газы выходят.

так сапун мой ведь работает?/images/smilies/confused.gif как его перекрыть?
 
Л

Лёша

Guest
Вот уже пару часов, мучаю поиск. Если дубль, извиняюсь. Внимание вопрос: монуалы до 2009 масло меняем раз в 3000, манула 2009 масло меняем раз в 5000. Катаю на мотюль 7100. Кто. что думает по этому поводу?
 
S

slonikus

Guest
Лёша написал(а):
Вот уже пару часов, мучаю поиск. Если дубль, извиняюсь. Внимание вопрос: монуалы до 2009 масло меняем раз в 3000, манула 2009 масло меняем раз в 5000. Катаю на мотюль 7100. Кто. что думает по этому поводу?
Доездил я в 2008 году до 5000 км на Motul 7100 10W40 в двух дальних поездках на юг. Переклинило меня, что менять масло нужно на 5000 км, а не на 3000 км, как указано по мануалу (мотоцикл был 2006 года выпуска). Ну в общем заметно более жёстко включались передачи - со стуком, и ощущением удара металла о металл.
После замены масла просто "сама мягкость" с КПП произошла.
День и ночь в сравнении.

Предполагаю что заявленные 5000 км есть чистый маркетинг, и двигателю от этого нехорошо будет.
Таково моё мнение.

С Yamaha FZ6 тоже такое было - сначала до 2006 года по мануалу была замена масла на 6000 км, а потом вдруг без изменений в двигателе, и без изменения объема масла с 2006 года стал регламент на 10000 км. Тема широко обсуждалась на фазерклабе.
 
Л

Лёша

Guest
slonikus Спасибо, тоже так думаю. А то двигатель не изменяли, масла не изменяли, а межрегламент почти в два раза подняли.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
мне думаецца что они спецом сокращают сроки замены масла в "развивающихся" странах, бо думают шо мы туда подсолнечное масло льем...
 
S

slonikus

Guest
Прохожий написал(а):
мне думаецца что они спецом сокращают сроки замены масла в "развивающихся" странах, бо думают шо мы туда подсолнечное масло льем...
Не знаю как с Украиной, а в России они наоборот увеличивают пробег между заменами масла. Это очевидно по мануалам для России.

Но им никто не верит даже исходя из практики применения лучших масел, которые с лихвой перекрывают требования мануала.
 
Л

Лёша

Guest
Приветик, вот сижу в гараже кручу в руках баночку литровую с мотюлем 7100-м. Полиграфия качественная, всё аккуратненько, но оно не КРАСНОЕ, по цвету как обычное моторное масло. По запаху масло как, как масло с какой то хренью, не духи не разу. Я что то путаю или пора идти бить морду продавцу? Покупал в Гатчине в магазине.
 
S

slonikus

Guest
Лёша написал(а):
Приветик, вот сижу в гараже кручу в руках баночку литровую с мотюлем 7100-м. Полиграфия качественная, всё аккуратненько, но оно не КРАСНОЕ, по цвету как обычное моторное масло. По запаху масло как, как масло с какой то хренью, не духи не разу. Я что то путаю или пора идти бить морду продавцу? Покупал в Гатчине в магазине.
Похоже в родную тару налили бодягу.
Цвет красный, и запах шампуня должен быть.
Только что покрутил в руках баночку литровую с Motul 7100 10W40, (поставки апрельской) от партии, бравшейся нами в складчину от официального дилера Motul по Северо-Западу.
 
Л

Лёша

Guest
Что характерно, это действительно мотюль 7100, только с дополнительным индексом MA2. Вот такой: http://www.motul.ru/catalog/moto/4t/7100_4T_MA2_10W-40/ он обычного масляного цвета и не такой ароматный. Ладно покатаем, посмотрим. Продавцам будет наука, что в ассортименте товара требе разбираться. А то я хозяина магазина уже озадачил с вечера неприятным разговором на тему не красного мотюля.

Затовариваться маслом буду теперь только у Слоника.
 
S

slonikus

Guest
Лёша написал(а):
Что характерно, это действительно мотюль 7100, только с дополнительным индексом MA2. Вот такой: http://www.motul.ru/catalog/moto/4t/7100_4T_MA2_10W-40/ он обычного масляного цвета и не такой ароматный. Ладно покатаем, посмотрим. Продавцам будет наука, что в ассортименте товара требе разбираться. А то я хозяина магазина уже озадачил с вечера неприятным разговором на тему не красного мотюля. Затовариваться маслом буду теперь только у Слоника.
Хм.... Тут признаю, что Motul 7100 10W40 МА2 еще в руках не держал, и не заливал, хотя и знаю о его существовании уже как почти год. Не было особого энтузиазма его и закупать, так как он несколько дороже, а добавление МА2 означает по заявлению дилера всего лишь сертификацию (тест) на отсутствие проскальзывания сцепления. Похоже просто очередная маркетинговая уловка - не более.

Возможно что все так и есть, и Motul 7100 10W40 MA2 не пахнет парфюмерной отдушкой, и цвет не красный. Это приводит к нежеланию его закупать, по крайней мере в розничной сети.
Покупать Motul 7100 10W40 MA2 в магазине теперь совсем не хочется, поскольку известных признаков цвета и запаха теперь нет.

Хотя мы брали партии по 40 литров в складчину у официального представителя Motul по Санкт-Петербургу, так что может и ничего страшного, если брать Motul 7100 10W40 MA2 у них.
 
Л

Лёша

Guest
slonikus, согласен по всем пунктам. Но мне в пятницу в Псков ехать, а мануал по продолжительности использования масла ввёл в заблуждение. Вот и пришлось регламентные работы произвести на неделю раньше, отсюда и спешка. Продавцы с директором, до сих пор не в курсе, почему он не красный, хотя ребята грамотные, просто мало кто встречался с МА2. Предполагаю, что они с утра уже с дилером ругаются. Следующее буду заливать обычное 7100 с ароматом шампуня и малиновым цветом :)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
slonikus написал(а):
Доездил я в 2008 году до 5000 км на Motul 7100 10W40 в двух дальних поездках на юг. Переклинило меня, что менять масло нужно на 5000 км, а не на 3000 км, как указано по мануалу (мотоцикл был 2006 года выпуска). Ну в общем заметно более жёстко включались передачи - со стуком, и ощущением удара металла о металл. После замены масла просто "сама мягкость" с КПП произошла. День и ночь в сравнении. Предполагаю что заявленные 5000 км есть чистый маркетинг, и двигателю от этого нехорошо будет. Таково моё мнение. С Yamaha FZ6 тоже такое было - сначала до 2006 года по мануалу была замена масла на 6000 км, а потом вдруг без изменений в двигателе, и без изменения объема масла с 2006 года стал регламент на 10000 км. Тема широко обсуждалась на фазерклабе.
+100500 по всем пунктам
у меня после пробега 2500км на одном масле начинает 2ая передача выскакивать
до 3000км доезжаю потом меняю все приходит в идеальное состояние
масло мотуль 7100 10-40 красное с запахом шампуньки покупаеться у человека с сертификатом дилера мотуль:)
 
T

Torn

Guest
Я лью 5100 10W40 Motul, смысла в 7100 особо не вижу.... :) До меня в моте было хз что............ А владелец говорил что Castrol.. (Хуже переработки я не видел - так скажем) :confused:
 
Л

Лёша

Guest
Спасибо, парни за дельный совет. А то чувствую что 4500 маслице пробежало, хоть и синтетика, а движок и тарахтит уже не так и передачи перекидываться с ударом начинают. Поменял сегодня на жёлтый и неароматный мотюль :) . Клапана подрегулировал, хотя регулировать было практически нечего, уходы не значительные, свечку почистил да зазор выставил, воздушку помыл, холостой чуть поднял, тросик сцепления подрегулировал, ну и так по мелочёвке. В общем не мот, а сладкий сахар получился. Вот будет времечка мал-мало маслице в вилочке поменять бы ещё.
 
E

e--9

Guest
какое же масло бюджетней всего получается?
 
B

BJIADIK

Guest
я плсде мотюля 7100 лил statoil - доволен очень...стоит 300-350р литр сцекпление стало работать даже лучше... каждому своё а я больше по 600р за литр каждые 3000 выкидлывать не буду...
 
Сверху