Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,540
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Вот напишет ещё страниц десяток, обязательно попробую почитать.
bandana, даже не пробуй, оно просто не читабельно.
Ему уже dotsent прямым русским текстом об этом говорил:
Михаил 175! Не пиши такие длинные посты! Их все равно никто не читает.
А он у dotsentа поинтересовался:
Вы русский понимаете?

А может попросить Админа Григория создать раздел "Литературные произведения", и перенести что-то отсюда в туда, а?
Лучше попросить Админа Григория присвоить ему какой нибудь масляный статус, ну типа "масловед". :ROFLMAO:

1.jpg
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,838
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
bandana, даже не пробуй, оно просто не читабельно.
Ему уже dotsent прямым русским текстом об этом говорил:
Шо? Псле чтения в младом возрасте вместо букваря немножко многотомников Ленина и энциклопедии домашнего хозяйства, думаешь прочитать непосильно? Ты не хотел меня оскорбить, я знаю, это просто так получилось. 🤪
Та я вас умоляю, не дай бог кто-то поверит... :ROFLMAO:

ПраМасло. Залил сегодня какое-то для судовых дизелей, стыренное из бочки (не мной), которую на пароход в Антверпене купили. Завёл. Моторчик аж замурчал. Посмотрим шо оно будет, тест пальцами по методу дяди Яши пока не подводит. И шото мысли складываются всё-таки на ямалюбу перейти.
 
Последнее редактирование:

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
О качестве масел говорят не названия Мотюль Кастрол Ликви (пароходное самолетное )поскольку они выпускают также масла для гидравлики и т.д. а всего две буковки первая S -для бензиновых вторая A-P качество самого масла сорт по которому и определяют в какой двигатель они годятся в какой нет.

Нам не обязательно знать состав и как работают присадки например антифрикционные - коллоидальный графит, дисульфид молибдена, политетрафторэтилен. Как видим 3 вида одного и того же назначения.Все что связано с ними это сотни страниц -не интересно.По другим присадкам та же картина.

Мануал 2004 говорит SF вот и ищите эти 2 буквы все остальное не имеет никакого значения.
Мануал позже говорит SG МА вот и ищите эти уже 4 буковки или как в первом случае SF
Если ничего из перечисленного не попалось то все остальное только с МА2.

Сподвигло меня на сей труд количество поломок УБР описаных здесь связанных с замечательными маслами совершенно не пригодными для него.Второе сроки смены опять же связанные с замечательными маслами
А еще сплошная реклама фирм выпускающих масла.Лей то лей сё.

Из вязкости 10W40 и 20W40 последняя лучше тем что в ней меньше загущающих .А еще лучше просто 40 но такие я давно не встречал.
Да 40 замерзнет на морозе но зато в жару не станет жиже потому что загущающие откинулись до срока по причине своей убогости от создателя.
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
ПраМасло. Залил сегодня какое-то для судовых дизелей, стыренное из бочки (не мной), которую на пароход в Антверпене купили. Завёл. Моторчик аж замурчал. Посмотрим шо оно будет, тест пальцами по методу дяди Яши пока не подводит. И шото мысли складываются всё-таки на ямалюбу перейти.

Не из этого ли перечня ваше масло?Современный перечень на данный момент в параходстве.

При выборе масла для смазки узлов дизеля руководствуются инструкцией завода-изготовителя двигателя и указаниями службы судового хозяйства пароходства.

В зависимости от частоты вращения, материала основных трущихся частей, теплонапряженности и марки топлива для смазки дизелей применяют следующие масла (табл. 2).

В циркуляционной системе смазки:

  • для дизелей с частотой вращения n < 300 об/мин — автотракторное масло АКп-10 (М10Б)
  • для дизелей с частотой вращения n >300 об/мин и подшипниками из оловянистых баббитов — дизельное масло Д-11
  • для дизелей с подшипниками из сплавов, подверженных коррозии, — дизельное масло Дп-11 с присадкой ЦИАТИМ-339
  • особонапряженных высокооборотных дизелей — авиационное масло МС-20 или МК-22
  • для дизелей с наддувом при масляном охлаждении поршней — дизельное Дп-11
Вы поинтересуйтесь у вашего поставщика масла, там на сосуде с маслом кроме надписи "Параходное" должно быть уточнение в виде буковок циферок. Нам очень интересен ваш опыт
 
Последнее редактирование:

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Ответ не принят. Каждое масло имеет маркировку.Поскольку вы сами говорите о пароходном было бы интересно знать его маркировку.
Если это масло из приведеного выше списка скопированого мной из интернета ничего в том страшного нет.

Вы же лили его и в жигули как я понял.Из списка я бы выделил -
  • особонапряженных высокооборотных дизелей — авиационное масло МС-20 или МК-22 неплохое

дизельное масло Д-11 для дизелей с максимальным числом оборотов меньше 300 в мин. есть такие, навряд ли хороший выбор.

Просто по человечески интересно.
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
ПраМасло. Залил сегодня какое-то для судовых дизелей
Ну вы батенька меня сразили наповал .Неужели Ц 52 ? Масло цилиндровое для паровых машин и кварцкопфных дизилей .Поневоле замурлыкаеш вязкость за 60.
Ц 52 самое пароходное масло.

А из других АКп 10Б -автотракторное кислотной очистки присадка загущающая класс качества Б, по API SC , по нашему автол.
Остальные примерно того же класса качества что и АКп со своей спецификацией

Инструкция 2004 не отрицает SC еще лучше SD отличное SE просто замечательное SF
 
Последнее редактирование:

alex71

Мотоциклист
Регистрация
28 Сен 2017
Сообщения
110
Адрес
Ивановская обл
Имя
Александр
Мото
Yamaha YBR 125 2014
Я чето после новогодних излишеств вообще не понимаю суть вопроса. Я один такой тут? :cool: Походу беседа перешла уже в теософический спор
А я чувствую, что надо быть, как минимум, инженером-нефтяником, чтобы читать ту ветку. Это уже перебор, товарищи.
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
А я чувствую, что надо быть, как минимум, инженером-нефтяником, чтобы читать ту ветку. Это уже перебор, товарищи.
Да нет Это самый минимум который нужен владельцу техники что бы разобраться какое масло ему посоветовал завод изготовитель.
В общем то я уже все сказал.Смотрите две буковки на упаковке с маслом которые написал для вас завод изготовитель вашей техники.Это ваше масло. А остальное все не имеет большого значения.Конечно еще вязкость.
 
Последнее редактирование:

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
Мои личные мотоциклы указаны в профиле, везде чаще всего залит фиолетовый лукойл генезис 10-40 api sn
самый ценный пост, я это спрашивал еще год назад. цена на озоне 1100 за 4 литра.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,838
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A

alex71

Мотоциклист
Регистрация
28 Сен 2017
Сообщения
110
Адрес
Ивановская обл
Имя
Александр
Мото
Yamaha YBR 125 2014
Да нет Это самый минимум который нужен владельцу техники что бы разобраться какое масло ему посоветовал завод изготовитель.
В общем то я уже все сказал.Смотрите две буковки на упаковке с маслом которые написал для вас завод изготовитель вашей техники.Это ваше масло. А остальное все не имеет большого значения.Конечно еще вязкость.
Да, спасибо, у меня мануал есть и я его даже читал. И да, всё остальное не имеет большого значения.
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Еще бы добавил по поводу минералка полусинтетика синтетика разницы никакой .Для железяки никакой разницы.Смвзывают одинаково.
Если брать простейшие базовые масла то на минералке 3000 км на полустнтетике 5000 на синтетике 7000 максимум пробег для одного и того же движка.Вот и вся разница между ними.Степень износа движка будет одинакова ( условный пробег 3000) но срок службы масел разный.Только для этого и делали синтетику.
Ну а дальше улучшают присадки к маслам. Если вы будете лить синтетику МА2, тянуть до 6000, перед сливом масла дадите стружке осесть в течении ночи то вас ждут увлекательные приключения с движком.
 

Дмитрий19

Интересующийся мото
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
6
Имя
Дмитрий
Мото
YBR 125
Сегодня слил старое масло из двигателя. На центральной подножке, сразу после длительной поездки. Масло вылилось. Через несколько часов наклонил мотоцикл на левый бок, в сторону сливного отверстия, градусов на 45. Капнуло еще несколько капель. Может миллилитров десять. Визуально это была низшая точка слива масла. Крутил заднее колесо. Вопрос. Как слить еще 200 мл от общего обьема масла. Т.к. при заливке одного литра нового уровень снова будет в норме, а общий обьем у ЮБРа 1200 мл.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,369
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,838
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
ПраМасло. 😊
Заменил масло корабляццкое дизельное неизвестное маслом Yamalube S4. Ну... пока туда-сюда, накатал 700 км по месту. А на днях случилась поездочка на 550 км в оба конца. Ехал в лютую жару в полную тапку. И нифига оно свойств не потеряло даже немножко, как все предыдущие, если быстро ехать в пекло. Тест "помацать пальцами" разницы с маслом из канистры не уловил. Передачки переключаются мягко и легко на горячую. Вроде годная олифа олія. :)
 
Последнее редактирование:
Сверху