Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Matros написал(а):
Я так понял, что "ведет" в данном случае = "проскальзывает". solo, рассуди. Что ты имел в виду под "ведет сцепление"?
матрос.мы же это обсуждали.ведет-это когда двигатель за собой мот ведет при выжатом сцеплении,мне еще тоже привыкать приходится к русской терминологии:) скользит когда ведомые диски проскальзывают относительно ведущих при отпущеном сцеплении
 
M

Matros

Guest
kascej написал(а):
матрос.мы же это обсуждали.ведет-это когда двигатель за собой мот ведет при выжатом сцеплении,мне еще тоже привыкать приходится к русской терминологии скользит когда ведомые диски проскальзывают относительно ведущих при отпущеном сцеплении
Я все-таки хочу услышать "начальника транспортного цеха", т.е. solo :)
 
S

solo

Guest
Matros написал(а):
Я все-таки хочу услышать "начальника транспортного цеха", т.е. solo
Я имел ввиду то, что после того когда мотор хорошенько прогрелся даже наверное более чем хорошо, возникает чувство что даже при выжатом сцеплении мот пытается ехать... мож неправильно применил термин "ведет"? Сорри
На предыдущем масле такого не было! Да и сейчас это скорее чувство... еще мотор заметно громче работает! Все регулировки согласно мануалу!
Мож вообще палево попалось, а я тут на castоl гоню... хотя брал в магазе у регионального представителя...
Короче хз!
Уже купил liqui 10w50, сегодня заменю.
Отчет напишу
 
M

Matros

Guest
solo написал(а):
Я имел ввиду то, что после того когда мотор хорошенько прогрелся даже наверное более чем хорошо, возникает чувство что даже при выжатом сцеплении мот пытается ехать... мож неправильно применил термин "ведет"?
Нет, правильно, это я протупил.
Может, действительно стоит подтянуть трос немного.
Чтобы такой эффект был от масла, оно должно быть сильно гуще, чем нужно.
 
S

solo

Guest
Matros написал(а):
Нет, правильно, это я протупил. Может, действительно стоит подтянуть трос немного. Чтобы такой эффект был от масла, оно должно быть сильно гуще, чем нужно.
Ну я тогда еще раз посмотрю регулировку троссика, может чего-то подрегулирую...
Но масло заменю на более привычное мне (liqui)!
Спасибо
 
K

kill-nats

Guest
так...купил только что вот такое- mobil super 2000x1
10w-40 semi-synthetic
кто что скажет?
API SJ/SL/CF
ACEA A3/B3

MB-APPROVAL 229.1 VW 505 00

лить не лить?
 
M

Matros

Guest
kill-nats написал(а):
так...купил только что вот такое- mobil super 2000x1 лить не лить?
Блин, я нихрена не понимаю уже. :confused:
Ребята, ну вот зачем сначала покупать автомасло, а потом спрашивать лить\не лить? Зачем вообще покупать автомасло? Мотоциклетное стоит дорого? Если так, и дело в экономии - зачем спрашивать, ведь мотомасло ты все равно не купишь...

Ответ на твой вопрос - производителем не рекомендуется применение автомасел в мототехнике. Причем, как производителем мотоцикла, так и производителем масла. А там - поступай, как знаешь.
 
K

kill-nats

Guest
значит не лить??
я первый раз в жизни меняю на чем то масло-это мой первый мот..я в этом не шарю
 
M

Matros

Guest
kill-nats написал(а):
значит не лить?? я первый раз в жизни меняю на чем то масло-это мой первый мот..я в этом не шарю
А форум тебе зачем? Эта ветка, в частности. Вопрос уже обсасывался сто раз, стоило прочесть до того, как что-то покупать...
Я бы сказал "не лить". Но сейчас подтянутся люди, которые будут доказывать, что ездят на автомасле и все у них хорошо. Потом подтянутся другие, которые расскажут, как у них начались проблемы со сцеплением и коробкой после заливки автомасла.
Так что вопрос неоднозначный. Хочешь гарантий, что все будет хорошо - не лей. Купи мотомасло, например Motul 5400 10w40 или 15w50, которое по нынешней жаре будет лучше. Хочешь сыграть в рулетку - лей то, что купил. Может быть тебе повезет и все будет хорошо.
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
До этого ездил на 10W40, поскольку сейчас жара - хочу залить что-то с более высоким верхним значением по температуре. Скорее всего - 10W50.
Есть варианты и с 10W60, только не понятно - не слишком ли вязкое окажется?
Еще, ELF кто-нибудь в YBR заливал? Хотелось бы узнать отзывы.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
пардон. Матрос. а где это сказано что производитель не рекомендует лить автомасло? ткни меня пожалуйста носом в то место в мануале где про это написано. там вобще НЕТ НИЧЕГО ПРО АВТОМАСЛО ИЛИ МОТОМАСЛО! там написано рекомендуемое МАСЛО! и таблица вязкости. !
 
M

Matros

Guest
кыся13 написал(а):
пардон. Матрос. а где это сказано что производитель не рекомендует лить автомасло? ткни меня пожалуйста носом в то место в мануале где про это написано. там вобще НЕТ НИЧЕГО ПРО АВТОМАСЛО ИЛИ МОТОМАСЛО! там написано рекомендуемое МАСЛО! и таблица вязкости. !
Ты на API Service Type обратил внимание? Должно присутствовать SE, SF (или SG для юбров с 2008 г). По прежней классификации API это означает отсутствие антифрикционных присадок. В нынешнем стандарте API это уже выкинули, увы, и ориентироваться теперь нужно на наличие сертификации JASO-MA, о чем, кстати, уже написано в мануале 2010 года. JASO-MA это масло, пригодное для двигателей со сцеплением и трансмиссией в том же масле.

Или тебе нужно именно чтобы было написано "мотомасло" и никак иначе? Такого, действительно, нет. :)

Еще одно. Если на канистре есть подобный значок:

Надпись Energy Conserving - это гарантированно "выигрышный" билет в лотерею с маслом. Это означает, что антифрикционные присадки в этом масле есть и головняк мотовладельцу обеспечен.

кыся13, я ответил на твой вопрос? :rolleyes:
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
нет . не ответил. есть автомасла 10W40 API SL и SF и так же другие из этой линейкии полностью соответсвующие трбованию мануала к МОТОРНОМУ маслу заливаемому в двигатель юбра.добавлю , у меня на спидометре 22 тысячи км, с покупки мота лью автомасло-до сих пор родное сцепление без проскальзываний. а уж эксплуатирую мот так.., ну многие тут в курсе. Сто раз уж говорилось -не надо мнение производителей мотомасла выдавать за рекомендации производителей мотоциклов. это разные фирмы и цели у них разные!:confused:
 
E

EiPi

Guest
кыся13 написал(а):
нет . не ответил. есть автомасла 10W40 API SL и SF и так же другие из этой линейкии полностью соответсвующие трбованию мануала к МОТОРНОМУ маслу заливаемому в двигатель юбра.добавлю , у меня на спидометре 22 тысячи км, с покупки мота лью автомасло-до сих пор родное сцепление без проскальзываний. а уж эксплуатирую мот так.., ну многие тут в курсе. Сто раз уж говорилось -не надо мнение производителей мотомасла выдавать за рекомендации производителей мотоциклов. это разные фирмы и цели у них разные!
+1

Лью полусинтетику авто и, если честно, даже не смотрю есть ли там антифрикционные присадки или нет. Мот едет абсолютно так же , как он ездил и на мото ликви моли. А мот у меня тоже ниразу на месте не стоит, 12 км за сезон и далеко не всегда по асфальту и горизонтальным дорогам
 
M

Matros

Guest
Ну вот, все происходит так, как я и говорил. Те, кто ездит на автомасле без проблем, уже здесь. Теперь ждем, когда подтянутся те, у кого от автомасла начались проблемы... :rolleyes:
Я Нострадамус, гыгы. :dance:
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
не дождешься. я многих знаю кто ездит на автомасле. а те кто на него грешили по началу, потом выясняли что траблы списываемые ими на масло происходили совсем по другим причинам. я сужу по своему моту а не теоретизирую-автомасло для ебра самое то.
 
M

Matros

Guest
кыся13 написал(а):
не дождешься. я многих знаю кто ездит на автомасле. а те кто на него грешили по началу, потом выясняли что траблы списываемые ими на масло происходили совсем по другим причинам. я сужу по своему моту а не теоретизирую-автомасло для ебра самое то.
А чего дожидаться? В этой ветке таких достаточно. И сообщения о проскальзывающем сцеплении (и именно из-за масла) на форуме тоже были. Ты судишь по одному своему моту, в который льешь одну и ту же марку автомасла (это ведь так?). Ты выиграл в лотерею, только и всего. То, что ты льешь - подходит для юбровского сцепления, отлично.
Собственно, с юбровской мощой (или мощами :)) эффект проскальзывания будет куда меньше выражен, чем у более мощного мотоцикла. Так что и в этом плане юбр - сильно прощающий мотоцикл...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
так лейте автомасло с антифрикционными присадками,если сцепление не скользит катайте его на удовольствие.если диски сцепления скорей сотрутся не велика беда,их просто можно заменить.поскольку мотомасла дороже автомасел то на этой разнице сэкономите на диски:D ну у кого всетаки проблемы с проскальзыванием сцепления советую лить мотомасла.скользящее сцепление себя губит в разы быстрей:) для остальных частей двигателя автомасла даже предпочтительней:)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
за 22 тысячи никакого проскальзывания нет. или у ебров разное сцепление стоит? дело скорее в неправильной регулировке его а не в масле. если производитель автомасла добавляет в него атифрикционные присадки-он об этом пишет, рекламирует. а считать что если на упаковке масла об присадках ничего нет а производитель их туда сует-извините-глупо.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кыся13 написал(а):
за 22 тысячи никакого проскальзывания нет. или у ебров разное сцепление стоит? дело скорее в неправильной регулировке его а не в масле. если производитель автомасла добавляет в него атифрикционные присадки-он об этом пишет, рекламирует. а считать что если на упаковке масла об присадках ничего нет а производитель их туда сует-извините-глупо.
мне лично в лом на англицком читать с увеличительным стеклом есть там присадки или нет:) проще различить на упаковке мот и 4Т:) а разницу в цене не замечал,наверно она не более 50% у одного производителя:) производителя не бегаю и не ищу,что есть на ближайшей заправке то и лью:) как то до фонаря японский мот пройдет 130000 или 150000км:D
 
Сверху