Масло в YBR! Обсуждения, споры, решения! Yamaha YBR 125

  • Автор темы Посланик
  • Дата начала

Таир

Мотоциклист
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
99
Адрес
Украина Днепр
Имя
Анатолий
Мото
Yamaha YBR125

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
1. Зачем ждать пару часов? Сколько масла накапает за эти пару часов? Это требования производителя, написанные в мануале?
2. Есть какие то исследования ученых, доказывающие, что отработанное масло, попавшее на кожу - - канцероген, а керосин - не канцероген?
Здесь относительно частая смена масла в 3000 км ТОЛЬКО по причине ОТСУТВИЕ ФИЛЬТРА. Чем полнее удаляется масло тем меньше остается в движке продуктов износа иными словами стружки ,металлической пыли.Сколько интересного выносят последние капли масла если присмотреться .Мануал по этому вопросу ничего не говорит.Потому если некуда спешить то пусть хоть до утра стекает.Хуже не будет Если менять через 1000 будет только лучше но накладно.Увеличивать срок смены масла более 3000 это попросту убивать движок в прямом смысле. Не важно на каком масле.

На баночках с маслом очень часто пишут избегать контакта с кожей.В отработке еще к тому плюсом тетраэтил свинец и др.
Керосин соляр могут при постоянном каждодневном контакте в отдельных очень редких случаях вызывать экзему.
В старых наставлениях при попадании бензина на кожу, удалялся керосином с последующей промывкой кожи с мылом.
Керосин. Наука. Кому интересно-
Вот тут все о нем

Кстати имел возможность видеть керосин который в 10 раз быстрее вашего современного бензина испаряется без всяких следов.
 
Последнее редактирование:

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
по поводу чистки центрифуги
Здесь хоть почистить удобно.Но стружка ничем не связана в отличии от настоящей центрифуги .Вот со сменой масла это все и удаляется.Более крупные фрагменты в силу тяжести остаются в данной "центрифуге" а пыль пока не успела осесть удаляется с маслом. Или оседает на полноценных фильтрах.Если таковые есть
 
Последнее редактирование:

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Вот что нашел стандарт SF .Оказывается еще есть.Это его родное.
 

dotsent

Тру байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
1,726
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125, Bajaj Pulsar NS200
Здесь относительно частая смена масла в 3000 км ТОЛЬКО по причине ОТСУТВИЕ ФИЛЬТРА. Чем полнее удаляется масло тем меньше остается в движке продуктов износа иными словами стружки ,металлической пыли.Сколько интересного выносят последние капли масла если присмотреться .Мануал по этому вопросу ничего не говорит.Потому если некуда спешить то пусть хоть до утра стекает.Хуже не будет Если менять через 1000 будет только лучше но накладно.Увеличивать срок смены масла более 3000 это попросту убивать движок в прямом смысле. Не важно на каком масле.

На баночках с маслом очень часто пишут избегать контакта с кожей.В отработке еще к тому плюсом тетраэтил свинец и др.
Керосин соляр могут при постоянном каждодневном контакте в отдельных очень редких случаях вызывать экзему.
В старых наставлениях при попадании бензина на кожу, удалялся керосином с последующей промывкой кожи с мылом.
Керосин. Наука. Кому интересно-
Вот тут все о нем

Кстати имел возможность видеть керосин который в 10 раз быстрее вашего современного бензина испаряется без всяких следов.
Так меняйте масло через 3 тыс, как написано в мануале, и будет Вам счастье!
Ну сколько там капель накапает масла за ночь? Ничтожное количество. И почему именно в этих последних каплях больше продуктов износа? Тетраэтил свинец... Вы где живете? В СССР его применяли, давно уже запретили, а сейчас используют совсем другие присадки. Какие то старые наставления... бензин смывать керосином, лечение керосином... Жуть! Меньше читайте разных народных целителей и критически относитесь к их оккультным теориям.
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Так меняйте масло через 3 тыс, как написано в мануале, и будет Вам счастье!
Ну сколько там капель накапает масла за ночь? Ничтожное количество. И почему именно в этих последних каплях больше продуктов износа? Тетраэтил свинец... Вы где живете? В СССР его применяли, давно уже запретили, а сейчас используют совсем другие присадки. Какие то старые наставления... бензин смывать керосином, лечение керосином... Жуть! Меньше читайте разных народных целителей и критически относитесь к их оккультным теориям.
Народных целителей не читаю вообще.В 90 до 2000 его на рынке втихую продавали на разлив антидетонатор на основе свинца .Потом убрали из свободного доступа. Стали продавать на основе железа.Добавляеш в 80 тогда еще был и получаеш 92.Но свечи на нем не долго ходили.
Вы наверно только родились и не знаете.
Живу в России .Заправил снежик вечером, уже в 2014 ,через край.Утром на баке лужа такая же как и вечером. Что и как сейчас делают мне все равно .Везде одно и то же но тем не менее авто едет, благо иномарка.Жучки с карбами уж сильно воняют. Пусть ничтожное количество НО ОНО УЙДЕТ СО СТРУЖКОЙ. В ДВИГАТЕЛЕ МЕНЬШЕ ГРЯЗИ ОСТАНЕТСЯ. Вы русский понимаете?
Если торопитесь заливайте сразу .Если нет да пусть себе стекает.
У вас же там по моему бензин с Белорусии. Там немножко другое.Вы бы мне еще про бензин из Германии написали.
А на баночках с маслами внимательно читайте предупреждения.
 
Последнее редактирование:

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,407
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
2. Есть какие то исследования ученых, доказывающие, что отработанное масло, попавшее на кожу - - канцероген, а керосин - не канцероген?
Его и свежее на самом-то деле лучше не трогать руками, но куда денешься.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,407
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Так то 20 лет назад было, сейчас ТЭС только в авиационных бензинах бывает.
Как раз наоборот Б 70 самый безобидный. Тема о маслах но вкратце.В Союзе в 50 из самой лучшей нефти ,если не ошибаюсь Бакинской, получался бензин с октановым числом до 56.Потому 66 был этилированным.ТЭС самая эффективная и доступная присадка.
В Америке в те же времена из их нефти получали теми же методами с октановым числом до 95 .(Из курса лекций в 70 х годах).
Нефть разная Из одной масла из другой бензин лучше.
Насколько знаю из легкомоторной авиации бензины серии Б в России с 90 х не выпускаются.Европа Америка.
Кому интересно в инете о бензинах все написано.

Индустриальные масла наиболее "дружелюбны"но в ато и мото их не заливают. В остальных избегать контакта с кожей.
 
Последнее редактирование:

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Все моторы с указаным в инструкции маслом SF это давно прошедшие годы.Когда Мотюль Кастрюль Ликви тоже шли только не выше SF. И другого не было.На этих маслах эти движки себя отлично зарекомендовали и только по этой причине выпускаются до сих пор.С указанием все того же SF.

Что же было в 68-70 из журнала За рулем.На первых страницах решение съездов и достижения советского народа.Не очень увлекательно.Далее достижения автостроения ЗиЛ ГАЗ Москвич обсуждения Копейки. А в конце журнала самое интересное авто стран варшавского договора и зарубежные монстры в 6 л мощностью в 500 л.с. без и с турбонаддувом выпускавшиеся примерно как у нас волги

Из мото 50 см 18 л.с. при 16 000 об .мин.. Ну это мотокросс.Вот вы попробуйте получить с мотовелика 18 л.с. Кстати 4Т и 4 клапана на цилиндр.Это же так просто.
В других классах тоже например МТ 125 это так себе середнячок. Не говорю уже про другие классы.Потрясные авто формулы 1

Слабость нашего движка как и МТ 125 в его сцеплении расчитаном на те масла что были тогда.Масла поменялись а он такой же как 60 лет тому назад.Эстеры хороши на подшипниках скольжения когда железяка елозит по железяке.Коленый вал а по нему оловяшка или свинцовистая бронза или алюминь сейчас возможно еще что нибудь иное.

На Ютубе молодой человек показывает баночку с маслом Вот видите я лью только автомасло и мне поуху что говорят другие.
Заводит ебрика газует Вот видите работает труба не отвалилась.Лейте только автомасло.
Вот дальше трубы мысль не способна двинуться.

А другой насмотревшись льет автомасло а потом думает до 6000 мот разгоняется а после обороты растут а скорость нет.Полезу регулировать карбюратор.
И никогда же в голову не придет что диски на действительно прекрасном масле замылились настолько что при приближении к масксимальному крутящему уже происходит лавинообразный сброс.Если нарисовать график получим обороты прямо уходят вверх а скорость переходит плавненько в горизонт.Приращение оборотов не дает приращение скорости.

Если вас корежет от масел типа SF берите что нибудь иное но обязательно с МА2 Напрмер SL MA2 .В этом масле убрали все ради чего вы его выбрали и получилась та же SF правда с примочками по экологии .Я думаю большинство они не волнуют.И раза в 2-3 дороже чем просто SF . Тем не менее вы довольны взяли путевое масло.А это самое главное.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
На Ютубе молодой человек показывает баночку с маслом Вот видите я лью только автомасло и мне поуху что говорят другие.
Заводит ебрика газует Вот видите работает труба не отвалилась.Лейте только автомасло.
Вот дальше трубы мысль не способна двинуться
Еще раз, ебрик на автомасле отъездил уже больше 100 тыс км и никакие регулировки карбюратора ему не требуются. Никаких проблем с использованием авто-масла в большинстве мотоциклов не наблюдается. Мои личные мотоциклы указаны в профиле, везде чаще всего залит фиолетовый лукойл генезис 10-40 api sn. Проблем нет, ничего нигде не буксует, не греется и не выходит из строя.
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Я тоже ездил на автомасле Иногда..Но больше никогда не буду.Во первых зачем если есть специально для мотоциклов масло.Во вторых лучше чем завод изготовитель порекомендовал никто не предложит.
В третьих я сам попадал на автомасле на аналогичной технике.
И еще я рекомендую придерживатся инструкции завода изготовителя от 2004 года.Ничего от себя. Да и эта тема по маслам жизнеспособна только на территории бывшего Союза. Или его бывших жителей.

На снежике анологичный движок под масло SF работает постоянно с максимальной нагрузкой и там это очень быстро проявляется. По ним я уже говорил повторять не интересно. Так вот там тоже была тема по маслам я в ней не участвовал. Пока лил МА2 и не было проблем. Но мельком попадали отчеты о замыленых дисках сцепления. О перегревах.
Что узнал о тех сообщениях -замыленые диски только замена.
На УБР все полегче, подъем кончается спуском, а снежная целина кончается только весной.

Поймите цепь ГРМ не перескочит даже при отсутствии натяжителя и всех его планок.Ее делают такой длинны что бы можно было только надеть на распредвал.Что там случилось я все описал.Причина перегрева -качественное масло но не для УБР 125.
Сам движок с ресурсом 100 тыс и все в нем его пройдет если ничего не улучшать .
У нас от авто только пара цилиндр поршень и все.Больше ничего нет.
.
 

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ API SF/CC классов вязкости по SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40, (соответствует М-5з/12-Д1/Г2, М-5з/14-Д1/Г2 и М-6з/14-Д1/Г2 по ГОСТ 17479.1 в ред. 1998 г.)

Это лучшие наши масла того времени.



А вот этот набор выше делит масла на группы от А до Р уже есть SP .По каждому пункту тьма писанины.

залит фиолетовый лукойл генезис 10-40 api sn. Проблем нет, ничего нигде не буксует, не греется и не выходит из строя.

Что я вам скажу по этому поводу. Это же Лукойл. Я тоже доверяю Лукойлу.Не плохое масло. Ну по поводу SN они возможно погорячились.Цвет можно любому маслу придать не проблема вон 2Т чуть плеснул и бензин синий или красный.
Хотя между нами я уже созрел до SF хоть Лукойл хоть Мотюль лиш бы SF.
Вы счасливчик .Закон физики говорит что вы ездили на SF Тем не менее 100 тыс км пройдено с чем вас и поздравляю.
Что такое поддельное масло.Это когда масло одной группы выдают за масло другой более дорогой группы.
Все работает и слава богу.

Самые вредные для сцепления это антифрикционные и противоизносные присадки. Вот не довложив в масло эти 2 компонента и получают МА2 Предположение.
Т.е остальные компоненты могут быть лучше чем у SF в временном аспекте но при смене через 3000 это не имеет никакого значения.
Ведь именно на противоизносные и антифрикционные мы полагаемся когда увеличиваем срок смены масла более 3000 а их то как раз и нет.
А если они есть жди беды.И получается хотели как лучше а хватило на полсрока.
 
Последнее редактирование:

mihail175

Мотоциклист
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
113
Имя
Mihail
Мото
Yаmaha YBR 125
Свойства противоизносных компонентов усиливаются при выделении тепла в парах трения.

Вот это свойство на последней стадии и приводит к срыву передачи крутящего момент.Обороты растут а скорость нет.
Просто замечательно на вкладышах коленвала авто. А у вас шариковый подшипник что вам дает этот компонент??
 

Smolett

Мотоциклист
Регистрация
5 Июл 2020
Сообщения
207
Адрес
Питер
Имя
Вадим
Мото
Yamaha YBR125; Kawasaki VN400
А у вас шариковый подшипник что вам дает этот компонент??
Я чето после новогодних излишеств вообще не понимаю суть вопроса. Я один такой тут? :cool: Походу беседа перешла уже в теософический спор
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,373
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Заміна Кащею підросла :ROFLMAO:
 

sergiyar

Мотоциклист
Регистрация
23 Июн 2021
Сообщения
46
Адрес
Irpin, Kyiv region, UKRAINE
Имя
Sergii
Мото
Jianshe 125-6B
Я чето после новогодних излишеств вообще не понимаю суть вопроса. Я один такой тут?
Эврика! Я, кажись, понял мысль ув. Михаила!
Имелось в виду, "зачем вам антифрикционный компонент в масле, если в двигателе подшипники качения, а не скольжения?".

Ну, вообще говоря, человек дело говорит.
 

Smolett

Мотоциклист
Регистрация
5 Июл 2020
Сообщения
207
Адрес
Питер
Имя
Вадим
Мото
Yamaha YBR125; Kawasaki VN400
Согласен, антифрикционные компоненты в масле - зло!
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,840
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Вот напишет ещё страниц десяток, обязательно попробую почитать. 😊
А может попросить Админа Григория создать раздел "Литературные произведения", и перенести что-то отсюда в туда, а? Или даже всю тему целиком писательского простора ради? Чтобы нам не обидно было, создадим новую, в шапке будет фаг по маслу для совсем новичков, у которых нет мануала, и совсем не от кого совет принять, подтверждённый опытом.

Кащей отдыхает (в смысле явно не дотягивал бы) :D
Да, согласен, уровень разный. Кащей понятнее писал, даже когда уже не совсем мог. И вообще, пора задуматься. Может тут сейчас пишет заокеанский шпиён-диверсант, который получил предварительную медаль и много других ништяков за сбор информации "почему не мрёт йубр шо в него не лей не совсем поддельное?"... Может цель у НИХ одна - коммунизм навредить нам так, что наши мотоцыклетки у всех поломаются... :oops:

Про :ROFLMAO: масло. Подогнали тут на днях масло корабляццкое, ну... которое уже не пароходное но бороздит моря и окияны. Вот я в раздумьях, лить или не лить. А то Х/З как повлияет, начнёт мотоцыклетка сама в водоёмы нырять и швартоваться тоже самопроизвольно, а я зимой мОкрость не люблю.
 
Последнее редактирование:
Сверху